Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 12 май 2012, 15:43
╬ WHITE FIGHTER ╬ у тебя скорее всего кирдык не лямде а катализатору, а старую ты по ошибке исправную выкинул, дело было в кривых руках сервис менов
ИМХО

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
При диагностики сканер ругался на этот ЛЗ и почему же тогда сразу после замены пропала ошибка(без сброса сканером) и я месяца четыре(3-4 т/км) ездил без проблем?Kirillian писал(а):╬ WHITE FIGHTER ╬ у тебя скорее всего кирдык не лямде а катализатору, а старую ты по ошибке исправную выкинул, дело было в кривых руках сервис меновИМХО
Менял со стороны водителя(с левой) второй ЛЗBORIS.B писал(а):А мне кажется что 0161 это не левая а правая, правда откуда смотреть, я смотрел по ходу авто,уже снял была дохлая, а вы откуда смотрели ╬ WHITE FIGHTER ╬ если у вас она левая?
Все правильно задний левый.╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):Менял со стороны водителя(с левой) второй ЛЗ
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
Зачем? Я думаю что эта паста актуальна для 3-х проводных ЛЗ т.к. у них масса через корпус идет. Если я не прав то поправьте и какую именно взять парт номер?алексей сухов писал(а):Будешь менять медной пастой промажь резьбу
датчиков.
MONTERO SPORT 6G72 4WD.
Теже яйца только в профиль. Видимо при ошибке ЛЗ комп автоматом переходит в аварийный режим и в двиг подается впрыск по проге зашитой ЭБУ, а не как ранее писали типо по максимуму делает смесь обогащеной и потом переводся в аварийный режим и выкидывает чек. У проводов на нагрев полярности нет ни на штатной проводке ни на замене.BARS98 писал(а):я вот отключил лямбду и не какого эфекта,даже чек не загорелся,в чём дело?!
и ещё вопрос на боше 2 белых провода,на штатной один,я нашол распиновку,но вот вопрос,есть ли полярность у белых провадов на боше(подогрев вроде)!?!
Если не хочешь париться с перепайкой то бери 507 с ним идет зажим спецом.Коротыш писал(а):Ребят, прочитал все страницы - мозги стали раком.
Контрольный вопрос: Умерла передняя лямбда(показывает ноль) на Монтере 2000г. 6G74 MPI
Поставлю Bosch 0 258 986 507 и будет счастье?
Короче проканает?Kirillian писал(а):Если не хочешь париться с перепайкой то бери 507 с ним идет зажим спецом.Коротыш писал(а):Ребят, прочитал все страницы - мозги стали раком.
Контрольный вопрос: Умерла передняя лямбда(показывает ноль) на Монтере 2000г. 6G74 MPI
Поставлю Bosch 0 258 986 507 и будет счастье?
В следущий раз это через 100 000 минимум!!!!! Ёшкин кот это столько времени)))) Но ладно обработаю раз тут Вы уже не первый советуете это сделать.алексей сухов писал(а):медная паста(смазка высокотемпературная) чтобы
в следующей раз без проблем поменял.
А воще наши тачки надежные!
montero sport 2001 6g72 4wd
Темку прочитайте и все поймете она не такая уж и большая и тем более вполне познавательная на будущее. тем более что ЛЗ это те вещи которые ремонтируются просто и стоят сейчас не шибко дорого, а сервисмены на этом делают хорошие деньги. Т.е. читаёте. Скоро наверно в помощники к Админам пойду на добровольных началахМиМуХа писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане и vova3!
Сегодня зарегился на форуме в связи с наболевшим вопросом - накрылся ЛЗ на моем Пыжике (6G75), правый, тот, что 14925Р...Можно ли ставить Бошевский дубликат, и какой именно (по номенклатуре)?
Здаствуйте и к Вам тоже самое что и к МиМуХа относится. А еще лучше для начала поиской пройтись по темке именно вашей ошибки, вот к примеру: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 35#p900973. Поверьте это не долго и гораздо проще чем ждать ответа вам от людей которые уже устали одно и тоже писать.BORIS.B писал(а):Помогоите мож у кого было, горела ошибка p0161 ,поменял лямбду, как только завел пропала но сразу загорелась новая P0135, этож дурдом какой то, всю зиму была только одна 0161 почему же теперь эта выскочила?