замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Осмелюсь предложить пересмотреть свою теорию, дабы продлить жизнь двигателю. Между звездами распредов весьма большие знакопеременные нагрузки на элементы цепи. При этом, такая же нагрузка ложится на храповик гидронатяжителя. Очень быстро зубья с него "слизываются" и цепь начинает "гулять" в большом диапазоне. При таких нагрузках она, естественно, бысчтро изнашивается в местах сочленения и рвется...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Спасибо за предложение, но у меня есть товарищ, который проехал уже 150тыс. без успокоителя (я ему его и снимал) и никаких проблем из-за его отсутствия замечено не было.... Вот теперь будет планово менять грм, а там посмотрим на износ всего осталного.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Вот так рождаются легенды... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: замена цепи грм 4м41
да ладно, вон добрая половина 4D56 без балансиров катается, 90% паджероводов мазутно-бензиновых глушанули ЕГР и что??? Ну тож япы придумали, а дядя Вася гаражный сказал лишнее.... а вы про легенды!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Все ли грибы съедобные? Спрашивают у "Армянского Радио" слушатели. Все! Отвечает "Армянское Радио", только некоторые один раз. Если Вам проще так ездить, как я могу нарушать веру в "гаражного Дядю Васю"? Да никак.



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
в четверг подъезжал к Александру (SNOOPER) он махнул натяжитель цепи, но звон остался , договорились в понедельник вскрыть клапанную крышку. Натяжитель цепи на фото целый. Уже себе голову сломал, что там может звенеть, если цепь натянута, успакоитель целый, натяжитель новый?Alex5024 писал(а):Это он(мастер) такое умо заключение вынес без снятия клапанной крышки? Если так то наверно у него рентген в глазах. Да действительно клапанную крышку не тяжело скинуть и плюс замерить межветковео расстояние цепи.darkside1980 писал(а):Я им сказа перед ТО, что слышу какой то звон (не сильный), но он больше похож на звук не прикрученной защиты, т.е. что то попадает в резонанс. Причём как бренчит цепь я знаю, не первый паджеро у меня. Мастер сказал что это вытянулась цепь из за неработающего натяжителя, если бы натяжитель не натягивал цепь то верхний успокоитель бы давно с точило на фотографиях он целый.Простите, а на основании чего Вам ОД приговорил цепь что написали или сказали ? Просто самому интересно.



С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Слава,а без ремней-то не пробовал завести?Могет и вовсе не в двиге дело?
I made in Japan
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Лёша, лили на ремни вэдешку, останавливали вентилятор, всё равно где то что то брякает, открываешь заливную горловину звук увеличивается, значит что то внутри.megranny писал(а):Слава,а без ремней-то не пробовал завести?Могет и вовсе не в двиге дело?
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
слышно лёгкое стрекотание всегда)
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Записал бы и дал послушать,могет мыслей поболе бы стало.darkside1980 писал(а):слышно лёгкое стрекотание всегда)
I made in Japan
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Я то как раз сторонник японских инженеров....Dizel Man писал(а):Все ли грибы съедобные? Спрашивают у "Армянского Радио" слушатели. Все! Отвечает "Армянское Радио", только некоторые один раз. Если Вам проще так ездить, как я могу нарушать веру в "гаражного Дядю Васю"? Да никак.![]()
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
megranny писал(а):Записал бы и дал послушать,могет мыслей поболе бы стало.darkside1980 писал(а):слышно лёгкое стрекотание всегда)
Последний раз редактировалось darkside1980 22 июн 2014, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Прослушал.Звучок не шиПко приятный,да.Да и жестковато работае,не находишь?Не насос?darkside1980 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=v0C2gvi0AVImegranny писал(а):Записал бы и дал послушать,могет мыслей поболе бы стало.darkside1980 писал(а):слышно лёгкое стрекотание всегда)
Конечно,могет так слышно на записи.Попробую свой сёдни записать и сравнить.
I made in Japan
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена цепи грм 4м41
+100! Исключать "ненужные" детали из машины нужно с умом....Dizel Man писал(а):Все ли грибы съедобные? Спрашивают у "Армянского Радио" слушатели. Все! Отвечает "Армянское Радио", только некоторые один раз. Если Вам проще так ездить, как я могу нарушать веру в "гаражного Дядю Васю"? Да никак.![]()
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Записал свой звучокdarkside1980 писал(а):слышно лёгкое стрекотание всегда)

Что-то общее е

I made in Japan
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Лёша у тебя мягче и тише.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Слава,вот почему я тебя и спросил про ТНВД.Жёстко.А от АЗС не зависит?Попробуй могет ТДА плеснуть или ликви.
I made in Japan
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Приехал к Александру (SNOOPER) на вскрытие. Вначале отмыли кархером моторный отсек, продули, просушили и в перёд


Дело это не быстрое со всеми приготовлениями ушло приблизительно 1,5 часа, вскрыли клапанную крышку... успакоитель целый, но натяжитель практически максимально уже выдвинут

принял решение менять цепь со всеми успакоителями

вот фото старого и нового успакоителя, визуально они одинаковые, но если посмотреть по ближе

видно что на верхнем успакоителе уже пошла выработка

Mitsubishi 1052A099 Сальник крышки клапанной 4 шт 199,98=799,92
Mitsubishi 1100A083 Болт коленвала 1 191,03
Mitsubishi 1140A041 Успокоитель цепи нижний 1 470,87
Mitsubishi MB 298267 Ремень клиновый 1 377,93
Mitsubishi ME 191029 Планка ГРМ направляющая 1 1585,04
Mitsubishi ME 194698 Цепь привода распределительного механизма 1 5041,84
Mitsubishi ME 200255 Болт шестерни распределительного вала 1 281,9
Mitsubishi ME 202850 Сальник коленвала передний 1 497,02
Mitsubishi ME 203833 Планка направляющая цепи грм 1 1540,98
Mitsubishi MN 158385 Кольцо уплотнительное 4 шт 119,09 =476,36
Mitsubishi 4605A500 Втулка направляющая тормозного суппорта 4шт 225,14=900,56
Итого: 11 262,89р.
p.s. Новый натяжитель и успакоитель уже стоит


Дело это не быстрое со всеми приготовлениями ушло приблизительно 1,5 часа, вскрыли клапанную крышку... успакоитель целый, но натяжитель практически максимально уже выдвинут

принял решение менять цепь со всеми успакоителями

вот фото старого и нового успакоителя, визуально они одинаковые, но если посмотреть по ближе

видно что на верхнем успакоителе уже пошла выработка

Mitsubishi 1052A099 Сальник крышки клапанной 4 шт 199,98=799,92
Mitsubishi 1100A083 Болт коленвала 1 191,03
Mitsubishi 1140A041 Успокоитель цепи нижний 1 470,87
Mitsubishi MB 298267 Ремень клиновый 1 377,93
Mitsubishi ME 191029 Планка ГРМ направляющая 1 1585,04
Mitsubishi ME 194698 Цепь привода распределительного механизма 1 5041,84
Mitsubishi ME 200255 Болт шестерни распределительного вала 1 281,9
Mitsubishi ME 202850 Сальник коленвала передний 1 497,02
Mitsubishi ME 203833 Планка направляющая цепи грм 1 1540,98
Mitsubishi MN 158385 Кольцо уплотнительное 4 шт 119,09 =476,36
Mitsubishi 4605A500 Втулка направляющая тормозного суппорта 4шт 225,14=900,56
Итого: 11 262,89р.
p.s. Новый натяжитель и успакоитель уже стоит
Последний раз редактировалось darkside1980 23 июн 2014, 23:37, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Слава,а натяжитель сфоткай полностью выдвинутый.Сами зубчики.
I made in Japan