блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Был у ОД,приговор датчик в мосту,замена по гарантии,предложил почистить клапан на сапуне и сам сапун,ответ,а зачем,а/м на гарантии заменим клапан.Вот только клапан они обозвали "концевик"
Сними клапан или концевик и посмотри - там все предельно ясно. Этот клапан или даже не клапан, а насадка, служит для того чтобы воздух свободно проходил в двух направлениях и туда и обратно, но при этом грязь непопадала. То есть это своеобразный фильтр, который не задерживает грязь, а просто из-за хитрой конструкции воздух пускает, а грязь - нет.
То есть в идеале вообще его снять, но в открытые трубки будет попадать грязь, поэтому его и ставят.

Это клапан при облеплении грязью просто руками потеребить сбив грязь и все будет нормально. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Это клапан при облеплении грязью просто руками потеребить сбив грязь и все будет нормально. :)
Я же ж говорю на мойке керхером его керхером!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение MAVR64 »

drozd272 писал(а):Был у ОД,приговор датчик в мосту,замена по гарантии,предложил почистить клапан на сапуне и сам сапун,ответ,а зачем,а/м на гарантии заменим клапан.Вот только клапан они обозвали "концевик"
Лажу гонят они. Датчик тут вообще не причем. А какой клапан они по гарантии менять хотят?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение drozd272 »

Менять будут сам датчик в мосту,запутался не много,про то что вы пишите и я им говорил,слышать не хотят,да и не надо мне и доказывать.Я сам был в ремзоне и так и эток им говорил-безполесно.БУДЕМ МЕНЯТЬ ДАТЧИК,НА НЕГО СИГНАЛ НЕ ИДЁТ.Мне пофиг,пусть меняют,всё равно по гарантии.Как он определил про сигнал на датчик я так и не понял,ни каких приборов у него не было,послушал моторочик и всё.Предупредили,что с утра и до обеда менять будут,так как редуктор снимать надо.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение MAVR64 »

drozd272 писал(а):Менять будут сам датчик в мосту,запутался не много,про то что вы пишите и я им говорил,слышать не хотят,да и не надо мне и доказывать.Я сам был в ремзоне и так и эток им говорил-безполесно.БУДЕМ МЕНЯТЬ ДАТЧИК,НА НЕГО СИГНАЛ НЕ ИДЁТ.Мне пофиг,пусть меняют,всё равно по гарантии.Как он определил про сигнал на датчик я так и не понял,ни каких приборов у него не было,послушал моторочик и всё.Предупредили,что с утра и до обеда менять будут,так как редуктор снимать надо.
Да и мне предлагали снять редуктор и поменять датчик. Однако, не дал свою машину для обучения персонала ОД. Для этого пусть кошками пользуются.
А датчик? Он же показывает включилась БЗД или нет. Включается блокировка воздухом который подает компрессор. Есть давление включился. Нет - выключился. Конечно, если в редукторе все нормально.
ИМХО, т.е. это я предполагаю, что так все работает. А там хз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):
drozd272 писал(а):Менять будут сам датчик в мосту,запутался не много,про то что вы пишите и я им говорил,слышать не хотят,да и не надо мне и доказывать.Я сам был в ремзоне и так и эток им говорил-безполесно.БУДЕМ МЕНЯТЬ ДАТЧИК,НА НЕГО СИГНАЛ НЕ ИДЁТ.Мне пофиг,пусть меняют,всё равно по гарантии.Как он определил про сигнал на датчик я так и не понял,ни каких приборов у него не было,послушал моторочик и всё.Предупредили,что с утра и до обеда менять будут,так как редуктор снимать надо.
Да и мне предлагали снять редуктор и поменять датчик. Однако, не дал свою машину для обучения персонала ОД. Для этого пусть кошками пользуются.
А датчик? Он же показывает включилась БЗД или нет. Включается блокировка воздухом который подает компрессор. Есть давление включился. Нет - выключился. Конечно, если в редукторе все нормально.
ИМХО, т.е. это я предполагаю, что так все работает. А там хз.
Поддержу позицию MAVR64 Если давления компрессора нет, то лампочка БЗД будет мигать, а системы ASTC отключаться. В данном состоянии может находится долго и менять сам датчик абсолютно бессмысленно.
Если реально блокировка зада при этом работает и проблема только в неправильной индикации этого режима - тогда да - датчик.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alexandr.19.rus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:33
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 New
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Alexandr.19.rus »

