Установка турбины на не турбовый двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Помоему миник изначально не та машина в которую можно что то толково свапнуть. Проще на джимни поменяться
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Интересно подойдёт ли,на блок 4А31 поставить головку турбовую4А30 ,как размеры блоков ?
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
ВВА подойдет, примеряли габариты и все каналы совпадают, камеры сгорания на голове от 16 клапанного турбо даже визуально значительно меньше ну и клапана поменьше. Соответственно компрессия поднимется очень сильно. Можно конечно как заготовку использовать и отфрезировать камеры побольше чтобы компрессия поднялась в пределах разумных 11.5
iRiver ага, попробуй утолкай в джимака что нибудь приличное, расскажешь потом как легко было. Рама там хлипкая, мосты слабые откровенно и проблемные даже на 31 тапках, раздатка стоковая цепная, переход на шестеренчатую это 15-20т.р. если самому все делать. Мне на 31-32 тапках на джуниоре эти проблемы абсолютно не знакомы, ступичные менял один раз после покупки около 4 лет назад, раздатку перекинул на контракт за 15 минут этим летом (1700руб).
Все эти темы свапов и турбовки интелектуальный ананизм какой то. Ну хочется берись да делай что там сложного, просто много работы. Мне так 4а31 более чем достаточно, будет мало можно компрессор поставить. 31 мотор небольшой буст вполне потянет, ничем он не слабее турбового 30го мотора.
iRiver ага, попробуй утолкай в джимака что нибудь приличное, расскажешь потом как легко было. Рама там хлипкая, мосты слабые откровенно и проблемные даже на 31 тапках, раздатка стоковая цепная, переход на шестеренчатую это 15-20т.р. если самому все делать. Мне на 31-32 тапках на джуниоре эти проблемы абсолютно не знакомы, ступичные менял один раз после покупки около 4 лет назад, раздатку перекинул на контракт за 15 минут этим летом (1700руб).
Все эти темы свапов и турбовки интелектуальный ананизм какой то. Ну хочется берись да делай что там сложного, просто много работы. Мне так 4а31 более чем достаточно, будет мало можно компрессор поставить. 31 мотор небольшой буст вполне потянет, ничем он не слабее турбового 30го мотора.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
У нас стало модно ставить альтезовские и чайзеровые 3S движки в джимники и эскуды, никаких проблем вроде нет. Джимник удобен просто огромным количеством тюнинга, ну и заменить мосты на хайлюксовые к примеру - в разы проще чем тот же передний мост в мини пихнутьm0nster писал(а):ВВА подойдет, примеряли габариты и все каналы совпадают, камеры сгорания на голове от 16 клапанного турбо даже визуально значительно меньше ну и клапана поменьше. Соответственно компрессия поднимется очень сильно. Можно конечно как заготовку использовать и отфрезировать камеры побольше чтобы компрессия поднялась в пределах разумных 11.5
iRiver ага, попробуй утолкай в джимака что нибудь приличное, расскажешь потом как легко было. Рама там хлипкая, мосты слабые откровенно и проблемные даже на 31 тапках, раздатка стоковая цепная, переход на шестеренчатую это 15-20т.р. если самому все делать. Мне на 31-32 тапках на джуниоре эти проблемы абсолютно не знакомы, ступичные менял один раз после покупки около 4 лет назад, раздатку перекинул на контракт за 15 минут этим летом (1700руб).
Все эти темы свапов и турбовки интелектуальный ананизм какой то. Ну хочется берись да делай что там сложного, просто много работы. Мне так 4а31 более чем достаточно, будет мало можно компрессор поставить. 31 мотор небольшой буст вполне потянет, ничем он не слабее турбового 30го мотора.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
С Джимниками сталкивался и мосты прадовские вкатывал ,и двигатель другой ставил денег немерянно надо ,наш пыжик бюджетней ,просто есть 2 двигателя 31 на машине ,турбовый 30 в гараже ,и с двух один собрать ,а так 31 тапки бодро крутит ,просто интересно ,что получится.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
ВВА писал(а):С Джимниками сталкивался и мосты прадовские вкатывал ,и двигатель другой ставил денег немерянно надо ,наш пыжик бюджетней ,просто есть 2 двигателя 31 на машине ,турбовый 30 в гараже ,и с двух один собрать ,а так 31 тапки бодро крутит ,просто интересно ,что получится.
- Вложения
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
iRiver мне это самобичивание миниводов уже порядком надоело, если честно. Вот у нас ничего нет, вот на джимни все есть. Вот кто бы взял да посчитал во сколько обойдеться подготовка шашлыкомобиля из джимака под 31 тапки и сколько на мини. Если в разрезе цены размышлять над доступностью то джимни очень недоступен, он дороже чем крузак обойдеться. Именно поэтому типовой джимни обычно колхознут ВАЗо пружинами и подобранными амортами, с неменее наколхоженными панарами и очень хорошо хорошо если завал кастора поправили хотя бы сайлентблоками со смещенным центром. При приличном выборе блокировок 99% "подготовленных" жимни гоняют с тем же самым винтом или локрайтом в заднем мосту и все.
