Страница 21 из 27
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 13 янв 2015, 10:24
				 Durer
				Всем большое спасибо, особенно за подробные объяснения.
Коллеги, желтый провод кто куда подключал? К МАПу это для 3Д карт, еще есть варианты?  Я вообще его не трогал, изъял из косы чтобы не мешался.
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 13 янв 2015, 13:53
				 Unklown
				Durer писал(а):
Коллеги, желтый провод кто куда подключал? К МАПу это для 3Д карт, еще есть варианты? 
его можно подключить ч.з. переменный резистор к +
резистор установить в  месте , где его коленкой не собьёш.
с помощью проги отградуировать шкалу, скажем от 0 до 15 град.
 и можно прям на ходу менять УОЗ 

 
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 14 янв 2015, 20:25
				 МДМ
				Unklown писал(а):МДМ, GrifonII а  чо вы на плоской карте гонзаете??
Неужто трудно подключить желтый провод к МАПу и 3Д карту юзать?
при установке этого прибора тогда я не посчитал это нужным.
вроде и так всё хорошо работает.
что изменится при подключении желтого?
сам-то как катаешь?
 
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 15 янв 2015, 04:27
				 Unklown
				МДМ писал(а):
сам-то как катаешь?
3д от МАПа
на этой карте
 
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 16 янв 2015, 15:59
				 GrifonII
				Jez писал(а):GrifonII писал(а):После установки вариатора при калибровке нужно знать 2 вещи:
1) вариатор уменьшает длительность впрыска на форсунках и если после этого уменьшения длительность открытия форсунки становится меньше рабочего диапазона форсы - дрыгатель будет колбасит.
2) калибровать ГБО нужно с отключенным вариатором, а потом его уже включать.
Укажите источник ТАКОЙ информации, пожалуйста. 

Выше вы ссылаетесь на пропан.ру - так вот ребята из Зеленограда п.2 с точностью наоборот рекомендовали с самых своих первых вариаторов. Т.ч. очень жду ваш источник такой информации.
 
во время калибровки программа включает 1-й циллиндр на газе, потом 1-й и 3-й, потом 1-й, 3-й и 5-й по одному, остальные работают на бензине, надеюсь тут понятно как двигатель работает на бензине со сдвигом УОЗ. так же при калибровке программа 4-5 раз гоняет бензин-газ, и уверен задержка при включении вариатора вводит программу в заблуждение.
и потом при калибровки с вариатором всего лишь карта сдвигается вниз на 3-5 пунктов.
так что калибровка при отключенном вариаторе точнее параметры вычисляет.
 
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 16 янв 2015, 16:02
				 GrifonII
				Unklown писал(а):МДМ, GrifonII а  чо вы на плоской карте гонзаете??
Неужто трудно подключить желтый провод к МАПу и 3Д карту юзать?
не поверите ))) лень... и так экономия есть, не думаю что еще потраченное время даст больше экономии.
 
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 18 янв 2015, 14:22
				 Durer
				Кажется решилась моя проблема, и была она из-за моей невнимательности, на пропан.ру прочитал мнение разработчиков, что если при не подключенном желтом проводе выбрать тип входа МАР-сенсор, то вариатор ведет себя как как угодно нестабильно, а у меня так и было.
Все прет. Спасибо всем за карты.
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 05 мар 2015, 22:46
				 Dimany64
				Ланди Рензо эво кто-нибудь ставил?
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 21 мар 2015, 21:39
				 Classik007
				а регистрировал ли кто гбо в гаи? вот думаю стоит ли затевать данный геморой или нафиг )
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 21 мар 2015, 21:45
				 МДМ
				Classik007 писал(а):а регистрировал ли кто гбо в гаи? вот думаю стоит ли затевать данный геморой или нафиг )
Classik007 писал(а):нафиг )
 
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 22 мар 2015, 05:16
				 Unklown
				Classik007 писал(а):а регистрировал ли кто гбо в гаи? вот думаю стоит ли затевать данный геморой или нафиг )
зависит от региона.
В Кемерово например нагибают за неоформленное ГБО.
Но именно щас не регят, ибо  старый техрегламент утратил силу, новый (таможенного союза) ещё не разработан.
если планируешь заезды в далеко, то лучче оформить.
 
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 22 мар 2015, 13:09
				 bambrr
				Classik007 писал(а):а регистрировал ли кто гбо в гаи? вот думаю стоит ли затевать данный геморой или нафиг )
У нас с этим жестко и штраф немаленький. Так что поставив в России себе ГБО, местным установщикам заплатил немного и они мне все акты оформили, ну типа они ставили.Потом в ГАИ и новый техпаспорт с отметкой о ГБО. Как говорится - лишняя бумажка  карман не тянет, а бюджет бережет
 
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 25 мар 2015, 11:14
				 mонах
				Прошу совета)
Приобрел Паджеро 2 1993г, АКПП. Предыдущий хозяин пару лет назад поставил ГБО, но на нем практически не ездил (хозяин знакомый, его словам верю).
И вот я в сомнениях, пользоваться гбо или снять его нафиг и продать. Везде противоречивые отзывы. С одной стороны, хочется сэкономить на топливе, с другой - как то опасаюсь я газа и  не хочется попасть на лишний ремонт...
У кого какие мнения? =)
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 25 мар 2015, 11:19
				 Classik007
				mонах писал(а):Прошу совета)
Приобрел Паджеро 2 1993г, АКПП. Предыдущий хозяин пару лет назад поставил ГБО, но на нем практически не ездил (хозяин знакомый, его словам верю).
И вот я в сомнениях, пользоваться гбо или снять его нафиг и продать. Везде противоречивые отзывы. С одной стороны, хочется сэкономить на топливе, с другой - как то опасаюсь я газа и  не хочется попасть на лишний ремонт...
У кого какие мнения? =)
Какое гбо установлено? В смысле его поколение?
 
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 25 мар 2015, 11:23
				 mонах
				4 поколение.
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 25 мар 2015, 11:33
				 Classik007
				mонах писал(а):4 поколение.
сделать ревизию и пользоваться.
 
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 25 мар 2015, 17:32
				 ВаноКузьмин
				Я на втором поколении почти сотню тысяч за 4 года проехал- а вы про 4-е поколение беспокоитесь... За системой зажигания следите и проблем не будет, будет экономия и не маленькая!!!
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 26 мар 2015, 10:09
				 mонах
				ВаноКузьмин писал(а):Я на втором поколении почти сотню тысяч за 4 года проехал- а вы про 4-е поколение беспокоитесь... За системой зажигания следите и проблем не будет, будет экономия и не маленькая!!!
А можно поподробнее, за чем именно следить надо? Никогда раньше с газом не сталкивался =)
 
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 26 мар 2015, 10:36
				 Nbf
				На четвёртом поколении следить нужно за заменой фильтров раз в десять тысяч. Принципиально - все!
			 
			
					
				Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
				Добавлено: 26 мар 2015, 13:50
				 Dimany64
				mонах писал(а):ВаноКузьмин писал(а):Я на втором поколении почти сотню тысяч за 4 года проехал- а вы про 4-е поколение беспокоитесь... За системой зажигания следите и проблем не будет, будет экономия и не маленькая!!!
А можно поподробнее, за чем именно следить надо? Никогда раньше с газом не сталкивался =)
 
Свечи, ВВ провода, правильное зажигание. Вроде все.