Страница 21 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 ноя 2011, 07:15
lexx311mgvm
спасибо, будем проверять!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 ноя 2011, 08:21
AAKun
Надув 0,4-меряли наверняка без нагрузки?!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 ноя 2011, 10:17
AAKun
Я вот думаю все про свой стук. Снимать поддон лениво, есть другая мысль. Скинуть ремень балансиров и повернуть его в положение исключающее соприкосновение с коленвалом, и завести, так вот вопросики:
1. возможно ли поработать двигателю без антифриза, или собирать все обратно, что бы запустить и послушать?
2. в какое положение выставить балансир, что бы исключить соприкосновение?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 ноя 2011, 16:49
Pteradaktel
я б без тосола нерисковал, слишком точечный нагрев у дизелей, хотя уралы иногда гоняем
а балансир "праильно" выставить может толька точно такойже..я непомню, куда он смещен относительно шпонки.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:11
lexx311mgvm
AAKun писал(а):Надув 0,4-меряли наверняка без нагрузки?!
да на холостых, а какое вообще должно быть на холостых и под нагрузкой?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 ноя 2011, 21:57
a.l.i.
Приветствую всех, TUZ,вот эти дни думаю как лудше сделать маслоотражатель на сапун.Ты помнишь как когда-то на ВАЗовские двигатели 01-07 модели, точили и ставили маслоотражатели,на двигатели которые уже были подношены и кидали масло в воздушный фильтр? Точили стакан,длинную шпильку,а на эту шпильку надевали точенную сферическую шайбу (зазор между шайбой и стаканом был 4-5мм) ,на верх этого стакана на шпильку ставилась та-же самая крышка (родная)и Закручивалась гайка приьягивая ее к стакану,а стакан к блоку, в эту крышку вставлялся шланг который шел на возд.фильтр. Когда масло кидало с двигателя в сапун то оно типа ударялось об сферическую шайбу и стекало обратно. Хотя думаю что у нас в клапанной крышке должен стоять маслоотражатель,так как на ВАЗ 09, но он я так понял не очень хорошо отражает масло,так это у меня можно сказать новый двиг.,а что дальше?... Может тоже по такому принципу сделать?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 ноя 2011, 09:55
AAKun
Мысль и правда не плохая, как вариант, если на турбине есть жидкосное охлождение то эту обогревающую трубку можно подключить последовательно с трубкой охлаждения турбины, или на печку поставить два тройничка -на входе и выходе печки, и к тройничкам запитать ту самую медную трубку, диаметр трубки делать не большой, тогда будет не в ущерб печке, если последовательно с турбиной, тогда диамерт трубки делать поболее что бы не ухудшить охлаждение турбины.
вот еще идея:
Такие решения существуют в большом виде, вот например:
http://yandex.ru/yandsearch?text=D1+Spec&lr=65, и самому сделать не проблема, но своя опасность есть, если отстойник наполнится (не заметишь), будет пипец, пробка в сапуне-выброшенный щуп-выдавленые сальники, и как бы хуже такой тюнинг не оказался... А у Pteradaktel такой исход исключен.
А вариант с обогревом на медных трубках и мне кажется хорошим, но в долгосрооооочном плане...
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 ноя 2011, 09:57
Fil
AAKun писал(а):Мысль и правда не плохая, как вариант, если на турбине есть жидкосное охлождение то эту обогревающую трубку можно подключить последовательно с трубкой охлаждения турбины, или на печку поставить два тройничка -на входе и выходе печки, и к тройничкам запитать ту самую медную трубку, диаметр трубки делать не большой, тогда будет не в ущерб печке, если последовательно с турбиной, тогда диамерт трубки делать поболее что бы не ухудшить охлаждение турбины.
вот еще идея:
Такие решения существуют в большом виде, вот например:
http://yandex.ru/yandsearch?text=D1+Spec&lr=65, и самому сделать не проблема, но своя опасность есть, если отстойник наполнится (не заметишь), будет пипец, пробка в сапуне-выброшенный щуп-выдавленые сальники, и как бы хуже такой тюнинг не оказался... А у Pteradaktel такой исход исключен.
А вариант с обогревом на медных трубках и мне кажется хорошим, но в долгосрооооочном плане...
А наши машинки подождут - им спешить-то уже некуда

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 ноя 2011, 10:01
AAKun
да на холостых, а какое вообще должно быть на холостых и под нагрузкой?
В теме "Турбина или не турбина?" много написанно, около 0,8 кажется в движении при оборотах 2500-3000.
А наши машинки подождут - им спешить-то уже некуда

Ну, 20 лет ждала и еще подождет!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 ноя 2011, 10:09
Fil
20 лет не срок для олдскульных машин, которые собирались на Родине производителя, а не в кЕтае, и спроектированы были инженерами, а не манагерами по продажам.
Я к юбилею прокапиталил и подвеску перебрал, теперь верняк дождётся

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:07
Pteradaktel
а у меня толька савершеннолетняя стала..
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:10
Fil
ты теперь следи за ней

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:22
AAKun
На тусовки ни ни!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:34
chempic
Я поставил себе эту штуку D1-Spec, пришлось дорабатывать, садить штуцера на герметик и запихивать внутрь железную губку, а то так нихрена не ловил и сопливил, щас вроде как ловит, но в нем ничего не прибавляется, за 2тк, в мерной трубке ноль.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 ноя 2011, 23:18
a.l.i.
А у меня за 10тыс.пробега сожрала пол уровня массла, сегодня глянул на щуп и результат на лицо...Машина новая 27300км пробега, но практически езжу по трассе на 3х тысячах оборотов,тоисть 100км в час,может от этого?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 ноя 2011, 10:34
Pteradaktel
a.l.i., я за это время (10000 км) два раза по 6,3 литра масла меняю.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 ноя 2011, 09:16
TUZ
всем привет
Pteradaktel писал(а):a.l.i., я за это время (10000 км) два раза по 6,3 литра масла меняю.как то так
на счет замены масла по пробегу, мне один хороший моторист говорил так: если двигатель в хорошем состоянии можно лить синтетику, по ходимости она отличается от простой менералки и при условии что турбина с "водянным" охложденимем то замена масла 10 тыс км, если двигатель под уставший, то синтетика противопоказана, на крайний случай полусинтетика, и замена масла полусинтетика 7000-8000 км, минералка 5000-6000 км, ели турбина токо с маслянным охлаждением то синтектика 8000-9000, полусинтетика 7000, минералка 5000 км. при этом не кто не запрещает мало менять чаще! лично я лбю полусинтетику, турбина охлождение масло/"вода" меняю через 6500-7000 тыс, двигатель не нагружаю сильно, акромя последнего случая когда летел под 140 км/ч в течении 20 минут, на этот раз масло сменю при пробеге 6000 км. с последней замены масла проехал 4000 км, уровень стоит на одном месте, но если даже и снизился то чуть чуть, и глазу не заметно!
chempic писал(а):А у меня за 10тыс.пробега сожрала пол уровня массла, сегодня глянул на щуп и результат на лицо...Машина новая 27300км пробега, но практически езжу по трассе на 3х тысячах оборотов,тоисть 100км в час,может от этого?
както задавал такой вопрос, мне сказали - смотря на каком масле ездь, многие масла сильно угорают! у меня после капиталки через 6500 км сьело 5 мм масло по щупу, а сейчас даже не заметно!
П.С. тут доездился и рассыпалась задняя крестовина

- 1 чашка, аж иголки посыпались,

а ведь шприцевал и люфта не ощущал правда было это около 10 тыс км назад, вчера заменил обе крестовины и сальник раздатки, проблема с металическим пыльником, он у меня уж сильно "изуродыван", а найти ему замену не могу, без пыльника ездить тоже не вариант.
П.П.С.
AAKun писал(а):На тусовки ни ни!
Fil писал(а):ты теперь следи за ней
Господа, просьба не флудить,

а то уважаемый модератор предупреждение уже делал!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 15 ноя 2011, 17:46
Fil
По теме - предварительно победил течь заменой маслоподающей трубки на турбину на новую. Особо протестить не успел - проводка/гена, поэтому если ещё что накапает (хотя очень хочется, чтобы уже не капало) отпишусь.
Как всё соберу и обкатаю буду плотнячком думать о кронштейнах, чтобы насос гура и гену местами поменять, не хочу, чтобы сексуальный ремонт гены повторился в ближайшее бдущее.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 ноя 2011, 08:39
lexx311mgvm
Настали холода до -15, при заводе вылетает первая порция выхлопа с чёрным дымом, потом дым бело-сизый пока авто прогреется. Говорят это нормуль при пробеге 1000 после капиталки,где точилось колено и блок цилиндров так ли это, кстати на холодную завоидится нормально.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 ноя 2011, 09:42
Fil
У меня такого нету, при капиталке всё как у вас. Нет времени разобраться с завоздушиванием системы+машина ночует под открытым воздухом и на эстакаде, поэтому без прокачки не заводится.