Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 22 ноя 2012, 10:05
хорошо получилось....а темная пластиковая накладка - тоже от челика чтоли?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
все от него, кулису прислал Жипер, а пластик, Александр, где то заказывал.SergeyVT писал(а):хорошо получилось....а темная пластиковая накладка - тоже от челика чтоли?
однако точно не факт - 935 мм и 90 мм...а можно от родного кардана фланец переставить?SNOOPER писал(а):Перед подойдёт. А зад не факт. Пусть замерят 920мм по центрам крестовин и 65мм по центрам крепления карданаSergeyVT писал(а):Незнаю, ответите ли, но все ж таки - номер кузова Челика K96-1006197, тем ли, требуемым без укорачивания задним карданом он мог оснащаться?
тебе проще свой отпилить и отбалансировать, все будет быстрее и проще чем искать!SergeyVT писал(а):однако точно не факт - 935 мм и 90 ммSNOOPER писал(а):Перед подойдёт. А зад не факт. Пусть замерят 920мм по центрам крестовин и 65мм по центрам крепления карданаSergeyVT писал(а):Незнаю, ответите ли, но все ж таки - номер кузова Челика K96-1006197, тем ли, требуемым без укорачивания задним карданом он мог оснащаться?
какой пытливый у вас ум))) вам говорят что она не подходит))) но ведь надо самому проверить)Bedouin писал(а):999Serj, а родную кулису поставить пытались? Хотя бы примеряли?
даже не пытались, т.к., включение передач на праворукой коробке с другой стороны, то кулиса от леворукой коробки не подходит - заламывает трос!Bedouin писал(а):999Serj, а родную кулису поставить пытались? Хотя бы примеряли?
на этот вопрос наверное может ответить только СнуперBedouin писал(а):999Serj, а родную кулису поставить пытались? Хотя бы примеряли?
Ну мы же уже это обсуждали. К чему ехидничать? Я знаю, что она просто так не подходит, я ж все своими руками собирал, а не заплатил дяде на сто. Просто есть вариант установки, но сейчас уже проверить не на чем, родную кулису я продал.) Тебе не понять, ты же в тонкости не вникал, так, в руках повертел...Dimmm писал(а):какой пытливый у вас ум))) вам говорят что она не подходит))) но ведь надо самому проверить)Bedouin писал(а):999Serj, а родную кулису поставить пытались? Хотя бы примеряли?
В том, что заламывает трос нет никакой проблемы - отверстие под него можно перенести.999Serj писал(а):даже не пытались, т.к., включение передач на праворукой коробке с другой стороны, то кулиса от леворукой коробки не подходит - заламывает трос!Bedouin писал(а):999Serj, а родную кулису поставить пытались? Хотя бы примеряли?
Ждем Снупера.SergeyVT писал(а):на этот вопрос наверное может ответить только СнуперBedouin писал(а):999Serj, а родную кулису поставить пытались? Хотя бы примеряли?
SNOOPER - 65 мм по центрам крепления кардана - это же между соседними отверстиями? не по диагонали же????SergeyVT писал(а):однако точно не факт - 935 мм и 90 мм...а можно от родного кардана фланец переставить?SNOOPER писал(а):Перед подойдёт. А зад не факт. Пусть замерят 920мм по центрам крестовин и 65мм по центрам крепления карданаSergeyVT писал(а):Незнаю, ответите ли, но все ж таки - номер кузова Челика K96-1006197, тем ли, требуемым без укорачивания задним карданом он мог оснащаться?
мой автомат раньше ходил на Делике, на овердрайв как я выше писал мне все равно, главное раздатка СС работает нормально, а то что первой (пониженной) скорости нет, ну и плевать, я в такие говны не лезу...Bedouin писал(а):999Serj, у меня и автомат от челленджера, поэтому я поставил этот селектор. От спорта только рукоятка. Пришлось отказаться от овердрайва, да он мне и не нужен, ни на одной машине не пользовался. В остальном все режимы работают, да и на овер кнопку делать просто обломало. Поэтому родной селектор я даже не стал примерять.
не-не-не...неполноценно как то получается999Serj писал(а):мой автомат раньше ходил на Делике, на овердрайв как я выше писал мне все равно, главное раздатка СС работает нормально, а то что первой (пониженной) скорости нет, ну и плевать, я в такие говны не лезу...Bedouin писал(а):999Serj, у меня и автомат от челленджера, поэтому я поставил этот селектор. От спорта только рукоятка. Пришлось отказаться от овердрайва, да он мне и не нужен, ни на одной машине не пользовался. В остальном все режимы работают, да и на овер кнопку делать просто обломало. Поэтому родной селектор я даже не стал примерять.
Почему не полноценно?SergeyVT писал(а):не-не-не...неполноценно как то получается999Serj писал(а):мой автомат раньше ходил на Делике, на овердрайв как я выше писал мне все равно, главное раздатка СС работает нормально, а то что первой (пониженной) скорости нет, ну и плевать, я в такие говны не лезу...Bedouin писал(а):999Serj, у меня и автомат от челленджера, поэтому я поставил этот селектор. От спорта только рукоятка. Пришлось отказаться от овердрайва, да он мне и не нужен, ни на одной машине не пользовался. В остальном все режимы работают, да и на овер кнопку делать просто обломало. Поэтому родной селектор я даже не стал примерять.
Может быть дождемся таки фотоотчет Снупера Александра?DEXIST писал(а):Народ у меня с СС не срослось, так что имеется раздатка на продажу (в отличном состоянии от Джипера), возможен обмен на мост задний (в хорошем состоянии 4.636 LSD).
Да я не противSergeyVT писал(а):Может быть дождемся таки фотоотчет Снупера Александра?DEXIST писал(а):Народ у меня с СС не срослось, так что имеется раздатка на продажу (в отличном состоянии от Джипера), возможен обмен на мост задний (в хорошем состоянии 4.636 LSD).