Страница 21 из 24
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 10 июн 2016, 01:45
sprintart
maxvid писал(а):sprintart писал(а): фланец (вилка) кардана то другой в нетрубовую МКПП, по количеству шлицев.
Центральный кардан от тубрового и от не турбового разной длины, потому как сами кробки 41 и 11 разной длины, а шлицевую можно переставить. По заветным словам "замена крестовины кардана" интернет рассказывает как это сделать
Не ,я имел ввиду, что у автомата и у коробки V5M11 кардаы одинаковой длины (ну или почти). Судя по подушке КПП. Только вот шлицы как раз и разные.
То етсь кто берет v5M11 на свап, то ему тоже нужен кардан или вилка от кардана в МКПП все равно.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 14 июн 2016, 12:05
Sig5651
Здравствуйте люди добрые. любители маленьких и злых внедорожников. Вот настал тот момент когда я пришел к выводу заменить АКПП на МКПП на паджеро мини. До этого была практика замены на контрактную муфту, но не прошло и года и она умерла. Ребят нужна инфо помощь тех кто это прошел. так как денег в сервисе делать нет, буду сам. вроде всю переписку прочитал но есть нюансы. Если есть фото более подробные под капотом и снизу. На сколько я понял МККП нужно поставить какая должна стоять по каталогу то есть: GF-H58A 4A30 V-4A-11, коробку нашел V-5M-11? вместе с карданом тросиком педалями. цилиндра сцепления на паджеро мини нет. Может кому нужны запчасти купил а оно не подошло: на 56 кузов движка с навесным муфта 3-х ст раздатка и кардан это так может надо кому не дорого все контрактное.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 14 июн 2016, 18:52
iRiver
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 14 июн 2016, 19:37
idled
iRiver писал(а):
Аналогично

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 16 июн 2016, 11:34
Sig5651
веселый чат, всем смешно, мне пока пешеходу грустно, и чего такая дорогая коробка V-5M11 может купить 41-ю
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 16 июн 2016, 11:57
idled
Sig5651 писал(а): ...всем смешно, мне пока пешеходу грустно...
Ну вот прочитал твое сообщение и ничего не понял, куда чего ты ставишь, чего купил и чего продаешь и чего у тебя не подходит, все в кучу свалил и переплел. А смешно стало, так думал я один такой непонятливый, ан нет,
iRiver тоже об стенку убился пытаясь понять

,
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 16 июн 2016, 13:17
iRiver
Я ставил меху по картинкам и записям прям с этой темы. Тут есть все что нужно. Почему нельзя прочитать все 3 раза и запомнить - я не знаю
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 16 июн 2016, 14:24
sprintart
в общем выставил объявление о продаже комплекта для переделки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153569
За что брал за то и продаю
кто нуждается, обращайтесь.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 20 июн 2016, 06:40
Sig5651
Спасибо за ответ, на сколько я тебя понял разницы между коробками только в передаточных числах и крепления задней подушки, коль ты предлагаешь 41 коробку, если есть возможность покажи товар лицом и какой транспортной отправишь если все срастется, для простоты общения давай по вацапу 8-914-189-5564
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 20 июн 2016, 15:06
maxvid
Sig5651 писал(а): разницы между коробками только в передаточных числах и крепления задней подушки,
кроме этого маховики разные, диски сцепления разные, корзины сцепления разные, центральный кардан другой у коробок V5M11 и V5M41
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 20 июн 2016, 18:19
Sig5651
спасибо, я понял, у него как раз все это от одной машины
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 июн 2016, 00:44
sprintart
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 июн 2016, 13:58
Gameszzz
А что означают циферки после модели трансмиссии V5M41 ?
Я так понимаю что 5.625 на табличке от миника с которого коробка это передаточное отношение ГП.
Но по идее коробка на джуниоре с 4.700 точно такая же V5M41 ?
Или всё же разница между -3-B6 и -3-DE какая то серьёзная есть ?
Сравнил каталожные номера деталюшек в коробках от турбового миника и джуниора.
Основные элементы (корпуса,валы,шестерни,муфты) кроме сцепухи и рычага переключения одинаковы.
Только по каталожным номерам некоторых подшипников есть немного разница
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 июн 2016, 15:53
maxvid
в каталогах обнаружил четыре модификации V5M41
H58A V5M41-5-BT,DK
H58A V5M41-5-BTL
1: 4.200 , 2: 2.450 , 3: 1.524 , 4: 1.000 , 5: 0.807 , R: 3.776 ГП: 5.625
H56A V5M41-3-B6
H57A V5M41-3-DE
1: 4.200 , 2: 2.450 , 3: 1.524 , 4: 1.000 , 5: 0.828 , R: 3.776
у H56A ГП: 6.142
у H57A ГП: 4.700
отличие в пятой передаче
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 июн 2016, 16:04
idled
Gameszzz писал(а):
Но по идее коробка на джуниоре с 4.700 точно такая же V5M41 ?
Сравнил каталожные номера деталюшек в коробках от турбового миника и джуниора.
Основные элементы (корпуса,валы,шестерни,муфты) кроме сцепухи и рычага переключения одинаковы.
Только по каталожным номерам некоторых подшипников есть немного разница
Джуниор
Мини турбо
Мини атмосферник

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 июн 2016, 16:27
iRiver
Дурью маетесь) два года назад выяснили что турбомини коробка от джуниоровской отличается на слезную разницу в пятой передаче. У меня на 30 двигателе замечательно стояла коробка от 31.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 июн 2016, 16:30
Gameszzz
maxvid писал(а):в каталогах обнаружил четыре модификации V5M41
H58A V5M41-5-BT,DK
H58A V5M41-5-BTL
1: 4.200 , 2: 2.450 , 3: 1.524 , 4: 1.000 , 5: 0.807 , R: 3.776 ГП: 5.625
H56A V5M41-3-B6
H57A V5M41-3-DE
1: 4.200 , 2: 2.450 , 3: 1.524 , 4: 1.000 , 5: 0.828 , R: 3.776
у H56A ГП: 6.142
у H57A ГП: 4.700
отличие в пятой передаче
Ну во первых на табличке от данного 56 го комплекта указано V5M41 5.625
А во вторых ,не знаю как на бумаге,но все шестерни и валы от коробки с данного комплекта и моей родной коробки имеют одинаковые каталожные номера и пятая не исключение
У миника бак 43 литра ?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 июн 2016, 16:37
Gameszzz
iRiver писал(а):Дурью маетесь) два года назад выяснили что турбомини коробка от джуниоровской отличается на слезную разницу в пятой передаче. У меня на 30 двигателе замечательно стояла коробка от 31.
Поверь. Если менять 4х (а то и сблокой гт) ступый автомат миника на мкпп - предприятие только ради того чтобы не искать рабочую акпп и не платить за неё конские доньги,то джунику с его трёхступкой мкпп реально может помочь решить проблему разгона на третьей передаче. просто у кого-то рельеф местности равнинный и проблем с разгоном нет,но у нас после переключения на третью джунику даже ветер не даёт разгонятся
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 июн 2016, 17:09
iRiver
Так он на миник коробку ищет)
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 июн 2016, 17:20
Gameszzz
iRiver писал(а):Так он на миник коробку ищет)
Я про комплект от 56 миника который уже
продаёт Sprintart