КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
городской

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение городской »

1) Почти сразу после покупки, в гараже на полу обнаружил что отклеился один балансировочный грузик с диска. Сколько этих грузиков отклеилось, и с какого колеса разглядеть не смог и забил на этот косяк сборки колёс от ОД. Пока вибраций нет.
2) Многие имеют только одну запаску на все времена года, и так до перепродажи авто ни разу не пользуются запаской. У меня три полных комплекта колёс – по 5 штук. То есть при каждой смене колёс мне надо менять и запаску. При первой же замене механизм подъёма колеса сломался. Заменили по гарантии без вопросов. При этом все менеджеры и мастера-приёмщики убеждали что эта поломка первая за все годы их работы. Слесарь тихонько ответил, что у многих он поменял этот механизм. На старом Спорте много раз менял запаску, механизм работал чётко и затягивал всегда до упора.
Считаю, что когда антикорили забрызгали антикор в механизм, вот он и сломался.
Сейчас замена колеса как особо рисковый процесс, и стал регулярно проверять что запасное колесо не провисло и не потеряется.
3) При продаже меня в мою первую поездку до гаража убеждали, что надо всегда ездить на полном приводе, в первое нулевое ТО стали доказывать, что по городу надо ездить на заднем приводе. Знания у менеджеров обрывочные. Когда спрашивал, как переключать раздатку, отвечали слабо.
4) В итоге выехал по сухому асфальту на полном приводе в первую поездку и доехал только метров пятьдесят. Время 21-30, салон закрылся, машина не заводиться. Звоню на мобильник менеджеру: мне нужна ваша подарочная услуга «Помощь на дороге». Прибегает менеджер с канистрой и начинает упорно гонять стартером ТНВД, подкачивал вручную при пустом топливном баке, мне насос очень жалко стало. Только после этого менеджер залил канистрой 4 литра дизтоплива. Возможно, при установке сигналки и т.д. машина уже глохла, и они солярку добавляли стаканом не больше.
5) На заднем левом колесе расширитель арки сразу стал отклеиваться в месте где граница с задним пластиковым бампером, с силой прижал вроде пока не отклеивается. Наверное, когда подкрылки ставили что-то там задели.
Последний раз редактировалось городской 16 июл 2014, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS »

Механизм запаски очень слабый. Есть даже тема на форуме. Многим меняли по гарантии, мне тоже. Но проблему это не решает к сожалению.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение VAZ »

На каком приводе ездить, это вопрос религии, я например почти всегда на полном езжу. Ну если только на дальняк, погода сухая и трасса пустая, то задний включаю для разнообразия. Но в наших условиях такое редко встречается. Расширители арок у нас не приклеены, а на пластиковых клипсах. Видимо у тебя не защёлкнута была одна или несколько, прижал, защёлкнулось и всё нормально. Если сломана, то это копеечное дело и оригинальные по номеру в экзисте не так дорого стоят, а по образцу вообще можно за копейки подобрать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение drozd272 »

У меня он ни когода не ломался,просто надо аккратно всё делать,а не крутить до ....почувствовал что заедает,назад покрути,затем опять и всё заедет,так можно и на все гайки-болты наехать,блин резьба слабая,железо плохое.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение MamaRocha »

Скажет кто-нибудь что-нибудь плохое или хорошее по Автомиру на Варшавке, в этой теме вроде как ни разу не упоминался...?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Russo81 »

MamaRocha писал(а):Скажет кто-нибудь что-нибудь плохое или хорошее по Автомиру на Варшавке, в этой теме вроде как ни разу не упоминался...?
По страховке на кузовной ремонт направили?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение MamaRocha »

Russo81 писал(а):
MamaRocha писал(а):Скажет кто-нибудь что-нибудь плохое или хорошее по Автомиру на Варшавке, в этой теме вроде как ни разу не упоминался...?
По страховке на кузовной ремонт направили?
Нет, ТО 45 хочу сделать, цена со скидками как новому клиенту устраивает, расположение тоже. Раньше обслуживался в Рольфе на Магистральной там в принципе все устраивало, несколько гарантийных и страховых случаев без проблем решились.
Но теперь территориально удобно на Варшавке.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение MamaRocha »

Итак сделал ТО 45 в Автомире на Варшавке.
Запчасти мои, цена за работы 5300.
Присутствовать на ТО возможности небыло, да и затянулось оно на сутки.

В глаза бросился бардак в организационной работе, к кому, когда и как нужно обращаться не совсем понятно, надо самому суетиться. Это заметно и в общении сотрудников между собой.

Также обратился к инженеру по гарантии, помимо моих пожеланий выявили несколько отзывов и что-то сделали, что-то заказали чтобы сделать позже. Когда забирал авто посоветовали не ездить к ОД на не стандартной резине и не привозить масло которое не указано в инструкции, я привозил Мобил Нью Лайф 0W40.

Теперь о самом ТО:
-мои запчасти приняли без проблем, единственное мастер-приемщик сказал что масла должно быть 6,4 литра вместо моих 6,0, я ответил что и 6,0 вряд ли влезет, он возражать не стал. В итоге у меня литр еще остался.
-Мастер приемщик забыл выдать расписку о приеме авто, потом сделали задним числом.
-Новый салонный фильтр, который лежал в сторонке но на весьма видном месте, оставили лежать дальше, то есть на ТО его вообще не поменяли, мастер предположил что он не подошел..
-Из 6 литровых бутылок трансмиссионного масла которое я привез Mobilube 1 SHC 75W-90 2 бутылки остались не тронутыми, сказали что такое масло подходит только для раздаточной коробки, а для дифференциалов нужно другое, да и вообще его нужно менять на следующем ТО.
-Спросил у мастера приемщика шприцевали ли кардан, он позвонил какому-то мастеру тот ему ответил утвердительно. Когда забирал авто посмотрел на крестовины кардана, никаких следов масла/смазки на нем не видно, на мой вопрос мол должно быть видно выдавленное масло, мастер приемщик сослался на мастера мол он сказал что сделал значит сделал.

В общем осталось легкое ощущение что меня чуток на..ли, благо заплатил не много ну и вроде ничего не скомуниздили из моих расходников.
Но надо отдать должное Автомиру на Варшавке, в отличии от Внуково колеса все прикручены=)
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение softaa »

Я не понимаю как от 6 литров остался литр после замены масла в двигателе. Я тоже на днях менял масло так у меня 6 литров вошло и уровень был чуть ниже середины насечек на щупе. Мистика :-)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение drozd272 »

5.4 литра,это нормально,сделали средний уровень.Вот по вопросу щупа...смотря какой стороной его втыкать,он может показывать разный уровень,примерно на 0.5см,тут и ответ на остаток масла в 1 литр.Тема про щуп мне ещё известна по Эльке.Вобщем суть там такая,щуп не много загнут,как бы саблей,если его изогнутой стороно вставлять к двиглу,она показывает чуть меньше,если изогнутой к АКБ,то щуп выгибает и он показывает чуть больше.Щас примерно нарисую...Вот рисунок :*WRITE*:
,могу и тему найти,сам так раз попал с утра вытащил щуп,там практически мин,подлил 0,5 литра и стало макс.,на следующий день с утра опять решил проверить,ну мало ли что,куда то ведь масло делось и тут протирая щуп я его развернул не зная того,блин выше максимума на 0.5см.,всталяю опять...ровно максимум.
Вложения
CImage.png
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение MamaRocha »

Update
Поставил салонный фильтр, то есть тот что я купил подошел, они туда видимо не заглядывали, стоял старый грязный.
Моторного масла осталось чуть больше чем пол литра, но шуп показал перелив где-то на 3мм выше максимальной отметки
Подсказали мне тут что в дифах на 45к масло не меняется, так как он у нас "обычный дифф. или LSD с вискомуфтой" по сервисной книжке масло надо менять в 90к, но вопрос как меняли масло в раздатке, так как пропало у меня 4 литра, а по руководству туда влезает 2,5 литра....
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение drozd272 »

Нет у нас с муфтой...у нас обычный,а вот масло разное нужно,для LSD нам нельзя лить,оно вообще другое по составу
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение softaa »

Тему про щуп знаю и когда только увидел специально побежал проверять, ибо не поверил. В итоге разницы не заметил. При замене масла также втыкал щуп разными сторонами в итоге уровень один и тот же. Попробую предположить, что щуп у меня ровный, поэтому я не заметил разницу
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение drozd272 »

С утра посмотри и желатель,чтоб он был ближе к отметки,тогда видно лучше.В общем на холодную надо смотреть,когда масло густое и не так утекает со щупа,то есть оно не плёнкой тонкой будет на щупе,а как бы обволакивать его.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Alebab »

