Страница 21 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 23:17
Kosatik
adolph писал(а):JekRouder писал(а):ral писал(а): Черный падж, видимо, дефицит.
Заказывал машину в октябре, хотел цвет "Брызги шампанского" - ОД сказал, что распределение машин в ограниченном количестве и преимущественно серебристого цвета. Хотя как писал уже выше - светлый цвет практичнее, поэтому очень рад ::-):
Я тоже заказал черный поэтому жду в начале декабря, гте-то выдернули. и вин уже дали я и договор с ними уже заключил и предоплату внес
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 23:18
adolph
JekRouder писал(а):adolph писал(а):Pal Sanych писал(а):Хочу попробовать поставить на следующий сезон на 20 дюймов чтоб поустойчивей, так боюсь как бы не развалиться от жесткой подвески.
Если настолько жесткая, то не советую т.к. точно развалится (подвеска)

Развалиться, может не развалится, но комфорта точно не прибавится. Да и стоят 20-е катки будь здоров.
Однозначно

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 11:27
adjustor
kosatik08 писал(а):Всем привет! Принимайте? Перехожу из параллельной ветки к вам! так как решил пересесть с MONTERO SPORT на PAJERO 4. заказал его у ОД в середине октября, вот обещали привезти в начале декабря. Про свой MONTERO SPORT плохого ни чего сказать не могу, он меня в полне устраивал, и не подводил, но время подошло брать что-то свежее. Хотел новый, так как никогда до этого нового авто не было, и 3.8, но вот ОД сказал чтобы я обломился, так как в 2010г заказы на них не принимают. Но я в общем не сильно расстроился, так как я уже 5 лет движок 6G72 эксплуатирую, и то что он совсем не прихотлив , даже порой к маслу))))) проверил лично. Мощности движка на моем спорте хватало вполне, и для обгонов. Надеюсь и Паджерику этого движка хватит, во всяком случае на тест драйве я разницы большой в динамике не почувствовал. О PAJERO мечтал с юности, и к мечте подбирался потихоньку, начал с misubishi galant, потом montero sport, а вот теперь уже и PAJERO4. Перед покупкой варианты рассматривал тоже разные, и туарег, и киа мохав, но не смог изменить своей мечте, надеюсь разочароваться не придётся! Поломок авто не боюсь, и отношусь к этому спокойно, так как ломается любая техника. А те поломки про которые на форуме пишут исправить не трудно, былобы желание. Конечно недочёты, в виде скрипов пластика удручает, придется делать шумку. Где-то так! Ждём!

Добро пожаловать! Я отъездил на 3.0 с пятиступкой полтора месяца - с каждым днем все больше влюбляюсь в машину.
Как Вы 6G72 обкатывали? ОД говорил, обкатка в 1000 км и в книжке так написано, но книжка-то для 3.2 и 3.8. Я обкатал 1000 с небольшим в режиме старушки (не выше 100 км/ч, не больше 3000 оборотов - по сути ок 2200-2500, АКПП переключалась "в натяг"), затем прошелся по трассе 120-130 без особого напряга. Сейчас на одометре 1900 где-то, езжу в основном до 3000 оборотов, но пару раз в день раскручиваю до 4000. Не прогреваю дольше пары минут (не зима же) - делаю это, двигаясь практически на холостых, и не нажимая почти на газ, пока выезжаю из дворов. Средняя поездка - 25 км, по городу. Ручным режимом никогда не пользовался, педаль газа в пол никогда не вжимал - не выше 4000 стараюсь держать при резких перемещениях (ибо смысла нет движок до конца раскручивать, на средних лучше идет).
Вопрос: все ли я правильно делаю, или надо было свою трешку обкатывать в режиме пенсионера до смены масла на 3000?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 11:51
hant86
adjustor писал(а):kosatik08 писал(а):Всем привет! Принимайте? Перехожу из параллельной ветки к вам! так как решил пересесть с MONTERO SPORT на PAJERO 4. заказал его у ОД в середине октября, вот обещали привезти в начале декабря. Про свой MONTERO SPORT плохого ни чего сказать не могу, он меня в полне устраивал, и не подводил, но время подошло брать что-то свежее. Хотел новый, так как никогда до этого нового авто не было, и 3.8, но вот ОД сказал чтобы я обломился, так как в 2010г заказы на них не принимают. Но я в общем не сильно расстроился, так как я уже 5 лет движок 6G72 эксплуатирую, и то что он совсем не прихотлив , даже порой к маслу))))) проверил лично. Мощности движка на моем спорте хватало вполне, и для обгонов. Надеюсь и Паджерику этого движка хватит, во всяком случае на тест драйве я разницы большой в динамике не почувствовал. О PAJERO мечтал с юности, и к мечте подбирался потихоньку, начал с misubishi galant, потом montero sport, а вот теперь уже и PAJERO4. Перед покупкой варианты рассматривал тоже разные, и туарег, и киа мохав, но не смог изменить своей мечте, надеюсь разочароваться не придётся! Поломок авто не боюсь, и отношусь к этому спокойно, так как ломается любая техника. А те поломки про которые на форуме пишут исправить не трудно, былобы желание. Конечно недочёты, в виде скрипов пластика удручает, придется делать шумку. Где-то так! Ждём!

Добро пожаловать! Я отъездил на 3.0 с пятиступкой полтора месяца - с каждым днем все больше влюбляюсь в машину.
Как Вы 6G72 обкатывали? ОД говорил, обкатка в 1000 км и в книжке так написано, но книжка-то для 3.2 и 3.8. Я обкатал 1000 с небольшим в режиме старушки (не выше 100 км/ч, не больше 3000 оборотов - по сути ок 2200-2500, АКПП переключалась "в натяг"), затем прошелся по трассе 120-130 без особого напряга. Сейчас на одометре 1900 где-то, езжу в основном до 3000 оборотов, но пару раз в день раскручиваю до 4000. Не прогреваю дольше пары минут (не зима же) - делаю это, двигаясь практически на холостых, и не нажимая почти на газ, пока выезжаю из дворов. Средняя поездка - 25 км, по городу. Ручным режимом никогда не пользовался, педаль газа в пол никогда не вжимал - не выше 4000 стараюсь держать при резких перемещениях (ибо смысла нет движок до конца раскручивать, на средних лучше идет).
Вопрос: все ли я правильно делаю, или надо было свою трешку обкатывать в режиме пенсионера до смены масла на 3000?
Не знаю, но я так и делал, пока не сменил масло. Теперь особо не парюсь, но действительно комфортно только до 3500 оборотов. Выше - начинает подвывать (может я просто не привык после X-traila). Смена масла пошла на пользу - стало как-то помягче (а может просто на душе спокойнее).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 12:03
ral
Спасибо за поздравление, Jek Rouder заказывал в Екатеринбурге в Оками моторс, сам с Урала. Машины все серебристые ближайшие, только в конце января будут один черный и один белый и опять серебро....
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 13:49
ALISA
Делала нулевое ТО (правда пробег был более 4 т) спросила у мастера о необходимости замены масла, как рекомендовал приёмщик авто. Он ответил, что это сказки и разводка, залито хорошее мин масло мобил 10W40, спокойно меняйте на 15 тыс.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 14:42
ral
ага похоже на правду по поводу разводки, токо зима на носу и синтетика думаю для морозов в разу лучше будет минералки. Жене брали гетца в марте пробег на сегодня 5000км, если б не зима то не задумывался бы о смене масла как вам и подсказали до 15 000км
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 14:44
Rust-74
Уже 3 года езжу на Паджерике черного цвета. Когда машина мытая выглядет очень солидно, но мыть приходиться постоянно и все мелкие царапины видны. Для себя решил что больше черную машину брать не буду (за черным цветом нужен постоянный уход, что очень достает). У товарища цвет брызги шампанского, ни царапин, ни грязи не видно намного практичнее.
Но это моё мнение.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 14:46
A_L_E_X
я прошел ТО на 3000 км, масло не меняли.хотя по телефону сказали,что будут менять.приехав туда я поговорил с мастером-приемщиком и он сказал,что масло залито нормальное и менять его не нужно до 15000 км. На табличке под капотом написано,что залито масло Мобил 0W-40.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 14:49
A_L_E_X
Rust-74 писал(а):Уже 3 года езжу на Паджерике черного цвета. Когда машина мытая выглядет очень солидно, но мыть приходиться постоянно и все мелкие царапины видны. Для себя решил что больше черную машину брать не буду (за черным цветом нужен постоянный уход, что очень достает). У товарища цвет брызги шампанского, ни царапин, ни грязи не видно намного практичнее.
Но это моё мнение.
Согласен с тобой полностью,у меня уже третья машина черная и про каждую я всем говорил точно так же,когда вставал выбор для замены машины,я всегда почему то говорил,только черную!может потому что солидно смотрится,а царапины это мелочь жизни))))так что черный цвет рулит))))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 15:06
adjustor
A_L_E_X писал(а):я прошел ТО на 3000 км, масло не меняли.хотя по телефону сказали,что будут менять.приехав туда я поговорил с мастером-приемщиком и он сказал,что масло залито нормальное и менять его не нужно до 15000 км. На табличке под капотом написано,что залито масло Мобил 0W-40.
Хренасе...
http://www.volvoclub.ru/info/mobil/119/ Оно ж для зимы самое оно... Ну-ка я тоже под капот залезу...
Робяты! Коллеги! Комрады! Компадрес! Кто по Москве ездит - какую мне резину брать на 17?! Через неделю снег, а я как-то про резину-то и забыл. ОД говорит однозначно липучку. Ездить в основном по городу с выездом пару раз в месяц за город до 150 км в один конец (по Минке). Знаю, что не в этой теме - но все же. El Bart советовал липучки Бриджстоун, но у него коротыш - разница, наверное, есть.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 15:14
И Тельму, и Луизу
Rust-74 писал(а):...черного цвета. Когда машина мытая выглядет очень солидно, но мыть приходиться постоянно и все мелкие царапины видны. ... У товарища цвет брызги шампанского, ни царапин, ни грязи не видно намного практичнее.
....
У меня разных цветов машины были.
Для представительских седанов черный - самое то, понятно. На серебре на самом деле грязь может копиться чуть ли не месяцами - года два назад я свою Гранд Витару серебристую за всю зиму один единственный раз мыл, как помнится.
А сейчас белую купил - ну очень красиво. Но грязно... Но красиво.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 15:27
vast
ALISA писал(а):Делала нулевое ТО (правда пробег был более 4 т) спросила у мастера о необходимости замены масла, как рекомендовал приёмщик авто. Он ответил, что это сказки и разводка, залито хорошее мин масло мобил 10W40, спокойно меняйте на 15 тыс.
менять до ТО1 масло действетельно не надо, но
если действительно залито 10на40, то зимой можно не завестись после -25, да и от -20 уже проблемный пуск. я б поменял на синтетику 0на40
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 15:29
den73
JekRouder писал(а):adolph писал(а):Pal Sanych писал(а):Хочу попробовать поставить на следующий сезон на 20 дюймов чтоб поустойчивей, так боюсь как бы не развалиться от жесткой подвески.
Если настолько жесткая, то не советую т.к. точно развалится (подвеска)

Развалиться, может не развалится, но комфорта точно не прибавится. Да и стоят 20-е катки будь здоров.
Проехался на 20 колёсах - пребываю в огромном восторге, так как езжу постоянно по трассе. Комфорта не прибавилось, но и НЕ УБАВИЛОСЬ, а вот устойчивости прибавилось на порядок, так что буду к весне себе присматривать R20, а вот на счёт цены согласен абсолютно - он несоизмерим с родным R17
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 15:33
A_L_E_X
adjustor писал(а):A_L_E_X писал(а):я прошел ТО на 3000 км, масло не меняли.хотя по телефону сказали,что будут менять.приехав туда я поговорил с мастером-приемщиком и он сказал,что масло залито нормальное и менять его не нужно до 15000 км. На табличке под капотом написано,что залито масло Мобил 0W-40.
Хренасе...
http://www.volvoclub.ru/info/mobil/119/ Оно ж для зимы самое оно... Ну-ка я тоже под капот залезу...
Робяты! Коллеги! Комрады! Компадрес! Кто по Москве ездит - какую мне резину брать на 17?! Через неделю снег, а я как-то про резину-то и забыл. ОД говорит однозначно липучку. Ездить в основном по городу с выездом пару раз в месяц за город до 150 км в один конец (по Минке). Знаю, что не в этой теме - но все же. El Bart советовал липучки Бриджстоун, но у него коротыш - разница, наверное, есть.
у меня такая же ситуация,в основном город,иногда трасса я себе поставил мишлен x-ice north, плюс ко всему прочему у мишлена сейчас акция идет, бесплатные ремонт либо замена колеса.так что думайте)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 17:58
adolph
Rust-74 писал(а):Уже 3 года езжу на Паджерике черного цвета. Когда машина мытая выглядет очень солидно, но мыть приходиться постоянно и все мелкие царапины видны. Для себя решил что больше черную машину брать не буду (за черным цветом нужен постоянный уход, что очень достает). У товарища цвет брызги шампанского, ни царапин, ни грязи не видно намного практичнее.
Но это моё мнение.
+100
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 18:44
JekRouder
kosatik08 писал(а):Всем привет! Принимайте? Перехожу из параллельной ветки к вам! так как решил пересесть с MONTERO SPORT на PAJERO 4. заказал его у ОД в середине октября, вот обещали привезти в начале декабря.

Заходи! Всегда рады!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 18:48
JekRouder
ral писал(а):Спасибо за поздравление, Jek Rouder заказывал в Екатеринбурге в Оками моторс, сам с Урала. Машины все серебристые ближайшие, только в конце января будут один черный и один белый и опять серебро....
Че-то не радостно... Может в Москве другая ситуация с распределением...?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 18:51
DUS
р Пару месяцов назад по случаю купил Лёшу 470, на нем стояли R22 колеса. Так вот это полная жопа, зубодробилка еще та, плюс постоянное подруливание авто на трассе. Это при том что стоит пневма и есть возможность регулировать её жёсткость. Сейчас переобул авто на зимние колеса в штатном размере, теперь машину не узнать . Правда штатный размер колес 275х65х17 против 305х40х22. Теперь пытаюсь продать эти колеса и купить в штатном размере. Вывод делать вам.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 ноя 2010, 19:09
JekRouder
A_L_E_X писал(а):Rust-74 писал(а):Уже 3 года езжу на Паджерике черного цвета. Когда машина мытая выглядет очень солидно, но мыть приходиться постоянно и все мелкие царапины видны. Для себя решил что больше черную машину брать не буду (за черным цветом нужен постоянный уход, что очень достает). У товарища цвет брызги шампанского, ни царапин, ни грязи не видно намного практичнее.
Но это моё мнение.
Согласен с тобой полностью,у меня уже третья машина черная и про каждую я всем говорил точно так же,когда вставал выбор для замены машины,я всегда почему то говорил,только черную!может потому что солидно смотрится,а царапины это мелочь жизни))))так что черный цвет рулит))))
Черный цвет маркий? - Да! Часто нужно мыть? - Да!!! Но за то какой вид!!!
Меньше грязи - выше скорость!)))
