Страница 21 из 28
Добавлено: 12 сен 2009, 08:25
BIZON500
ВОВА писал(а):Hahalena & Maximal писал(а):ВОВА
Мое ИМХО.
НМПС предоставит тебе такие возможности. Подвеска бронебойная.
На грунтовке может быть раскачка на больших "плавных" ямах, но сколько мы проехали (пролетели) ям и грунтовок сердце ни разу не сжымалось от ударов, как это бывало на Шниве.
Современные кроссоверы не приспособлены к таким вещам.
Еще слышал что Патриот просто ураган, оправдывает свое название.
Понимаешь я машину рассматриваю как игрушку,удовольствие получать хочу,пролететь то можно на разном,но с кайфом,чтобы хотелось не просто доехать а покататься.Может поэтому меня многие чёрт подери (до меня дошло) не понимают.А ты мне Патриота предлагаешь,это что который УАЗ!?

Для получения полного КАЙФА от этой машины в ней очень многое прийдется изменить , (чем я сейчас и занимаюсь)причем изменения не для внедорог а для комфорта ,но к сожалению затраты денег и времени если осуществлю все задуманное перевалят цену п-4 ,а стоит ли оно того ?
Добавлено: 12 сен 2009, 16:23
Тоннельщик
Barsuk писал(а):Новый "спорт" - это не игрушка (как и УАЗ). Это машина для работы. Рабочая лошадка.
Ну да согласен.
Если машину рассматривать как игры то надо иметь игрушку для асфальта, для грунтовки, для говен ну и мот в придачу для адреналина, плюс квадр и гидроцикл с катером. Тогда и будет ПОЛНОЕ удовольствие от игрушек.
У меня четыре спининга для разных условий лова. Вот это игрушки.
А машина мне нужна чтобы доставить меня к месту ловли со всем скарбом, а также привезти к сбору грибов (корзинок у меня тоже кстати много), вывезти семью на дачу с велосипедами и пр. и пр. И на работу ездить по Москве.
Добавлено: 12 сен 2009, 20:42
ВОВА
Добавлено: 12 сен 2009, 22:39
Barsuk
По теме: накатал сегодня впервые с момента эксплуатации примерно 300 км на основательно загруженной машине (4 упитанных человека + кое-что в багажнике), большую часть по шоссе в режиме 2H. Устойчивость отменная, сравнимо с ездой порожняком на полном приводе. Потери динамики практически нет, равно как возрастания расхода.
Проехали в том же составе пару километров по чистому полю, скорость до 30 км/ч, 4Н. Ухабы встречались, но никаких проблем. Ход подвески действительно огромный.
P.S. Оффтоп: до чего ж приятно на "новой Риге" ненавязчиво обойти "мазератти"

)).
Добавлено: 14 сен 2009, 10:25
AleksandrV
ВОВА писал(а):Понимаешь я машину рассматриваю как игрушку,удовольствие получать хочу,пролететь то можно на разном,но с кайфом,чтобы хотелось не просто доехать а покататься.Может поэтому меня многие чёрт подери (до меня дошло) не понимают.
В таком случае чего бздеть, купил НМПС, прохватил по бездорожью не понравилось продал тем боле, что берешь на 60000 км.
У нас все лето идет ремот трассы М4 между Рассветом и Ростовом, кто на море ездил в курсе, я каждый день вынужден ездить на работу и с работы по маршруту Новочеркасск-Ростов-Новочеркасск, иногда возвращаюсь объезжая пробку по полям, быстрее меня там ни кто не ездит да и НМПС я там не встречал, скорость держу под и за сотню, как то прохватил по раскисшей от дождя этой дороге на штатных шинах, шпарил под 80 км/ч, вот в поворотах на такой скорости мотало а так ни каких проблем.
Добавлено: 14 сен 2009, 17:03
Ванько
А я на Discovery 3 прокатился на охоту. Очень понравилось.
Теперь еще сильнее репу чешу. И НМПС нравится, но все-таки 98% езды по городу приходится. а Диско покомфортней будет...
И сыпаться они с 2007-2008 года перестали.
Добавлено: 14 сен 2009, 18:06
Cepxeo
ВОВА писал(а):Первые впечатления от НПС:
На тесте сразу понравился как едет,и рулиться и вмеру жёсткий (ПОКАЗАЛОСЬ ИЛИ НЕТ СЕЙЧАС ВОТ ПЫТАЮ ВСЕХ ВАС ФОРУМЧАНЕ)
НМПС жесткий, даже очень. И шумный, тарахтит будь здоров. Соответственно, при езде по асфальту комфорт условный, можно мильён альтернатив отыскать, у которых подвески будут отрабатывать немногочисленные ямы и выбоины на трассах, а не грохотать как будто наехал на мину.
Из его плюсов для города это экономичность, хорошая управляемость, высокая посадка, вместительность. Плюсы имхо для меня - вполне удобные сиденья - долгие переезды совсем не утомляют, внешний вид.
Минусы, которые заметны в городе становятся плюсами на бездорожье. Я действительно не представлял до появления НПС как можно фигачить по ямам не сбавляя скорости. Подвеска за счёт своей жескости не даёт машине раскачиваться, а двигун тянет стабильно и уверенно.
В общем за эти деньги я лучше для себя машины не нашёл. Но если будешь выбирать обрати внимание на жесткость и шумность. Всё остальное понравится точно
Всё имхо разумеется
Добавлено: 14 сен 2009, 21:25
ВОВА
Ну братцы,ну БРАТЦЫ!Ну если сравнивать со старым спортом всё таки трясучей или помягче???

Добавлено: 14 сен 2009, 21:50
Тоннельщик
ВОВА писал(а):Ну братцы,ну БРАТЦЫ!Ну если сравнивать со старым спортом всё таки трясучей или помягче??
Нет ответа на данный вопрос. Нет тут людей (я по крайней мере не видел) кто поменял СМПС на НМПС. Только он может правду сказать. Хотя правду наверно скажет тот который имеет обе машины.
Мне очень понравилось мнение одного участника форума (простите ник не вспомню) который имеет 4Раннер (новый) и НМПС. Объективное и реальное сравнеие и впечатления от имения.
Добавлено: 17 сен 2009, 21:37
Sedoy
Cepxeo
Имхо он точно такой же по жесткости, как старый МПС. Лично проверял давление и сдувал до 2.2 кг.
Обычно начинают жаловаться на жесткость и управляемость, когда поставят резину 265. На резине 235 и давлении 2 кг МПС- мягкая машина, на 265 уже жесткая. Я покупал машину на 235 резине и с удивлением читал здесь жалобы на жесткость и управляемость. Потом купил зимнюю 245х 75, стало похуже, но терпимо, и летом купил 256х 70- стало намного жестче и управляемость скатилась
Добавлено: 17 сен 2009, 23:26
ВОВА
Ну понятно,спасибо.Буду смотреть ровер-спорт года 2007,говорят лучше ненайти под мои запросы и капризы.Знакомый один приезжает надо уболтать чтоб катнуться дал.

Добавлено: 18 сен 2009, 09:06
Ванько
Ровер спорт смотри чтоб не старше 7-го года был.
Первые машин были сыроваты.
Добавлено: 25 сен 2009, 19:59
ВОВА
Был вчера в столице,думаю дай ещё разочек прокачусь вокруг салона в "Рольфе Юг".Не братцы что-то с этими новыми спортами не то.(хотя на первом тесте понравилась)Или машина тестовая так скоро убилась:Движёк но никак не согласуеться с автоматом,раскручиваеться до красной зоны ревёт как будто в разнос идёт с трёхлитровым бензиновым движком было бы совсем другое дело.ИМХО.Кто-то скажет зато расход меньше,нуда но достигаеться эта экономия тупым разгоном хоть и тапку в пол давить,хотя маленьким его в таком режиме не назвать литров 12.
И тут меня как осенило!К примеру Мазду СХ-7 не назовёшь экономичной машиной но почему?!Если ехать спокойно то есть в пол газа ,что сравнимо с динамикой спорта,но при этом он будет топить на всю гашетку чтобы угнаться за мной,расход будет но малёк больше чем у чахлого дизеля.Так что моё мнение спорту нужен старый проверенный бензин и стоить он должен с ним по божески,работать будет тише и солидней.Очень мне нравился звук старого движка.
Хотя конечно может быть это какая то неисправность,что всё равно по любому настораживает.Всё таки"маде ин тайвань" сделало своё подлое дело!

Добавлено: 25 сен 2009, 20:30
Тоннельщик
ВОВА писал(а):К примеру Мазду СХ-7 не назовёшь экономичной машиной но почему?!Если ехать спокойно то есть в пол газа ,что сравнимо с динамикой спорта,но при этом он будет топить на всю гашетку чтобы угнаться за мной,расход будет но малёк больше чем у чахлого дизеля
"Каждому своё" было написано на воротах "Бухенвальда".
Зато я проеду туда куда СХ-7 даже не подумает соваться. А "пуять" со светофора лучше на мотоцикле. (Это всё к разговору об игрушках). И про автомат я уже где то писал. Ну какой джип с автоматом.
Всё ИМХО.
Добавлено: 25 сен 2009, 21:09
ВОВА
Про проеду я речи не вёл здесь всё понятно.Без игрушек даже взрослым скучно.Пулялки я не имел ввиду,я про расход топлива старался выразить мысли.Да и старый спорт всё таки не хуже нового.
Добавлю"к сожалению",всё таки должен быть прогресс.В новом вижу не прогресс а сборную солянку из старых агрегатов паджеры и л200 причём хренового качества.Без обид.
Моё скромное мнение,на старый пружинки хорошие и АМО, демпфер рулевой и пепелац что надо,да и в салоне(в коже которые)всё ладненько и мягенько(панель), пусть для кого-то и старомоден дизайн,но сроблено качественно.
В настоящее время не по менял бы прежний спорт на новый это без брехни,на мазду и подавно-машина для города но очень неплохая.
Добавлено: 26 сен 2009, 07:04
Barsuk
Пора переименовать ветку в "Уговорите Вову"

Добавлено: 26 сен 2009, 17:48
Barsuk
Штатная резина после съезда (просто съезда) с бетона на грунт на стройплощадке:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-20749
Добавлено: 26 сен 2009, 18:13
Тоннельщик
Barsuk писал(а):Штатная резина после съезда (просто съезда) с бетона на грунт на стройплощадке:
Прям слик какой то.

Добавлено: 26 сен 2009, 18:29
forest-alex
На суглинке любая резина станет такой при остановке, при пробуксовке протектор самоочищается и тянет (насколько тянет уж от протектора зависит

)
Добавлено: 26 сен 2009, 19:18
Barsuk
forest-alex писал(а):На суглинке любая резина станет такой при остановке, при пробуксовке протектор самоочищается и тянет (насколько тянет уж от протектора зависит

)
Ну вы же видите, что я уже выехал на бетон, и ни хрена

). Может, если буксовать вовсю, то глина и поотлетает... а так, даже при езде по асфальту, она стучит по подкрылкам как минимум полминуты - это с учётом того, что машина это время едет около сотни.