Купил машину 2.5 года назад у ОД СЛК-Моторс Север в Новосибирске. Обслуживаю в МАКС-Моторс Сити. Последнее ТО 45 прошел 2 недели назад, после чего сразу поехал на Алтай. По дороге обратно (с момента ТО прошел 2 тыс.км) сзади что-то начало дребезжать на трассе, со временем все сильнее и сильнее. Вышел и обнаружил, что рамка номера открутилась и болтается на одном из двух болтов. Чуть не потерял задний номер. Вы спросите, "причем тут косяки од?". Ответ прост. На ТО 45 мне без согласования, предупреждения и отражения в каких-либо документах заменили абсолютно целые номерные рамки с рекламой другого дилера, у которого я брал машину, на номерные рамки обслуживающего дилера. Возмущению нет предела. Мало того, что такие вещи согласовывать обязаны, так еще и номер чуть не потерял.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение softaa »

drozd272 писал(а):С утра посмотри и желатель,чтоб он был ближе к отметки,тогда видно лучше.В общем на холодную надо смотреть,когда масло густое и не так утекает со щупа,то есть оно не плёнкой тонкой будет на щупе,а как бы обволакивать его.
Сегодня обязательно проверю, сам уже начал сомневаться :)
Аватара пользователя
Avtomir_Mitsubishi
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 13:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Avtomir_Mitsubishi »

MamaRocha писал(а):Итак сделал ТО 45 в Автомире на Варшавке.
Запчасти мои, цена за работы 5300.
Присутствовать на ТО возможности небыло, да и затянулось оно на сутки.

В глаза бросился бардак в организационной работе, к кому, когда и как нужно обращаться не совсем понятно, надо самому суетиться. Это заметно и в общении сотрудников между собой.

Также обратился к инженеру по гарантии, помимо моих пожеланий выявили несколько отзывов и что-то сделали, что-то заказали чтобы сделать позже. Когда забирал авто посоветовали не ездить к ОД на не стандартной резине и не привозить масло которое не указано в инструкции, я привозил Мобил Нью Лайф 0W40.

Теперь о самом ТО:
-мои запчасти приняли без проблем, единственное мастер-приемщик сказал что масла должно быть 6,4 литра вместо моих 6,0, я ответил что и 6,0 вряд ли влезет, он возражать не стал. В итоге у меня литр еще остался.
-Мастер приемщик забыл выдать расписку о приеме авто, потом сделали задним числом.
-Новый салонный фильтр, который лежал в сторонке но на весьма видном месте, оставили лежать дальше, то есть на ТО его вообще не поменяли, мастер предположил что он не подошел..
-Из 6 литровых бутылок трансмиссионного масла которое я привез Mobilube 1 SHC 75W-90 2 бутылки остались не тронутыми, сказали что такое масло подходит только для раздаточной коробки, а для дифференциалов нужно другое, да и вообще его нужно менять на следующем ТО.
-Спросил у мастера приемщика шприцевали ли кардан, он позвонил какому-то мастеру тот ему ответил утвердительно. Когда забирал авто посмотрел на крестовины кардана, никаких следов масла/смазки на нем не видно, на мой вопрос мол должно быть видно выдавленное масло, мастер приемщик сослался на мастера мол он сказал что сделал значит сделал.

В общем осталось легкое ощущение что меня чуток на..ли, благо заплатил не много ну и вроде ничего не скомуниздили из моих расходников.
Но надо отдать должное Автомиру на Варшавке, в отличии от Внуково колеса все прикручены=)
Добрый день! Благодарим за комментарий в адрес нашего сервисного центра. Можно ли уточнить более подробную информацию по Вашему заезду, чтобы детально разобрать данную ситуацию?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Армеец »

Avtomir_Mitsubishi писал(а):
MamaRocha писал(а):.....-Из 6 литровых бутылок трансмиссионного масла которое я привез Mobilube 1 SHC 75W-90 2 бутылки остались не тронутыми, сказали что такое масло подходит только для раздаточной коробки, а для дифференциалов нужно другое, да и вообще его нужно менять на следующем ТО.
Добрый день! Благодарим за комментарий в адрес нашего сервисного центра. Можно ли уточнить более подробную информацию по Вашему заезду, чтобы детально разобрать данную ситуацию?
::-D: ::-D: ::-D:
А масло трансмиссионное все-тки стырили.... В раздатку 2.5 по мануалу, реально 2.1.
Если от 6 литров осталось токо 2, то хде ешшо 2 ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10289
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 364 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Анубис »

MamaRocha писал(а): Когда забирал авто посоветовали не ездить к ОД
=)
Правильный тебе совет дали))) :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
верь людям,они плохого не посоветуют
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение krokodil594 »

Анчутка писал(а):
MamaRocha писал(а): Когда забирал авто посоветовали не ездить к ОД
=)
Правильный тебе совет дали))) :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
верь людям,они плохого не посоветуют
MamaRocha писал(а):Когда забирал авто посоветовали не ездить к ОД на не стандартной резине и не привозить масло
: :*CRAZY*: :*CRAZY*: так еще же предупредили, что бы в след. раз масло не привозил, а - то опять ему ноги приделают ::-D:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»