Страница 21 из 23

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 16:09
Жипер
Susanin32 писал(а): ( нива (если ее можно так назвать) на 42 тракторах на лапландерах,
Вот когда поставишь себе 50-е колеса и понижайку 10:1, тогда и сравняешься.
А на обычных колесах хоть 100:1 ставь, толку = 0.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 17:05
SNOOPER
Олег Ш. писал(а):
SNOOPER писал(а): Второй спорт с 56-м на МКПП 400/2,000 - 2,750 на АКПП 350/1,800 - 3,500
Видимо я чего то не понял, откуда обсуждаемые 1.9 понижения? :*DONT_KNOW*: .
Это крутящий момент и обороты двигателя.
Понижение отдельно 1.9:1

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 17:47
Napic
Жипер писал(а): 10 ноя 2020, 16:09 А на обычных колесах хоть 100:1 ставь, толку = 0.
Ну да, ну да, в стоке ведь ничего не нужно, можно и на заднем приводе ездить, задний блок - так он вообще только для избранных, чего уж там! ::-D:
Jenek писал(а): 10 ноя 2020, 15:58 Разница в том, что вы теоретик, который кидает чужие видео, а я практик, у которого своих видео куча
Низкий Вам поклон за Ваши видео! Особенно за калькулятор! Даже и не знал что такой бывает. :)
Олег Ш. писал(а): 10 ноя 2020, 13:28 Полагаю понижение 2.566 у Спорт 3 не подарок владельцу, а банальная необходимость.
Ты полагаешь, что 430 момента на 2500 оборотах не смогут, при понижайке в ДВА РАЗА, провернуть стоковые колеса?! (шучу! :) )

4n15 нормальный двигатель. Не дохляк! Хотя, с чем сравнивать!

Кстати, посчитаем у него момент на колесах на первой пониженной

1st 4.845
2nd 2.840
3rd 1.863
4th 1.436
5th 1.216
6th 1.000
7th 0.815
8th 0.672
Reverse 3.825

LOW 2.566

3.692 ГП
ГТ 1.9

4.845*2.566*3.692=45,9:1 * 1.9 = 87:1

А теперь возьмем второго спорта с 4d56 HP и также подсчитаем первую пониженную.

1st 3.789
2nd 2.057
3rd 1.421
4th 1.000
5th 0.731

Reverse 3.865

LOW 1.9

3.9 ГП
ГТ 1.62

3.789 * 1.9* 3.9 = 28 :1 *1.62 = 45.1:1

87:1 и 45.1:1
Итого, на колесах третьего спорта (первая пониженная), очень грубо, момента на колесах В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем у второго.

Возможно я больше теоретег, причем диванный, но так как все ходы были записаны, достаточно легко понять, что третий спорт будет раза в два комфортнее предыдущего поколения. Не вставая с дивана. :)

2.840*2.566*3.692=45,9:1 * 1.9 = 51:1

Третий спорт даже на второй пониженной будет ехать с более большим моментом на колесах, чем второй спорт на первой пониженной!

Короче, Вы меня не убедили, что понижение 1.9 - это прямо счастье и манна небесная.
Нет, конечно лучше иметь 1.9 понижения, чем вообще быть без раздатки (как на VW амарок)
Но то что её хватает - это не выдерживает никакой критики.

Бывает и ЗНАЧИТЕЛЬНО получше, как на том же третьем спорте!

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 17:49
Жипер
Napic писал(а): Ну да, ну да, в стоке ведь ничего не нужно, можно и на заднем приводе ездить, задний блок - так он вообще только для избранных, чего уж там!
Батенька вы на своей машине собрались сравняться с лапами и 42-ми колесами?
Попробуйте читать, а не только писать.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 17:59
SNOOPER
Napic писал(а): Третий спорт даже на второй пониженной будет ехать с более большим моментом на колесах, чем второй спорт на первой пониженной!
Так у него момент в стоке выше чем на втором с китом 3.15.
Японцы явно дураки не понимают что творят.......

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 17:59
Jenek
Значит нпс3 более тяговитый :) Другой вопрос - нужно ли это для стандартной машины? :) Хотя с учетом количества ступеней на трассовый режим не повлияет, так что вполне неплохо. Не ясно почему так сразу не делали :)

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 18:01
SNOOPER
Жипер писал(а):
Napic писал(а): Ну да, ну да, в стоке ведь ничего не нужно, можно и на заднем приводе ездить, задний блок - так он вообще только для избранных, чего уж там!
Батенька вы на своей машине собрались сравняться с лапами и 42-ми колесами?
Попробуйте читать, а не только писать.
Это вы любители колёс начните уже читать.
Здесь обсуждается Понижающий ряд раздатки. А не колёса, редуктора и тд
Так что давайте умерим пыл....

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 18:05
Jenek
SNOOPER писал(а): Здесь обсуждается Понижающий ряд раздатки. А не колёса, редуктора и тд
а кто тут дельное написал именно по пониженной? именно где взять и есть ли, будут ли?

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 18:08
Jenek
Аааа, сорян, тут только нпс, чет сразу не глянул, думал это тема в бой подготовка, общее про пониженные в паджеры :*PARDON*:
так что кланяюсь и удаляюсь, может в общем что то дельное где то написал и кому то помог :;-):

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 18:17
Жипер
SNOOPER писал(а): Это вы любители колёс начните уже читать.
Здесь обсуждается Понижающий ряд раздатки. А не колёса, редуктора и тд
Так что давайте умерим пыл....
Еще один читатель?
Ты бы для начала глянул на чей пост я отвечал, а потом умерял пыл.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 18:18
Жипер
Специально для читателей:

Susanin32 писал(а): Я езжу с подготовленными парнями ( нива (если ее можно так назвать) на 42 тракторах на лапландерах, уазы на 38 и 42 максисах ).

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 18:20
SNOOPER
А я ведь предупреждал.....

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 19:45
Napic
SNOOPER писал(а): Так у него момент в стоке выше чем на втором с китом 3.15.
Японцы явно дураки не понимают что творят.......
Не, японцы далеко не дураки, если они что-то делают, то они явно имеют какую-то выгоду.
Думаю, что всё дело в более строгих экологических нормах. Всё же третий спорт - это евро-5, DPF.

Больше ступеней у АКПП и больше понижайка - значит двигателем будет легче крутиться колеса, не переходя в наиболее "грязные" режимы работы самого двигателя, просто автоматически подбирая наилучшую передачу для данного режима движения.

Двигатель не будет греться, АКПП также полегче будет прокручивать всё то, что за ней крутится.

Константин как поставил австралийский кит 2.7 себе в раздатку - так сразу отметил насколько легче стало двигателю в горах Горного Алтая, так как и температура двигателя упала (из-за возросших оборотов самого двигателя и более лучшей работы основного механического вентилятора) и АКПП уже не так сильно напрягается, прокручивая тяжелые мудовые колеса.

Ну а его затяжные спуски с крутых гор, на первой пониженной с понижением 2.7 - это щадящий режим работы тормозной системы, а следовательно и - температура этих самых тормозов, что всегда в горах - несомненно только в плюс! :*THUMBS UP*:

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 21:20
Sfinks
SNOOPER писал(а): А я ведь предупреждал.....
Ну ты и гэбня!!! Кровавая. ::-D:

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 11 ноя 2020, 22:03
Susanin32
Жипер писал(а): А на обычных колесах хоть 100:1 ставь, толку = 0.
да у меня 35 Сильвера, но даже, на них не всегда тяги хватает

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 11 ноя 2020, 22:05
Susanin32
Napic писал(а): так сразу отметил насколько легче стало двигателю в горах Горного Алтая, так как и температура двигателя упала (из-за возросших оборотов самого двигателя и более лучшей работы основного механического вентилятора) и АКПП уже не так сильно напрягается, прокручивая тяжелые мудовые колеса.

Ну а его затяжные спуски с крутых гор, на первой пониженной с понижением 2.7 - это щадящий режим работы тормозной системы, а следовательно и - температура этих самых тормозов, что всегда в горах - несомненно только в плюс!
+100500 :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 12 ноя 2020, 04:29
Жипер
Susanin32 писал(а): да у меня 35 Сильвера, но даже, на них не всегда тяги хватает
А у меня 36-е симексы, которые значительно тяжелее по нагрузке для мотора и трансмиссии - и мне понижайки хватает.
Мож чо в консерватории подправить и не пытаться сравниваться с машинами, которые на 2 класса выше по подготовке?
Ибо нива на лапах, полностью лочная да еще и на 42-й тракторке против твоего пыжа - это как твой пыж против рено-логана.
Ты никогда к ней даже не приблизишься по проходимости, не поставив равноценные мосты и резину.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 12 ноя 2020, 04:36
Жипер
Susanin32 писал(а): Napic писал(а): ↑
так сразу отметил насколько легче стало двигателю в горах Горного Алтая, так как и температура двигателя упала (из-за возросших оборотов самого двигателя и более лучшей работы основного механического вентилятора) и АКПП уже не так сильно напрягается, прокручивая тяжелые мудовые колеса.

Ну а его затяжные спуски с крутых гор, на первой пониженной с понижением 2.7 - это щадящий режим работы тормозной системы, а следовательно и - температура этих самых тормозов, что всегда в горах - несомненно только в плюс!
+100500
Господа , вы правда по горным серпантинам - а это дороги с твердым покрытиям - на заблокированном дифе катаетесь?
И как управляемость? Нравится?
Привет цепи передавайте. :)

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 12 ноя 2020, 05:29
Жипер
Susanin32 писал(а): +100500
Ты бы лучше озадачился передней блокировкой (надеюсь задняя уже есть штатная).
И таэрлоками(фиксаторами шин) - чтобы по лесу на давлении - 0.5-0.8, а по болоту ваще на 0.0-0.2 ездить.
Вот тут будет прям скачок проходимости.
На низком давлении кстати и с горы катиться намного спокойнее и через бревна переползать.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 12 ноя 2020, 06:08
Санчес75
Жипер писал(а): На низком давлении кстати и с горы катиться намного спокойнее и через бревна переползать.
Это да, если горы без курумника :*VICTORY*: