ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

фотки на след. неделе выложу, смотрю каждый день на машину и расстраиваюсь, покрасили машинку нормально, а подбор краски г....о, у меня родной цвет белый не много можно сказать белый-беж, а подборщики (резин. изделия №2) намешали белоснежку, теперь отличается пипец, скорее всего буду чуть позже ближе к осени перекрашивать, такая же история и с серебром (зерно металлика очень крупное), на косячили будь здоров ::'(: Потому и фотки и не выкладываю.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение mitya2.5 »

Интересно Коль а неделя уже прошла :*DONT_KNOW*: :*CRAZY*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
к машинке не подходил неделю, работы много.
Вчера гонял в ГИБДД все изменения в конструкции подписали, сгонял в сертификацию, к понедельнику все доки будут готовы, на след. неделе поеду проходить тех. осмотр получать диагностическую карту, а далее на регистрацию. Сегодня купил 2 батарейки 75А, пусковой 750, срезал с другой машинки крепеж переднего бампера, чтоб поднять бампер на 5 см. пока не приварил, возможно завтра приварю.
Мозг выносит ГУР, так и гонит масло, поменял ГУР и все трубки от другой машины (ГУР не бежал) эта сцука все равно бежит, просто заипала :*WALL*: :]:-O:
Вложения
DSC00193.JPG
DSC00194.JPG
DSC00196.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
новости с фронта
поставил крылья, до конца только не подогнал, правое крыло оказалось не япошкинское, по размерам полная засада, фиг с ним подгоню. Приварил кронштейны крепления переднего бампера, перебрал передний бампер, поставил, заменил петли передней правой двери, т.к. в результате ДТП их также загнуло, дверь выступала над крылом примерно 7-10 мм. Дверь в дальнейшем также заменю.
Решил залить масло в передний редуктор, но заливная пробка прикипела на мертво, в итоге отломил выступ под пробку вместе с ней, заменил крышку залил масло полусинтетику.
С двиглом засада:
не могу победить ГУР так он сцука и бежит, уже все поменял не сколько раз, а он зараза продолжает бежать :*MEGA_SHOK*:
ТНВД не держит обороты х.х., движка на х.х. начинает биться в судорогах, хапает хде то воздух, заменил шланги, все равно не держит обороты, при прокачке ручным насосом слышно где то шипит, а не видно ::-(: , будимс снимать ТНВД и купать в салярке.
Закрепил батарейки, купил крепеж от отечест. автопрома
Сегодня хотел поставить задний бампер, не получилось. Вчера заехал в гараж все нормально, сегодня утром пришел завел, полминуты по работал и заглох, после этого 3 часа поиска, нашел, сгорела плавкая вставка на 80 А, реле свечей (стояла от тайоты, не выдержала закороченной митсубовской свечи :*JOKINGLY*: ). Поставил оригинал. реле, свечу, плавкую вставку пока на 60А, лень было идти за 80А, в итоге машинка ожила.
Во вторник на развал-сход, на неделе на тех.осмотр и регистрацию.
Пока все.
Вложения
DSC00006.JPG
DSC00009.JPG
DSC00008.JPG
DSC00004.JPG
DSC00003.JPG
DSC00002.JPG
DSC00001.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение drcham »

Лобовуху не вставлял пока ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

drcham писал(а):Лобовуху не вставлял пока ?
без него веселее, особенно по лужам :;-): на днях поставлю
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение mamont56 »

Николай! ДЕРЖИСЬ!!!
еще немного!!! :*THUMBS UP*:
ждём "спуска на воду"!!! ::-D:
с шампанским об бампер - не переусердствуй! :;-):
::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
вернулся из небольшого отпуска.
что сделано:
- получены доки с сертификации, на неделе поеду на тех. осмотр
- победил ГУР
- поменял ТНВД (пролетел с метками при замене цепи, снял ТНВД поставил на зуб раньше, один хрен не тянет, поставил другой на время лучше, но не айс при проверке выдал 350 очков), родной отдам на ремонт.
- поставил лобовуху
- собрал окончательно салон (прикрутил правую ручку потолочную 3 ряда)

Обнаружил косяк АКПП, не могу заехать на задн. приводе с места в гараж, при проверке стояночным тестом обороты всего 1600, проверил АТФ ниже верхней метки HOLD, завтра накапаю до верхней горячки, посмотрю, что получится, если не пройдет, заменю АКПП.
Вложения
DSC00010.JPG
DSC00011.JPG
DSC00012.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение витал71 »

:*THUMBS UP*: еще хотел узнать как в салоне после проклейки? разница сильная?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Fil »

Поздравляю! Главное - чтобы результат радовал! Удачи с АКПП! :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
сухарик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
Двигатель:: 4d56 dizel
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение сухарик »

:*THUMBS UP*: Снимаю шляпу перед такими людьми!!!!!! просто1000 пудовый мега респект!!!! Когда боевое крещение младенца,с дальнейшим :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: ????
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Serj83 »

судя по фотографиям, литье не от этой машины. такие скаты кажется до 94 года были :) работа - атас! уважение таким людям безгранично, труд вложен титанический!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

витал71
разница существенная, при закрытых окнах можно разговаривать в полголоса, движку слышно, но не сильно, ощущения :*THUMBS UP*: гонял по гравию, камни не слышно, один раз только, когда зацепил большой камень.
Шел по пересеченке 60-70 "поле" пох...й яма не яма, подвеска стала энергоемкой глатает ямы на 5+, доволен как поровоз. Торсионы выставлены по болтам 75 мм.
АКПП в порядке, ДВС не выходит на полую мощность. Проблемма в ТНВД и ГРМ, клапана зажаты, сегодня проверил зазоры, практически все в половину меньше, достал сегодня пятоки отдал брату на шлифовку, завтра должны сделать. ТНВД не держит внутрекорпусное давление, мозг выносит клапан обратки.
сухарик
хотел на этой неделе, но не получается пока, надо разобраться с ДВС., уже скоро :)
Serj83
МТ поставил на такие диски, был комплект с убитой резиной, зима и лето на стандартных ромашках, в дальнейшем МТ поставлю на КРАМЗ.

Вот сижу и думаю, как поставить лебеду не убирая мал. конденсер задн. испарителя, пришел к выводу, сделать силовой, тогда смысл в конденсере если он буде стоять за лебедой, может кто, что подскажет!? предагают лебеду COME UP 12000 за копейки.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Serj83 »

Вот сижу и думаю, как поставить лебеду не убирая мал. конденсер задн. испарителя, пришел к выводу, сделать силовой, тогда смысл в конденсере если он буде стоять за лебедой, может кто, что подскажет!? предагают лебеду COME UP 12000 за копейки.[/quote]
Коля, знаю человека, который лебеды внедрил в штатный бампер впереди и взади, если интересует, могу его точно распросить что и к чему, могу дать его номер. спереди лебеда прячется под номерным знаком, знаки типа на петельках, все чинно, кУлЮторно и аккуратно. сам хочу, но деньги на лебеду сжирает универ :*PARDON*:
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение alekzander2708 »

есть новости?
еще фото хочется ;)
"Броневичок"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

машина полностью собрана, ТНВД победил стоял на зуб позже, движка работает как часики, заводиться с полпинка, дыма нет вообще. В стяночном тесте АКПП держит 2100 дальше срывает колеса. Поменял фары, поставил не оригинал "хрусталь" как на рейстайлинге.

Прошел техосмотр, а вот при регистрации на осмотре отправили на экспертизу, эксперт написал в акте осмотра "табличка установлена повторно" не понравились заклепки, сколько я ему не доказывал, что табличка родная и заклепки тоже, что на табличке прописана комплектация машины а не номер кузова, что кузова на паджерах б/н, ни чего слышать не хотел. Короче 27 числа иду к дознователям. Вот как то так. ::-(:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение alekzander2708 »

удачи с экспертизой!
а мне интересно, как смотрицца мащина спереди с лифтом
"Броневичок"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

примерно так
Вложения
DSC00061.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение alekzander2708 »

Харош, зверюга!
кенгурятник мал - фары не влазят ;)
"Броневичок"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
наступил тот день, которого я ждал практически 9 месяцев, сегодня официальное рождение моего жипа :*YAHOO*: , машина стоит на учете, ТО получен. До сих пор не могу поверить, что сбылась моя мечта, эмоций нет ни каких, со всех сторон люди поздравляют, а я понять не могу с чем, возможно пока еще не осознал, что наконец кончился гемор с железом и основной гимор с документами, который длился два месяца. Да, вроде вот она машина, собранная своими руками, но сцука руками, мля сбылась мечта 11-летнего пацана, который загадал на новый год, что к 21 году соберет машину, только промахнулся на десяток лет, но не в этом суть, МЛЯ Я ЕЁ СДЕЛАЛ!!!
Супруга пищит от радости, сын и дочь просто в экстазе.
Осталось до вести до ума, поставить защиты ДВС и РК, подтекает лобовое стекло, почистить салон, и начать новое строительство, поставить лебеду, шнорхель, сварить силовые бампера, багажник, сигналку, мафон, рацию, компрессор, бак литров 120.

P.S. скорее всего осознаю завтра, когда приду на стоянку не за ниссан марчем, а за МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО!!!
Вложения
DSC00059.JPG
DSC00115.JPG
14021024.jpg
IMG_6785.JPG
Последний раз редактировалось Neo23 14 сен 2011, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»