консультация новичка по pajero sport2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
О чем вы тут говорите?) мне в это надо вникать или меня это все не коснется?)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
ТО, о чем мы говорим - названо несколько раз.Данил Лопатин писал(а):О чем вы тут говорите?) мне в это надо вникать или меня это все не коснется?)
Вникать в свою машину по любому нужно.
Может коснуться, может нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: консультация новичка по pajero sport2
Про drop box-ы.Данил Лопатин писал(а):О чем вы тут говорите?) мне в это надо вникать или меня это все не коснется?)
Это такие железные штуки,с помощью которых ,после suspention lift пытаются восстановить правильную геометрию подвески.
Чаще дроп боксы ставят для опускания передних клюшек мостов,для правильного кастора....
В конкретном случае- ставился дроп бокс для опускания верхнего крепления тяги Панара.
В статике её правильное положение- горизонтальное.
При работе подвески,тяга Панара утягивает мост в сторону,соответственно получаем несовпадение передней и задней колеи....То бишь авта подруливает и перестанавливается....Ессно это если вваливать по грейдеру под сотку

- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
До этого момента еще как Китая...Данил Лопатин писал(а):О чем вы тут говорите?) мне в это надо вникать или меня это все не коснется?)
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Понято) благодарю)МШУ писал(а):Про drop box-ы.Данил Лопатин писал(а):О чем вы тут говорите?) мне в это надо вникать или меня это все не коснется?)
Это такие железные штуки,с помощью которых ,после suspention lift пытаются восстановить правильную геометрию подвески.
Чаще дроп боксы ставят для опускания передних клюшек мостов,для правильного кастора....
В конкретном случае- ставился дроп бокс для опускания верхнего крепления тяги Панара.
В статике её правильное положение- горизонтальное.
При работе подвески,тяга Панара утягивает мост в сторону,соответственно получаем несовпадение передней и задней колеи....То бишь авта подруливает и перестанавливается....Ессно это если вваливать по грейдеру под сотку
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Хочется быть готовым)Саня писал(а):До этого момента еще как Китая...Данил Лопатин писал(а):О чем вы тут говорите?) мне в это надо вникать или меня это все не коснется?)
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
После установки пружин и пробега на них под весом будет ясно
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Что касается затираний колёсами арок и последующих переделок...
Тач Доги 670Н на Конях Хеви трак.
Никаких проставок.
Бодилифт 40мм.
На морде силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 285/70 17 на штатном вылете +38.
Ничего не затирает
АйронМэн Цешки на Конях Хеви трак.
Никаких проставок.
Бодилифт 40мм.
Без железа и лепётки.
Гудрич КМ2 285/75 16 на вылете +46.
Ничего не затирает
95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 10мм ПОД ниж чашкой пружины.
Бодилифт 40мм.
Без железа и лепётки.
Гудрич КМ2 285/75 16 на вылете +30
Ничего не затирает 95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 20мм ПОД чашкой пружины.
Проставка 10мм НАД стойкой всборе.
Проставка 10мм НА шаровой.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер М+S 285/75 16 на вылете +10.
Ничего не затирает 95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 20мм ПОД чашкой пружины.
Проставка 10мм НАД стойкой всборе.
Проставка 10мм НА шаровой.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 305/70 16 на вылете +30.
Задевает стабилизатор. При вылете +10 уже не задевает.Немного притирает брызговик 95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 20мм ПОД чашкой пружины.
Проставка 10мм НАД стойкой всборе.
Проставка 10мм НА шаровой.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 305/70 16 на вылете Ноль.
Сильно затирает ребро арки сзади и пластик спереди. 90е Extreme heavy duty Ловеллс на амо Профендер. Кастом стойка))
Проставка НА шаровой 15мм.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 305/70 16 на вылете Ноль.
Ничего не затирает 90е Extreme heavy duty Ловеллс на амо Профендер. Кастом стойка))
Проставка НА шаровой 15мм.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Дуратрак 315/75 16 на вылете -12.
Резать очень много спереди и сзади арки. Как то так....
Тач Доги 670Н на Конях Хеви трак.
Никаких проставок.
Бодилифт 40мм.
На морде силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 285/70 17 на штатном вылете +38.
Ничего не затирает
АйронМэн Цешки на Конях Хеви трак.
Никаких проставок.
Бодилифт 40мм.
Без железа и лепётки.
Гудрич КМ2 285/75 16 на вылете +46.
Ничего не затирает
95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 10мм ПОД ниж чашкой пружины.
Бодилифт 40мм.
Без железа и лепётки.
Гудрич КМ2 285/75 16 на вылете +30
Ничего не затирает 95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 20мм ПОД чашкой пружины.
Проставка 10мм НАД стойкой всборе.
Проставка 10мм НА шаровой.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер М+S 285/75 16 на вылете +10.
Ничего не затирает 95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 20мм ПОД чашкой пружины.
Проставка 10мм НАД стойкой всборе.
Проставка 10мм НА шаровой.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 305/70 16 на вылете +30.
Задевает стабилизатор. При вылете +10 уже не задевает.Немного притирает брызговик 95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 20мм ПОД чашкой пружины.
Проставка 10мм НАД стойкой всборе.
Проставка 10мм НА шаровой.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 305/70 16 на вылете Ноль.
Сильно затирает ребро арки сзади и пластик спереди. 90е Extreme heavy duty Ловеллс на амо Профендер. Кастом стойка))
Проставка НА шаровой 15мм.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 305/70 16 на вылете Ноль.
Ничего не затирает 90е Extreme heavy duty Ловеллс на амо Профендер. Кастом стойка))
Проставка НА шаровой 15мм.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Дуратрак 315/75 16 на вылете -12.
Резать очень много спереди и сзади арки. Как то так....

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: консультация новичка по pajero sport2
"чтобы научиться ездить,нужно затоталить 2 авты"(с)Данил Лопатин писал(а):Хочется быть готовым)Саня писал(а):До этого момента еще как Китая...Данил Лопатин писал(а):О чем вы тут говорите?) мне в это надо вникать или меня это все не коснется?)

У Сани не первый заряженный жип,поэтому он движется в сторону бОльшей управляемости на скоростях.И это прально.Даже котлета должна вваливать по пашне минимум 80 км\ч с адекватной управляемостью....А построить телегу на 40" и тошнить 50 км\ч- это достаточно просто))))
Кто нить видел ,как 54" богер едет по картофельному полю на 90 км /час и аж воротник у водилы заворачивается?Я -да)))
Я к тому,что всё возможно и любые прихоти за Ваши денежные знаки

- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Для больших колес компрессор нужен надежный.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!))Свят писал(а):Что касается затираний колёсами арок и последующих переделок...
Тач Доги 670Н на Конях Хеви трак.
Никаких проставок.
Бодилифт 40мм.
На морде силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 285/70 17 на штатном вылете +38.
Ничего не затирает
АйронМэн Цешки на Конях Хеви трак.
Никаких проставок.
Бодилифт 40мм.
Без железа и лепётки.
Гудрич КМ2 285/75 16 на вылете +46.
Ничего не затирает
95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 10мм ПОД ниж чашкой пружины.
Бодилифт 40мм.
Без железа и лепётки.
Гудрич КМ2 285/75 16 на вылете +30
Ничего не затирает 95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 20мм ПОД чашкой пружины.
Проставка 10мм НАД стойкой всборе.
Проставка 10мм НА шаровой.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер М+S 285/75 16 на вылете +10.
Ничего не затирает 95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 20мм ПОД чашкой пружины.
Проставка 10мм НАД стойкой всборе.
Проставка 10мм НА шаровой.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 305/70 16 на вылете +30.
Задевает стабилизатор. При вылете +10 уже не задевает.Немного притирает брызговик 95е HD Ловеллс на амо Ловеллс.
Проставка 20мм ПОД чашкой пружины.
Проставка 10мм НАД стойкой всборе.
Проставка 10мм НА шаровой.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 305/70 16 на вылете Ноль.
Сильно затирает ребро арки сзади и пластик спереди. 90е Extreme heavy duty Ловеллс на амо Профендер. Кастом стойка))
Проставка НА шаровой 15мм.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Купер СТТ 305/70 16 на вылете Ноль.
Ничего не затирает 90е Extreme heavy duty Ловеллс на амо Профендер. Кастом стойка))
Проставка НА шаровой 15мм.
Бодилифт 40мм.
Силовик МШУ с 9.5 Камапом на металле.
Дуратрак 315/75 16 на вылете -12.
Резать очень много спереди и сзади арки. Как то так....
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
прям полностью согласен! я тоже голосую за управляемость! все таки экспедиционик) надо ездить)МШУ писал(а):"чтобы научиться ездить,нужно затоталить 2 авты"(с)![]()
У Сани не первый заряженный жип,поэтому он движется в сторону бОльшей управляемости на скоростях.И это прально.Даже котлета должна вваливать по пашне минимум 80 км\ч с адекватной управляемостью....А построить телегу на 40" и тошнить 50 км\ч- это достаточно просто))))
Кто нить видел ,как 54" богер едет по картофельному полю на 90 км /час и аж воротник у водилы заворачивается?Я -да)))
Я к тому,что всё возможно и любые прихоти за Ваши денежные знаки
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Свят? Можно я без цитат? Мы то с тобой точно понимаем, что в этой ситуации весь анонизм заканчивается отбойником. Если изобретать пару стойка и пружина, то пусть они дружат, т.е. от производителя. Поясню, то х длинный, то рубашка короткая.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Ага
вцелом согласен. Но производитель очень многое ставит на кон, только вот жопные ощущения от этого не всегда положительные.
Навязывают понимаешьли))) евро там всякие.... Ограниченые, без расширения комплектухи....
Подвеска? Даааааа, тоже закрытая книга для нас....от производителя всмысле
Вот какого х... на савсем Ньюшках отказались от отбойников в жопе?
И подобных вопросов ооочень много

Навязывают понимаешьли))) евро там всякие.... Ограниченые, без расширения комплектухи....
Подвеска? Даааааа, тоже закрытая книга для нас....от производителя всмысле

Вот какого х... на савсем Ньюшках отказались от отбойников в жопе?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
А на моей ешть отбойники
Правда сцуко коричневые почему то
Правда сцуко коричневые почему то

MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: консультация новичка по pajero sport2
Гидроотбойники? Неее? Да ,знаю ,дороха....но весчь!
Кстати,у Амады,раза в 4 дешевле,чем Фоксы и Кинги.
Кстати,у Амады,раза в 4 дешевле,чем Фоксы и Кинги.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Вот те и прикол. Если на твоей в стоке отбойники работают забудьздоров и ты начинаешь читать темы- решение жёсткости подвестки)))) то что будут читать собственники 16го модельного года- непонятно)))
Зы. В Митцу поняли- чтоб не пахабили эти русские подвеску, верхнюю шаровую надо делать несьёмную

Зы. В Митцу поняли- чтоб не пахабили эти русские подвеску, верхнюю шаровую надо делать несьёмную



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Ну на Монтеро Спорт их тоже не стояло, чтоб комфортней было раскачиваться на волнах хайвея....Свят писал(а): Вот какого х... на савсем Ньюшках отказались от отбойников в жопе?И подобных вопросов ооочень много

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Хз, как без них.... Вот положил тачку на эти отбойники, вообще без пружин 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra