Страница 21 из 52
Добавлено: 02 июн 2009, 08:33
Kesov
Холодить должен хорошо! Исправность проверяют термометром в дефлекторе. Режим проверки сервисмены знают. У меня после заправки было +5 градусов.
Добавлено: 02 июн 2009, 08:44
ПЖ
Если верить документации, трубки высокого давления должны выдерживать до 33 атм. Неужели резина выдержит такое? Подойдут ли медные трубки, которые используют газовщики для установки ГБО?
Добавлено: 02 июн 2009, 11:40
kiot
медяшку можно купитиь в любой фирме занимающейся холодом или вентеляцией. в москве например МОРЕНА. а вот медь и аллюминий я бы не стал скручивать вместе,а то потом не открутить. по дну лучше пускать шланги. 1)дешевле 2)долговечнее
Добавлено: 02 июн 2009, 13:06
hha
там специальные шланги-30$/m
ими же кажется и бытовые кондиционеры подключают....
Добавлено: 04 июн 2009, 08:24
ПЖ
Кондиционерщики предложили вместо штатных трубок заднего контура протянуть цельные медные (высокого и низкого давления). Цена вопроса 800 рублей. Говорят, медь работает в промышленных кондиционерах, рабочее давление 30-35 атм.
Добавлено: 27 июн 2009, 07:24
Пётр60
SNOOPER
подскажи пожалуйста, как добраться до сливной трубки без снятия испарителя, чтобы почистить или подтянуть- загерметизировать стык

. бардачок снимается а дальше куда лезть.Тема была но там не освещено. Плавает пассажир

Добавлено: 27 июн 2009, 08:09
brains
Чего ценники у вас голливуд.
Мои расходы.
Баллон маленьки (самодельный)
Шланг,и два крана на высок и низк. давление 1200.
о-ринг-4 шт - 100 р.
Убрать нижний кондей на длинном авто для установки лебеди - 400 р.
(Это с учетом того, что снимал и ставил я а варил мужик в сервисе.)
Заварить трубку, сто идет от переднего испарителя к заднему 200 р
(Снимал и ставил сам)
Масло для 132 хладагента 300 р 0,5 л.
132 фреон 1 кг 350 р.
Итого: 2550 р.
Сейчас отбил уже шланги и краны, тем, что сам кондеи заправляю и дозаправляю. (Так хобби, среди таксистов по городу слушок пустил, что за запрвкуберу не 1500, как на трассе а меньше. Все зависит от хозяина и машины. Самое дорогое было на галенте (мерс) - 800 руб за дозаправку.)
Кондиционер - промывать ли радиаторы или слегка обманули?
Добавлено: 28 июн 2009, 00:13
Dulles
Поехал сегодня чинить кондиционер. Диагностика+заправка. Утечек не нашли, дозаправили, но кондиционер работает только на оборотах, а на холостых не холодит. Вынесли вердикт - т.к.в системе слишком повышенное давление, то эксплуатировать кондиционер запрещено, надо сначала промыть оба радиатора (радиатор кондея и основной), причём с полным снятием, промывкой и потом установкой обратно.
А дальше по ситуации - возможно, ещё потом придётся выполнить дефектовку компрессора.
В таком виде эксплуатацию кондиционера на ХХ запретили категорически, а на оборотах - на свой страх и риск - типа теоретически возможно, но гарантии не дают, т.к. может полететь компрессор.
Собственно, отсюда у меня назрело несколько вопросов:
1. Правда ли не стоит использовать кондиционер при движении? Реально ли может полететь компрессор? На днях собираюсь проделать путь в 1500км, а потом обратно, так что в пробку вряд ли попаду, а вот кондиционер бы в дороге пригодился.
2. Если промывать радиаторы, то действительно ли надо полностью всё снимать или можно попробовать легонечко керхером промыть и будет почти тот же эффект? Эффект в идеале, конечно, нужен такой, чтоб можно было пользоваться кондиционером на ХХ.
3. Если всё-таки промывать радиаторы со снятием, то получается, что надо их сначала промыть, а потом заново заправить систему фреоном, т.е. мне опять придётся платить за заправку. Итого - я в любом случае должен платить за заправку дважды? Собственно, нельзя ли было провести диагностику до того, как заправили? Как мне сказали, что сначала заправляем, а потом по ситуации, уже на заправленной системе диагностируем и выявляем проблемные места. Так и должно быть или меня слегка обманули?
Добавлено: 28 июн 2009, 01:04
sergtuning
по любому перед диогностикой надо заправить а потом мастер смотрит чё и как и говорит свои рекамендации
можно и кёрхером но помоеш ты тока один а второй кёрх не пробёт поэтому для качественой помойки надо один полюбому снять
Добавлено: 28 июн 2009, 07:33
brains
Ну на хх он работаеть практически и не должен. Там обороты расти должны до 1000 примерно. И померь давление полре радика, т.е. высокую часть, а там по мануалу смотри. Ну и низкую часть давление тоже глянь. А там отпишись.
Добавлено: 28 июн 2009, 10:39
avtografh
У моего знакомого на х5 накрылся вентилятор обдува радиатора кондиционера. На холостых и в городе повышается давление в системе и мастера сказали тоже самое, что и тебе, а на трассе можно включать.
Я две недели назад ездил к мастерам так, как вроде хуже холодит особенно в городе. Думал дозаправить. Система полная, нужна промывка испарителя. За 500 руб. через дренажную трубку без разборки промыли какойто пеной. Холодит заметно лучше и нет неприятных запохов.
Добавлено: 28 июн 2009, 13:35
Dulles
avtografh писал(а):У моего знакомого на х5 накрылся вентилятор обдува радиатора кондиционера. На холостых и в городе повышается давление в системе и мастера сказали тоже самое, что и тебе, а на трассе можно включать.
Я две недели назад ездил к мастерам так, как вроде хуже холодит особенно в городе. Думал дозаправить. Система полная, нужна промывка испарителя. За 500 руб. через дренажную трубку без разборки промыли какойто пеной. Холодит заметно лучше и нет неприятных запохов.
Вентилятор поначалу действительно не работал, но я его сам поменял - впендюрил что-то подходящее по размеру и качествам. Даже с неполностью заправленной системой холодить стало получше.
Насчёт промывки через дренажную трубку - спасибо, завтра поеду к мастерам, предложу, а там уж как скажут...
Добавлено: 28 июн 2009, 13:48
Dulles
brains писал(а):Ну на хх он работаеть практически и не должен. Там обороты расти должны до 1000 примерно. И померь давление полре радика, т.е. высокую часть, а там по мануалу смотри. Ну и низкую часть давление тоже глянь. А там отпишись.
Ну, как я понял, что проблема всё-таки не столько в том, что на хх не работает, а всё-таки в высоком давлении в системе. Иначе бы они не говорили, что и на оборотах не стоит использовать.
Насчёт остального - не хочу показаться сильно глупым, но я понятия не имею как померить давление высокой части и в низкой.

