Страница 21 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 09:31
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха...
Как бы и сказать особо нечего
3.2.4 Работа предпускового подогревателя
в режиме догревателя
3.2.4.1 Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля подогреватель
включается в режиме готовность к запуску.
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C
(у модификации, оснащенной опциональным наруж-
ным датчиком температуры - если при этом темпера-
тура снаружи ниже +5°C), подогреватель запускается.
Процесс запуска и работы аналогичен Thermo Top Z
(см. 3.1.1).
УКАЗАНИЕ
При работе предпускового подогревателя в режиме
догревателя его циркуляционный насос и вентилятор
штатной системы отопления автомобиля
автоматически не включаются.
3.2.4.2 Отключение
Подогреватель завершает работу при выключении
двигателя. Горение прекращается, нагнетатель
воздуха работает еще некоторое время: производит-
ся продувка, в ходе которой подогреватель охлажда-
ется, после чего нагнетатель отключается. (см. 3.1.3).
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 09:43
Napic
CoolBDW писал(а):Сделал как хотел - включаю раньше (за полчаса до выезда) + время работы 45 минут. Маршрут тот же. По приезду на работу температура поднялась до 80 с небольшим, т.е. в движении вебаста таки помогает. Но чуть встанешь на светофоре - температура падает, например, с 79 до 76. Если стоять дольше - опять будет стабильно ровно 70.
Может, у меня термостат подклинивает? Может, поэтому и летом температура выше 90 стабильно?
Дим, у меня также. Я проанализировал ситуацию.
Рассказываю. Гидроник 5кВт. В движении тоже работает. Врезан от двигателя к печке. Если печку не включать, то греется быстро и температура 88 градусов. Если включить печку авто,авто,20, то в салоне быстро становится +27 (термометр в шланге штатного термометра) но температура двигателя на светофоре если например была 72, то 72 и останется.
Ну не хватает мощи 5кВт и салон прогреть и двигатель нагреть...
Решение проблемы - врезать гидроник от печки до двигателя. Тогда гидроник будет получать антифриз охлажденный печкой и дальше его нагревать в двигатель. Т.е. температурное регулирование будет на больших значениях температуры.
У меня при показании мультика 77 градусов, при выключенной печке гидроник переходит на нагрев в режиме малой мощности.
Что получается... из двигателя 77 градусов, потом гидроник нагревает его до 80 градусов (переключение в режим маслой мощности) потом печка охлаждает до например 40 градусов и эти 40 градусов идут на вход движка - вот и недогрев.
Если гидроник ставить после печки, то отрубаться он не будет вообще, но есть риск перегреть движок, если печку выключить внезапно. Вернее не перегреть, а просто откроется термостат и пустит все по большому кругу.
Вообщем у меня на холостом, при включенной печке, при работе гиброника в полную мощность, двигатель температуру не набирает! за бортом -10.
Набирает только тепло в салоне
ПТС Heater-ы стоят после радиатора отопителя и "погоды" не делают.
Надо только утеплять либо переносить врезку после печки.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 10:34
Армеец
С приходом более холодного по сравнению с летом времени года темпиратурный режим движка не изменился.
По трассе вчера (с пустым прицепом) 120-130 км/ч - 93-96 градусов, остановился "по-маленькому" а пропеллер крутит...
В городе 91-93 при спокойном стиле и нечастых остановках. После остановки при включенной печке на 25 град. двигун остывает до 85 град за где-то за 5 мин. после чего ниже не опускается....(ну это пока нет минуса сильного).
Всё это наводит меня на мысль, что термостат не открывается полностью, заметил я это летом, когда при 96 град. движка и работающем пропеллере трогал нижний шланг... он был всего-навсего теплым.
Нафига мне вебасто

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 10:54
Napic
Армеец, мы говорим про исправный автомобиль с короткими поездками. У меня на трассе 88 и зимой.
Если бы термостат не работал или работал бы плохо, то на трассе была бы сильная просадка температуры. Но этого нет - значит все нормально.
