Мнение владельца

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re:

Сообщение Alniker »

Владимир_МПС писал(а): От себя могу добавить из минусов: по сравнению с МПС и Аккордом менее удобная посадка, в частности, хуже боковая поддержка тушки водителя.
Боковая поддержка - это как ботинки..., размер рулит - не всякая тушка влезит... ::-D:
да согласен, но поддавливает в задницу крепление ремня безопасности и дверь поджимает слева (размер мой примерно 60-62)
Вот, вот...., аккорд пошимашшшш :=-O: :*ROFL*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Мнение владельца

Сообщение Виктор74 »

но поддавливает в задницу крепление ремня безопасности
Легко и непринужденно крепление отгибается от сиденья,сделал это в первый же день!:)
vladb
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение vladb »

За 67000 км пробега все ок. По соотношению цена-качество по моему входит в тройку лучших ам.
Вот только мир меняется и скоро , может, только П4 и останется этаким не вымершим мастодонтом. И то благодаря бедности ммс. Нет у них сейчас денег на новую платформу.
Не раз ловил себя на мысли, что отличная проходимость не очень то и нужна, что хотелось бы побольше комфорта, экономичности. А вот посмотришь на все сразу, в одном, так сказать, флаконе и понимаешь что уж больно близко к золотой середине.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Teddybearr »

vladb писал(а):За 67000 км пробега все ок. По соотношению цена-качество по моему входит в тройку лучших ам.
Вот только мир меняется и скоро , может, только П4 и останется этаким не вымершим мастодонтом. И то благодаря бедности ммс. Нет у них сейчас денег на новую платформу.
Не раз ловил себя на мысли, что отличная проходимость не очень то и нужна, что хотелось бы побольше комфорта, экономичности. А вот посмотришь на все сразу, в одном, так сказать, флаконе и понимаешь что уж больно близко к золотой середине.
Четверочка настоящий Универсал, и я не имею в виду тип кузова! :*THUMBS UP*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
vladb
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение vladb »

Да, вот и думаю. Но опять брать точно такое же , без изменений ,но за боольшие деньги как то не хотелось бы. А что ему предпочесть ? Весь мир в паркетники лезет.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Teddybearr »

vladb писал(а):За 67000 км пробега все ок.
Вот только мир меняется и скоро , может, только П4 и останется этаким не вымершим мастодонтом. И то благодаря бедности ммс. Нет у них сейчас денег на новую платформу.
Не раз ловил себя на мысли, что отличная проходимость не очень то и нужна, что хотелось бы побольше комфорта, экономичности. А вот посмотришь на все сразу, в одном, так сказать, флаконе и понимаешь что уж больно близко к золотой середине.
А зачем менять? Все же устраивает!? Комфорт и экономичность понятия субъективные, кому то и в X5 не устроиться и в H2 тесно. Да и пробег детский, у машины только только жизнь начинается.
Погоди до 14 года, там уже и Пятерка будет сверкать.
vladb писал(а): По соотношению цена-качество по моему входит в тройку лучших ам.
А кто тут?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Alex-S »

Погоди до 14 года, там уже и Пятерка будет сверкать.



Откуда информация ?
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Мнение владельца

Сообщение Alniker »

Andyfour писал(а): почти 2 недели владения Эво я проехал на нем всего 2 дня (когда купил и в этот понедельник, когда забрал из SoundSpeed , а во вторник утром эвакуатор и Рольф - открутился шкив коленвала :(
Сечас он стоит там, ждет з/части, надеюсь до понедельника все придет, починят, сделают ТО 90, во вторник я его получу, и все равно я доволен...
«Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче
гвоздей! »

Хорошо бы эти гвозди забить в бошки мицу и рольфа, чтоб работали над системными ошибками и любили своих клиентов :nezl6:
ФИЛОСОФИЯ ПАДЖА...:
Это типа армейская машина... с суровой пластмассой и дермантином..., комфорт для десантникков, проходимость, надёжность и престижность танка, скрип всего и буханье дверей, чтобы не уснуть в дороге... и при боевых действиях - совершенно НЕ ощущается... :8-):
Мне надоели тишина и комфорт, автобаны и игра со скоростью, а также маниакальная боязнь цапануть пузом какую нибудь кочку и сорвать бампера на бордюре...
Вектор жизни сменился, приоритеты легли по другому, я знаю, что заказал, поэтому и разочарований мажоров не будет :8-): :*PARDON*: :*ROFL*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Мнение владельца

Сообщение Виктор74 »

