И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
А вот например совершенно полярный отзыв у форумчанина...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Надежность авто определяется всеми по-разному. Для некоторых скрип после дождя/мойки в резинках-это уже поломка. Для других обрыв привода при пролазе непролазных топей-это смена расходника.)))hc2hunter писал(а):А вот например совершенно полярный отзыв у форумчанина...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Эксплуатирую авто жестко-живет на улице под Вебасто. Климатические условия- крайний север (Норильск). После покупки прогнозируемо попал на ТНВД, изучив на этом форуме вопрос отправил на ремонт в Москву,к понимающим людям. Год полета, почти сорок тыщ пробега, все ок. Коробка не пинается, подвеска не сыпется, ступицы в норме, в машине жара. Езжу каждый день и бывает помногу. Машиной доволен. Что я делаю не так?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Почти год для этого ждалHiTEX писал(а):Ну и к чему этот перепост?

- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
DenVer писал(а):Почти год для этого ждалHiTEX писал(а):Ну и к чему этот перепост?

- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Не надо было отправлять ничего на ремонт! Надо было просто орать "паджеро -оно"!!!Vladever писал(а):Эксплуатирую авто жестко-живет на улице под Вебасто. Климатические условия- крайний север (Норильск). После покупки прогнозируемо попал на ТНВД, изучив на этом форуме вопрос отправил на ремонт в Москву,к понимающим людям. Год полета, почти сорок тыщ пробега, все ок. Коробка не пинается, подвеска не сыпется, ступицы в норме, в машине жара. Езжу каждый день и бывает помногу. Машиной доволен. Что я делаю не так?



Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Не смеши никого из здесь присуствующих...ладно. Ты ее где в работе видел? Из окна своего офиса?flashEL писал(а):Можно я буду краток и лаконичен! не могу промолчать, была рабочая машина п3 и мое +1 к мнению автора темы.Stalker-tt писал(а):пробег 200ткм.
Кратко:
.....................................
.....................................
Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!! Хрен с ним что дорогие, я готов хорошей машине прошать что что запчасти стоят дохрена... но унылому ведру которое сыпется - НЕТ!
Шас стоит в сервисе, заказал уже не оригинал (с такими поломками оригинал разорит нафиг) а китайских ноунеймов... сделаю и продам нафиг ее... достало.
Пойду купилю сотку года 2005-2006ого и буду драть бедных пыжиков и со светофоров, и на трассе и в говнах....
Наболело... У меня есть Чирокки 90ого года так он сццукка меньше ломается чем это япоское мыло!
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Насчёт Байкала поспорю, что паджеро 3 мало, очень даже хватает в Иркутске особенно, у самого уже 3 PAJEROIII, по внешему виду, надёжности, управляемости НЕ ВИЖУ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ АЛЬТЕРНАТИВЫ НА СЕГОДНЯ!!! Два последних гнал из Москвы в иркутск (около 5300 КМ), ни одной поломки за дорогу, на обоих пробеги к 200000 подходили, знал что у последнего люфт в задней ступице, но тем не менее уже 6000 км проехал и даже выть не начала, а крузаки - это да - их больше чем дешёвых пузотёрок на дорогах! Но тут надо помнить что бюджет на приобретение крузака совсем другой нужен! Патролов на дорогах мало, есть старые сафарики и совсем новые патролы, прадиков много - но не нравятся они мне абсолютно, как то так.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
парни))) тут проблема не в машине) а чудак сидел в кабине))) Вы сами просто делаете большую часть того чего делать и не обязательно))) но то что все делаете! это правильно! имено при таком подходе машина остается машиной! а не ушатанным ведром! так деражть!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:35
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: холодная Бургундия (Улан-Удэ)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
У меня был П3 2002 3.0 газ пробег 67тк. Поездил 1 год 15000 км-авто не Айс, продал.
В момент покупки машина была в идеале, прежний владелец на ней практически не ездил, брал в с Японского аукциона с пробегом 45тк.
В Пыжике нравилась проходимость, поведение на трассе, посадка, на газе очень экономично, но этого мало.
Менял 1 пневмоклапан подключения пер моста, на морозе из натяжителя ГРМ давануло масло загремел так, что подумал кидык мотору, заодно заменил ГРМ и сальники по лобовине, чтоб потом не лазить. Менял передние яйца, втулки стабилизаторов,пресанул рулевые тяги, делал подъём +5см, ставил проставки на колёса, но не говённый Китай, делали из АМЦ на авиазаводе с центровкой по ступице и дисков.
А теперь о плохом,
-сиденья были из серой алькантры- полное говно, за год валики на водительском и пассажирском сиденьях стали истираться,скатываться, протираться, зимой вообще ледышки- жесть.
-обивка дверей из какой-то тряпки, пришлось на разборке купить чёрные панели дверей от кож(дерЬмантинового) салона.
-шумоизоляция никакая-барабан, проклеивал шумкой на три слоя двери и багажник.
-кузов без рамы-откровенно слабый, на трассе если влететь в ямку хлопает передними дверями, у знакомого на новом Д4 такая же ерунда.
-после года стала вытираться краска на кузове под дверями, да и кузов стал поскрипывать на ямках. Уже когда продал знакомым увидел ,что появилась трещина на кузове.
Ну что ещё, хреновенького написать,
- жена жаловалась, в плохую погоду, при посадке на второй ряд пачкается одежда об заднее крыло,
-очень расстроила очень тонкая краска на кузове, микросколы появлялись даже от крупных песчинок,
- ну и напоследок уже после продажи через 15тк умер автомат, хотя я, для профилактики масло менял. Маленький он, какой-то дристатовенький типтроник,по сравнению с 3.5 акпп , еле нашли такой бу за 70тр.
Догадываюсь скажите - наездник , придурок укатал машину за год, Нет я не из наездников, машина прошла по грунту максимум 2тк и
200-300км по плохой дороге, 3 поездки на Байкал. Машину продавал вовсе не укатанную, руки не из жопы растут, было 3 реальных покупателя, но уговорил продать знакомый, я от него ничего не скрывал. Продавал ещё по следующим-машина была праворукая, и я очень сомневался в её состоянии и возможности продать через через год за свои деньги.
После Пыжика с пол года ездил на Патифоне - Ниссан Пасфаиндер 4.0 бензин дорейстал пробег 45тк машина на половину была в целлофане. Спорная машина, пёр, в меру экономичный, на раме, но убогий дерЬмонтиновый салон, после зимы на подушках передних кресел, дерЬмонтин стал пузырём, кресло водителя без подлокотника, посадка какаято легковая, там где на норм машине 6 саморезов, на Патифоне 4 сраных клипсы, крашенная под люминь центральная консоль царапалась, пришлось заделать аквапринтом под карбон, маленький, тонкий и скользкий руль, внешний вид на любителя, немного вспучилась краска на задней двери(болезнь), продал на сотку дороже чем брал.
А теперь я Вас повеселю, Второй год езжу на Ведровере
. Дискавери 3 2006г бенз 4.4, дизель брать опасно - клинит, гемор Вебасто итд , брал с реальным пробегом 42тк. Добротный машин.
Из косяков
- позажигал по горам Кавказа, потом когда гнал в Улан-Удэ поймал ямку, выстрелило 2 колеса, пришлось 1000 км ехать на разных колёсах, вытянул цепь на раздатке. За 5тр купил раздатку бу с мёртвым подшипником, переставил себе цепь.
- появилась ошибка по блокировке ГТ АКПП, заменил соленоид 3тр, промыл мозги АКПП, заменил масло 7тр.
- прошлой зимой при -40 появились шишки на передних тормозных шлангах(болезнь) 4тр.
- при замене масел, в переднем редукторе обнаружил ёжик на пробке - начали сыпаться 2 Польских подшипника, заменил на Японские 2 по 390 р.
- противно скрипели внутренние дверные ручки-проклеил.
- скушноват салон.
- в пробках любит бензин ну и транспортный налог 299 лс.
Всё чинил сам
Альтернативы данному авто пока не вижу, за Тойоту переплачивать не собираюсь и не люблю мостатые машины.
Них я разошёлся, воскресенье, сижу дежурю. Удачи и всех с Наступающим !
ПС Ну хоть спасибо скажите, что я тут зря в машинистку играл
В момент покупки машина была в идеале, прежний владелец на ней практически не ездил, брал в с Японского аукциона с пробегом 45тк.
В Пыжике нравилась проходимость, поведение на трассе, посадка, на газе очень экономично, но этого мало.
Менял 1 пневмоклапан подключения пер моста, на морозе из натяжителя ГРМ давануло масло загремел так, что подумал кидык мотору, заодно заменил ГРМ и сальники по лобовине, чтоб потом не лазить. Менял передние яйца, втулки стабилизаторов,пресанул рулевые тяги, делал подъём +5см, ставил проставки на колёса, но не говённый Китай, делали из АМЦ на авиазаводе с центровкой по ступице и дисков.
А теперь о плохом,

