Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Повнимательней отнесись к тому, как они её спалили , и почему на 100 и 30А выдержали а 130А слетел. Но смотри установка разных "жучков " чревато возгоранием авто. Вот и думай где зарылся коротышь.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
После плавкой вставки на 130А цепь сразу разветвляется еще на плавкие вставки по 100А и 30А. В случае замыкания в электрике эти вставки (100А и 30А) по идее должны выгореть раньше.Aleksus089 писал(а):Повнимательней отнесись к тому, как они её спалили , и почему на 100 и 30А выдержали а 130А слетел. Но смотри установка разных "жучков " чревато возгоранием авто. Вот и думай где зарылся коротышь.
Полагаю, что эти горе-деятели не обесточили автомобиль во время установки БИНАРа и зачем-то решили подключить цепь питания БИНАРа через плавкую вставку. Вряд ли БИНАР мог сам по себе перегрузить цепь, но вот в процессе установки при не обесточенных цепях сделать КЗ - на раз...
БИНАР в итоге переподключили непосредственно на аккумулятор - у него в цепи свои предохранители стоят.
В общем по эксплуатации БИНАРа пока ничего не скажу - рано. Цена на него заманчивая (16500 комплект + 8000 за установку), но сервис отвратительный, особенно с учетом того что по официальной политике завода-изготовителя БИНАРы продаются только с установкой у официального дилера...
P.S. Я тут порылся в и-нете - автомобильная плавкая вставка на 130А стоит в районе 300 руб. типа такой http://www.kompstar.com/Productdetails. ... ber=470229
Правда как ее туда прикрутить - не понятно... Все таки большой вопрос к инженерам Mitsubishi - зачем они этот монтажный блок на клемме с плавкими вставками сделали неразборным?
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Полагаю, что эти горе-деятели не обесточили автомобиль во время установки БИНАРа и зачем-то решили подключить цепь питания БИНАРа через плавкую вставку. Вряд ли БИНАР мог сам по себе перегрузить цепь, но вот в процессе установки при не обесточенных цепях сделать КЗ - на раз...
Скорее всего нечаянно положили ключ либо отвертку на клеммы АКБ, тогда можешь спать спокойно, ни где коротыш не зарылся, но все равно требуй у них замены клеммы в сборе , а старую подари им на память.
Скорее всего нечаянно положили ключ либо отвертку на клеммы АКБ, тогда можешь спать спокойно, ни где коротыш не зарылся, но все равно требуй у них замены клеммы в сборе , а старую подари им на память.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Теплоизолировался...
Замотал кошмой в 2 слоя Потом замотал люменивым скотчем Глушак с 2-х сторон теплоизолировал миллимитровым паронитом
с наружней стороны которая к брызговику с внутренней стороны к мотору
Замотал кошмой в 2 слоя Потом замотал люменивым скотчем Глушак с 2-х сторон теплоизолировал миллимитровым паронитом
с наружней стороны которая к брызговику с внутренней стороны к мотору
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
так это выглядит на месте
трубу от котла до глушака потрогал - обжегся 
интересно, труба до скольки градусей разогревается? кошма 650 держит...
наверно глушак в 2 слоя паранита одену со сторны брызговика...
дополнительно теплоизолировал брызговик
но паронит греется нхило, аж темнет 

интересно, труба до скольки градусей разогревается? кошма 650 держит...
наверно глушак в 2 слоя паранита одену со сторны брызговика...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ALEХ-Z
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:40
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PASSAT
- Откуда: ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Рожденный ползать-летать не может,но может аккуратно ездить. zab52@list.ru
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ну какбе мне в моей дыре выбирать не приходится...
эксперименировать - единственный вариант
эксперименировать - единственный вариант
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
мне кажется что проще было бы поискать место для глушителя, длины трубки же позволяет?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ну некуда его там больше...
по вебастовскому мануалу глушак при такой компоновке не ставится
гидрониковского мануала на 2,5 дизель у меня нет
делал все по месту, интуитивно, покудова главный момент - сдвинуть аккум, адальше только места крепления искать остается
...пыльник греется и воняет
позже из паранита жесткий пыльник туда вырежу
по вебастовскому мануалу глушак при такой компоновке не ставится
гидрониковского мануала на 2,5 дизель у меня нет
делал все по месту, интуитивно, покудова главный момент - сдвинуть аккум, адальше только места крепления искать остается
...пыльник греется и воняет

позже из паранита жесткий пыльник туда вырежу
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
подумай, на досуге, над одним нюансом - стенки глушителя рассеивают тепло
а ты их укутал изоляцией... изолировать надо не металл стенок, а непосредственно детали авто, которые нагреваются теплом от глушителя.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
у меня есть однако...вечером дома гляну, завтра скину...может даже по немецки - нашел, но для вебастыесть полный мануал в картинках цветных по установке вебасты неа ньюмпсВИЙ писал(а):гидрониковского мануала на 2,5 дизель у меня нет
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
SergeyVT писал(а):у меня есть однако...вечером дома гляну, завтра скину...может даже по немецки - нашел, но для вебастыВИЙ писал(а):гидрониковского мануала на 2,5 дизель у меня нет
есть полный мануал в картинках цветных по установке вебасты неа ньюмпс
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Подскажите кто нибудь, как устанавливать на вебастовском таймере время, и как установить по таймеру обогрев салона? Инструкция к таймеру вообще не понятна, а установщик ушел в очередной российский отпуск-загул, причем на сколько не понятно.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ну если инструкция не понятна, тогда лучше голосом набери. Тел на сайте.Vadim1970 писал(а):Подскажите кто нибудь, как устанавливать на вебастовском таймере время, и как установить по таймеру обогрев салона? Инструкция к таймеру вообще не понятна, а установщик ушел в очередной российский отпуск-загул, причем на сколько не понятно.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
1. Установить время: Нажимаешь кнопку SET (правая нижняя), одновременно кнопки < и > (вверху таймера). Начинает мигать символ часов. Кнопками < и > устанавливаешь нужное время. Для сохранения можно нажать опять SET, либо подождать ничего не нажимая: после отключения подсветки дисплея значения сохранятся.Vadim1970 писал(а):Подскажите кто нибудь, как устанавливать на вебастовском таймере время, и как установить по таймеру обогрев салона? Инструкция к таймеру вообще не понятна, а установщик ушел в очередной российский отпуск-загул, причем на сколько не понятно.
2. Установка времени включения таймера: нажать SET. Начнет мигать значок программы (1,2 или 3) и будет показано установленное время для этой программы. Кнопками < и > установить нужное время включения. Нажать SET или подождать отключение подсветки дисплея. Значение сохранится. Так сделать для всех трех программ. Переключение между программами последовательное нажатием кнопки SET.
3. Можно изменить время работы отопителя по таймеру: Нажимаешь кнопку SET (правая нижняя), одновременно кнопки < и > (вверху таймера). Начинает мигать символ часов. Снова нажать SET и дополнительно кнопку < или >. Появиться значение продолжительности работы и режим (нагрев символ свеча, вентиляция символ вентилятор). Нажимая кнопки кнопки < и > выставить необходимую продолжительность работы от 10 до 60 минут. Сохранить значение нажатием SET либо подождать отключения подсветки дисплея.
4. Если нажать кнопку с символом свеча (внизу слева) то вручную включается обогреватель, при этом показывается значение времени работы. Его можно изменить кнопками < и > от 10 до 60 минут.
5. Нажатие кнопок < или > можно вызвать показание времени: при работающем отопителе оставшееся время работы, при отключенном текущее время.
На всякий случай, если не понятно, русский перевод инструкции на таймер во вложении.
- Вложения
-
- WEBASTO TT VWU 1533 BA R.pdf
- (229.53 КБ) 60 скачиваний
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вот за это огромное спасибо!!!SKS писал(а): На всякий случай, если не понятно, русский перевод инструкции на таймер во вложении.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Огромное спасибо.kos_84 писал(а):На выходных пришла WEBASTO Thermo Top Еvo 5 (дизель)+Минитаймер. Скоро поеду ставить в сервис.
Кому нужна инструкция на наш Паджерик по установке, качайте http://ifolder.ru/20776503
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
- Откуда: Тамбов
- Откуда: тамбов-68
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
подскажите,кто занимается ремонтом,поставкой з/ч на эберспхер гидроник? нужна свеча накала и датчик температуры на 10 киловатный гидроник
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Если не секрет, а зачем такой зверь был поставлен на всего лишь 4 -х цилиндровый блок твоего П2??
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добрый день форумчаам.
С выбором определился, это всетаки Вебасто Termo Top C 2.5kw. Посоветуйте где лучше в Саратове провести установку?
И Сармоторс и Автостиль стелят мягко, но вот каково спать то будет. Из телефонного разговора с представителем Автостиля получается так, что практики установки на НМПС у них небыло и они только запросят инструкцию по установке на данную модель. Кроме того на вопрос о возможности подключения Вебасто на доп канал Пандоры 3700 получил ответ о том, что необходимо преобретать дополнительный модуль стоимостью 10 000 кровных рублей. Сармоторс не отрицает возможности установки, но Уже само название вызывыет далеко не лучшие рефлексы.
Зарание благодарен, особенно если отзовутся земляки.
Прошу прощения дизель 2,5л, хотя это наверное и не так важно если руки ростут от туда от куда им положено.
С выбором определился, это всетаки Вебасто Termo Top C 2.5kw. Посоветуйте где лучше в Саратове провести установку?
И Сармоторс и Автостиль стелят мягко, но вот каково спать то будет. Из телефонного разговора с представителем Автостиля получается так, что практики установки на НМПС у них небыло и они только запросят инструкцию по установке на данную модель. Кроме того на вопрос о возможности подключения Вебасто на доп канал Пандоры 3700 получил ответ о том, что необходимо преобретать дополнительный модуль стоимостью 10 000 кровных рублей. Сармоторс не отрицает возможности установки, но Уже само название вызывыет далеко не лучшие рефлексы.
Зарание благодарен, особенно если отзовутся земляки.
Прошу прощения дизель 2,5л, хотя это наверное и не так важно если руки ростут от туда от куда им положено.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.