Вектор жизни сменился, приоритеты легли по другому, я знаю, что заказал, поэтому и разочарований мажоров не будет
Вот это правильно!
зы. земляку привет!:)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Teddybearr »

Alex-S писал(а):
Teddybearr999 писал(а):Погоди до 14 года, там уже и Пятерка будет сверкать.
Откуда информация ?
Представители Мицу как то обмолвились, надо поискать.....
Alniker писал(а): ФИЛОСОФИЯ ПАДЖА...:
Это типа армейская машина... с суровой пластмассой и дермантином..., комфорт для десантникков, проходимость, надёжность и престижность танка, скрип всего и буханье дверей, чтобы не уснуть в дороге... и при боевых действиях - совершенно НЕ ощущается... :8-): :*PARDON*: :*ROFL*:
1.Не такая уж машина суровая, возьмите для примера 80ку или 105ый
2.Есть уровень комфорта, средний конечно но комфорта.
3.Проходимость зависит от того, на сколько вам ее не жалко.
4.По надежности скажем так, если не ломать и качественно обслуживать, то не будет ломаться.
5.Говорю же надо вместе побыть, а так, по японским меркам это УАЗик :*PARDON*:

Но после седана или кроссовера, действительно есть ощущение танка и вседозволенности, оно пропадает, после того как гнешь себе кардан, в хлам разрываешь 5 пыльнков шруса или крошишь в клочья содержимое переднего редуктора.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Мнение владельца

Сообщение Alniker »

Все мои машины - были диллерские ТОЙОТЫ..., к МИЦУ относился ..., как к японому ВАЗу..., ещё со времён каризмы, никогда не думал соскакивать, но вот, ПРАДО не подошёл, ни одна комплектация, посмотрим, чо будет с ним в 15 году... :*YES*:
А пока, изучим ЖОРЖА...! Сегодня всего его обСЧупал..., миллиметр за миллиметром. И надо сказать, впечатление от исполнения улучшилось... значительно! Качество материалов, отделки, дермантин :*OK*: кресел, швы, строчки, кнопки, тумблера, зазоры... - В НОРМЕ!
Кресло можно... подогнать оптимально, настроек много и жужжат быстро и приятно..., ни у одной машины не пользовал вылет руля, а тут и нет этой приблуды :*ROFL*:
Внешне белый ЖОРЖ выглядит очень эффкетно! :*THUMBS UP*: Езжу я мало, аккуратно, в гОвны большие не полезу - мыть же надо :*SCRATCH*: , в снег - это ДА, совсем другое дело!
Думаю, поладим с ЖОРЖЕМ!
После поехал к ПРАДО... кресла - тот же "дермантин", кнопки и тумблера чуть лучше. После ПАДЖА, салон ПРАДО смотрится меньше. Устойчивость и рулёж, внедорожные возможности у ПАДЖА лучше, сами тойотовские манагеры признают, а ПРАДО 2.7 с засекреченными х-тиками двигла, 4-х ступкой и даже без подогрева передних сидений - просто шалаш, по сравнению с ЖОРЖЕМ 3.0 в полной комплектации, за те же бабасы и даже после повышения цен 2012 :*ROFL*:
Всё прощу ЖОРЖУ... кроме жора масла (не немец же...) и сыпучасти (не аудя, беха, вольва)... и далее в алфавитном порядке ::-X:
Хааачу ездить по лесам, лугам и на ТО, раз в пятнашку, заправлять 92 бензусом... и УСЁ :*THUMBS UP*: :*THANK*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Teddybearr »

Alniker писал(а):Все мои машины - были диллерские ТОЙОТЫ..., к МИЦУ относился ..., как к японому ВАЗу..., ещё со времён каризмы, никогда не думал соскакивать, но вот, ПРАДО не подошёл, ни одна комплектация, посмотрим, чо будет с ним в 15 году... :*YES*:
А пока, изучим ЖОРЖА...! Сегодня всего его обСЧупал..., миллиметр за миллиметром. И надо сказать, впечатление от исполнения улучшилось... значительно! Качество материалов, отделки, дермантин :*OK*: кресел, швы, строчки, кнопки, тумблера, зазоры... - В НОРМЕ!
Кресло можно... подогнать оптимально, настроек много и жужжат быстро и приятно..., ни у одной машины не пользовал вылет руля, а тут и нет этой приблуды :*ROFL*:
Внешне белый ЖОРЖ выглядит очень эффкетно! :*THUMBS UP*: Езжу я мало, аккуратно, в гОвны большие не полезу - мыть же надо :*SCRATCH*: , в снег - это ДА, совсем другое дело!
Думаю, поладим с ЖОРЖЕМ!
После поехал к ПРАДО... кресла - тот же "дермантин", кнопки и тумблера чуть лучше. После ПАДЖА, салон ПРАДО смотрится меньше. Устойчивость и рулёж, внедорожные возможности у ПАДЖА лучше, сами тойотовские манагеры признают, а ПРАДО 2.7 с засекреченными х-тиками двигла, 4-х ступкой и даже без подогрева передних сидений - просто шалаш, по сравнению с ЖОРЖЕМ 3.0 в полной комплектации, за те же бабасы и даже после повышения цен 2012 :*ROFL*:
Всё прощу ЖОРЖУ... кроме жора масла (не немец же...) и сыпучасти (не аудя, беха, вольва)... и далее в алфавитном порядке ::-X:
Хааачу ездить по лесам, лугам и на ТО, раз в пятнашку, заправлять 92 бензусом... и УСЁ :*THUMBS UP*: :*THANK*:
На Т.О. Хоть в инструкции и написано что раз в 15, лучше являться хотя бы раз в 10 тыс. км.
Моторы у мицу практически все еще с 90х меняется тока навес и незначительные фичи в конструкции. Машинка будет очень рада и будет отвечать взаимностью. Также лучше покупать оригинальную запчасть касаемо моторов и трансмисии. Будет тогда как ДирижабЫль.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
vladb
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение vladb »

Вот довили бы П5 пару скоростей в коробке а то нарисуют новую решетку радиатора и попросят денег побольше
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Teddybearr »

vladb писал(а):Вот довили бы П5 пару скоростей в коробке а то нарисуют новую решетку радиатора и попросят денег побольше
Скоро увидим :)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Мнение владельца

Сообщение Alniker »

TeddyBearr999 писал(а):ины только только жизнь начинается.
Погоди до 14 года, там уже и Пятерка будет сверкать.
Мировая экономика идёт и будет идти на спад..., как бы мицу ваабще не зашаталась...
Пятёрка, думаю, будет недоносок, если будет - кроссовер называется... ::-(:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Teddybearr »

Alniker писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):ины только только жизнь начинается.
Погоди до 14 года, там уже и Пятерка будет сверкать.
Мировая экономика идёт и будет идти на спад..., как бы мицу ваабще не зашаталась...
Пятёрка, думаю, будет недоносок, если будет - кроссовер называется... ::-(:
Скоро увидим :;-):
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Wolker »

TeddyBearr999 писал(а): На Т.О. Хоть в инструкции и написано что раз в 15, лучше являться хотя бы раз в 10 тыс. км.
Моторы у мицу практически все еще с 90х меняется тока навес и незначительные фичи в конструкции. Машинка будет очень рада и будет отвечать взаимностью. Также лучше покупать оригинальную запчасть касаемо моторов и трансмисии. Будет тогда как ДирижабЫль.
Кстати не соглашусь. Именно за счет "дремучих" (не сильно форсированных и, соответственно "холодных" моторов), ТО раз в 15 тысяч вполне себе допустимо. Скорость деградации масла (ну при условии его изначального качества) значительно ниже чем у современных движков.
Alniker писал(а):Мировая экономика идёт и будет идти на спад..., как бы мицу ваабще не зашаталась...
Пятёрка, думаю, будет недоносок, если будет - кроссовер называется...
Не-а. Рупь за сто, что будет очередная косметика. Нет у них сейчас денег на разработку принципиально новой платформы, да и не нужна она никому. Старых клиентов, привыкшие к "внедорожному" статусу авто они потеряют, новых придется завоевывать с боем и не факт, что получится. Так что в лучшем случае подтянут машину по размерам к новому Прадо, вкорячат коробки посовременней, может быть добавят новые моторы. А скорее всего, поступят как с трешкой - переделают салон (просто, чтоб было о чем говорить) и в очередной раз сменят оперение и оптику. А все остальные "инновации" маркетологи как нибудь придумают.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Teddybearr »