Поэтому, если не трудно, или расскажите как это сделать, или хоть на глаз, хоть примерно на мои 3 вопроса ответьте.

Добавлено: 28 июн 2009, 15:30
brains
Моеться радик в салоне теплам воздухом, и водой с антисептиком. Можно в любой аптеке за копейки купить. Т.е. воду с антисептиком под давлением небольшим с 1 литр впрыснули в дренаж -стекло. И так раза 2-а или 3-и. Потом включаем обдув из салона на полную и чтоб под ноги дуло. И сушим испаритель.
Про померить нужен манометр до 20 очков, шланг и быстросьемные муфты. А там подцепляешь и смотришь.
http://www.freezer.ru/freon.shtml
http://www.conditionerus.ru/str_14.php
у меня такие
Быстросъёмная муфта R-134a
82934е Быстросъёмная муфта R-134a 82834е
(
http://www.klimatavto.ru/n_climat/catal ... 4074bc8121). А там по мануалу смотри давление и думай. Ну если чего, то подскажу.
Добавлено: 28 июн 2009, 18:35
Yurok_
Повышенное давление может быть из за неисправности ТРВ , компрессор из за повышенного давления из строя не выйдет так как при слишком высоком сработает датчик высокого давления и отключит муфту привода, на некоторых компресорах бывает ещё и аварийный клапан который если совсем край сбрасыват давление в атмосферу.( так как давление высокое логично предположить что компрессор абсолютно исправен )
Добавлено: 28 июн 2009, 23:28
Dulles
brains писал(а):Моеться радик в салоне теплам воздухом, и водой с антисептиком. Можно в любой аптеке за копейки купить. Т.е. воду с антисептиком под давлением небольшим с 1 литр впрыснули в дренаж -стекло. И так раза 2-а или 3-и. Потом включаем обдув из салона на полную и чтоб под ноги дуло. И сушим испаритель.
Эээ.. мудрено, но можно попробовать. Только не понял куда впрыскивать надо... дренаж-стекло - это что и где находится?
Это я так понимаю, промывается радик кондея? А обычный радиатор не нужно?
brains писал(а):
Про померить нужен манометр до 20 очков, шланг и быстросьемные муфты. А там подцепляешь и смотришь.
у меня такие
Быстросъёмная муфта R-134a
82934е Быстросъёмная муфта R-134a 82834е
(
http://www.klimatavto.ru/n_climat/catal ... 4074bc8121). А там по мануалу смотри давление и думай. Ну если чего, то подскажу.
А вот это я уже точно не успею сделать.

Уезжаю завтра днём, так что, наверное, что остаётся сделать перед отъездом - это только к другим кондиционерщикам заехать - может, повезёт и более что-то конкретное скажут и выявят причину почему давление высокое.
Но за очень подробные советы всё-равно большое спасибо!
ps Хладогент у меня, кстати, 12й.

Добавлено: 28 июн 2009, 23:34
Dulles
Yurok_ писал(а):Повышенное давление может быть из за неисправности ТРВ , компрессор из за повышенного давления из строя не выйдет так как при слишком высоком сработает датчик высокого давления и отключит муфту привода, на некоторых компресорах бывает ещё и аварийный клапан который если совсем край сбрасыват давление в атмосферу.( так как давление высокое логично предположить что компрессор абсолютно исправен )
Блин, как всё сложно.. это я про ТРВ... Начинаю сомневаться в верном вердикте (промывать радиаторы со снятием) той организации (которая, кстати, зовётся Автоматика на Колодезном переулке). Особенно учитывая стоимость, которую они заломили - 5600р. Хотя позвонил потом в другие сервисы и мне сказали 1500-2000р.
Насчёт компрессора - это вы меня очень и очень обрадовали. Это значит, если завтра всё-таки недочиню кондей, то есть шанс в дороге всё-таки не жариться. Кстати, а какие-нибудь другие последствия могут быть из-за повышенного давления? Или сработает датчик давления, отключит муфту и при повторном включении кондея всё опять включится и будет спокойно работать до тех пор, пока опять не сработает датчик?
Добавлено: 30 июн 2009, 10:05
Astral
А на сколько расход больше при режимах кондиционера в эко и обычном режиме?
Добавлено: 30 июн 2009, 19:20
brains
я х.з. такт как дожди и холодно. Не пользуюсь.
Добавлено: 30 июн 2009, 21:24
BAlex
Astral
ECO - имеется в виду экономия электроенергии. Имеет отношение к штатному (для кого-то) вентилятору кондея. При ECO он включается периодически, на ACC работает постоянно.