Все мои машины - были диллерские ТОЙОТЫ..., к МИЦУ относился ..., как к японому ВАЗу..., ещё со времён каризмы, никогда не думал соскакивать, но вот, ПРАДО не подошёл, ни одна комплектация, посмотрим, чо будет с ним в 15 году...
А пока, изучим ЖОРЖА...! Сегодня всего его обСЧупал..., миллиметр за миллиметром. И надо сказать, впечатление от исполнения улучшилось... значительно! Качество материалов, отделки, дермантин

кресел, швы, строчки, кнопки, тумблера, зазоры... - В НОРМЕ!
Кресло можно... подогнать оптимально, настроек много и жужжат быстро и приятно..., ни у одной машины не пользовал вылет руля, а тут и нет этой приблуды
Внешне белый ЖОРЖ выглядит очень эффкетно!

Езжу я мало, аккуратно, в гОвны большие не полезу - мыть же надо

, в снег - это ДА, совсем другое дело!
Думаю, поладим с ЖОРЖЕМ!
После поехал к ПРАДО... кресла - тот же "дермантин", кнопки и тумблера чуть лучше. После ПАДЖА, салон ПРАДО смотрится меньше. Устойчивость и рулёж, внедорожные возможности у ПАДЖА лучше, сами тойотовские манагеры признают, а ПРАДО 2.7 с засекреченными х-тиками двигла, 4-х ступкой и даже без подогрева передних сидений - просто шалаш, по сравнению с ЖОРЖЕМ 3.0 в полной комплектации, за те же бабасы и даже после повышения цен 2012
Всё прощу ЖОРЖУ... кроме жора масла (не немец же...) и сыпучасти (не аудя, беха, вольва)... и далее в алфавитном порядке
Хааачу ездить по лесам, лугам и на ТО, раз в пятнашку, заправлять 92 бензусом... и УСЁ
