
ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
фотки на след. неделе выложу, смотрю каждый день на машину и расстраиваюсь, покрасили машинку нормально, а подбор краски г....о, у меня родной цвет белый не много можно сказать белый-беж, а подборщики (резин. изделия №2) намешали белоснежку, теперь отличается пипец, скорее всего буду чуть позже ближе к осени перекрашивать, такая же история и с серебром (зерно металлика очень крупное), на косячили будь здоров
Потому и фотки и не выкладываю.

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Интересно Коль а неделя уже прошла



Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
к машинке не подходил неделю, работы много.
Вчера гонял в ГИБДД все изменения в конструкции подписали, сгонял в сертификацию, к понедельнику все доки будут готовы, на след. неделе поеду проходить тех. осмотр получать диагностическую карту, а далее на регистрацию. Сегодня купил 2 батарейки 75А, пусковой 750, срезал с другой машинки крепеж переднего бампера, чтоб поднять бампер на 5 см. пока не приварил, возможно завтра приварю.
Мозг выносит ГУР, так и гонит масло, поменял ГУР и все трубки от другой машины (ГУР не бежал) эта сцука все равно бежит, просто заипала
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
к машинке не подходил неделю, работы много.
Вчера гонял в ГИБДД все изменения в конструкции подписали, сгонял в сертификацию, к понедельнику все доки будут готовы, на след. неделе поеду проходить тех. осмотр получать диагностическую карту, а далее на регистрацию. Сегодня купил 2 батарейки 75А, пусковой 750, срезал с другой машинки крепеж переднего бампера, чтоб поднять бампер на 5 см. пока не приварил, возможно завтра приварю.
Мозг выносит ГУР, так и гонит масло, поменял ГУР и все трубки от другой машины (ГУР не бежал) эта сцука все равно бежит, просто заипала

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
новости с фронта
поставил крылья, до конца только не подогнал, правое крыло оказалось не япошкинское, по размерам полная засада, фиг с ним подгоню. Приварил кронштейны крепления переднего бампера, перебрал передний бампер, поставил, заменил петли передней правой двери, т.к. в результате ДТП их также загнуло, дверь выступала над крылом примерно 7-10 мм. Дверь в дальнейшем также заменю.
Решил залить масло в передний редуктор, но заливная пробка прикипела на мертво, в итоге отломил выступ под пробку вместе с ней, заменил крышку залил масло полусинтетику.
С двиглом засада:
не могу победить ГУР так он сцука и бежит, уже все поменял не сколько раз, а он зараза продолжает бежать
ТНВД не держит обороты х.х., движка на х.х. начинает биться в судорогах, хапает хде то воздух, заменил шланги, все равно не держит обороты, при прокачке ручным насосом слышно где то шипит, а не видно
, будимс снимать ТНВД и купать в салярке.
Закрепил батарейки, купил крепеж от отечест. автопрома
Сегодня хотел поставить задний бампер, не получилось. Вчера заехал в гараж все нормально, сегодня утром пришел завел, полминуты по работал и заглох, после этого 3 часа поиска, нашел, сгорела плавкая вставка на 80 А, реле свечей (стояла от тайоты, не выдержала закороченной митсубовской свечи
). Поставил оригинал. реле, свечу, плавкую вставку пока на 60А, лень было идти за 80А, в итоге машинка ожила.
Во вторник на развал-сход, на неделе на тех.осмотр и регистрацию.
Пока все.
новости с фронта
поставил крылья, до конца только не подогнал, правое крыло оказалось не япошкинское, по размерам полная засада, фиг с ним подгоню. Приварил кронштейны крепления переднего бампера, перебрал передний бампер, поставил, заменил петли передней правой двери, т.к. в результате ДТП их также загнуло, дверь выступала над крылом примерно 7-10 мм. Дверь в дальнейшем также заменю.
Решил залить масло в передний редуктор, но заливная пробка прикипела на мертво, в итоге отломил выступ под пробку вместе с ней, заменил крышку залил масло полусинтетику.
С двиглом засада:
не могу победить ГУР так он сцука и бежит, уже все поменял не сколько раз, а он зараза продолжает бежать

ТНВД не держит обороты х.х., движка на х.х. начинает биться в судорогах, хапает хде то воздух, заменил шланги, все равно не держит обороты, при прокачке ручным насосом слышно где то шипит, а не видно

Закрепил батарейки, купил крепеж от отечест. автопрома
Сегодня хотел поставить задний бампер, не получилось. Вчера заехал в гараж все нормально, сегодня утром пришел завел, полминуты по работал и заглох, после этого 3 часа поиска, нашел, сгорела плавкая вставка на 80 А, реле свечей (стояла от тайоты, не выдержала закороченной митсубовской свечи

Во вторник на развал-сход, на неделе на тех.осмотр и регистрацию.
Пока все.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
без него веселее, особенно по лужамdrcham писал(а):Лобовуху не вставлял пока ?

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Николай! ДЕРЖИСЬ!!!
еще немного!!!
ждём "спуска на воду"!!!
с шампанским об бампер - не переусердствуй!

еще немного!!!

ждём "спуска на воду"!!!

с шампанским об бампер - не переусердствуй!


...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
вернулся из небольшого отпуска.
что сделано:
- получены доки с сертификации, на неделе поеду на тех. осмотр
- победил ГУР
- поменял ТНВД (пролетел с метками при замене цепи, снял ТНВД поставил на зуб раньше, один хрен не тянет, поставил другой на время лучше, но не айс при проверке выдал 350 очков), родной отдам на ремонт.
- поставил лобовуху
- собрал окончательно салон (прикрутил правую ручку потолочную 3 ряда)
Обнаружил косяк АКПП, не могу заехать на задн. приводе с места в гараж, при проверке стояночным тестом обороты всего 1600, проверил АТФ ниже верхней метки HOLD, завтра накапаю до верхней горячки, посмотрю, что получится, если не пройдет, заменю АКПП.
вернулся из небольшого отпуска.
что сделано:
- получены доки с сертификации, на неделе поеду на тех. осмотр
- победил ГУР
- поменял ТНВД (пролетел с метками при замене цепи, снял ТНВД поставил на зуб раньше, один хрен не тянет, поставил другой на время лучше, но не айс при проверке выдал 350 очков), родной отдам на ремонт.
- поставил лобовуху
- собрал окончательно салон (прикрутил правую ручку потолочную 3 ряда)
Обнаружил косяк АКПП, не могу заехать на задн. приводе с места в гараж, при проверке стояночным тестом обороты всего 1600, проверил АТФ ниже верхней метки HOLD, завтра накапаю до верхней горячки, посмотрю, что получится, если не пройдет, заменю АКПП.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Поздравляю! Главное - чтобы результат радовал! Удачи с АКПП! 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
- Двигатель:: 4d56 dizel
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа




pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
судя по фотографиям, литье не от этой машины. такие скаты кажется до 94 года были
работа - атас! уважение таким людям безгранично, труд вложен титанический!

- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
витал71
разница существенная, при закрытых окнах можно разговаривать в полголоса, движку слышно, но не сильно, ощущения
гонял по гравию, камни не слышно, один раз только, когда зацепил большой камень.
Шел по пересеченке 60-70 "поле" пох...й яма не яма, подвеска стала энергоемкой глатает ямы на 5+, доволен как поровоз. Торсионы выставлены по болтам 75 мм.
АКПП в порядке, ДВС не выходит на полую мощность. Проблемма в ТНВД и ГРМ, клапана зажаты, сегодня проверил зазоры, практически все в половину меньше, достал сегодня пятоки отдал брату на шлифовку, завтра должны сделать. ТНВД не держит внутрекорпусное давление, мозг выносит клапан обратки.
сухарик
хотел на этой неделе, но не получается пока, надо разобраться с ДВС., уже скоро
Serj83
МТ поставил на такие диски, был комплект с убитой резиной, зима и лето на стандартных ромашках, в дальнейшем МТ поставлю на КРАМЗ.
Вот сижу и думаю, как поставить лебеду не убирая мал. конденсер задн. испарителя, пришел к выводу, сделать силовой, тогда смысл в конденсере если он буде стоять за лебедой, может кто, что подскажет!? предагают лебеду COME UP 12000 за копейки.
разница существенная, при закрытых окнах можно разговаривать в полголоса, движку слышно, но не сильно, ощущения

Шел по пересеченке 60-70 "поле" пох...й яма не яма, подвеска стала энергоемкой глатает ямы на 5+, доволен как поровоз. Торсионы выставлены по болтам 75 мм.
АКПП в порядке, ДВС не выходит на полую мощность. Проблемма в ТНВД и ГРМ, клапана зажаты, сегодня проверил зазоры, практически все в половину меньше, достал сегодня пятоки отдал брату на шлифовку, завтра должны сделать. ТНВД не держит внутрекорпусное давление, мозг выносит клапан обратки.
сухарик
хотел на этой неделе, но не получается пока, надо разобраться с ДВС., уже скоро

Serj83
МТ поставил на такие диски, был комплект с убитой резиной, зима и лето на стандартных ромашках, в дальнейшем МТ поставлю на КРАМЗ.
Вот сижу и думаю, как поставить лебеду не убирая мал. конденсер задн. испарителя, пришел к выводу, сделать силовой, тогда смысл в конденсере если он буде стоять за лебедой, может кто, что подскажет!? предагают лебеду COME UP 12000 за копейки.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Вот сижу и думаю, как поставить лебеду не убирая мал. конденсер задн. испарителя, пришел к выводу, сделать силовой, тогда смысл в конденсере если он буде стоять за лебедой, может кто, что подскажет!? предагают лебеду COME UP 12000 за копейки.[/quote]
Коля, знаю человека, который лебеды внедрил в штатный бампер впереди и взади, если интересует, могу его точно распросить что и к чему, могу дать его номер. спереди лебеда прячется под номерным знаком, знаки типа на петельках, все чинно, кУлЮторно и аккуратно. сам хочу, но деньги на лебеду сжирает универ
Коля, знаю человека, который лебеды внедрил в штатный бампер впереди и взади, если интересует, могу его точно распросить что и к чему, могу дать его номер. спереди лебеда прячется под номерным знаком, знаки типа на петельках, все чинно, кУлЮторно и аккуратно. сам хочу, но деньги на лебеду сжирает универ

- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
машина полностью собрана, ТНВД победил стоял на зуб позже, движка работает как часики, заводиться с полпинка, дыма нет вообще. В стяночном тесте АКПП держит 2100 дальше срывает колеса. Поменял фары, поставил не оригинал "хрусталь" как на рейстайлинге.
Прошел техосмотр, а вот при регистрации на осмотре отправили на экспертизу, эксперт написал в акте осмотра "табличка установлена повторно" не понравились заклепки, сколько я ему не доказывал, что табличка родная и заклепки тоже, что на табличке прописана комплектация машины а не номер кузова, что кузова на паджерах б/н, ни чего слышать не хотел. Короче 27 числа иду к дознователям. Вот как то так.
Прошел техосмотр, а вот при регистрации на осмотре отправили на экспертизу, эксперт написал в акте осмотра "табличка установлена повторно" не понравились заклепки, сколько я ему не доказывал, что табличка родная и заклепки тоже, что на табличке прописана комплектация машины а не номер кузова, что кузова на паджерах б/н, ни чего слышать не хотел. Короче 27 числа иду к дознователям. Вот как то так.

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
удачи с экспертизой!
а мне интересно, как смотрицца мащина спереди с лифтом
а мне интересно, как смотрицца мащина спереди с лифтом
"Броневичок"
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
примерно так
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Харош, зверюга!
кенгурятник мал - фары не влазят
кенгурятник мал - фары не влазят

"Броневичок"
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
наступил тот день, которого я ждал практически 9 месяцев, сегодня официальное рождение моего жипа
, машина стоит на учете, ТО получен. До сих пор не могу поверить, что сбылась моя мечта, эмоций нет ни каких, со всех сторон люди поздравляют, а я понять не могу с чем, возможно пока еще не осознал, что наконец кончился гемор с железом и основной гимор с документами, который длился два месяца. Да, вроде вот она машина, собранная своими руками, но сцука руками, мля сбылась мечта 11-летнего пацана, который загадал на новый год, что к 21 году соберет машину, только промахнулся на десяток лет, но не в этом суть, МЛЯ Я ЕЁ СДЕЛАЛ!!!
Супруга пищит от радости, сын и дочь просто в экстазе.
Осталось до вести до ума, поставить защиты ДВС и РК, подтекает лобовое стекло, почистить салон, и начать новое строительство, поставить лебеду, шнорхель, сварить силовые бампера, багажник, сигналку, мафон, рацию, компрессор, бак литров 120.
P.S. скорее всего осознаю завтра, когда приду на стоянку не за ниссан марчем, а за МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО!!!
наступил тот день, которого я ждал практически 9 месяцев, сегодня официальное рождение моего жипа

Супруга пищит от радости, сын и дочь просто в экстазе.
Осталось до вести до ума, поставить защиты ДВС и РК, подтекает лобовое стекло, почистить салон, и начать новое строительство, поставить лебеду, шнорхель, сварить силовые бампера, багажник, сигналку, мафон, рацию, компрессор, бак литров 120.
P.S. скорее всего осознаю завтра, когда приду на стоянку не за ниссан марчем, а за МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО!!!
Последний раз редактировалось Neo23 14 сен 2011, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай