Страница 21 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 мар 2015, 19:24
ДМИТРИЙ 618
А на машине какой стоит?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 мар 2015, 19:38
hc2hunter
хе... )))
чтобы "узнать какой стоит", я думал сначала купить ему замену )))

поэтому вопрос скорее к знатокам. т.к. вроде и тот и другой сайленты являются одним и тем же, только с разницей в несколько лет.
(модернизация узла?)

нашел у себя пока одну толковую фотку этого места. и судя по положению шайб дело там очень плохо...
вроде как сайленты эти должны стоять "галкой" вперед ( < ), и тогда шайбы должны быть сдвинуты как минимум вперед, а не назад.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 06:41
Vitaliy666
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1992800

А говорил что все поменял))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 08:20
hc2hunter
Про подвеску однако речи пока не было, ибо не доставляля беспокойств.
Даже последний сход/развал показал, что еще живая, хоть колеса и стоят слегка "домиком".

Буду заниматься...

Просто хотелось бы, чтобы знающие просветили по поводу сайлентов MI0207R vs 214R. Что за фигня такая...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 12:27
Vitaliy666
я тебе прислал, ссылку на свои фото...этот сайлент покупал оригинал, и стоял тоже оригинал...у меня считай рестайл

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 14:01
hc2hunter
Виталь, да я ж не против.
Сам уже тоже заказал себе такие же. "Дырявые".

Но выше я конкретно выложил фотки и ссылки с самого сайта VTR. Я же это не придумал?
Отсюда и вопрос - что за, мать его, сайлентблок 214R и почему он по геометрии такой же как старый 207R, только полностью литой, а не сегментный?


В общем, пока ничего не остается кроме как отработать версию, рассматриваемую тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2132136
Все-равно собирался заниматься задней подвеской...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 20:43
Vitaliy666
Изображение

ничего не напоминает?)) паджеро 4....
даж теперь и не знаю)) может тоже такой захотеть))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 21:22
hc2hunter
Вопрос - что изменилось и почему в P3 был именно дырявый, а в P4 поставили сплошной. Сразу нельзя было?
В чем инженерная мысль дырявого сайлента?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 21:37
Vitaliy666
ну вообще дырявый довольно мягкий...я тебе уже писал, берешь ставишь машину на ручник...сниз в яме становишься, и пытаешь ее катать взад-вперед...офигеваешь, как мы вообще ездим)))...я сначала подумал было, что у меня все разом раскрутилось....
видимо сначала, помягче хотели, потом перешли на более жесткий вариант...считай схождение меньше уходит

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 мар 2015, 19:38
ДМИТРИЙ 618
Посмотрел у себя -цельный сайлент,не дырявый.Конец 2005 г.в.По ориентации его в ухе рычага.На наружной части стрелка(как на фото с VTR),направлена,как бы это сказать,вперед,вдоль оси машины

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 мар 2015, 10:23
Leший
у меня стояли цельные, а купил (пришли) дырявые. попробую их пока. если раздолбит быстро, то недолго и поменять )

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 19 мар 2015, 14:11
pankoff
ребят, кто ставил 4125a006 ? Как оно ? авто 12.2003/рестайл. стоят дырявые и уже убитые. Надо менять, а здесь заметил кросс номер , который шел с 06. 2004 года т.е недырявый. Как на 4м паджеро. Да и дешевле этот сайлент)))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 21 апр 2015, 15:10
hc2hunter
Поменял всю заднюю подвеску (14 сайлентблоков) и сделал сход-развал на задней оси.
Заодно и колеса летние одел.
Пока на трассу не выбирался, но в городе пару раз словил момент со своими 80км/ч и оборотами 2300-2900. Что-то там погуживает как и раньше, как мне показалось :*SCRATCH*:
Так что, возможно, переборка подвески проблему не решила.

Причем, когда перебирали - полностью разобрали цапфы. Вытащили обе ступицы и внимательно долго крутили. Крутятся идеально и не шевелятся.
Дальше х.з. куда копать...
Можно было бы продолжать изыскания в сторону двигателя или переднего моста/подвески, но снятие заднего кардана полностью убирает гул, что соответственно разрушает все подобные теории.
Либо... мне попался второй задний гудящий кардан...? (ведь я его тоже менял) :*SCRATCH*:



p.s. при разборке почти все болты рычагов, суко, выкрутились как новые. а развальные все срезали - с ними бесполезняк.
в связи с этим осталось несколько новых болтов MU100043 и MU100046. если кому нужно - о цене договоримся или вынесу в объявления (новые стоят по 500р. штука).

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 21 апр 2015, 18:42
HiTEX
Может в выхлопе чего нибудь резонирует??

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 21 апр 2015, 19:08
hc2hunter
не исключаю, т.к. регулярно вылазят 0421/0431.
но опять же пламягаситель выявлен как труп и заменен на совершенно новый. звук не изменится вообще никак. ни на грамм.
наверное хоть тональность бы поменялась, если бы было дело где-то там...?

также где-то в этот период проклеена крышка ДМРВ и снижен расход бензина. то есть лить стало меньше. тоже должно было повлиять, если бы что-то догорало в трубах...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 22 апр 2015, 06:59
HiTEX
Дык там же ещё перегородки есть (в основной банке) поди отгнили уже

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 22 апр 2015, 08:50
hc2hunter
Наверняка отгнили.
Я думаю в ней уже давно смесь из песка и земли :)

закрал в меня сомнения... может и правда на определенных оборотах он резонирует.
другой вопрос - а при чем тут скорость? раньше 80 на любых оборотах и на любой нагрузке = тихо.
на стоячей машине если движок раскручивать - тоже тихо.

и, кстати, почему без заднего кардана все тихо? :)
наверное глушителю без разницы на каком приводе машина едет?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 22 апр 2015, 13:13
Turenuch89
hc2hunter писал(а): p.s. при разборке почти все болты рычагов, суко, выкрутились как новые. а развальные все срезали - с ними бесполезняк.
в связи с этим осталось несколько новых болтов MU100043 и MU100046. если кому нужно - о цене договоримся или вынесу в объявления (новые стоят по 500р. штука).
В скором времени буду менять подвеску всю.Могут понадобиться.Если понадобятся заберу.Территориально сам смоленск?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 22 апр 2015, 14:29
hc2hunter
угу... смоленск...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 23 апр 2015, 16:55
hc2hunter
Слушайте, озадачился тут таким вопросом...
Нашел в инструкции, как правильно цеплять задний кардан к дифу:
kv.jpg
Собственно вопрос, обследовал весь вхостовик дифференциала, но никаких меток не нашел вообще. Ни точек, ни засечек... Даже под карданом смотрел на плоскости. Ничего нет.
Как она должна выглядеть или как тогда правильно сориентировать?

И, собственно, метка на самом кардане это имеется ввиду наклейка?
DSC_0362.jpg