Страница 21 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 28 фев 2014, 16:33
sergeyl
Интересно как тут все продвигается. На 12 странице так было еще нельзя поднимать авто, а тут уже можно. Всего 15 страниц прошло. Чувствую что через еще 15 страниц будем ставить колеса как у Лексафора - 38-ые Арктики.
По делу: тоже через пару недель этим займусь. Развал выходит норм и при высоте 660 мм. Уже проверяли.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 28 фев 2014, 22:57
Alex5024
sabonito писал(а):Други, а где такой комплект (MITSKIT016-B) можно в Москве приобрести? Или у кого заказать по инету? А то уж очень понравился!
http://offfroad.ru - здесь только отдельно пружины, аморты, да и таких как в комплекте нету.
Такой комплект можно притащить из Казахстана в Москве его нет. Я искал.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 28 фев 2014, 23:08
SHIIST
Alex5024 писал(а):sabonito писал(а):Други, а где такой комплект (MITSKIT016-B) можно в Москве приобрести? Или у кого заказать по инету? А то уж очень понравился!
http://offfroad.ru - здесь только отдельно пружины, аморты, да и таких как в комплекте нету.
Такой комплект можно притащить из Казахстана в Москве его нет. Я искал.
Официальным "дистрибъюьером" Lovells в России является Берг, но т.к. они не работают с физ.лицами, КМК надо попробовать найти контору работающую с Бергом.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 28 фев 2014, 23:19
Свят
DenisR писал(а):Свят
Как думаешь развал получится сделать с такими проставками? Сколько до верхнего отбойника?
у меня сейчас спереди айронм мен С, и проставка 20 мм. от центра диска до арки 61 см.
С развалом точно проблем не будет. За идеальный кастор не уверен, но не в минусе дума будет точно.
До отбойника около сантиметра. На ходу отбоя не чувстую, всмысле не напрягает. Больше чувствуется жёсткость задних Токико.
Да блин.... видать Цешки только на стоке нормально ходят((
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 мар 2014, 00:57
DenisR
Свят писал(а):
С развалом точно проблем не будет. За идеальный кастор не уверен, но не в минусе дума будет точно.
До отбойника около сантиметра. На ходу отбоя не чувстую, всмысле не напрягает. Больше чувствуется жёсткость задних Токико.
Да блин.... видать Цешки только на стоке нормально ходят((
еще и двигло 3.2 сильно тяжелей чем 2.5, любые пружины минус -1-2 см. клиренса по отношению со спортом 2.5. У меня сейчас сзади каяба от старого спорта и суплексы от патруля, мне нравится.
зато на l200 стоковые пружины от моей машины +кони хеви трек+проставки 20мм, афигенно получилось, на L200 силовик бьез лебедки
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 мар 2014, 18:58
lesnik5000
Задний газовый амортизатор Lovells на Challenger\Pajero sport 64611009.
Пробег 2-3 месяца (не больше 10ткм). Начало качать по диагонали. На подъемнике показали обрыв левого аморта. Пружины CRR-32, размер колес штатный.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 мар 2014, 20:09
olegro
Да, .опа
И чота заржавели совсем за 2-3месяца. Или в Архангельске дороги ядом поливают?
Еще и хрен купишь по быстрому на замену.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 мар 2014, 20:36
VadimT
Сегодня померил получилось 575 в круговую Свят прав зад мало приподняло . Летом было - перед 535 зад 550 . При езде по городу ощущение как будто асфальт стал ровнее , комфорта стало больше .Но глубокие ямы проходит пожестче. Ощущения как будто машина стала легче и если добавить например лебёдку будет самое то. К задним амо идёт комплект резинок ,не под разные диаметры как я писал выше , а просто запасной.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 мар 2014, 20:44
VadimT
lesnik5000 писал(а):Задний газовый амортизатор Lovells на Challenger\Pajero sport 64611009.
Пробег 2-3 месяца (не больше 10ткм). Начало качать по диагонали. На подъемнике показали обрыв левого аморта. Пружины CRR-32, размер колес штатный.
ловеллс обрыв.jpg
ловеллс обрыв2.jpg
ловеллс обрыв3.jpg
Это же амортизатор на старый спорт , может поэтому долго не прожил ?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 мар 2014, 21:11
Alex5024
SHIIST писал(а):Alex5024 писал(а):sabonito писал(а):Други, а где такой комплект (MITSKIT016-B) можно в Москве приобрести? Или у кого заказать по инету? А то уж очень понравился!
http://offfroad.ru - здесь только отдельно пружины, аморты, да и таких как в комплекте нету.
Такой комплект можно притащить из Казахстана в Москве его нет. Я искал.
Официальным "дистрибъюьером" Lovells в России является Берг, но т.к. они не работают с физ.лицами, КМК надо попробовать найти контору работающую с Бергом.
В берг обращался ответили, что представители которые работают с физ лицами это Интеравто в Новосибирске и Иркутске.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 мар 2014, 22:42
Свят
lesnik5000 вот и не знаешь, что лучше, течи или обрывы. У меня знакомый на таких пружинах как у тебя и с Конями от старого Спорта уже пол года гоняет не нарадуется- всё нормально. ХЗ... получается подвеска- лотерея пожизни
VadimT писал(а):Сегодня померил получилось 575 в круговую Свят прав зад мало приподняло . Летом было - перед 535 зад 550 . При езде по городу ощущение как будто асфальт стал ровнее , комфорта стало больше .Но глубокие ямы проходит пожестче. Ощущения как будто машина стала легче и если добавить например лебёдку будет самое то. К задним амо идёт комплект резинок ,не под разные диаметры как я писал выше , а просто запасной.
Вадим, ставь проставки в 20-30 мм назад и не бери в голову. Лучше 30. 17мм пруток- очень уж скромно. Будет самое оно
Покрутил сегодня развал. Такое ощущение, что у меня машина сварена из двух
Левая сторона вообще красота, правая капризничает. Но и раньше так было- правой всегда хоть чуть-чуть, но не дотягивал.
Если бы делал не сам и не понимал бы как должно быть- развальщики сказали бы, что всё нормально, всё в *зелёной зоне*)) не парьтесь- всё вышло штатно, без криминала.

В принципе, так и есть, регулировка корректная и допуске производителя. Но хочется то чтоб сафсем красиво было
Утешает одна мысль- при будущей просадке, а она будет

, даже 10мм по аркам приблизят значения развала и кастора к *золотой середине*.
Сейчас правый кастор жёстко упёрт в крайнее положение.
Воттак я заехал на стенд
Вот так выехал
При вот таком положении рычага *на колёсах* ход колеса вниз составляет 30мм
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 мар 2014, 08:45
lesnik5000
Штатные аморты полгода стояли с пружинами каябовскими от П2 (такие как Свят ставил) не порвались, не потекли, и сжимались/растягивались рукой равномерно.
Когда ставил ловеллс, сравнивал штат и ловеллс, очень похожи по усилию (опять же рукой), и по размерам. Ловеллс +1см сжатый, +2 см растянутый, по центрам ушей. Мерял один, так что может быть +-.
На пружинах (ловеелс) краска отбита от смыкания витков, а на площадке куда отбойник упирается, следов нет.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 мар 2014, 08:49
lesnik5000
Вот в офффроад запрашивал размер 64611016.
Ответ: по центрам ушей: 35см на 56.5 см (измерения рулеткой).
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 мар 2014, 09:13
lesnik5000
olegro писал(а):Да, .опа
И чота заржавели совсем за 2-3месяца. Или в Архангельске дороги ядом поливают?
Еще и хрен купишь по быстрому на замену.
Фотка краснотой отдает, рама и рычаг черные в антикоре. Аморт до пыльника красный был, эт я протер.
Не знаю чем поливают дороги. Летом около 2 километров грунтовки за городом (очень пыльной обычно) было полито чем-то, и пыли не было все лето.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 мар 2014, 21:06
lesnik5000
Разница в размерах.
Обрыв.
Покачал целый аморт, у него вверху около сантиметра холостого хода с бряканьем.
Втулки и резинки (из комплекта) сильно деформированы.
В общем попадалово.
Подвеска на ловеллсах по сравнению со штатными, мягче, но недолго.
Покатаюсь пока на штатных, нашел на
помойке даче.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 16:48
Tovarisch Zyukin
Блин, какими все тут цифрами оперируют....
у меня после 10 мес. эксплуатации стока и отсутствия (пока) шелезяк 52 спереди и 53 сзади
P.S. правда оч. устойчива на дороге )))
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 17:19
Tovarisch Zyukin
Вопрос такой по Lovells: передние стойки для Челенджера и Тритона, кроме цены, в чем разница?
задние амы, совокупно дают +3 см от стока. Не мало? Раз их порвало... не лучше тогда длиннее амы или стремена корячить?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 21:43
lesnik5000
Tovarisch Zyukin писал(а):
задние амы, совокупно дают +3 см от стока. Не мало? Раз их порвало... не лучше тогда длиннее амы или стремена корячить?
Кто ж их знает, какой длины надо, никто не сказал (говорят только что от старого спорта подходят), думал хватит.
Какие стремена? Что это? Куда их? По подробнее пожалуйста.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 22:16
Свят
Подойдут и от уазика и от патруля..... Было бы желание что нибудь запихнуть
Амортизатор в идеале подбирается под пружину. Сжатое состояние, чтоб не было пробоя при прыжке, не должно на 100% отрабатывать- тут на помощь должен придти отбойник. Разжатое состояние- работает постоянно до полной вытяжки, ибо падение моста в низ у нас ограничивают именно амики. Вот на полностью растянутом амике пружина должна немного туго, но проворачиваться руками по чашке моста.
Можно уйти немного в сторону *зажатости пружины* но тут уже надо смотреть по месту. Если ситуация будет противоположенная, т.е. на вытянутом амике пружина *болтается*, то есть риск на хорошей кочке её тупо потерять. Будет айяйяй.
Так что то, что говорят- *от старого Спорта* и прочее- нужно расценивать исключительно в связке пружина/амик.
Tovarisch Zyukin, действительно, ничего не понятно из твоего поста. Ничего корячить не надо, масса вариантов есть без этого.
Разница в амах однозначная- они тупо разной конструкции.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 мар 2014, 22:23
Tovarisch Zyukin
lesnik5000 писал(а):Tovarisch Zyukin писал(а):
Какие стремена? Что это? Куда их? По подробнее пожалуйста.
ограничители хода моста, делаются дополнительно. сверху фиксируются за раму, снизу за балку моста.
обычно на 1-1,5 см короче МАХ хода моста вниз по амам. Вообще настраивается по задачам.
Самые прикольные видел на СБ 14 на 80-м крузке. многослойные, синтетические, имеющие относительную эластичность (по внешнему виду оч. напоминали слоенку из 10 т. стропы). Правда человек машинку для "Шелкового пути готовил", там и испытал.
На СБ, там где многие катались до 60-70 км час (кому не жалко было)

он уходил на нем в точку )))
У нас впереди ограничители хода подвески на рычагах, а сзади только амы.
Следовательно длинна ама и его плотность на отбой должна соответствовать упругости пружины, что бы при экстремальном разжатии погасить энергию пружины и не передавать удар на уши, или дополнить конструкцию стременами. Да, или сдвоить амы ))
Т.к. сам очень облизываюсь на Lovells, вот и интересуюсь кто что пробовал и интересно почему у людей те или иные бяки произошли...