Страница 21 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 11 ноя 2011, 15:32
Aleksus089
Повнимательней отнесись к тому, как они её спалили , и почему на 100 и 30А выдержали а 130А слетел. Но смотри установка разных "жучков " чревато возгоранием авто. Вот и думай где зарылся коротышь.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 12 ноя 2011, 11:20
uralhi
Aleksus089 писал(а):Повнимательней отнесись к тому, как они её спалили , и почему на 100 и 30А выдержали а 130А слетел. Но смотри установка разных "жучков " чревато возгоранием авто. Вот и думай где зарылся коротышь.
После плавкой вставки на 130А цепь сразу разветвляется еще на плавкие вставки по 100А и 30А. В случае замыкания в электрике эти вставки (100А и 30А) по идее должны выгореть раньше.
Полагаю, что эти горе-деятели не обесточили автомобиль во время установки БИНАРа и зачем-то решили подключить цепь питания БИНАРа через плавкую вставку. Вряд ли БИНАР мог сам по себе перегрузить цепь, но вот в процессе установки при не обесточенных цепях сделать КЗ - на раз...
БИНАР в итоге переподключили непосредственно на аккумулятор - у него в цепи свои предохранители стоят.
В общем по эксплуатации БИНАРа пока ничего не скажу - рано. Цена на него заманчивая (16500 комплект + 8000 за установку), но сервис отвратительный, особенно с учетом того что по официальной политике завода-изготовителя БИНАРы продаются только с установкой у официального дилера...
P.S. Я тут порылся в и-нете - автомобильная плавкая вставка на 130А стоит в районе 300 руб. типа такой
http://www.kompstar.com/Productdetails. ... ber=470229
Правда как ее туда прикрутить - не понятно... Все таки большой вопрос к инженерам Mitsubishi - зачем они этот монтажный блок на клемме с плавкими вставками сделали неразборным?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 12 ноя 2011, 14:00
Aleksus089
Полагаю, что эти горе-деятели не обесточили автомобиль во время установки БИНАРа и зачем-то решили подключить цепь питания БИНАРа через плавкую вставку. Вряд ли БИНАР мог сам по себе перегрузить цепь, но вот в процессе установки при не обесточенных цепях сделать КЗ - на раз...
Скорее всего нечаянно положили ключ либо отвертку на клеммы АКБ, тогда можешь спать спокойно, ни где коротыш не зарылся, но все равно требуй у них замены клеммы в сборе , а старую подари им на память.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 12 ноя 2011, 19:56
ВИЙ
Теплоизолировался...
Замотал кошмой в 2 слоя
Потом замотал люменивым скотчем
Глушак с 2-х сторон теплоизолировал миллимитровым паронитом
с наружней стороны которая к брызговику
с внутренней стороны к мотору
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 12 ноя 2011, 20:04
ВИЙ
так это выглядит на месте
дополнительно теплоизолировал брызговик
но паронит греется нхило, аж темнет
трубу от котла до глушака потрогал - обжегся

интересно, труба до скольки градусей разогревается? кошма 650 держит...
наверно глушак в 2 слоя паранита одену со сторны брызговика...
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 12 ноя 2011, 21:43
ALEХ-Z
Вообще лучше не эксперементировать,есть спец.тепло защита,(для отопителей)На фото по центру---

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 12 ноя 2011, 23:18
ВИЙ
ну какбе мне в моей дыре выбирать не приходится...
эксперименировать - единственный вариант
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 14 ноя 2011, 05:23
SergeyVT
мне кажется что проще было бы поискать место для глушителя, длины трубки же позволяет?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 14 ноя 2011, 06:54
ВИЙ
ну некуда его там больше...
по вебастовскому мануалу глушак при такой компоновке не ставится
гидрониковского мануала на 2,5 дизель у меня нет
делал все по месту, интуитивно, покудова главный момент - сдвинуть аккум, адальше только места крепления искать остается
...пыльник греется и воняет

позже из паранита жесткий пыльник туда вырежу
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 14 ноя 2011, 09:50
G.A.P
подумай, на досуге, над одним нюансом - стенки глушителя рассеивают тепло