Про свапы я молчу, нормально можно без гимора свапнуть жимака только на G15\16 который редкий и дорогой. А все остальное это чистый полет фантазии, все сам все с нуля. Ну и мосты вкорячивать это не показатель, платите деньги я на оку мосты вкорячу хоть от лапландера.
Про свапы я молчу, нормально можно без гимора свапнуть жимака только на G15\16 который редкий и дорогой. А все остальное это чистый полет фантазии, все сам все с нуля. Ну и мосты вкорячивать это не показатель, платите деньги я на оку мосты вкорячу хоть от лапландера.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
ВВА нереальная компрессия выйдет, нужно фрезеровать бошку увеличивать камеру, чтобы снизиться до вменяемых цифр в район 11 хотя бы. Но могут начаться проблемы с зажиганием так как мозги не смогут корректировать угол правильно. Если у тебя турба живая и коллектор есть то можно просто прикрутить на 31 двиг и сменить мозги на мозги турбоминика.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Что я и хочу сделать ,машина с турбовыми мозгами ,снимать двигатель буду ,посмотрю головки ,снимал 30 живой ,посмотрю зима долгаяm0nster писал(а):ВВА нереальная компрессия выйдет, нужно фрезеровать бошку увеличивать камеру, чтобы снизиться до вменяемых цифр в район 11 хотя бы. Но могут начаться проблемы с зажиганием так как мозги не смогут корректировать угол правильно. Если у тебя турба живая и коллектор есть то можно просто прикрутить на 31 двиг и сменить мозги на мозги турбоминика.

-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
ВВА ну тогда совсем не проблема, коллектора у нас идентичные по фланцу, у меня прокладка выпуска стоит с 30го турбо мотора.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Парни, в лом читать все, мож и поднималась тема. НО:
Посмотрите на дроме в характеристиках, до 2000 года турбовый мини имел крутящий момент 100 н*м, а это между прочим больше чем у Джуниора!!!
Вопрос: нафига козе баян? Зачем свапить в мини двиг 1.1, когда можно поставить свой (с более старой версии, если у Вас миник после 2000г), который как минимум не слабее?
Посмотрите на дроме в характеристиках, до 2000 года турбовый мини имел крутящий момент 100 н*м, а это между прочим больше чем у Джуниора!!!
Вопрос: нафига козе баян? Зачем свапить в мини двиг 1.1, когда можно поставить свой (с более старой версии, если у Вас миник после 2000г), который как минимум не слабее?
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Может потому как турбина более нежнее, чем атмосфера, к бензину требовательнее, к маслу. А еще дуть начинает только с 3000 об/мин. Имхо: атмосфера надежнее, но турбина куда интереснее и веселее.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Да кстати 1.1 джуниора также не моментная движка. Везет только после 3500. Не ездил на мини, может там вообще на низах печаль. По надежности согласен.
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Печаль не печаль, но думаю если поставить 1,1 на миника с ГП 6,5 то стоковые колеса в букс уходить будут. Надо момент считать на колесах, а не на выходе с двигателя.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
У меня и на родном редукторе если сцепление чуть порезче отпущу(именно чуть), на сухом покрытии с пробуксовкой с места уходит и газовать даже не надо специально.Spoilt174 писал(а):Печаль не печаль, но думаю если поставить 1,1 на миника с ГП 6,5 то стоковые колеса в букс уходить будут...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
31 двиг куплен, деньги от продажи родного мотора уже мысленно пропиты, инструкция по узакониванию выучена) Хабаровск молодцы, изза них теперь и в Приморье можно легально свап узаконить(или как минимум попытаться))
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Ну-ка подоподробней про инструкциюiRiver писал(а):31 двиг куплен, деньги от продажи родного мотора уже мысленно пропиты, инструкция по узакониванию выучена) Хабаровск молодцы, изза них теперь и в Приморье можно легально свап узаконить(или как минимум попытаться))
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Не могу до нашего МРЭО доехать, как они отнесутся к покупке двигателя без гтд, есть только договор. Как только хоть что то прояснится - отпишусь
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
прояснилось - оформить можно только двиг снятый с машины на учете, нужен договор и копия птс. У меня в птс четвертый экокласс, у джуниора - второй. При замене экокласс может быть выше, но не ниже. Т.е. или у миника должен быть год ввоза старый чтобы класс был второй, или джуниор должен быть привезен году в 2009+. Поэтому при продаже просто придется прикрутить на место родной двиг, оформиться и открутить обратно)