А у тебя только печкой и можно вогнать двигатель в нормальный температурный режим и то это осуществимо только зимой на холостом ходу.
Хотя.... теоретически возможно датчик температурный у тебя врет. Попробуй вкрутить новый, стоит он рублей 100-300 максимум. Может быть просто у тебя все нормально, просто датчик завышает показания на 10 градусов больше...
Но если датчик не врет, тогда не знаю, может тормоза подклинивают? Выбег хороший?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 11:07
Армеец
Napic писал(а):Хотя.... теоретически возможно датчик температурный у тебя врет. ..... может тормоза подклинивают? Выбег хороший?

Датчик??
А тормоза тут причем?? Типа подклинивают??
Вроде недавно смотрел - износа практически нет, пробег 25000. Да и чувствовалось бы, накатом нормально идет машинка...
Датчик проверим завтра, есть идея. Теоритически двигун за ночь должен принять темпиратуру окружающей среды - вот и сравним....
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 11:15
Napic
Армеец писал(а):Датчик проверим завтра, есть идея. Теоритически двигун за ночь должен принять темпиратуру окружающей среды - вот и сравним....
Точно. У меня совпадают показания в салоне и двигателя. Например, утром, если в салоне +10, то и двигателя температура +10, если долго стоит.
Молодец, я вот сразу не сообразил....
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 20:03
olegro
Dimon 121 писал(а):Спасибо, придеться в серьез задуматься о подогреве бака.
Кстати, Olegro, вчера помотался по городу в поисках "Арктики", на КНП спрашивал, у них только зимее ДТ.
А спрашивать и не надо, там где есть , висит ценник в ряду прочих и отдельный пистолет. На Шахтеров есть, на Маерчака был до ремонта щас не знаю, в Емельяново (щас ремонт), в п. Памяти 13 борцов есть точно. На правом берегу не знаю, но должна быть обязательно
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 ноя 2011, 07:56
Армеец
Napic писал(а): Например, утром, если в салоне +10, то и двигателя температура +10, если долго стоит.....
Утро показало, что датчик в порядке, +8 и +8.
Значит термостат мозг трясет. Вот теперь другая головоломка - менять или не менять??? С одной стороны теплее зимой в машине и остывает медленнее, с другой стороны - так не должно быть.......
При всем при этом температура никогда не выходила за 105 град.(пару раз), если бы не мульт я и не знал о таких темпиратурах движка, т.к. стоковская стрелка стоит как вкопаная посередине при 85-105.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 ноя 2011, 08:38
Vadim1970
Примерзли резинки на стеклах. Не открывается не одно, пока не прогрею хорошо. И то, только передние. Задние намертво пристыли. Пока езжу, после прогрева, открываются. Постоит, опять замерзает. Чем промазать, что бы стекло не пачкалось?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 ноя 2011, 08:42
Армеец
Vadim1970 писал(а):Примерзли резинки на стеклах. Чем промазать, что бы стекло не пачкалось?
В тюбиках есть селиконовая смазка, раз в месяц после мойки мазать - всо будит ок.
Дверные резинки-уплотнители тоже, только не надо обильно мазать...тонким слоем.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 дек 2011, 20:30
ColdRain
Стало прохладно (-30). Разорился купил автоодеяло, Смотрю че то вяло как то разгоняется , сменил масло,
ну думаю морозы в редукторах загустело. Тут еще стараюсь на льду поплавней двигаться.
Заехал седня к свояку менять компрессор кондинционера( правильно зима же наступила пора.
Короче он мне сказал "Ты зачем придурак накрыл воздухозаборник одеялом" и тут до меня накрнец то
доходит

еще как то попытался отмазаться Ну там чтоб теплый воздух шел, ну пошито оно так...
Выехал с СТО танк полетел. Надо шайтанкоробку на на 3 карту укрутить а то опять на обочину улечу.
