SORRY за культивацию OFFTOPаВИЙ писал(а): хочется мне так...
а чем, собссно это хуже полного?
на сухом асфальте например?
Не сдержался )))))
ИМХО:
1.На полном "ровнее" при ускорениях
2.На полном лучше тормозит
3.На полном меньше колебаний "неподрессоренных масс" нет ощущения что "сзади попинывают"
4.На полном меньше проявляется эффект "затупа" при резком старте с вывернутыми колесами
5.На полном при попадании на трассе чего нибудь(кого нибудь) под колеса или при резкой смене дорожного покрытия больше шансов сохранить траекторию
6.На полном равномерный износ переднего и заднего редуктора и равномерная нагрузка на раздатку, т.е. общий баланс "правильный"
7. На полном износ шин равномерный, что непосредственно влияет на управляемость.
Ну вот как минимум 7 причин не ездить на заднем!