-сиденья были из серой алькантры- полное говно, за год валики на водительском и пассажирском сиденьях стали истираться,скатываться, протираться, зимой вообще ледышки- жесть.
-обивка дверей из какой-то тряпки, пришлось на разборке купить чёрные панели дверей от кож(дерЬмантинового) салона.
-шумоизоляция никакая-барабан, проклеивал шумкой на три слоя двери и багажник.
-кузов без рамы-откровенно слабый, на трассе если влететь в ямку хлопает передними дверями, у знакомого на новом Д4 такая же ерунда.
-после года стала вытираться краска на кузове под дверями, да и кузов стал поскрипывать на ямках. Уже когда продал знакомым увидел ,что появилась трещина на кузове.
Ну что ещё, хреновенького написать,
- жена жаловалась, в плохую погоду, при посадке на второй ряд пачкается одежда об заднее крыло,
-очень расстроила очень тонкая краска на кузове, микросколы появлялись даже от крупных песчинок,
- ну и напоследок уже после продажи через 15тк умер автомат, хотя я, для профилактики масло менял. Маленький он, какой-то дристатовенький типтроник,по сравнению с 3.5 акпп , еле нашли такой бу за 70тр.
Догадываюсь скажите - наездник , придурок укатал машину за год, Нет я не из наездников, машина прошла по грунту максимум 2тк и
200-300км по плохой дороге, 3 поездки на Байкал. Машину продавал вовсе не укатанную, руки не из жопы растут, было 3 реальных покупателя, но уговорил продать знакомый, я от него ничего не скрывал. Продавал ещё по следующим-машина была праворукая, и я очень сомневался в её состоянии и возможности продать через через год за свои деньги.
После Пыжика с пол года ездил на Патифоне - Ниссан Пасфаиндер 4.0 бензин дорейстал пробег 45тк машина на половину была в целлофане. Спорная машина, пёр, в меру экономичный, на раме, но убогий дерЬмонтиновый салон, после зимы на подушках передних кресел, дерЬмонтин стал пузырём, кресло водителя без подлокотника, посадка какаято легковая, там где на норм машине 6 саморезов, на Патифоне 4 сраных клипсы, крашенная под люминь центральная консоль царапалась, пришлось заделать аквапринтом под карбон, маленький, тонкий и скользкий руль, внешний вид на любителя, немного вспучилась краска на задней двери(болезнь), продал на сотку дороже чем брал.
А теперь я Вас повеселю, Второй год езжу на Ведровере

