my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: my pajero sas
Сегодня разговаривал со спортсменами говорят проще поставить оба моста от 80ки или от патруля нежели найти 70ый или хайлюксовский.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
На спарцменов=с прибором)))Олег Владимирович писал(а):Сегодня разговаривал со спортсменами говорят проще поставить оба моста от 80ки или от патруля нежели найти 70ый или хайлюксовский.
в мск,на теже хайки ставят от тлк 70,чтобы увеличить ширину из за бздёха на опрокидование....
имхо от хайки мост лучше ,хо тябы из возможности втуливания приводов и п\осей на 30 шлицев.....
да,уже...но ,че у Вас там планируется- смотрите сами....мне с размещением стоек 70 мост влез впритык....от хайлаха-влезли бы с трудом эйр шоксы(а ,эта,у меня не п-2 ни разу)))))
и уверяю, что мост от хайки на тавото барахолке проще ,чем от 70 серии....пикапов гнилых больше по определению)))
Последний раз редактировалось МШУ 03 апр 2012, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
да с какого перепугу то, мост от 70ки уже хайкиного на 6см 

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: my pajero sas
может про разные 70ки речь? от прадоса (2лт, 3л, 1кз) действительно уже хайкиного мост.. на охотниках (1хз, и какие еще там с передним редуктором в 8дюймов) мосты шире..
Паша, ну есть новости по внедрению прадораздатки то? оченя интересно..
Паша, ну есть новости по внедрению прадораздатки то? оченя интересно..
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
нежданчик, да?МШУ писал(а):А кто сказал ЧТО уже????

http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=1444&st ... d=6&page=1 (второй пост)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Да не занимаюсь пока машиной. тольку кучу железяк заказалmuravko писал(а):Паша, ну есть новости по внедрению прадораздатки то? оченя интересно..

прицепить раздатку к автомату нет проблем.
отдолбить шлицевую муфту под два вала и переходную плиту вырезать.
больше напрягает траверса, не будет ли она мешать кардану заднему
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
ruber писал(а):нежданчик, да?МШУ писал(а):А кто сказал ЧТО уже????
http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=1444&st ... d=6&page=1 (второй пост)

залез с рулеткой= 1050 мм по центрам сварных швов "шаров" к чулку.....
Удиви плз своими замерами....
Честно,всегда свято верил....даже визуально у 72 морда шире,чем у хайлаха
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
а с механикой v5mt1 есть варианты сращивания с зубастым тойотопарттаймом?ruber писал(а):Да не занимаюсь пока машиной. тольку кучу железяк заказалmuravko писал(а):Паша, ну есть новости по внедрению прадораздатки то? оченя интересно..
прицепить раздатку к автомату нет проблем.
отдолбить шлицевую муфту под два вала и переходную плиту вырезать.
больше напрягает траверса, не будет ли она мешать кардану заднему
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
проще новый колокол сварить под какойнить товотный коробас и прицепить его к нужному дрыгателюFil писал(а):а с механикой v5mt1 есть варианты сращивания с зубастым тойотопарттаймом?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
оки )МШУ писал(а): Удиви плз своими замерами....
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Дык,канешно!колокол сварить=2пальца об асфальт))))ruber писал(а): проще новый колокол сварить под какойнить товотный коробас и прицепить его к нужному дрыгателю
Паша,ты какие нить скидки про воплощение делай,что народ не в ГОРОДЕ_ЗАВОДЕ))))
ЗЫ а то,хрень какая: муфту на шлиц отдолбить)))))Да у нас в мск в каждом гараже стоит долбежный станок и термичка)))))))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
у меня товарищ, теска твой, уже шлепает для половины страны
вот из последнего. КуДэ32 с акпп от 80ки
http://s017.radikal.ru/i415/1203/c4/5e846a097608.jpg
вот из последнего. КуДэ32 с акпп от 80ки
http://s017.radikal.ru/i415/1203/c4/5e846a097608.jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
МШУ писал(а): залез с рулеткой= 1050 мм по центрам сварных швов "шаров" к чулку.....
Удиви плз своими замерами....

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ну вот))) а в чем прикол? кулаки идентичные,по причине идентичных шрусов.....
вот и непонятно ,откуда вылезло,что с хайлаха мост ширее....вертуалы млять!
рулетко рулит!
Зы разница,походу в 50 мм ,а не в 60
ЗЫЫ мостиг от 2лт/3л/кз( если дотошно пары 4.88)
вот и непонятно ,откуда вылезло,что с хайлаха мост ширее....вертуалы млять!
рулетко рулит!
Зы разница,походу в 50 мм ,а не в 60
ЗЫЫ мостиг от 2лт/3л/кз( если дотошно пары 4.88)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
ммм, 1130-1050 ? 
(по середине сварного шва измерял)

(по середине сварного шва измерял)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
кто из нас молдаванruber писал(а):ммм, 1130-1050 ?
(по середине сварного шва измерял)

у тебя сварной шов( по рулетке) на 1025,а на 1050 у тебя даже не шейка,а уже шар пошел
зы у тебя из рулетки 1130 даже не вылезло
зыы у тебя: красная цифирька 100 на рулетке= 1000 мм,находится на уровне крепления ама,
шов начинается с цифры 2= 20 мм,и заканчивается на цифре 3=30 мм,итого середина шва на 25 мм,далее 1000 мм+25 мм= 1025 мм

я понимаю,ты больше к штангенциркулю привык

- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
это мозговой глюк значит! 
вообще на мерить по привалочным плоскостям ступиц

вообще на мерить по привалочным плоскостям ступиц
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
не съезжай!ruber писал(а):
вообще на мерить по привалочным плоскостям ступиц

ща колеса времени нет сдернуть....да и приспособу нужно смастырить чтоб померить- как рулеткой через тормозной диск залезу( интересно,такие штангенциркули бывают?))))
зы на 99% поворотные кулаки одинаковые( пробью по парт №)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А может тот чел мерял рулеткой, у которой в районе 50 см и 60 см 6 см выкушено, как в одной истории Задорнова
Эт я так, для разрядки 


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.