Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Тебе бы к доктору, Сань. Пока не запустил...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

::-D: Осциллограф, зашёл... ::-[:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Бывает, ты береги себя... :*DRINK*: ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

SNOOPER писал(а): Осциллограф, зашёл.
У меня теперь есть. Какую загибулину показать? Правда некогда, так до тнвд и не добрался.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Leshiy3 писал(а): У меня теперь есть. Какую загибулину показать? Правда некогда, так до тнвд и не добрался.
Вопрос не ко мне.
Я им "гвозди заколачиваю", а нормальные мэны силу тока измеряют... ::-[:
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Приобрёл по случаю, на бензинках можно разные показания датчиков проверить, раз есть теперь сканер, решил попробовать с легковыми вёдрами.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Я им "гвозди заколачиваю", а нормальные мэны силу тока измеряют...
Хорошая у тебя компания, Сань. Растешь... ::-D: А сканер, штука полезная. Правда не ясно, Вы осциллограф приобрели или все же сканер?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Осциллограф. Заточенный для авто. Очень удобно поглядеть метки грм, без вскрытия.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Сканер ещё зимой взял.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Leshiy3 писал(а): Осциллограф. Заточенный для авто. Очень удобно поглядеть метки грм, без вскрытия.
Это не Ваш случай. Нет такой возможности на трёшке.(
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

SNOOPER писал(а): Это не Ваш случай. Нет такой возможности на трёшке
Это я в курсе. Дело было на бензинке, митсубиси i.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Встретил паджеровода, он чинил насос у Виталия 74, 6 лет уже ненарадуется, так что восстановление ротора рулит. Сколько пробега не спросил.
Это я к заглавию темы вернулся.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

А я в ДизельТандеме в Подмосковье делался 4 года назад, тоже всё ок. На третью сотню пошёл, а заводится как в первый день.
Алюминиевый бак, фильтр Bosch/Mahle + второй 2 мкм Stanadyne за основным. Сапун бака выведен под капот. Сепара нет. Воды в фильтрах тоже нет. Замена основного раз в 15, 2 мкм - раз в год (раз в 50 примерно)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Здравствуйте, давно не был.
Все мои беды с плохим запуском и дымом решились путем регулировки позиционера.
Всем спасибо за советы.
Внутрь не залазил, какой ротор не смотрел. Но до меня насос чинили, и мой пробег уже больше 100т км.
Так что насос чинить можно и ходить он будет.
Эта машина боится только криворуких специалистов.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

"Так что насос чинить можно и ходить он будет. Эта машина боится только криворуких специалистов." +100!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Приветствую! Быстрый вопрос:
От клапана TCV идут два провода (красный и черный) в 12 пиновую колодку самого насоса. Ответная часть колодки продолжается жгутом и уходит в салон. Дальше этот жруг проводки идет прямо в колодку ЭБУ?
Т.е можно ли прозвонить отдельно черный и красный провод датчика, если тестером пройтись по пинам колодки,которая вставлена в ЭБУ двигателя?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Конечно можно. Есть сомнения?
Вложения
Pagero.pdf
(77.95 КБ) 31 скачивание
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ELECTREG, только лучше не тестером, а лампочкой, чтобы нагрузить цепь. Если проводок где-то подгнил и из, допустим, девяти жилок живыми остались всего две, то тестер покажет, что цепь исправна, а лампочка будет гореть тускло, не во всю мощь.
ШИМ-сигнал, которым управляется TCV, нуждается в хорошем проводнике.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

ELECTREG писал(а): Т.е можно ли прозвонить отдельно черный и красный провод датчика, если тестером пройтись по пинам колодки,которая вставлена в ЭБУ двигателя?
Минус идёт от моторного с третьего пина разъёма D-110
Плюс от главного реле двигателя
Вложения
1.jpg
2.jpg
охрим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Днепр

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение охрим »

Ребята нужна помощь! паджерик 3 2001год появились проблемы вечером приехал с работы после глушенея авто двигатель резко поднял обороты до 3000 и потом заглох потом примерно минут через 40 попробывал запустить двиг но сразу он не завелся залез под капот подкачал топливо лягушкой и через пару минут двиг запустился появились плавающие обороты чёрно-серый дым с выхлопной при включении D или R авто дёргаеться и через секунд 20 вовсе глохнет начинаю ехать авто в ходу плохо розганяеться обороты и во время езды плавают
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»