На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха... ::'(:
Как бы и сказать особо нечего ::-(:

3.2.4 Работа предпускового подогревателя
в режиме догревателя

3.2.4.1 Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля подогреватель
включается в режиме “готовность к запуску”.
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C
(у модификации, оснащенной опциональным наруж-
ным датчиком температуры - если при этом темпера-
тура снаружи ниже +5°C), подогреватель запускается.
Процесс запуска и работы аналогичен Thermo Top Z
(см. 3.1.1).

УКАЗАНИЕ
При работе предпускового подогревателя в режиме
догревателя его циркуляционный насос и вентилятор
штатной системы отопления автомобиля
автоматически не включаются.
3.2.4.2 Отключение
Подогреватель завершает работу при выключении
двигателя. Горение прекращается, нагнетатель
воздуха работает еще некоторое время: производит-
ся продувка, в ходе которой подогреватель охлажда-
ется, после чего нагнетатель отключается. (см. 3.1.3).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Сделал как хотел - включаю раньше (за полчаса до выезда) + время работы 45 минут. Маршрут тот же. По приезду на работу температура поднялась до 80 с небольшим, т.е. в движении вебаста таки помогает. Но чуть встанешь на светофоре - температура падает, например, с 79 до 76. Если стоять дольше - опять будет стабильно ровно 70.

Может, у меня термостат подклинивает? Может, поэтому и летом температура выше 90 стабильно?
Дим, у меня также. Я проанализировал ситуацию.
Рассказываю. Гидроник 5кВт. В движении тоже работает. Врезан от двигателя к печке. Если печку не включать, то греется быстро и температура 88 градусов. Если включить печку авто,авто,20, то в салоне быстро становится +27 (термометр в шланге штатного термометра) но температура двигателя на светофоре если например была 72, то 72 и останется.
Ну не хватает мощи 5кВт и салон прогреть и двигатель нагреть...

Решение проблемы - врезать гидроник от печки до двигателя. Тогда гидроник будет получать антифриз охлажденный печкой и дальше его нагревать в двигатель. Т.е. температурное регулирование будет на больших значениях температуры.

У меня при показании мультика 77 градусов, при выключенной печке гидроник переходит на нагрев в режиме малой мощности.
Что получается... из двигателя 77 градусов, потом гидроник нагревает его до 80 градусов (переключение в режим маслой мощности) потом печка охлаждает до например 40 градусов и эти 40 градусов идут на вход движка - вот и недогрев.

Если гидроник ставить после печки, то отрубаться он не будет вообще, но есть риск перегреть движок, если печку выключить внезапно. Вернее не перегреть, а просто откроется термостат и пустит все по большому кругу.

Вообщем у меня на холостом, при включенной печке, при работе гиброника в полную мощность, двигатель температуру не набирает! за бортом -10.
Набирает только тепло в салоне :)

ПТС Heater-ы стоят после радиатора отопителя и "погоды" не делают.

Надо только утеплять либо переносить врезку после печки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

С приходом более холодного по сравнению с летом времени года темпиратурный режим движка не изменился.
По трассе вчера (с пустым прицепом) 120-130 км/ч - 93-96 градусов, остановился "по-маленькому" а пропеллер крутит...
В городе 91-93 при спокойном стиле и нечастых остановках. После остановки при включенной печке на 25 град. двигун остывает до 85 град за где-то за 5 мин. после чего ниже не опускается....(ну это пока нет минуса сильного).
Всё это наводит меня на мысль, что термостат не открывается полностью, заметил я это летом, когда при 96 град. движка и работающем пропеллере трогал нижний шланг... он был всего-навсего теплым.

Нафига мне вебасто ::-P:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Армеец, мы говорим про исправный автомобиль с короткими поездками. У меня на трассе 88 и зимой.
Если бы термостат не работал или работал бы плохо, то на трассе была бы сильная просадка температуры. Но этого нет - значит все нормально.
А у тебя только печкой и можно вогнать двигатель в нормальный температурный режим и то это осуществимо только зимой на холостом ходу.

Хотя.... теоретически возможно датчик температурный у тебя врет. Попробуй вкрутить новый, стоит он рублей 100-300 максимум. Может быть просто у тебя все нормально, просто датчик завышает показания на 10 градусов больше...
Но если датчик не врет, тогда не знаю, может тормоза подклинивают? Выбег хороший? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Хотя.... теоретически возможно датчик температурный у тебя врет. ..... может тормоза подклинивают? Выбег хороший? :)
Датчик?? :*DONT_KNOW*:
А тормоза тут причем?? Типа подклинивают??
Вроде недавно смотрел - износа практически нет, пробег 25000. Да и чувствовалось бы, накатом нормально идет машинка...

Датчик проверим завтра, есть идея. Теоритически двигун за ночь должен принять темпиратуру окружающей среды - вот и сравним....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Датчик проверим завтра, есть идея. Теоритически двигун за ночь должен принять темпиратуру окружающей среды - вот и сравним....
Точно. У меня совпадают показания в салоне и двигателя. Например, утром, если в салоне +10, то и двигателя температура +10, если долго стоит.
Молодец, я вот сразу не сообразил....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):Спасибо, придеться в серьез задуматься о подогреве бака.
Кстати, Olegro, вчера помотался по городу в поисках "Арктики", на КНП спрашивал, у них только зимее ДТ.
А спрашивать и не надо, там где есть , висит ценник в ряду прочих и отдельный пистолет. На Шахтеров есть, на Маерчака был до ремонта щас не знаю, в Емельяново (щас ремонт), в п. Памяти 13 борцов есть точно. На правом берегу не знаю, но должна быть обязательно
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

Napic писал(а): Например, утром, если в салоне +10, то и двигателя температура +10, если долго стоит.....

Утро показало, что датчик в порядке, +8 и +8.
Значит термостат мозг трясет. Вот теперь другая головоломка - менять или не менять??? С одной стороны теплее зимой в машине и остывает медленнее, с другой стороны - так не должно быть.......

При всем при этом температура никогда не выходила за 105 град.(пару раз), если бы не мульт я и не знал о таких темпиратурах движка, т.к. стоковская стрелка стоит как вкопаная посередине при 85-105.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vadim1970 »

Примерзли резинки на стеклах. Не открывается не одно, пока не прогрею хорошо. И то, только передние. Задние намертво пристыли. Пока езжу, после прогрева, открываются. Постоит, опять замерзает. Чем промазать, что бы стекло не пачкалось?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

Vadim1970 писал(а):Примерзли резинки на стеклах. Чем промазать, что бы стекло не пачкалось?
В тюбиках есть селиконовая смазка, раз в месяц после мойки мазать - всо будит ок.
Дверные резинки-уплотнители тоже, только не надо обильно мазать...тонким слоем.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ColdRain »

Стало прохладно (-30). Разорился купил автоодеяло, Смотрю че то вяло как то разгоняется , сменил масло,
ну думаю морозы в редукторах загустело. Тут еще стараюсь на льду поплавней двигаться.
Заехал седня к свояку менять компрессор кондинционера( правильно зима же наступила пора.
Короче он мне сказал "Ты зачем придурак накрыл воздухозаборник одеялом" и тут до меня накрнец то
доходит :) еще как то попытался отмазаться Ну там чтоб теплый воздух шел, ну пошито оно так...
Выехал с СТО танк полетел. Надо шайтанкоробку на на 3 карту укрутить а то опять на обочину улечу.
Если есть такие же балбесы как и я обратите внимание на такую простую вещь
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

ColdRain хехе, одеяло есть, воздухозаборник отрыт))) Ты терь запомни где он, скажу еще по секрету, туда незя что б вода попадала))))
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Bagir »

В воскресенье гонял в Москву. По дороге замерз датчик переднего парктроника и своим гадким писком при каждом нажатии на тормоз просто вынес мозг. Да еще эта пробка блин... Все попытки реанимировать датчик на трассе не принесли успеха. Пришлось лезть в инет с мобилы и искать инструкцию к моему пакту, чтобы отключит звук. В гараже датчик отогрелся и ожил. Теперь не знаю что от него ждать дальше.

Когда приехал, вылез и посмотрел на танк, просто посмеялся что весь грязный как будто с покатушек. А вот когда на следующий день стал мыть, было уже не до смеху. Я не знаю что это за погань, может чего на дороги льют, или это масло с других машин, но оно не отмывается. Очень похоже на битум. Вся машина в полосочках. Даже видно где и как воздушные потоки проходят. Керхер с автошампунем и швабра не помогают ((

Но а главная была беда это дворники. Постоянное обледенение. Выйдешь постучишь, норм, но вскоре опять перестают нормально очищать стекло. Печку включал так, что аж жарко было, но это проблему не решило. Особое сочетание погодных условий и проблема на лицо. У кого повтор и кто как борется? Слышал о дворниках с подогревом. И еще наклейки из салона на стекло чтобы подогревать места парковки дворников. Кто нибудь пробовал?
А еще смотрел видео с подогревателем омывайки. Тоже прикольно, но то который нашел мне не понравился по многим причинам.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

У меня то же парктоники зимой пищат. Помогает если побрызгать ВД шкой и протереть насухо. Наверное пленка льда намерзает - потому пищит.

Дворники, блин, собирают под собой снег и он не тает. От движка тепла нет, снег на капоте и под дворниками не тает. И двоники низко, печка на них не дует. В тайланде снега нет!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Bagir выводи кнопку на разрыв питания блока парктроника, покупай зимние дворники каркасные в чехле.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Bagir »

С парктроником нашел выход отключением звука. Но пока больше датчик не шалил. Похоже мороз ему не страшен, а вот когда толи снег толи вода, да еще при минусе это все на приличной скорости летит в датчик то начинаются проблемы. О выключателе была мысль, но пока буду довольствоваться кнопкой отключения звука.

А с дворниками беда. Конструкция действительно неудачная. Печка их не греет. А сильный поток на стекло лупит по глазам. А что за чехол для дворников?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Bagir зимние дворники продают, они каркасные и сразу в запаеном чехле, как в кондоне. Т.е. не замерзают. Есть тема специальная.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Bagir »

Угу, спс, уже нашел и прочитал. У меня снег и лед набивался именно под сами резинки. Там где закрывает чехол проблем не было. Но про дворники действительно отдельная тема есть. Но кроме этого есть куча других вариантов.
- Подогрев бочка с жижей либо электричеством, либо антифризом.
- Подогреватель (маленький электрокотел) перед форсунками (шланг на разрыв).
- Электрическая грелка - наклейка на стекло из салона где паркуются дворники.
- Эл. подогрев внутри дворников.
- Шланг к форсункам обмотать несколько раз во круг толстого патрубка системы охлаждения.

Интересно кто что использовал и какие результаты. Это уже больше подходит к этой ветке по зиму и мороз.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

С подогревом надо осторожнее - может треснуть стекло от не равномерного нагрева или от полива горячей жидкостью.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Bagir там резинка как продолжение чехла, т.е. зазора считай нет.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»