Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а): хочется мне так...
а чем, собссно это хуже полного?
на сухом асфальте например?
SORRY за культивацию OFFTOPа
Не сдержался )))))
ИМХО:
1.На полном "ровнее" при ускорениях
2.На полном лучше тормозит
3.На полном меньше колебаний "неподрессоренных масс" нет ощущения что "сзади попинывают"
4.На полном меньше проявляется эффект "затупа" при резком старте с вывернутыми колесами
5.На полном при попадании на трассе чего нибудь(кого нибудь) под колеса или при резкой смене дорожного покрытия больше шансов сохранить траекторию
6.На полном равномерный износ переднего и заднего редуктора и равномерная нагрузка на раздатку, т.е. общий баланс "правильный"
7. На полном износ шин равномерный, что непосредственно влияет на управляемость.
Ну вот как минимум 7 причин не ездить на заднем!
Последний раз редактировалось sn1 31 окт 2011, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А оно тебе "в принципе" нужно или уже требовалось в реальной жизни?
На случай буксировки с АКПП было бы не плохо иметь как аварийный режим. Надо наверное заколхозить какой нить фиксатор ручки и в багажник положить ))))))
Если уж приспичит далеко ехать на верёвке, то гораздо безопаснее (хоть и в лом) открутиь кардан и прибортовать его проволочкой
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А оно тебе "в принципе" нужно или уже требовалось в реальной жизни?
На случай буксировки с АКПП было бы не плохо иметь как аварийный режим. Надо наверное заколхозить какой нить фиксатор ручки и в багажник положить ))))))
Если уж приспичит далеко ехать на верёвке, то гораздо безопаснее (хоть и в лом) открутиь кардан и прибортовать его проволочкой
Еб...я с пляской еще та.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

sn1 писал(а): Еб...я с пляской еще та.
Согласен. ... Чёта нафлудили мы тут
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

sn1 писал(а): ИМХО:
1.2.3.Субъективно
4.Может быть, но для меня это не актуально
5.Для меня не актуально
6.На Ль200 за 85тык мой задний редуктор не износился быстрее переднего
7.Шины перекидываю от сезона к сезону
Ну вот, какбе, все зависит от стиля езды. У меня тахометр редко к 2500 поднимается, и уж совсем иногда за 3000 переваливает
:)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А оно тебе "в принципе" нужно или уже требовалось в реальной жизни?
На случай буксировки с АКПП было бы не плохо иметь как аварийный режим. Надо наверное заколхозить какой нить фиксатор ручки и в багажник положить ))))))
Если уж приспичит далеко ехать на верёвке, то гораздо безопаснее (хоть и в лом) открутиь кардан и прибортовать его проволочкой
Выясняли вроде, что там из дырки масло будет вытекать. В общем, не совсем простая процедура. Кто-то писАл в теме про суперселект. DenisR что ли?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а): 1.2.3.Субъективно
4.Может быть, но для меня это не актуально
5.Для меня не актуально
6.На Ль200 за 85тык мой задний редуктор не износился быстрее переднего
7.Шины перекидываю от сезона к сезону
Ну вот, какбе, все зависит от стиля езды. У меня тахометр редко к 2500 поднимается, и уж совсем иногда за 3000 переваливает
:)
Вий, я вот вообще выше 2000 оборотов не езжу при разгоне, т.к. вибрация мелкая и пакостная идет при сильной нагрузке, а до 2000 оборотов если топить, то нормально - не вибрирует :)

Еще есть восьмой пункт... Я вот купил машину в S05 - там куча подушек. Теперь приходится пристегиваться, т.к. просто глупо потратить деньги на разные системы безопасности и не пристегиваться ремнем безопасности! :*YES*:
Полный привод тоже стоит денег и пользоваться полным приводом даже летом на сухом асфальте - это не глупо в плане денег и дополнительно безопасно. Ведь даже просто кирпич на дороге может внезапно появиться...
Сила сцепления с дорогой выше на полном приводе просто из-за работы законов физики. Даже просто на обочину уйти чтобы разъехаться иногда на трассе, пусть даже и один раз в пять лет...

Да и просто крестовины карданов дольше проживут... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение fisherman_1301 »

Napic! полностью соглсен!
Экономия условна, а потери существенны!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а):
sn1 писал(а): ИМХО:
1.2.3.Субъективно
Ну вот, какбе, все зависит от стиля езды. У меня тахометр редко к 2500 поднимается, и уж совсем иногда за 3000 переваливает
:)
2. Объективно
Ну и у меня тахометр часто за 3000 переваливает
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

fisherman_1301 писал(а):Napic! полностью соглсен!
Экономия условна, а потери существенны!
причем тут экономия... я привык так и мне нравится ездить на заднем приводе
не могу ничего сказать в защиту (типа равномрный износ или еще чего), да и не собираюсь
мне нравится так - и точка :)
на заднем и вибрации гораздо меньше от трансмиссии, кстати
а про "потери" я уже писАл выше
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже »

Всем, привет.
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ...........однако вы тут и нафлудили.........
Господа, а тема-то здесь:
Multitronics на NMPS!
Предлагаю вернуться к ней...как бы это кому-то не было противно! ::-D:
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

дык мульты вроде как от нас открестились
известие о том, что у них появилась машина для тестов, для меня означает - досвидос
я уже это проходил на Ль200
так что можно и пофлудить пока
ну а если случится чудо, и о нас вспомнят, то можно и почистить
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

на пикапклубе о че пишут:
"ELM327 OBD2 интерфейс Bluetooth + программа Torque Pro на телефоне = 15 + 0 USD. убийца мультитроникса"
:)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

С наступлением холодов нарисовалась проблема - стал отклеиваться скотч, которым мультовский кронштейн крепится к торпедо. Что только не пробовал - и другой скотч, и между ними и пр. - по фигу, приходишь утром - а он склонил головку... ::-D:
В общем, надоело мне это и решил заколхозить другое крепление. Можно было, конечно, взять из набора родное крепление на стекло, но наученный горьким опытом решил не рисковать. Поехал купил универсальный кронштейн на присоске, вот такой http://www.onlinetrade.ru/catalogue/tel ... 67149.html
От кронштейна мультика отпилил ножом нижнюю загнутую часть, ту, на которую скотч крепится, в задней стенке кронштейна, напротив задней стенки мультика, сделал дырку, отпилил от держалки под шарик неродного кронштейна всё лишнее, продел-просунул - в общем, спарил :) Теперь мультик держится 100% крепко, не отвалится, и процедура его съёма-установки и настройки положения упростилась на порядок.
Ничего сложного в спаривании нет, острый нож и 20 минут времени. Жалею, что не сообразил сделать так сразу. Теперь надо старый скотч от панели оттирать... Кстати, чем оттеретьдвусторонний скотч от панели - спиртом не попорчу?

ЗЫ Заодно перепрошил
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Bichok »

попробуй феном аккуратно розогреть(тянешь его),и он должен сам по тиху отклеится без остатков.удачи на дорогах :)
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Bichok писал(а):попробуй феном аккуратно розогреть(тянешь его),и он должен сам по тиху отклеится без остатков.удачи на дорогах :)
Спасибо за совет :*THANK*:
Но мне фен - до весны только, до дачи. Во дворе многоэтажки мне его запитать негде :*VICTORY*: Да и тянуть там не за что уже - одни ошмётки. А спиртом?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
Bichok писал(а):попробуй феном аккуратно розогреть(тянешь его),и он должен сам по тиху отклеится без остатков.удачи на дорогах :)
Спасибо за совет :*THANK*:
Но мне фен - до весны только, до дачи. Во дворе многоэтажки мне его запитать негде :*VICTORY*: Да и тянуть там не за что уже - одни ошмётки. А спиртом?
Лучше WD-40, она этот клей берёт :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
Bichok писал(а):попробуй феном аккуратно розогреть(тянешь его),и он должен сам по тиху отклеится без остатков.удачи на дорогах :)
Спасибо за совет :*THANK*:
Но мне фен - до весны только, до дачи. Во дворе многоэтажки мне его запитать негде :*VICTORY*: Да и тянуть там не за что уже - одни ошмётки. А спиртом?
Лучше WD-40, она этот клей берёт :)
О! Спасибо. А то спирт-то рука не поднимается... ::-[:
::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Евгеньич »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
Bichok писал(а):попробуй феном аккуратно розогреть(тянешь его),и он должен сам по тиху отклеится без остатков.удачи на дорогах :)
Спасибо за совет :*THANK*:
Но мне фен - до весны только, до дачи. Во дворе многоэтажки мне его запитать негде :*VICTORY*: Да и тянуть там не за что уже - одни ошмётки. А спиртом?
Лучше WD-40, она этот клей берёт :)
Гы! А чего бы керосину да не брать... Подробнее.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

Евгеньич писал(а): Гы! А чего бы керосину да не брать... Подробнее.
С того что спирт не берёт, это раз.
А второе ссылка рваный баян.............
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»