Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Антоний.у меня вчера была копейка в работе.я как увидел
сразу с двух рук брочить начал
чаще нульсн .думал таких не бывает.твоя в сравнении с той просто гравицапа 
Всем добра.......
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Брочун ты!алексей - Маленький Мук писал(а):сразу с двух рук брочить начал
Что, моя не лучшая???!!!алексей - Маленький Мук писал(а):твоя в сравнении с той просто гравицапа
Не, всёж дождусь сперва, пока из малярки вернут, а там поглядим
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Тот чел оказался фанатом "копеек" у него она уж 4я, в 14м году из Бельгии
ваще нульсн
я ему менял пружины, аморты, тянул торсы, подшипники, так мелочевка всякая, фарки выставлял 
Всем добра.......
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Видел пару таких в продаже, одна на Алтае чтоль была пару лет тому за рублёв 400-450, по фоткам апче нульсен, всё родное, всё чистенько и не ушатано. Отфоткали её достаточно подробно, видно, что за машиной ухаживали, но загадка, что там с рамой и тп... Далеко и дорого для копейки, по любасу. И вторая - барышня коротыша продавала под москвой где-то, типа от бати остался, тоже пару лет назад. По фоткам тоже всё ОЧЕНЬ хорошо, цена - 64 рубля по моему она поставила (долер ещё по 30 был). Я реально думал жене взять, но думал долго - утром она появилась, часам к четырём уже была продана...)))
Обе на 56 двигателе и на палке. Так что бывают наверное, чо. Но у нас свой путь
А что делал то ему?
Обе на 56 двигателе и на палке. Так что бывают наверное, чо. Но у нас свой путь
А что делал то ему?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- klyushovdenis
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
- Двигатель:: 6Г72 АТ
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Москва
- Откуда: подмосковье
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
ну не то чтобы фанатом)) любителем я бы сказал)))алексей - Маленький Мук писал(а):Тот чел оказался фанатом "копеек" у него она уж 4я, в 14м году из Бельгииваще нульсн
я ему менял пружины, аморты, тянул торсы, подшипники, так мелочевка всякая, фарки выставлял
ну и не новая она, а хорошо сохранившаяся) следила за собой, омолаживающим кремом пользовалась)))
Ну а если серьезно, спасибо Алексей за заднюю подвеску, отрабатывает на 200%, в повороты вхожу не сбавляя ходу.
Идет небольшая вибрация в трансмиссии от 90-100 под нагрузкой, но думаю балансировка кардана все исправит, больше 140 в эти выходные не давал, но бежит очень бодро после переборки мотора.
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
