замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Осмелюсь предложить пересмотреть свою теорию, дабы продлить жизнь двигателю. Между звездами распредов весьма большие знакопеременные нагрузки на элементы цепи. При этом, такая же нагрузка ложится на храповик гидронатяжителя. Очень быстро зубья с него "слизываются" и цепь начинает "гулять" в большом диапазоне. При таких нагрузках она, естественно, бысчтро изнашивается в местах сочленения и рвется...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pashka- »

Спасибо за предложение, но у меня есть товарищ, который проехал уже 150тыс. без успокоителя (я ему его и снимал) и никаких проблем из-за его отсутствия замечено не было.... Вот теперь будет планово менять грм, а там посмотрим на износ всего осталного.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Вот так рождаются легенды... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЯпонеЦ »

да ладно, вон добрая половина 4D56 без балансиров катается, 90% паджероводов мазутно-бензиновых глушанули ЕГР и что??? Ну тож япы придумали, а дядя Вася гаражный сказал лишнее.... а вы про легенды!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Все ли грибы съедобные? Спрашивают у "Армянского Радио" слушатели. Все! Отвечает "Армянское Радио", только некоторые один раз. Если Вам проще так ездить, как я могу нарушать веру в "гаражного Дядю Васю"? Да никак. :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение darkside1980 »

Alex5024 писал(а):
darkside1980 писал(а):
Простите, а на основании чего Вам ОД приговорил цепь что написали или сказали ? Просто самому интересно.
Я им сказа перед ТО, что слышу какой то звон (не сильный), но он больше похож на звук не прикрученной защиты, т.е. что то попадает в резонанс. Причём как бренчит цепь я знаю, не первый паджеро у меня. Мастер сказал что это вытянулась цепь из за неработающего натяжителя, если бы натяжитель не натягивал цепь то верхний успокоитель бы давно с точило на фотографиях он целый.
Это он(мастер) такое умо заключение вынес без снятия клапанной крышки? Если так то наверно у него рентген в глазах. Да действительно клапанную крышку не тяжело скинуть и плюс замерить межветковео расстояние цепи.
в четверг подъезжал к Александру (SNOOPER) он махнул натяжитель цепи, но звон остался , договорились в понедельник вскрыть клапанную крышку. Натяжитель цепи на фото целый. Уже себе голову сломал, что там может звенеть, если цепь натянута, успакоитель целый, натяжитель новый?

Изображение Изображение Изображение
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Слава,а без ремней-то не пробовал завести?Могет и вовсе не в двиге дело?
I made in Japan
Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение darkside1980 »

megranny писал(а):Слава,а без ремней-то не пробовал завести?Могет и вовсе не в двиге дело?
Лёша, лили на ремни вэдешку, останавливали вентилятор, всё равно где то что то брякает, открываешь заливную горловину звук увеличивается, значит что то внутри.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Когда утром заводишь,сразу слышно?
I made in Japan
Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение darkside1980 »

слышно лёгкое стрекотание всегда)
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

darkside1980 писал(а):слышно лёгкое стрекотание всегда)
Записал бы и дал послушать,могет мыслей поболе бы стало.
I made in Japan
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЯпонеЦ »

Dizel Man писал(а):Все ли грибы съедобные? Спрашивают у "Армянского Радио" слушатели. Все! Отвечает "Армянское Радио", только некоторые один раз. Если Вам проще так ездить, как я могу нарушать веру в "гаражного Дядю Васю"? Да никак. :) :)
Я то как раз сторонник японских инженеров....
Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение darkside1980 »

megranny писал(а):
darkside1980 писал(а):слышно лёгкое стрекотание всегда)
Записал бы и дал послушать,могет мыслей поболе бы стало.
Последний раз редактировалось darkside1980 22 июн 2014, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

darkside1980 писал(а):
megranny писал(а):
darkside1980 писал(а):слышно лёгкое стрекотание всегда)
Записал бы и дал послушать,могет мыслей поболе бы стало.
http://www.youtube.com/watch?v=v0C2gvi0AVI
Прослушал.Звучок не шиПко приятный,да.Да и жестковато работае,не находишь?Не насос?
Конечно,могет так слышно на записи.Попробую свой сёдни записать и сравнить.
I made in Japan
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение RazboynikOFF »

Dizel Man писал(а):Все ли грибы съедобные? Спрашивают у "Армянского Радио" слушатели. Все! Отвечает "Армянское Радио", только некоторые один раз. Если Вам проще так ездить, как я могу нарушать веру в "гаражного Дядю Васю"? Да никак. :) :)
+100! Исключать "ненужные" детали из машины нужно с умом....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

darkside1980 писал(а):слышно лёгкое стрекотание всегда)
Записал свой звучок :mrgreen:

Что-то общее е :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение darkside1980 »

Лёша у тебя мягче и тише.

С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Слава,вот почему я тебя и спросил про ТНВД.Жёстко.А от АЗС не зависит?Попробуй могет ТДА плеснуть или ликви.
I made in Japan
Аватара пользователя
darkside1980
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение darkside1980 »

Приехал к Александру (SNOOPER) на вскрытие. Вначале отмыли кархером моторный отсек, продули, просушили и в перёд
Изображение
Изображение
Дело это не быстрое со всеми приготовлениями ушло приблизительно 1,5 часа, вскрыли клапанную крышку... успакоитель целый, но натяжитель практически максимально уже выдвинут
Изображение
принял решение менять цепь со всеми успакоителями
Изображение
вот фото старого и нового успакоителя, визуально они одинаковые, но если посмотреть по ближе
Изображение
видно что на верхнем успакоителе уже пошла выработка
Изображение

Mitsubishi 1052A099 Сальник крышки клапанной 4 шт 199,98=799,92
Mitsubishi 1100A083 Болт коленвала 1 191,03
Mitsubishi 1140A041 Успокоитель цепи нижний 1 470,87
Mitsubishi MB 298267 Ремень клиновый 1 377,93
Mitsubishi ME 191029 Планка ГРМ направляющая 1 1585,04
Mitsubishi ME 194698 Цепь привода распределительного механизма 1 5041,84
Mitsubishi ME 200255 Болт шестерни распределительного вала 1 281,9
Mitsubishi ME 202850 Сальник коленвала передний 1 497,02
Mitsubishi ME 203833 Планка направляющая цепи грм 1 1540,98
Mitsubishi MN 158385 Кольцо уплотнительное 4 шт 119,09 =476,36
Mitsubishi 4605A500 Втулка направляющая тормозного суппорта 4шт 225,14=900,56


Итого: 11 262,89р.
p.s. Новый натяжитель и успакоитель уже стоит
Последний раз редактировалось darkside1980 23 июн 2014, 23:37, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Слава,а натяжитель сфоткай полностью выдвинутый.Сами зубчики.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»