TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тебе бы к доктору, Сань. Пока не запустил...
			
			
									
						С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Бывает, ты береги себя...     
    
			
			
									
						 
    
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- 
				Leshiy3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня теперь есть. Какую загибулину показать? Правда некогда, так до тнвд и не добрался.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вопрос не ко мне.
Я им "гвозди заколачиваю", а нормальные мэны силу тока измеряют...

- 
				Leshiy3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Приобрёл по случаю, на бензинках можно разные показания датчиков проверить, раз есть теперь сканер, решил попробовать с легковыми вёдрами.
			
			
									
						- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Хорошая у тебя компания, Сань. Растешь...Я им "гвозди заколачиваю", а нормальные мэны силу тока измеряют...
 А сканер, штука полезная. Правда не ясно, Вы осциллограф приобрели или все же сканер?
  А сканер, штука полезная. Правда не ясно, Вы осциллограф приобрели или все же сканер?С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- 
				Leshiy3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Осциллограф. Заточенный для авто. Очень удобно поглядеть метки грм, без вскрытия.
			
			
									
						- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
- 
				Leshiy3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- 
				Leshiy3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Встретил паджеровода, он чинил насос у Виталия 74, 6 лет уже ненарадуется, так что восстановление ротора рулит. Сколько пробега не спросил.
Это я к заглавию темы вернулся.
			
			
									
						Это я к заглавию темы вернулся.
- .kkursor
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А я в ДизельТандеме в Подмосковье делался 4 года назад, тоже всё ок. На третью сотню пошёл, а заводится как в первый день.
Алюминиевый бак, фильтр Bosch/Mahle + второй 2 мкм Stanadyne за основным. Сапун бака выведен под капот. Сепара нет. Воды в фильтрах тоже нет. Замена основного раз в 15, 2 мкм - раз в год (раз в 50 примерно)
			
			
									
						Алюминиевый бак, фильтр Bosch/Mahle + второй 2 мкм Stanadyne за основным. Сапун бака выведен под капот. Сепара нет. Воды в фильтрах тоже нет. Замена основного раз в 15, 2 мкм - раз в год (раз в 50 примерно)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
			
						- 
				Leshiy3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте, давно не был.
Все мои беды с плохим запуском и дымом решились путем регулировки позиционера.
Всем спасибо за советы.
Внутрь не залазил, какой ротор не смотрел. Но до меня насос чинили, и мой пробег уже больше 100т км.
Так что насос чинить можно и ходить он будет.
Эта машина боится только криворуких специалистов.
			
			
									
						Все мои беды с плохим запуском и дымом решились путем регулировки позиционера.
Всем спасибо за советы.
Внутрь не залазил, какой ротор не смотрел. Но до меня насос чинили, и мой пробег уже больше 100т км.
Так что насос чинить можно и ходить он будет.
Эта машина боится только криворуких специалистов.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"Так что насос чинить можно и ходить он будет. Эта машина боится только криворуких специалистов."  +100!
			
			
									
						С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- ELECTREG
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Приветствую! Быстрый вопрос:
От клапана TCV идут два провода (красный и черный) в 12 пиновую колодку самого насоса. Ответная часть колодки продолжается жгутом и уходит в салон. Дальше этот жруг проводки идет прямо в колодку ЭБУ?
Т.е можно ли прозвонить отдельно черный и красный провод датчика, если тестером пройтись по пинам колодки,которая вставлена в ЭБУ двигателя?
			
			
									
						От клапана TCV идут два провода (красный и черный) в 12 пиновую колодку самого насоса. Ответная часть колодки продолжается жгутом и уходит в салон. Дальше этот жруг проводки идет прямо в колодку ЭБУ?
Т.е можно ли прозвонить отдельно черный и красный провод датчика, если тестером пройтись по пинам колодки,которая вставлена в ЭБУ двигателя?
Pajero III  2006   3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
			
						Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Конечно можно. Есть сомнения?
			
							- Вложения
- 
			
		
		
				- Pagero.pdf
- (77.95 КБ) 39 скачиваний
 
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- Злыдня
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ELECTREG, только лучше не тестером, а лампочкой, чтобы нагрузить цепь. Если проводок где-то подгнил и из, допустим, девяти жилок живыми остались всего две, то тестер покажет, что цепь исправна, а лампочка будет гореть тускло, не во всю мощь. 
ШИМ-сигнал, которым управляется TCV, нуждается в хорошем проводнике.
			
			
									
						ШИМ-сигнал, которым управляется TCV, нуждается в хорошем проводнике.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
			
						Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Минус идёт от моторного с третьего пина разъёма D-110
Плюс от главного реле двигателя
- 
				охрим
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Днепр
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ребята нужна помощь! паджерик 3 2001год появились проблемы вечером приехал с работы после глушенея авто двигатель резко поднял обороты до 3000 и потом заглох потом примерно минут через 40 попробывал запустить двиг  но сразу он не завелся залез под капот подкачал топливо лягушкой и через пару минут двиг запустился появились плавающие обороты чёрно-серый дым с выхлопной при включении D или R авто дёргаеться и через секунд 20 вовсе глохнет начинаю ехать авто в ходу плохо розганяеться обороты и во время езды плавают
			
			
									
						




