КОСЯКИ ОД
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: КОСЯКИ ОД
1) Почти сразу после покупки, в гараже на полу обнаружил что отклеился один балансировочный грузик с диска. Сколько этих грузиков отклеилось, и с какого колеса разглядеть не смог и забил на этот косяк сборки колёс от ОД. Пока вибраций нет.
2) Многие имеют только одну запаску на все времена года, и так до перепродажи авто ни разу не пользуются запаской. У меня три полных комплекта колёс – по 5 штук. То есть при каждой смене колёс мне надо менять и запаску. При первой же замене механизм подъёма колеса сломался. Заменили по гарантии без вопросов. При этом все менеджеры и мастера-приёмщики убеждали что эта поломка первая за все годы их работы. Слесарь тихонько ответил, что у многих он поменял этот механизм. На старом Спорте много раз менял запаску, механизм работал чётко и затягивал всегда до упора.
Считаю, что когда антикорили забрызгали антикор в механизм, вот он и сломался.
Сейчас замена колеса как особо рисковый процесс, и стал регулярно проверять что запасное колесо не провисло и не потеряется.
3) При продаже меня в мою первую поездку до гаража убеждали, что надо всегда ездить на полном приводе, в первое нулевое ТО стали доказывать, что по городу надо ездить на заднем приводе. Знания у менеджеров обрывочные. Когда спрашивал, как переключать раздатку, отвечали слабо.
4) В итоге выехал по сухому асфальту на полном приводе в первую поездку и доехал только метров пятьдесят. Время 21-30, салон закрылся, машина не заводиться. Звоню на мобильник менеджеру: мне нужна ваша подарочная услуга «Помощь на дороге». Прибегает менеджер с канистрой и начинает упорно гонять стартером ТНВД, подкачивал вручную при пустом топливном баке, мне насос очень жалко стало. Только после этого менеджер залил канистрой 4 литра дизтоплива. Возможно, при установке сигналки и т.д. машина уже глохла, и они солярку добавляли стаканом не больше.
5) На заднем левом колесе расширитель арки сразу стал отклеиваться в месте где граница с задним пластиковым бампером, с силой прижал вроде пока не отклеивается. Наверное, когда подкрылки ставили что-то там задели.
2) Многие имеют только одну запаску на все времена года, и так до перепродажи авто ни разу не пользуются запаской. У меня три полных комплекта колёс – по 5 штук. То есть при каждой смене колёс мне надо менять и запаску. При первой же замене механизм подъёма колеса сломался. Заменили по гарантии без вопросов. При этом все менеджеры и мастера-приёмщики убеждали что эта поломка первая за все годы их работы. Слесарь тихонько ответил, что у многих он поменял этот механизм. На старом Спорте много раз менял запаску, механизм работал чётко и затягивал всегда до упора.
Считаю, что когда антикорили забрызгали антикор в механизм, вот он и сломался.
Сейчас замена колеса как особо рисковый процесс, и стал регулярно проверять что запасное колесо не провисло и не потеряется.
3) При продаже меня в мою первую поездку до гаража убеждали, что надо всегда ездить на полном приводе, в первое нулевое ТО стали доказывать, что по городу надо ездить на заднем приводе. Знания у менеджеров обрывочные. Когда спрашивал, как переключать раздатку, отвечали слабо.
4) В итоге выехал по сухому асфальту на полном приводе в первую поездку и доехал только метров пятьдесят. Время 21-30, салон закрылся, машина не заводиться. Звоню на мобильник менеджеру: мне нужна ваша подарочная услуга «Помощь на дороге». Прибегает менеджер с канистрой и начинает упорно гонять стартером ТНВД, подкачивал вручную при пустом топливном баке, мне насос очень жалко стало. Только после этого менеджер залил канистрой 4 литра дизтоплива. Возможно, при установке сигналки и т.д. машина уже глохла, и они солярку добавляли стаканом не больше.
5) На заднем левом колесе расширитель арки сразу стал отклеиваться в месте где граница с задним пластиковым бампером, с силой прижал вроде пока не отклеивается. Наверное, когда подкрылки ставили что-то там задели.
Последний раз редактировалось городской 16 июл 2014, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Механизм запаски очень слабый. Есть даже тема на форуме. Многим меняли по гарантии, мне тоже. Но проблему это не решает к сожалению.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: КОСЯКИ ОД
На каком приводе ездить, это вопрос религии, я например почти всегда на полном езжу. Ну если только на дальняк, погода сухая и трасса пустая, то задний включаю для разнообразия. Но в наших условиях такое редко встречается. Расширители арок у нас не приклеены, а на пластиковых клипсах. Видимо у тебя не защёлкнута была одна или несколько, прижал, защёлкнулось и всё нормально. Если сломана, то это копеечное дело и оригинальные по номеру в экзисте не так дорого стоят, а по образцу вообще можно за копейки подобрать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: КОСЯКИ ОД
У меня он ни когода не ломался,просто надо аккратно всё делать,а не крутить до ....почувствовал что заедает,назад покрути,затем опять и всё заедет,так можно и на все гайки-болты наехать,блин резьба слабая,железо плохое.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Скажет кто-нибудь что-нибудь плохое или хорошее по Автомиру на Варшавке, в этой теме вроде как ни разу не упоминался...?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: КОСЯКИ ОД
По страховке на кузовной ремонт направили?MamaRocha писал(а):Скажет кто-нибудь что-нибудь плохое или хорошее по Автомиру на Варшавке, в этой теме вроде как ни разу не упоминался...?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Нет, ТО 45 хочу сделать, цена со скидками как новому клиенту устраивает, расположение тоже. Раньше обслуживался в Рольфе на Магистральной там в принципе все устраивало, несколько гарантийных и страховых случаев без проблем решились.Russo81 писал(а):По страховке на кузовной ремонт направили?MamaRocha писал(а):Скажет кто-нибудь что-нибудь плохое или хорошее по Автомиру на Варшавке, в этой теме вроде как ни разу не упоминался...?
Но теперь территориально удобно на Варшавке.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Итак сделал ТО 45 в Автомире на Варшавке.
Запчасти мои, цена за работы 5300.
Присутствовать на ТО возможности небыло, да и затянулось оно на сутки.
В глаза бросился бардак в организационной работе, к кому, когда и как нужно обращаться не совсем понятно, надо самому суетиться. Это заметно и в общении сотрудников между собой.
Также обратился к инженеру по гарантии, помимо моих пожеланий выявили несколько отзывов и что-то сделали, что-то заказали чтобы сделать позже. Когда забирал авто посоветовали не ездить к ОД на не стандартной резине и не привозить масло которое не указано в инструкции, я привозил Мобил Нью Лайф 0W40.
Теперь о самом ТО:
-мои запчасти приняли без проблем, единственное мастер-приемщик сказал что масла должно быть 6,4 литра вместо моих 6,0, я ответил что и 6,0 вряд ли влезет, он возражать не стал. В итоге у меня литр еще остался.
-Мастер приемщик забыл выдать расписку о приеме авто, потом сделали задним числом.
-Новый салонный фильтр, который лежал в сторонке но на весьма видном месте, оставили лежать дальше, то есть на ТО его вообще не поменяли, мастер предположил что он не подошел..
-Из 6 литровых бутылок трансмиссионного масла которое я привез Mobilube 1 SHC 75W-90 2 бутылки остались не тронутыми, сказали что такое масло подходит только для раздаточной коробки, а для дифференциалов нужно другое, да и вообще его нужно менять на следующем ТО.
-Спросил у мастера приемщика шприцевали ли кардан, он позвонил какому-то мастеру тот ему ответил утвердительно. Когда забирал авто посмотрел на крестовины кардана, никаких следов масла/смазки на нем не видно, на мой вопрос мол должно быть видно выдавленное масло, мастер приемщик сослался на мастера мол он сказал что сделал значит сделал.
В общем осталось легкое ощущение что меня чуток на..ли, благо заплатил не много ну и вроде ничего не скомуниздили из моих расходников.
Но надо отдать должное Автомиру на Варшавке, в отличии от Внуково колеса все прикручены=)
Запчасти мои, цена за работы 5300.
Присутствовать на ТО возможности небыло, да и затянулось оно на сутки.
В глаза бросился бардак в организационной работе, к кому, когда и как нужно обращаться не совсем понятно, надо самому суетиться. Это заметно и в общении сотрудников между собой.
Также обратился к инженеру по гарантии, помимо моих пожеланий выявили несколько отзывов и что-то сделали, что-то заказали чтобы сделать позже. Когда забирал авто посоветовали не ездить к ОД на не стандартной резине и не привозить масло которое не указано в инструкции, я привозил Мобил Нью Лайф 0W40.
Теперь о самом ТО:
-мои запчасти приняли без проблем, единственное мастер-приемщик сказал что масла должно быть 6,4 литра вместо моих 6,0, я ответил что и 6,0 вряд ли влезет, он возражать не стал. В итоге у меня литр еще остался.
-Мастер приемщик забыл выдать расписку о приеме авто, потом сделали задним числом.
-Новый салонный фильтр, который лежал в сторонке но на весьма видном месте, оставили лежать дальше, то есть на ТО его вообще не поменяли, мастер предположил что он не подошел..
-Из 6 литровых бутылок трансмиссионного масла которое я привез Mobilube 1 SHC 75W-90 2 бутылки остались не тронутыми, сказали что такое масло подходит только для раздаточной коробки, а для дифференциалов нужно другое, да и вообще его нужно менять на следующем ТО.
-Спросил у мастера приемщика шприцевали ли кардан, он позвонил какому-то мастеру тот ему ответил утвердительно. Когда забирал авто посмотрел на крестовины кардана, никаких следов масла/смазки на нем не видно, на мой вопрос мол должно быть видно выдавленное масло, мастер приемщик сослался на мастера мол он сказал что сделал значит сделал.
В общем осталось легкое ощущение что меня чуток на..ли, благо заплатил не много ну и вроде ничего не скомуниздили из моих расходников.
Но надо отдать должное Автомиру на Варшавке, в отличии от Внуково колеса все прикручены=)
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Я не понимаю как от 6 литров остался литр после замены масла в двигателе. Я тоже на днях менял масло так у меня 6 литров вошло и уровень был чуть ниже середины насечек на щупе. Мистика 

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: КОСЯКИ ОД
5.4 литра,это нормально,сделали средний уровень.Вот по вопросу щупа...смотря какой стороной его втыкать,он может показывать разный уровень,примерно на 0.5см,тут и ответ на остаток масла в 1 литр.Тема про щуп мне ещё известна по Эльке.Вобщем суть там такая,щуп не много загнут,как бы саблей,если его изогнутой стороно вставлять к двиглу,она показывает чуть меньше,если изогнутой к АКБ,то щуп выгибает и он показывает чуть больше.Щас примерно нарисую...Вот рисунок
,могу и тему найти,сам так раз попал с утра вытащил щуп,там практически мин,подлил 0,5 литра и стало макс.,на следующий день с утра опять решил проверить,ну мало ли что,куда то ведь масло делось и тут протирая щуп я его развернул не зная того,блин выше максимума на 0.5см.,всталяю опять...ровно максимум.

,могу и тему найти,сам так раз попал с утра вытащил щуп,там практически мин,подлил 0,5 литра и стало макс.,на следующий день с утра опять решил проверить,ну мало ли что,куда то ведь масло делось и тут протирая щуп я его развернул не зная того,блин выше максимума на 0.5см.,всталяю опять...ровно максимум.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Update
Поставил салонный фильтр, то есть тот что я купил подошел, они туда видимо не заглядывали, стоял старый грязный.
Моторного масла осталось чуть больше чем пол литра, но шуп показал перелив где-то на 3мм выше максимальной отметки
Подсказали мне тут что в дифах на 45к масло не меняется, так как он у нас "обычный дифф. или LSD с вискомуфтой" по сервисной книжке масло надо менять в 90к, но вопрос как меняли масло в раздатке, так как пропало у меня 4 литра, а по руководству туда влезает 2,5 литра....
Поставил салонный фильтр, то есть тот что я купил подошел, они туда видимо не заглядывали, стоял старый грязный.
Моторного масла осталось чуть больше чем пол литра, но шуп показал перелив где-то на 3мм выше максимальной отметки
Подсказали мне тут что в дифах на 45к масло не меняется, так как он у нас "обычный дифф. или LSD с вискомуфтой" по сервисной книжке масло надо менять в 90к, но вопрос как меняли масло в раздатке, так как пропало у меня 4 литра, а по руководству туда влезает 2,5 литра....
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Нет у нас с муфтой...у нас обычный,а вот масло разное нужно,для LSD нам нельзя лить,оно вообще другое по составу
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Тему про щуп знаю и когда только увидел специально побежал проверять, ибо не поверил. В итоге разницы не заметил. При замене масла также втыкал щуп разными сторонами в итоге уровень один и тот же. Попробую предположить, что щуп у меня ровный, поэтому я не заметил разницу
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: КОСЯКИ ОД
С утра посмотри и желатель,чтоб он был ближе к отметки,тогда видно лучше.В общем на холодную надо смотреть,когда масло густое и не так утекает со щупа,то есть оно не плёнкой тонкой будет на щупе,а как бы обволакивать его.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
- Откуда: Новосибирск
Re: КОСЯКИ ОД
Купил машину 2.5 года назад у ОД СЛК-Моторс Север в Новосибирске. Обслуживаю в МАКС-Моторс Сити. Последнее ТО 45 прошел 2 недели назад, после чего сразу поехал на Алтай. По дороге обратно (с момента ТО прошел 2 тыс.км) сзади что-то начало дребезжать на трассе, со временем все сильнее и сильнее. Вышел и обнаружил, что рамка номера открутилась и болтается на одном из двух болтов. Чуть не потерял задний номер. Вы спросите, "причем тут косяки од?". Ответ прост. На ТО 45 мне без согласования, предупреждения и отражения в каких-либо документах заменили абсолютно целые номерные рамки с рекламой другого дилера, у которого я брал машину, на номерные рамки обслуживающего дилера. Возмущению нет предела. Мало того, что такие вещи согласовывать обязаны, так еще и номер чуть не потерял.
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Сегодня обязательно проверю, сам уже начал сомневатьсяdrozd272 писал(а):С утра посмотри и желатель,чтоб он был ближе к отметки,тогда видно лучше.В общем на холодную надо смотреть,когда масло густое и не так утекает со щупа,то есть оно не плёнкой тонкой будет на щупе,а как бы обволакивать его.

- Avtomir_Mitsubishi
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 13:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Добрый день! Благодарим за комментарий в адрес нашего сервисного центра. Можно ли уточнить более подробную информацию по Вашему заезду, чтобы детально разобрать данную ситуацию?MamaRocha писал(а):Итак сделал ТО 45 в Автомире на Варшавке.
Запчасти мои, цена за работы 5300.
Присутствовать на ТО возможности небыло, да и затянулось оно на сутки.
В глаза бросился бардак в организационной работе, к кому, когда и как нужно обращаться не совсем понятно, надо самому суетиться. Это заметно и в общении сотрудников между собой.
Также обратился к инженеру по гарантии, помимо моих пожеланий выявили несколько отзывов и что-то сделали, что-то заказали чтобы сделать позже. Когда забирал авто посоветовали не ездить к ОД на не стандартной резине и не привозить масло которое не указано в инструкции, я привозил Мобил Нью Лайф 0W40.
Теперь о самом ТО:
-мои запчасти приняли без проблем, единственное мастер-приемщик сказал что масла должно быть 6,4 литра вместо моих 6,0, я ответил что и 6,0 вряд ли влезет, он возражать не стал. В итоге у меня литр еще остался.
-Мастер приемщик забыл выдать расписку о приеме авто, потом сделали задним числом.
-Новый салонный фильтр, который лежал в сторонке но на весьма видном месте, оставили лежать дальше, то есть на ТО его вообще не поменяли, мастер предположил что он не подошел..
-Из 6 литровых бутылок трансмиссионного масла которое я привез Mobilube 1 SHC 75W-90 2 бутылки остались не тронутыми, сказали что такое масло подходит только для раздаточной коробки, а для дифференциалов нужно другое, да и вообще его нужно менять на следующем ТО.
-Спросил у мастера приемщика шприцевали ли кардан, он позвонил какому-то мастеру тот ему ответил утвердительно. Когда забирал авто посмотрел на крестовины кардана, никаких следов масла/смазки на нем не видно, на мой вопрос мол должно быть видно выдавленное масло, мастер приемщик сослался на мастера мол он сказал что сделал значит сделал.
В общем осталось легкое ощущение что меня чуток на..ли, благо заплатил не много ну и вроде ничего не скомуниздили из моих расходников.
Но надо отдать должное Автомиру на Варшавке, в отличии от Внуково колеса все прикручены=)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Avtomir_Mitsubishi писал(а):Добрый день! Благодарим за комментарий в адрес нашего сервисного центра. Можно ли уточнить более подробную информацию по Вашему заезду, чтобы детально разобрать данную ситуацию?MamaRocha писал(а):.....-Из 6 литровых бутылок трансмиссионного масла которое я привез Mobilube 1 SHC 75W-90 2 бутылки остались не тронутыми, сказали что такое масло подходит только для раздаточной коробки, а для дифференциалов нужно другое, да и вообще его нужно менять на следующем ТО.



А масло трансмиссионное все-тки стырили.... В раздатку 2.5 по мануалу, реально 2.1.
Если от 6 литров осталось токо 2, то хде ешшо 2

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Анубис
- Сообщения: 10289
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 364 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Правильный тебе совет дали)))MamaRocha писал(а): Когда забирал авто посоветовали не ездить к ОД
=)



верь людям,они плохого не посоветуют
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Анчутка писал(а):Правильный тебе совет дали)))MamaRocha писал(а): Когда забирал авто посоветовали не ездить к ОД
=)![]()
![]()
![]()
верь людям,они плохого не посоветуют
:MamaRocha писал(а):Когда забирал авто посоветовали не ездить к ОД на не стандартной резине и не привозить масло