Слил вчера масло с редуктора. Магнит на пробке был весь в металлическом налете. Плюс в масле был металлический блеск. Пошевелил трубки на насосе, все чистые, дует вроде нормально. при затыкании пальцем отключается. Но при прокручивании колес блокировка не работала, т. е. шестерни не входили в зацепление. Было ощущение на руках стучание шестеренок друг об друга. Будем вскрывать мост и смотреть что да как.
Подскажите номерки этих самых шестеренок по Exist. Которые отвечают за включение блокировки. Думаю что их "съело"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Alexandr.19.rus писал(а):Слил вчера масло с редуктора. Магнит на пробке был весь в металлическом налете. Плюс в масле был металлический блеск. Пошевелил трубки на насосе, все чистые, дует вроде нормально. при затыкании пальцем отключается. Но при прокручивании колес блокировка не работала, т. е. шестерни не входили в зацепление. Было ощущение на руках стучание шестеренок друг об друга. Будем вскрывать мост и смотреть что да как.
Подскажите номерки этих самых шестеренок по Exist. Которые отвечают за включение блокировки. Думаю что их "съело"
На пробке и у меня была стружка, довольно много - так что норма.
А что подсказать - так там с непривычки черт ногу сломит, скажи по этой схеме что тебе надо, тогда я дам номера по exist-у...
1.JPG
Просто мы еще пока туда не лазили... ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alexandr.19.rus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:33
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 New
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Alexandr.19.rus »

Вот по этой схеме я и не могу понять, где там шестеренки отвечающие за блокировку осей. Т. е. чем осуществляется блокировка.?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Alexandr.19.rus писал(а):Вот по этой схеме я и не могу понять, где там шестеренки отвечающие за блокировку осей. Т. е. чем осуществляется блокировка.?
По схеме 34022 Actuator RR diff lock к нему же если присмотреться трубка подачи сжатого воздуха подходит
По exist-у 3570A027 показывает
Mitsubishi 35......27 Diff-sperre-stellglied 13 дней 12 442,31р.

Дороговасто.... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

то есть там какая то диафрагма. Она может лопнуть. Ртом не дул в трубку? Компрессор развивает маленькое давление и если дунуть ртом вместо компрессора - то запросто можно повредить механизм блокировки.
Вообщем разбирать надо - иначе эту диафрагму не достать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alexandr.19.rus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:33
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 New
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Alexandr.19.rus »

Вот и буду разбирать. :(
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Alessandro »

Napic писал(а):и если дунуть ртом вместо компрессора - то запросто можно повредить механизм блокировки.
Диафрагма там по мойму не резиновая чтобы лопнуть от дуновения ртом :) у меня в гараже есть разобранная блокировка.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Mydrui
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Mydrui »

Включи блокировку дифа и посмотри гудит он или нет, если гудит, надо проверить всасывает он, или нет.
Если нет, проверь питание на разъёме, если питание есть, значит заклинило мотор.
Я его разбирал на такой же L-200.
реанимировал но, толку нет, он стал гудеть т.е. работать, но вакуум не создает. Остаётся заменить.
Новый зараза дорогой ~19000 стоит.
Alexandr.19.rus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:33
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 New
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Alexandr.19.rus »

Он дует и сосет вроде нормально. Вот только бы знать сколько это нормально. Ну до 1 атм не дует точно.:) Втыкаешь трубку в мост гудит где то секунды 2-3 потом отключается. при проворачивании моста чувстуеться небольшое зацепление. но не блокируется.
Alexandr.19.rus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:33
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 New
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Alexandr.19.rus »

Alessandro писал(а):
Napic писал(а):и если дунуть ртом вместо компрессора - то запросто можно повредить механизм блокировки.
Диафрагма там по мойму не резиновая чтобы лопнуть от дуновения ртом :) у меня в гараже есть разобранная блокировка.
Сфотографируй ее пожалуйста. чтобы хоть представление было для начала.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Вот интересно! С точко зрения возможности замены самого компрессора! Можно ли поставить например отдельный маленький автокомпрессор вместо него? И не обязательно под днище, можно и в багажник за правую обивку например.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Вот интересно! С точко зрения возможности замены самого мотора компрессора! Можно ли поставить например отдельный маленький автокомпрессор вместо него? Ине обязательно под днище, можно и в багажник за правую обивку например.
Конечно можно, только отключение чтоб было но 0.3
Ну или готовое решение от АРБ купить
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Skonan »

Други подскажите по индикации блокировки диффа. При включенном должно гореть или моргать. У меня моргает.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

Skonan писал(а):Други подскажите по индикации блокировки диффа. При включенном должно гореть или моргать. У меня моргает.
Должно моргать, а после полного включения гореть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»