
Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Сергоогого
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 18:02
- Откуда: Москва.Кожухово
- Контактная информация:
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сергоогого писал(а):А как рисунок вставить?
Размещаешь где-то в инете, например на фото файле ру свои фотки, затем тыкаешься в неё правой клавой мыши, свойство, копируешь адрес, затем здесь, в поле сообшения, жмёш IMG вставляешь адрес и опять IMG,просмотр, устроило, отправил....

Удачи!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
http://foto.radikal.ru/Сергоогого писал(а): А как рисунок вставить?
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
После установки пружин от 2141 и "родных" амо купленых на базаре в первом попавшемся бутике проехал 1ткм . Ехать стало комфортнее на трассе добавил 20-30 км\ч . За всё время пару раз пробило на конкретных кочках и хорошей скорости , но должен отметить что очень мягонько не раздражающе .Достигнутым результатом доволен , пожалуй весной тока амо какие-нибудь желтенькие в круговую поставлю .
MPS 2021
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
0,3 годаVadimT писал(а):А годков машинке сколько?vladimir_kp писал(а):Чего то я не пойму прикола, у меня родные пружины ничего не пробивает, зад жёсткий. Тоннами не гружу но осенью шел груженный под завязку с дачи, нормально все. Нафига их ставить то?

Временно Сузуки Джимни :)
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
vladimir_kp
У тебя PAJERO SPORT и там демпферы стоят, чего на Монтерах к сожалению нету.
Можно поставить их, только кронштейны купить еще надо и тоже пробивать не будет!
Поэтому владельцы PAJERO SPORT не слишком-то этим и заморочены.
Кстати демпферы и кронштейны не очень бюджетных денег стоят ...
Карнели от чего-то подбирал,по 1000руб/демпфер кажется, говорил все Ок!
У тебя PAJERO SPORT и там демпферы стоят, чего на Монтерах к сожалению нету.

Можно поставить их, только кронштейны купить еще надо и тоже пробивать не будет!

Поэтому владельцы PAJERO SPORT не слишком-то этим и заморочены.

Кстати демпферы и кронштейны не очень бюджетных денег стоят ...

Карнели от чего-то подбирал,по 1000руб/демпфер кажется, говорил все Ок!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Понятно интересно просто, Неужели на монтерах так пружины проседают? Или здесь разговор про машины которые часто с нагрузкой ходят?Кватровый писал(а):vladimir_kp
У тебя PAJERO SPORT и там демпферы стоят, чего на Монтерах к сожалению нету.![]()
Можно поставить их, только кронштейны купить еще надо и тоже пробивать не будет!![]()
Поэтому владельцы PAJERO SPORT не слишком-то этим и заморочены.![]()
Кстати демпферы и кронштейны не очень бюджетных денег стоят ...![]()
Карнели от чего-то подбирал,по 1000руб/демпфер кажется, говорил все Ок!
Временно Сузуки Джимни :)
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
vladimir_kp писал(а):Понятно


Пружины здесь не при чем. Да, они чуть мягче, чем Паджеровские, но не критично....
ДЕМПФЕР!Вот ключевое слово!
Он как опора двигателя, с маслом, ты сначала бьёшь в пружину, одновременно с амортизатором, все это дело прожимается, а только затем в него. А он в свою очередь тоже играет роль мега амортизатора, сжимаясь гасит пробой, а уж если пробой очень сильный, тогда и демпфер пробиваешь, что и чувствуешь.....
А на Монтерах ЕГО НЕТ!:(
Просто, тупо, Маааленький отбойник, и все!:)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
А чо смайл грустный? ты поищи. чуть не с фотками ребята выкладывали.fomа писал(а):окей.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Мне когда пружины меняли, отцепляли задние аммортизаторы и с одной стороны тягу, чтобы задний мост подальше от кузова оттянуть. В результате погнули стойки заднего стабилизатора. Заметил только через некоторое время, но сильно не расстоился, т.к. в остальном все прошло нормально, а новые стойки у меня все равно уже были припасены на замену. Заменил их быстренько сам. Может быть стойки и не деформировались бы, если б пружины стянули по-сильнее и не пришлось бы мост сильно отжимать.
P.S. На этом Фобосе с переменной навивкой проскакал уже 14 тыс км. Пока порядок.
P.S. На этом Фобосе с переменной навивкой проскакал уже 14 тыс км. Пока порядок.
Последний раз редактировалось trener 12 дек 2007, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Это тоже уже описывалось. Оставлять нужно около 1 сантиметра до отбойника или больше, чтобы у подвески остался ход вниз, а то будешь ездить как на телеге. А надо тебе это или нет - увидишь, когда поменяешь пружины.
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.