а ты их укутал изоляцией... изолировать надо не металл стенок, а непосредственно детали авто, которые нагреваются теплом от глушителя.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 14 ноя 2011, 10:21
SergeyVT
ВИЙ писал(а):гидрониковского мануала на 2,5 дизель у меня нет
у меня есть однако...вечером дома гляну, завтра скину...может даже по немецки -
нашел, но для вебастыесть полный мануал в картинках цветных по установке вебасты неа ньюмпс
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 14 ноя 2011, 15:31
SergeyVT
SergeyVT писал(а):ВИЙ писал(а):гидрониковского мануала на 2,5 дизель у меня нет
у меня есть однако...вечером дома гляну, завтра скину...может даже по немецки - нашел,
но для вебасты
есть полный мануал в картинках цветных по установке вебасты неа ньюмпс
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 15 ноя 2011, 09:16
Vadim1970
Подскажите кто нибудь, как устанавливать на вебастовском таймере время, и как установить по таймеру обогрев салона? Инструкция к таймеру вообще не понятна, а установщик ушел в очередной российский отпуск-загул, причем на сколько не понятно.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 15 ноя 2011, 11:10
shuravin
Vadim1970 писал(а):Подскажите кто нибудь, как устанавливать на вебастовском таймере время, и как установить по таймеру обогрев салона? Инструкция к таймеру вообще не понятна, а установщик ушел в очередной российский отпуск-загул, причем на сколько не понятно.
Ну если инструкция не понятна, тогда лучше голосом набери. Тел на сайте.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 15 ноя 2011, 14:35
SKS
Vadim1970 писал(а):Подскажите кто нибудь, как устанавливать на вебастовском таймере время, и как установить по таймеру обогрев салона? Инструкция к таймеру вообще не понятна, а установщик ушел в очередной российский отпуск-загул, причем на сколько не понятно.
1. Установить время: Нажимаешь кнопку SET (правая нижняя), одновременно кнопки < и > (вверху таймера). Начинает мигать символ часов. Кнопками < и > устанавливаешь нужное время. Для сохранения можно нажать опять SET, либо подождать ничего не нажимая: после отключения подсветки дисплея значения сохранятся.
2. Установка времени включения таймера: нажать SET. Начнет мигать значок программы (1,2 или 3) и будет показано установленное время для этой программы. Кнопками < и > установить нужное время включения. Нажать SET или подождать отключение подсветки дисплея. Значение сохранится. Так сделать для всех трех программ. Переключение между программами последовательное нажатием кнопки SET.
3. Можно изменить время работы отопителя по таймеру: Нажимаешь кнопку SET (правая нижняя), одновременно кнопки < и > (вверху таймера). Начинает мигать символ часов. Снова нажать SET и дополнительно кнопку < или >. Появиться значение продолжительности работы и режим (нагрев символ свеча, вентиляция символ вентилятор). Нажимая кнопки кнопки < и > выставить необходимую продолжительность работы от 10 до 60 минут. Сохранить значение нажатием SET либо подождать отключения подсветки дисплея.
4. Если нажать кнопку с символом свеча (внизу слева) то вручную включается обогреватель, при этом показывается значение времени работы. Его можно изменить кнопками < и > от 10 до 60 минут.
5. Нажатие кнопок < или > можно вызвать показание времени: при работающем отопителе оставшееся время работы, при отключенном текущее время.
На всякий случай, если не понятно, русский перевод инструкции на таймер во вложении.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 16 ноя 2011, 05:28
Vadim1970
SKS писал(а):
На всякий случай, если не понятно, русский перевод инструкции на таймер во вложении.
Вот за это огромное спасибо!!!
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 18 ноя 2011, 19:18
anksar
kos_84 писал(а):На выходных пришла WEBASTO Thermo Top Еvo 5 (дизель)+Минитаймер

. Скоро поеду ставить в сервис.
Кому нужна инструкция на наш Паджерик по установке, качайте
http://ifolder.ru/20776503
Огромное спасибо.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 22 ноя 2011, 20:22
Nikolav
подскажите,кто занимается ремонтом,поставкой з/ч на эберспхер гидроник? нужна свеча накала и датчик температуры на 10 киловатный гидроник
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 22 ноя 2011, 20:24
Sedoy
Если не секрет, а зачем такой зверь был поставлен на всего лишь 4 -х цилиндровый блок твоего П2??
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 25 ноя 2011, 10:27
anksar
Добрый день форумчаам.
С выбором определился, это всетаки Вебасто Termo Top C 2.5kw. Посоветуйте где лучше в Саратове провести установку?
И Сармоторс и Автостиль стелят мягко, но вот каково спать то будет. Из телефонного разговора с представителем Автостиля получается так, что практики установки на НМПС у них небыло и они только запросят инструкцию по установке на данную модель. Кроме того на вопрос о возможности подключения Вебасто на доп канал Пандоры 3700 получил ответ о том, что необходимо преобретать дополнительный модуль стоимостью 10 000 кровных рублей. Сармоторс не отрицает возможности установки, но Уже само название вызывыет далеко не лучшие рефлексы.
Зарание благодарен, особенно если отзовутся земляки.
Прошу прощения дизель 2,5л, хотя это наверное и не так важно если руки ростут от туда от куда им положено.