Если есть такие же балбесы как и я обратите внимание на такую простую вещь
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 дек 2011, 21:26
Семнадцатый
ColdRain хехе, одеяло есть, воздухозаборник отрыт))) Ты терь запомни где он, скажу еще по секрету, туда незя что б вода попадала))))
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 дек 2011, 01:47
Bagir
В воскресенье гонял в Москву. По дороге замерз датчик переднего парктроника и своим гадким писком при каждом нажатии на тормоз просто вынес мозг. Да еще эта пробка блин... Все попытки реанимировать датчик на трассе не принесли успеха. Пришлось лезть в инет с мобилы и искать инструкцию к моему пакту, чтобы отключит звук. В гараже датчик отогрелся и ожил. Теперь не знаю что от него ждать дальше.
Когда приехал, вылез и посмотрел на танк, просто посмеялся что весь грязный как будто с покатушек. А вот когда на следующий день стал мыть, было уже не до смеху. Я не знаю что это за погань, может чего на дороги льют, или это масло с других машин, но оно не отмывается. Очень похоже на битум. Вся машина в полосочках. Даже видно где и как воздушные потоки проходят. Керхер с автошампунем и швабра не помогают ((
Но а главная была беда это дворники. Постоянное обледенение. Выйдешь постучишь, норм, но вскоре опять перестают нормально очищать стекло. Печку включал так, что аж жарко было, но это проблему не решило. Особое сочетание погодных условий и проблема на лицо. У кого повтор и кто как борется? Слышал о дворниках с подогревом. И еще наклейки из салона на стекло чтобы подогревать места парковки дворников. Кто нибудь пробовал?
А еще смотрел видео с подогревателем омывайки. Тоже прикольно, но то который нашел мне не понравился по многим причинам.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 дек 2011, 10:28
MAVR64
У меня то же парктоники зимой пищат. Помогает если побрызгать ВД шкой и протереть насухо. Наверное пленка льда намерзает - потому пищит.
Дворники, блин, собирают под собой снег и он не тает. От движка тепла нет, снег на капоте и под дворниками не тает. И двоники низко, печка на них не дует. В тайланде снега нет!
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 дек 2011, 14:34
Семнадцатый
Bagir выводи кнопку на разрыв питания блока парктроника, покупай зимние дворники каркасные в чехле.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 дек 2011, 17:58
Bagir
С парктроником нашел выход отключением звука. Но пока больше датчик не шалил. Похоже мороз ему не страшен, а вот когда толи снег толи вода, да еще при минусе это все на приличной скорости летит в датчик то начинаются проблемы. О выключателе была мысль, но пока буду довольствоваться кнопкой отключения звука.
А с дворниками беда. Конструкция действительно неудачная. Печка их не греет. А сильный поток на стекло лупит по глазам. А что за чехол для дворников?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 дек 2011, 18:05
Семнадцатый
Bagir зимние дворники продают, они каркасные и сразу в запаеном чехле, как в кондоне. Т.е. не замерзают. Есть тема специальная.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 дек 2011, 20:42
Bagir
Угу, спс, уже нашел и прочитал. У меня снег и лед набивался именно под сами резинки. Там где закрывает чехол проблем не было. Но про дворники действительно отдельная тема есть. Но кроме этого есть куча других вариантов.
- Подогрев бочка с жижей либо электричеством, либо антифризом.
- Подогреватель (маленький электрокотел) перед форсунками (шланг на разрыв).
- Электрическая грелка - наклейка на стекло из салона где паркуются дворники.
- Эл. подогрев внутри дворников.
- Шланг к форсункам обмотать несколько раз во круг толстого патрубка системы охлаждения.
Интересно кто что использовал и какие результаты. Это уже больше подходит к этой ветке по зиму и мороз.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 дек 2011, 21:44
MAVR64
С подогревом надо осторожнее - может треснуть стекло от не равномерного нагрева или от полива горячей жидкостью.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 дек 2011, 22:42
Семнадцатый
Bagir там резинка как продолжение чехла, т.е. зазора считай нет.