Wolker писал(а): Кстати не соглашусь. Именно за счет "дремучих" (не сильно форсированных и, соответственно "холодных" моторов), ТО раз в 15 тысяч вполне себе допустимо. Скорость деградации масла (ну при условии его изначального качества) значительно ниже чем у современных движков.
Воспользуюсь иной логикой, в 90х на эти же моторы в другом обвесе, рекомендации по ТО была 7500 тысяч, сейчас почему то 15, конечно масла стали лучше, но основа осталась старой, да и если учесть качество воздуха и топлива, а также масла и представить что это все в двигателе делает, так лучше вообще "экстремистом" быть и раз в 7500 менять.
Как уже выше писалось, условия у нас в городах не супер пупер. :*CRAZY*:
Интервал в 15 тыс. это что то типа маркетинг хода, для привлечения клиента, ибо другие производители уже задирают интервалы до 40 тыс. Но вот кто остается непоколебимым это Тойота, 5000 и меняй батенька масло, и на мой взгляд это правильный подход, и именно поэтому они сохраняют надежность, обслуживают хорошо.
TeddyBearr999 писал(а): Также лучше покупать оригинальную запчасть касаемо моторов и трансмисии.
C этим то согласны? :)
Wolker писал(а): Не-а. Рупь за сто, что будет очередная косметика. Нет у них сейчас денег на разработку принципиально новой платформы, да и не нужна она никому. Старых клиентов, привыкшие к "внедорожному" статусу авто они потеряют, новых придется завоевывать с боем и не факт, что получится. Так что в лучшем случае подтянут машину по размерам к новому Прадо, вкорячат коробки посовременней, может быть добавят новые моторы. А скорее всего, поступят как с трешкой - переделают салон (просто, чтоб было о чем говорить) и в очередной раз сменят оперение и оптику. А все остальные "инновации" маркетологи как нибудь придумают.
Скоро увидим :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Lebed »

Всем здравствуйте!
Вы уж извините, теперь вмешаюсь в обсуждение :)
По Тойоте:
В Америке их очень много разных, но Митсу, особенно внедорожников, практически нет. Почему? Ответ американцев- Митсу очень дорог в обслуживании.
Масло дилер раз в 5000 км не меняет, проверено на Камри)))
По той же 200-ой Тойоте:
Например, кто то тоже жалуется на качество пластика салона, сидений и т.д. Кто то доволен. Тоже проверено :;-): Япония она и в Африке Япония ::-D:
По интервалу замены масла:
Есть немец с турбиной 1999 модельного ряда. Рекомендованная замена масла через 10000 км. Меняю через 8000 км, НО при постоянных отжигах :;-): Это рекомендовано заводом! Бегает и шепчет))))
Менять масло раз в 7500 км на старом, добром и проверенном бензиновом движке Митсу? Перебор. Что изменяется при более частой замене масла на П4? Больше "ходить" или при продаже "минус два года" будет? Не смешите))) Если "ходить по какашкам" постоянно, то- да, но тогда + всё остальное, а так просто чаще ... Аргументы, пож-та.
Последний раз редактировалось Lebed 24 фев 2012, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение inglewood »

Соглашусь с Лебедем насчет масла.

Читаю темы "а довольны вы..." "а что не нравится" в свободную минутку, т.к. они очень субъективны. Но эта субъективность индуцируется нами, другими юзерами. Т.е. я прочитал про бухание дверей, и стал выслушивать свое авто. А оно молчит. Но на подсознании я теперь жду этого. Так что не будем заворачиваться, друзья.

Харе сравнивать уже с Тойотами. Тойота абсолютно такая же железная машина, со своим набором косяков и достоинств. Я вообще джипы не особо люблю. А Л200 считаю прерогативой нефтянников (которым это реально нужно) в Сибири, или чуваков с очень сильными комплексами.

И не надо за производителей додумывать! У них посыл один: "минимум вложений - максимум прибыли". И поверьте, и те 3 года гарантии, и стоимость (высокая или маленькая) ТО *уже* заложены в стоимость авто. Вы ни копейки не выигрываете. Ну, стоил бы паджеро 2,5 ляма, но ТО было зафиксировано на 3000 рублей. Или наоборот, стоил бы 1,5, но ТО были бы за 15 000 рублей, а интревал проведения - 5000 км. Это не из-за старения масла. Это чтобы вы сумму сразу не ощущали.

Я в аналогичной теме ответил, что П4 мне нравится. Он не неженка. Он скрипит, жрет как танк, и у него нет ЮЗБ входа, а магнитола как будто взята от Лансера (так и есть скорее всего). Но это его характерная черта, я ее принял.

А многим тут хоцца на грош пятаков. Парни, на кредит брали что ли? Ну нет денег, не берите. А если и деньги есть и стоны такие - значит опять проблема не в машине. Купил санки - вози. Не хошь - продавай.
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»