Страница 21 из 31
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 15 фев 2013, 23:05
				 МШУ
				vitalik40ru писал(а):такую херь можно на коленке в гараже запилить лехко, нехрен делать . а идея хорошая !!!  

  кронштейн только раскосынить шоб не гнуло
 
а имея в технопарке фрезер с чпу- ваще обассака...я тож так подумал 

....
Кронштейн под тросик косынить -вряд ли- это не уазиг-там легко проворачивается))))
ЗЫ у меня глюк? чо скажешь : черное кольцо с дыркамэ ,на которое рычаг торосика закреплен- эксцентрично??????
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 фев 2013, 09:48
				 Dimix
				А как оно обратно возвращается? Вжолтой площадке или черной бобишке "дыркамэ" стоит пружина?
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 фев 2013, 13:27
				 Vladimir192
				2 МШУ, глючит))
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 фев 2013, 14:11
				 МШУ
				Dimix писал(а):А как оно обратно возвращается? Вжолтой площадке или черной бобишке "дыркамэ" стоит пружина?
Предполагаю,что пружинка стоит в трубке,прикрученной к кронштейну,( который ты косынить предлагал)
ЗЫ Хотя может быть она и не нужна,( блоку я лично не разбирал,по причине ,что она новая)ибо без нагрузки на тросик ,редуктор разблокируется сам
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 фев 2013, 21:15
				 vitalik40ru
				Думаю, что пружинка там и не нужна. Лочится он лехко, а вот выдернуть вилку в разлок требуется некоторое усилие. Достаточно зафиксировать бобышку, за которую дёргаешь в салоне, в крайних положениях - самый простой вариант.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 фев 2013, 22:28
				 Dimix
				Я только о втором тросике отключения подумал
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 фев 2013, 14:13
				 ЯпонеЦ
				Там тросик как на селекторе АКПП без пружин. он и тянет и толкает.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 фев 2013, 16:15
				 muravko
				у нас в приморье человек на своей 80ки блокировки сначала с электромоторов перевел на тросики, а потом ваще на пневму..теперь доволен
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 фев 2013, 21:31
				 ЯпонеЦ
				На ЛК уже многие так сделали...
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 08 мар 2013, 19:06
				 Vladimir192
				Продолжаем
Установил защиту рулевых тяг
 
На задний мост ставим дисковые тормоза
Суппорты от Хайлюкса, диски от Раннера 185.
Пришлось снять пару миллиметров с фланца полуоси чтобы диски оделись сверху
 
Тормозной щит удалось оставить, вырезал в нем окошко для суппорта.
Сделал шаблон для план-шайбы
 
сами планшайбы из 8ки

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 08 мар 2013, 21:09
				 DenisR
				ручник будет?
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 08 мар 2013, 21:42
				 Vladimir192
				Ручник будет гидравлический
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 09 мар 2013, 00:21
				 melkiy86
				Да! Работа МЕГА-грандиозная проделана! 
 
   
  
  Чтобы заветная мечта (повторить твой опыт) стала немного ближе, составь если не сложно полный список всего необходимого для переделки, что и от чего, думаю очень многим, и в том числе мне будет полезным!   

  И если не секрет во сколько вышла эта постройка???
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 09 мар 2013, 14:40
				 МШУ
				melkiy86 писал(а):....  И если не секрет во сколько вышла эта постройка???
Ага,щаз Володя с калькулятором посидит часок и его инфаркт схватит 
 
 
Женам явно не нужно бюджет озвучивать 

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 09 мар 2013, 14:44
				 МШУ
				Vladimir192 писал(а):Ручник будет гидравлический
Ты в стоковый контур "кнопку" врежешь или отдельным контуром со своими цилиндрами?
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 09 мар 2013, 18:38
				 Vladimir192
				МШУ писал(а):melkiy86 писал(а):....  И если не секрет во сколько вышла эта постройка???
Ага,щаз Володя с калькулятором посидит часок и его инфаркт схватит 
 
 
Женам явно не нужно бюджет озвучивать 

 
 
 да уж, считать расходы не хочется.
А что от чего использовалось все в теме прочитать можно, кто захочет повторить с удовольствием буду следить, читать
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 09 мар 2013, 19:09
				 Vladimir192
				МШУ писал(а):Vladimir192 писал(а):Ручник будет гидравлический
Ты в стоковый контур "кнопку" врежешь или отдельным контуром со своими цилиндрами?
 
В задний контур врежусь
Вот такой комплект жду

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 10 мар 2013, 11:58
				 МШУ
				Понял.Весьма удобно ,что электрический- не нужно тормозную магистраль в салон выводить...
У меня новый,только механический валяется: нажал педаль тормоза\нажал на "кнопку" \давление в контре держит....захотел снять " с ручника"-просто педаль тормоза нажал-кнопку выплевывает....
Спасибо за картинку-я эту приблуду на лоу ренже не видел 

ЗЫ а ты сохранил регулятор давления на задний контур или в печь?
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 10 мар 2013, 20:46
				 Vladimir192
				Регулятор остался, но без связи с чулком
Подготовил мост к установке. Новые площадки под рессоры, кронштейны для амортизаторов. Приварил трейлгировскую защиту. Подходит на наши 9 дюймов лучше чем на тойотовские 8))
 
Развальцевал тормозные трубки под новые механизмы
 
Дальше установка и переходим к раздатке
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 10 мар 2013, 20:53
				 Dmitry Taran
				МШУ писал(а):.....нажал педаль тормоза\нажал на "кнопку" \давление в контре держит.........
А долго держит ?
Час, день, неделю.... ?
Опасаюсь я от механического ручника отказываться.......