Страница 21 из 27

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 13 янв 2015, 10:24
Durer
Всем большое спасибо, особенно за подробные объяснения.
Коллеги, желтый провод кто куда подключал? К МАПу это для 3Д карт, еще есть варианты? Я вообще его не трогал, изъял из косы чтобы не мешался.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 13 янв 2015, 13:53
Unklown
Durer писал(а): Коллеги, желтый провод кто куда подключал? К МАПу это для 3Д карт, еще есть варианты?
его можно подключить ч.з. переменный резистор к +
резистор установить в месте , где его коленкой не собьёш.
с помощью проги отградуировать шкалу, скажем от 0 до 15 град.
и можно прям на ходу менять УОЗ :*VICTORY*:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 14 янв 2015, 20:25
МДМ
Unklown писал(а):МДМ, GrifonII а чо вы на плоской карте гонзаете??
Неужто трудно подключить желтый провод к МАПу и 3Д карту юзать?
при установке этого прибора тогда я не посчитал это нужным.
вроде и так всё хорошо работает.
что изменится при подключении желтого?
сам-то как катаешь?

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 15 янв 2015, 04:27
Unklown
МДМ писал(а): сам-то как катаешь?
3д от МАПа
на этой карте

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 16 янв 2015, 15:59
GrifonII
Jez писал(а):
GrifonII писал(а):После установки вариатора при калибровке нужно знать 2 вещи:
1) вариатор уменьшает длительность впрыска на форсунках и если после этого уменьшения длительность открытия форсунки становится меньше рабочего диапазона форсы - дрыгатель будет колбасит.
2) калибровать ГБО нужно с отключенным вариатором, а потом его уже включать.
Укажите источник ТАКОЙ информации, пожалуйста. :shock:
Выше вы ссылаетесь на пропан.ру - так вот ребята из Зеленограда п.2 с точностью наоборот рекомендовали с самых своих первых вариаторов. Т.ч. очень жду ваш источник такой информации.
во время калибровки программа включает 1-й циллиндр на газе, потом 1-й и 3-й, потом 1-й, 3-й и 5-й по одному, остальные работают на бензине, надеюсь тут понятно как двигатель работает на бензине со сдвигом УОЗ. так же при калибровке программа 4-5 раз гоняет бензин-газ, и уверен задержка при включении вариатора вводит программу в заблуждение.
и потом при калибровки с вариатором всего лишь карта сдвигается вниз на 3-5 пунктов.
так что калибровка при отключенном вариаторе точнее параметры вычисляет.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 16 янв 2015, 16:02
GrifonII
Unklown писал(а):МДМ, GrifonII а чо вы на плоской карте гонзаете??
Неужто трудно подключить желтый провод к МАПу и 3Д карту юзать?
не поверите ))) лень... и так экономия есть, не думаю что еще потраченное время даст больше экономии.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 18 янв 2015, 14:22
Durer
Кажется решилась моя проблема, и была она из-за моей невнимательности, на пропан.ру прочитал мнение разработчиков, что если при не подключенном желтом проводе выбрать тип входа МАР-сенсор, то вариатор ведет себя как как угодно нестабильно, а у меня так и было.
Все прет. Спасибо всем за карты.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 05 мар 2015, 22:46
Dimany64
Ланди Рензо эво кто-нибудь ставил?

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 21 мар 2015, 21:39
Classik007
а регистрировал ли кто гбо в гаи? вот думаю стоит ли затевать данный геморой или нафиг )

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 21 мар 2015, 21:45
МДМ
Classik007 писал(а):а регистрировал ли кто гбо в гаи? вот думаю стоит ли затевать данный геморой или нафиг )
Classik007 писал(а):нафиг )

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 22 мар 2015, 05:16
Unklown
Classik007 писал(а):а регистрировал ли кто гбо в гаи? вот думаю стоит ли затевать данный геморой или нафиг )
зависит от региона.
В Кемерово например нагибают за неоформленное ГБО.
Но именно щас не регят, ибо старый техрегламент утратил силу, новый (таможенного союза) ещё не разработан.

если планируешь заезды в далеко, то лучче оформить.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 22 мар 2015, 13:09
bambrr
Classik007 писал(а):а регистрировал ли кто гбо в гаи? вот думаю стоит ли затевать данный геморой или нафиг )
У нас с этим жестко и штраф немаленький. Так что поставив в России себе ГБО, местным установщикам заплатил немного и они мне все акты оформили, ну типа они ставили.Потом в ГАИ и новый техпаспорт с отметкой о ГБО. Как говорится - лишняя бумажка карман не тянет, а бюджет бережет

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 25 мар 2015, 11:14
mонах
Прошу совета)
Приобрел Паджеро 2 1993г, АКПП. Предыдущий хозяин пару лет назад поставил ГБО, но на нем практически не ездил (хозяин знакомый, его словам верю).
И вот я в сомнениях, пользоваться гбо или снять его нафиг и продать. Везде противоречивые отзывы. С одной стороны, хочется сэкономить на топливе, с другой - как то опасаюсь я газа и не хочется попасть на лишний ремонт...
У кого какие мнения? =)

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 25 мар 2015, 11:19
Classik007
mонах писал(а):Прошу совета)
Приобрел Паджеро 2 1993г, АКПП. Предыдущий хозяин пару лет назад поставил ГБО, но на нем практически не ездил (хозяин знакомый, его словам верю).
И вот я в сомнениях, пользоваться гбо или снять его нафиг и продать. Везде противоречивые отзывы. С одной стороны, хочется сэкономить на топливе, с другой - как то опасаюсь я газа и не хочется попасть на лишний ремонт...
У кого какие мнения? =)
Какое гбо установлено? В смысле его поколение?

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 25 мар 2015, 11:23
mонах
4 поколение.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 25 мар 2015, 11:33
Classik007
mонах писал(а):4 поколение.
сделать ревизию и пользоваться.

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 25 мар 2015, 17:32
ВаноКузьмин
Я на втором поколении почти сотню тысяч за 4 года проехал- а вы про 4-е поколение беспокоитесь... За системой зажигания следите и проблем не будет, будет экономия и не маленькая!!!

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 26 мар 2015, 10:09
mонах
ВаноКузьмин писал(а):Я на втором поколении почти сотню тысяч за 4 года проехал- а вы про 4-е поколение беспокоитесь... За системой зажигания следите и проблем не будет, будет экономия и не маленькая!!!
А можно поподробнее, за чем именно следить надо? Никогда раньше с газом не сталкивался =)

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 26 мар 2015, 10:36
Nbf
На четвёртом поколении следить нужно за заменой фильтров раз в десять тысяч. Принципиально - все!

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Добавлено: 26 мар 2015, 13:50
Dimany64
mонах писал(а):
ВаноКузьмин писал(а):Я на втором поколении почти сотню тысяч за 4 года проехал- а вы про 4-е поколение беспокоитесь... За системой зажигания следите и проблем не будет, будет экономия и не маленькая!!!
А можно поподробнее, за чем именно следить надо? Никогда раньше с газом не сталкивался =)
Свечи, ВВ провода, правильное зажигание. Вроде все.