Из косяков
- позажигал по горам Кавказа, потом когда гнал в Улан-Удэ поймал ямку, выстрелило 2 колеса, пришлось 1000 км ехать на разных колёсах, вытянул цепь на раздатке. За 5тр купил раздатку бу с мёртвым подшипником, переставил себе цепь.
- появилась ошибка по блокировке ГТ АКПП, заменил соленоид 3тр, промыл мозги АКПП, заменил масло 7тр.
- прошлой зимой при -40 появились шишки на передних тормозных шлангах(болезнь) 4тр.
- при замене масел, в переднем редукторе обнаружил ёжик на пробке - начали сыпаться 2 Польских подшипника, заменил на Японские 2 по 390 р.
- противно скрипели внутренние дверные ручки-проклеил.
- скушноват салон.
- в пробках любит бензин ну и транспортный налог 299 лс.
Всё чинил сам
Альтернативы данному авто пока не вижу, за Тойоту переплачивать не собираюсь и не люблю мостатые машины.
Них я разошёлся, воскресенье, сижу дежурю. Удачи и всех с Наступающим !

ПС Ну хоть спасибо скажите, что я тут зря в машинистку играл

Последний раз редактировалось vit03 29 дек 2013, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:35
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
- Откуда: холодная Бургундия (Улан-Удэ)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Спасибо за спасибо. Паджеровский форум очень нравится, очень много интересных, рукастых людей, респект Вам и уважуха,
спасибо Дядь Вась, помню
Ваши толковые сообщения. Не сложилось у меня с Паджерой

Ваши толковые сообщения. Не сложилось у меня с Паджерой

- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Да фигня всё! Жизнь не короткая, и пути неизведанные ждут нас. А уж перекрёстков.... и не счесть.
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
У каждого своя кармаvit03 писал(а):..... Не сложилось у меня с Паджерой

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Пора найти нам какую-нить "Вангу" которая будет изучать нашу карму перед покупкой паджериков, и давать совет брать или не брать)))...
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
И все-таки Паджеро 3 - отличная машина. Вполне доволен. Фактически за 8 лет (ТО, замена лобового стекла, аккумулятора и т.п. не в счет) из ремонта было: замена - одной передней ступицы, втулок стабилизатора, трапеции передних дворников, клапана включения переднего моста, одного переднего кислородного датчика, задней части глушителя и переборка суппорта. Считаю, машина надежная - ни разу не подвела. По комфорту вполне устраивает (есть с чем сравнивать). Как-то так.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Каждый должен наступить на СВОИ граблиVitaliy666 писал(а):Пора найти нам какую-нить "Вангу" которая будет изучать нашу карму перед покупкой паджериков, и давать совет брать или не брать)))...

Вот ТС довольный был когда пересел на Н2, а я например наблюдал за товарищем, который проклинает Н2, менял гнутые передние рычаги(дтп не было, да и ударов особых тоже не было), менял шаровые как перчатки перед каждым сезоном, подшипники ступичные, капиталил двигатель, боролся с шумоизоляцией, лечил постоянные баги с проводкой, переносил часть электрики в салон с рамы, вечно пропускающие сальники на заднем мосту это вообще песня


- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Vit03, спасибо за отзыв-содержательно! Но я бы со своей стороны остерегся назвать трешку отличной машиной)) Назову-хорошей!!))) тут еще дело вот в чем...кто то пересел в трешку с уаза,кто то с таза, а кто то и с иножипа и у каждого сложилось свое впечатление. Плюс каждый по своему относится к обслуге авто-кто то ездит пока колеса не отлетят и только потом чинит, а кто то на всякие скрипы и попукивания обращает внимания и бежит сразу все менять, а у наших старичков как не крути песочек сыпется и частенько недержанием хворають 

-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добрый день! С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!! Всем желаю здоровья и ....... все остальное знаете сами!!! У меня Монтеро 3 - 2003 года, двигатель 6G75. Авто были всякие, у каждого свои "косяки" и достоинства. Владею "Митюшей" более года, впечатления больше положительные, бывают проблемки, но их решаю, а с кем не бывает. Просто надо любить и своевременно обслуживать своего "боевого коня". Как ты к нему будешь относиться, так и он ответит тебе.