Страница 21 из 37
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2007, 18:07
				 VadimT
				Сегодня сделал интересное наблюдение ставишь в багажник 4-е коробки водки и морда выравниваеться ....но с водкой ездить всё время , можно слюной захлебнуться . Поэтому пока крутнули торсионы и решили подождать пока пружины подсядут 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 дек 2007, 16:26
				 Сергоогого
				я после установки москвичевских пружин проехал около 7000 км, и на прошлой неделе ездил в Анкар, что б они мне морду немного отпустили, вот теперь стало вроде нормально, а то вообще жесткач был.
А как рисунок вставить? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 дек 2007, 00:04
				 КватрОвый
				Сергоогого писал(а):А как рисунок вставить? 
Размещаешь где-то в инете, например на фото файле ру  свои фотки, затем тыкаешься в неё правой клавой мыши, свойство, копируешь адрес, затем здесь, в поле сообшения, жмёш IMG вставляешь адрес и опять IMG,просмотр, устроило, отправил.... 
 
Удачи!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2007, 12:33
				 Mosh
				Сергоогого писал(а):
А как рисунок вставить? 

 
http://foto.radikal.ru/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 дек 2007, 18:27
				 VadimT
				После установки пружин от 2141 и "родных" амо купленых на базаре в первом попавшемся бутике проехал 1ткм . Ехать стало комфортнее  на трассе добавил 20-30 км\ч . За всё время пару раз пробило на  конкретных кочках и хорошей скорости , но должен отметить что очень мягонько не раздражающе .Достигнутым результатом доволен , пожалуй весной тока амо какие-нибудь желтенькие в круговую поставлю .
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 дек 2007, 18:57
				 vladimir_kp
				Чего то я не пойму прикола, у меня родные пружины ничего не пробивает, зад жёсткий. Тоннами не гружу но осенью шел груженный под завязку с дачи, нормально все. Нафига их ставить то?
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 дек 2007, 19:04
				 VadimT
				vladimir_kp писал(а):Чего то я не пойму прикола, у меня родные пружины ничего не пробивает, зад жёсткий. Тоннами не гружу но осенью шел груженный под завязку с дачи, нормально все. Нафига их ставить то?
 А годков машинке сколько?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 дек 2007, 19:08
				 vladimir_kp
				VadimT писал(а):vladimir_kp писал(а):Чего то я не пойму прикола, у меня родные пружины ничего не пробивает, зад жёсткий. Тоннами не гружу но осенью шел груженный под завязку с дачи, нормально все. Нафига их ставить то?
 А годков машинке сколько?
 
 0,3 года  

  Тогда понятно, а новые митсу из-за цены что ли не ставят? Не знаю у меня с М2141 отрицательные ощущения.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 дек 2007, 19:45
				 КватрОвый
				vladimir_kp
У тебя PAJERO SPORT и там демпферы стоят, чего на Монтерах к сожалению нету. 
 
 Можно поставить их, только кронштейны купить еще надо и тоже пробивать не будет! 
 
Поэтому владельцы PAJERO SPORT не слишком-то этим и заморочены. 
 
Кстати демпферы и кронштейны не очень бюджетных денег стоят ... 
 
Карнели от чего-то подбирал,по 1000руб/демпфер кажется, говорил все Ок!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2007, 09:49
				 vladimir_kp
				Кватровый писал(а):vladimir_kp
У тебя PAJERO SPORT и там демпферы стоят, чего на Монтерах к сожалению нету. 
 
 Можно поставить их, только кронштейны купить еще надо и тоже пробивать не будет! 
 
Поэтому владельцы PAJERO SPORT не слишком-то этим и заморочены. 
 
Кстати демпферы и кронштейны не очень бюджетных денег стоят ... 
 
Карнели от чего-то подбирал,по 1000руб/демпфер кажется, говорил все Ок!
 
 Понятно интересно просто, Неужели на монтерах так пружины проседают? Или здесь разговор про машины которые часто с нагрузкой ходят?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2007, 20:38
				 КватрОвый
				vladimir_kp писал(а):Понятно
 
 Нифига тебе не понятно! 
 
Пружины здесь не при чем. Да, они чуть мягче, чем Паджеровские, но не критично.... 
ДЕМПФЕР!Вот ключевое слово!  
Он как опора двигателя, с маслом, ты сначала бьёшь в пружину, одновременно с амортизатором, все это дело прожимается, а только затем в него. А он в свою очередь тоже играет роль мега амортизатора, сжимаясь  гасит пробой, а уж если пробой очень сильный, тогда  и демпфер пробиваешь, что и чувствуешь.....
А на Монтерах ЕГО НЕТ!:(
Просто, тупо, Маааленький отбойник, и все!:)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2007, 12:23
				 fomа
				Всем привет, сегодня купил пружины москвич, сегодня буду ставить, если кто ставил, как трудоемко, нужно ли кроме аморта откручивать тягу, яма есть струпцины есть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2007, 13:16
				 Alex Eight
				fomа писал(а):Всем привет, сегодня купил пружины москвич, сегодня буду ставить, если кто ставил, как трудоемко, нужно ли кроме аморта откручивать тягу, яма есть струпцины есть.
В этой ветке более чем подробно все описано.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2007, 13:18
				 fomа
				окей.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2007, 13:53
				 Alex Eight
				fomа писал(а):окей.  

 
А чо смайл грустный? ты поищи. чуть не с фотками ребята выкладывали.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2007, 14:33
				 trener
				Мне когда пружины меняли, отцепляли задние аммортизаторы и с одной стороны тягу, чтобы задний мост подальше от кузова оттянуть. В результате погнули стойки заднего стабилизатора. Заметил только через некоторое время, но сильно не расстоился, т.к. в остальном все прошло нормально, а новые стойки у меня все равно уже были припасены на замену. Заменил их быстренько сам. Может быть стойки и не деформировались бы, если б пружины стянули по-сильнее и не пришлось бы мост сильно отжимать.
P.S. На этом Фобосе с переменной навивкой проскакал уже 14 тыс км. Пока порядок.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2007, 15:02
				 fomа
				Спасибо, нашел как менять пружины, все понятно,как на класике жигули, сегодня перекину.  

  Вот только вопрос про торсионы, где надо мерить зазор, что крутить в них если поднимать при замене пружин, и надо ли вообще, что то это я не понял.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2007, 15:15
				 Borman44
				Это тоже уже описывалось. Оставлять нужно около 1 сантиметра до отбойника или больше, чтобы у подвески остался ход вниз, а то будешь ездить как на телеге. А надо тебе это или нет - увидишь, когда поменяешь пружины.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2007, 15:30
				 fomа
				да тут написано что при необходимости надо подкрутить, но что в каком месте, и как я непонял.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2007, 16:10
				 fomа
				fomа писал(а):да тут написано что при необходимости надо подкрутить, но что в каком месте, и как я непонял.
  
  ладно в книжке найду.