Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Aleksus089 »

Повнимательней отнесись к тому, как они её спалили , и почему на 100 и 30А выдержали а 130А слетел. Но смотри установка разных "жучков " чревато возгоранием авто. Вот и думай где зарылся коротышь.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение uralhi »

Aleksus089 писал(а):Повнимательней отнесись к тому, как они её спалили , и почему на 100 и 30А выдержали а 130А слетел. Но смотри установка разных "жучков " чревато возгоранием авто. Вот и думай где зарылся коротышь.
После плавкой вставки на 130А цепь сразу разветвляется еще на плавкие вставки по 100А и 30А. В случае замыкания в электрике эти вставки (100А и 30А) по идее должны выгореть раньше.
Полагаю, что эти горе-деятели не обесточили автомобиль во время установки БИНАРа и зачем-то решили подключить цепь питания БИНАРа через плавкую вставку. Вряд ли БИНАР мог сам по себе перегрузить цепь, но вот в процессе установки при не обесточенных цепях сделать КЗ - на раз...
БИНАР в итоге переподключили непосредственно на аккумулятор - у него в цепи свои предохранители стоят.

В общем по эксплуатации БИНАРа пока ничего не скажу - рано. Цена на него заманчивая (16500 комплект + 8000 за установку), но сервис отвратительный, особенно с учетом того что по официальной политике завода-изготовителя БИНАРы продаются только с установкой у официального дилера...

P.S. Я тут порылся в и-нете - автомобильная плавкая вставка на 130А стоит в районе 300 руб. типа такой http://www.kompstar.com/Productdetails. ... ber=470229
Правда как ее туда прикрутить - не понятно... Все таки большой вопрос к инженерам Mitsubishi - зачем они этот монтажный блок на клемме с плавкими вставками сделали неразборным?
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Aleksus089 »

Полагаю, что эти горе-деятели не обесточили автомобиль во время установки БИНАРа и зачем-то решили подключить цепь питания БИНАРа через плавкую вставку. Вряд ли БИНАР мог сам по себе перегрузить цепь, но вот в процессе установки при не обесточенных цепях сделать КЗ - на раз...
Скорее всего нечаянно положили ключ либо отвертку на клеммы АКБ, тогда можешь спать спокойно, ни где коротыш не зарылся, но все равно требуй у них замены клеммы в сборе , а старую подари им на память.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

Теплоизолировался...
Замотал кошмой в 2 слоя
IMG_0715.jpg
Потом замотал люменивым скотчем
IMG_0716.jpg
Глушак с 2-х сторон теплоизолировал миллимитровым паронитом
с наружней стороны которая к брызговику
IMG_0719.jpg
с внутренней стороны к мотору
IMG_0720.jpg
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

так это выглядит на месте
IMG_0721.jpg
дополнительно теплоизолировал брызговик
IMG_0722.jpg
но паронит греется нхило, аж темнет :(
IMG_0723.jpg
трубу от котла до глушака потрогал - обжегся :(
интересно, труба до скольки градусей разогревается? кошма 650 держит...
наверно глушак в 2 слоя паранита одену со сторны брызговика...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ALEХ-Z
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:40
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PASSAT
Откуда: ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ALEХ-Z »

Вообще лучше не эксперементировать,есть спец.тепло защита,(для отопителей)На фото по центру--- Изображение
Рожденный ползать-летать не может,но может аккуратно ездить. zab52@list.ru
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

ну какбе мне в моей дыре выбирать не приходится...
эксперименировать - единственный вариант
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SergeyVT »

мне кажется что проще было бы поискать место для глушителя, длины трубки же позволяет?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

ну некуда его там больше...
по вебастовскому мануалу глушак при такой компоновке не ставится
гидрониковского мануала на 2,5 дизель у меня нет
делал все по месту, интуитивно, покудова главный момент - сдвинуть аккум, адальше только места крепления искать остается
...пыльник греется и воняет :(
позже из паранита жесткий пыльник туда вырежу
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение G.A.P »

подумай, на досуге, над одним нюансом - стенки глушителя рассеивают тепло ;) а ты их укутал изоляцией... изолировать надо не металл стенок, а непосредственно детали авто, которые нагреваются теплом от глушителя.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SergeyVT »

ВИЙ писал(а):гидрониковского мануала на 2,5 дизель у меня нет
у меня есть однако...вечером дома гляну, завтра скину...может даже по немецки - нашел, но для вебастыесть полный мануал в картинках цветных по установке вебасты неа ньюмпс
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SergeyVT »

SergeyVT писал(а):
ВИЙ писал(а):гидрониковского мануала на 2,5 дизель у меня нет
у меня есть однако...вечером дома гляну, завтра скину...может даже по немецки - нашел, но для вебасты
есть полный мануал в картинках цветных по установке вебасты неа ньюмпс
Вложения
выхлоп.jpg
выхлоп2.jpg
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Vadim1970 »

Подскажите кто нибудь, как устанавливать на вебастовском таймере время, и как установить по таймеру обогрев салона? Инструкция к таймеру вообще не понятна, а установщик ушел в очередной российский отпуск-загул, причем на сколько не понятно.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

Vadim1970 писал(а):Подскажите кто нибудь, как устанавливать на вебастовском таймере время, и как установить по таймеру обогрев салона? Инструкция к таймеру вообще не понятна, а установщик ушел в очередной российский отпуск-загул, причем на сколько не понятно.
Ну если инструкция не понятна, тогда лучше голосом набери. Тел на сайте.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS »

Vadim1970 писал(а):Подскажите кто нибудь, как устанавливать на вебастовском таймере время, и как установить по таймеру обогрев салона? Инструкция к таймеру вообще не понятна, а установщик ушел в очередной российский отпуск-загул, причем на сколько не понятно.
1. Установить время: Нажимаешь кнопку SET (правая нижняя), одновременно кнопки < и > (вверху таймера). Начинает мигать символ часов. Кнопками < и > устанавливаешь нужное время. Для сохранения можно нажать опять SET, либо подождать ничего не нажимая: после отключения подсветки дисплея значения сохранятся.

2. Установка времени включения таймера: нажать SET. Начнет мигать значок программы (1,2 или 3) и будет показано установленное время для этой программы. Кнопками < и > установить нужное время включения. Нажать SET или подождать отключение подсветки дисплея. Значение сохранится. Так сделать для всех трех программ. Переключение между программами последовательное нажатием кнопки SET.

3. Можно изменить время работы отопителя по таймеру: Нажимаешь кнопку SET (правая нижняя), одновременно кнопки < и > (вверху таймера). Начинает мигать символ часов. Снова нажать SET и дополнительно кнопку < или >. Появиться значение продолжительности работы и режим (нагрев символ свеча, вентиляция символ вентилятор). Нажимая кнопки кнопки < и > выставить необходимую продолжительность работы от 10 до 60 минут. Сохранить значение нажатием SET либо подождать отключения подсветки дисплея.

4. Если нажать кнопку с символом свеча (внизу слева) то вручную включается обогреватель, при этом показывается значение времени работы. Его можно изменить кнопками < и > от 10 до 60 минут.

5. Нажатие кнопок < или > можно вызвать показание времени: при работающем отопителе оставшееся время работы, при отключенном текущее время.

На всякий случай, если не понятно, русский перевод инструкции на таймер во вложении.
Вложения
WEBASTO TT VWU 1533 BA R.pdf
(229.53 КБ) 60 скачиваний
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Vadim1970 »

SKS писал(а): На всякий случай, если не понятно, русский перевод инструкции на таймер во вложении.
Вот за это огромное спасибо!!!
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение anksar »

kos_84 писал(а):На выходных пришла WEBASTO Thermo Top Еvo 5 (дизель)+Минитаймер :*YAHOO*: . Скоро поеду ставить в сервис.
Кому нужна инструкция на наш Паджерик по установке, качайте http://ifolder.ru/20776503
Огромное спасибо.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Nikolav »

подскажите,кто занимается ремонтом,поставкой з/ч на эберспхер гидроник? нужна свеча накала и датчик температуры на 10 киловатный гидроник
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Sedoy »

Если не секрет, а зачем такой зверь был поставлен на всего лишь 4 -х цилиндровый блок твоего П2??
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение anksar »

Добрый день форумчаам.
С выбором определился, это всетаки Вебасто Termo Top C 2.5kw. Посоветуйте где лучше в Саратове провести установку?
И Сармоторс и Автостиль стелят мягко, но вот каково спать то будет. Из телефонного разговора с представителем Автостиля получается так, что практики установки на НМПС у них небыло и они только запросят инструкцию по установке на данную модель. Кроме того на вопрос о возможности подключения Вебасто на доп канал Пандоры 3700 получил ответ о том, что необходимо преобретать дополнительный модуль стоимостью 10 000 кровных рублей. Сармоторс не отрицает возможности установки, но Уже само название вызывыет далеко не лучшие рефлексы.
Зарание благодарен, особенно если отзовутся земляки.
Прошу прощения дизель 2,5л, хотя это наверное и не так важно если руки ростут от туда от куда им положено.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»