Страница 3 из 11
Добавлено: 27 янв 2009, 08:28
Vladimir_N-sk
Я тоже наконец сподобился поменять свечи. Родные IKR7B в Новосибе не нашел. Заказывать в экзисте посчитал дорого да и долго, тем более движок уже начал конкретно троить, появились рывки при ускорении и какой-то "металлический" звон при этом. Когда я выкрутил свечи, вообще удивился как она в -25 заводилась, выработка электродов ужасающая

Пробег 84 тыщ. км.

Новые свечи купил и поставил DCPR7EIX.
Процесс замены заснял, но в принципе он мало чем отличается от изложенного выше, но эту разницу попытаюсь осветить.

Откручиваем винты крепления интеркулера 1,2, снимаем патрубки 3,4,5 снимаем интеркуллер. Откручиваем винты крепления (6) катушек зажигания (7).

Пришлось также снять шланг 8 предварительно сбрызнув WD-шкой, он мешает снять наконечники свечей 2-3 цилиндра.
Сборка, что называется в обратной последовательности.
После замены рывки и посторонние шумы прошли, машинка побежала бодро как и прежде.
Добавлено: 27 янв 2009, 09:25
vk2
Новые свечи купил и поставил DCPR7EIX.
где и почём?
а то продавцы мне про такие заясняли что заказывать с предоплатой и ждать две недели

Добавлено: 27 янв 2009, 09:40
Vladimir_N-sk
vk2 писал(а):Новые свечи купил и поставил DCPR7EIX.
где и почём?
а то продавцы мне про такие заясняли что заказывать с предоплатой и ждать две недели

Компания "Авторейд" на ул.Мира. Офф. представители NGK. По 365р за шт. Были в наличии. Я сам удивился

Добавлено: 27 янв 2009, 10:08
vk2
Vladimir_N-sk
меня только напрягла такая информация
Обычные свечи зажигания, установленные в Вашем автомобиле, возможно заменить на иридиевые.
Однако при проведении данных работ также необходимо провести замену программного обеспечения блока управления двигателем, что выполняется в условиях сервисной станции официального дилера Mitsubishi Motors.
в остальном по описанию сплошные плюсы...
Добавлено: 27 янв 2009, 10:29
Vladimir_N-sk
vk2 писал(а):Vladimir_N-sk
меня только напрягла такая информация
Ну не знаю. Я то менял иридиевые на иридиевые. А у тебя ж не турбо, для тебя наверное родные DCPR7E, так и ставь их. Че на иридиевые деньги палить.
Добавлено: 27 янв 2009, 10:49
vk2
бла бла бла хватает на 100 000 километров

типа из рекламы
бла бла бла улучшается запуск двигателя на морозе (а вот ради этого я готов рискнуть)
Добавлено: 27 янв 2009, 11:00
Glukc
я когда форсунки чистил, спросил у сервисменов на счет иридиевых свечей, мне сказали что от нашего бензина они ходят максимум 10тыс, поэтому лучше ставить обычные. дешевле выйдет
Добавлено: 27 янв 2009, 11:17
vk2
а чего им в нашем бензине не нравится???

Добавлено: 27 янв 2009, 11:19
idled
Glukc писал(а):ходят максимум 10тыс, поэтому лучше ставить обычные. дешевле выйдет
+1
Не надо иногда гнаться за рекламой(она для таго и существует чтоб денежку высосать) Мое мнение 50тыс. если свечи проходят то хорошо. Но если о машине заботишся то наверно поменяешь чуток раньше, тогда и возникает вопрос зачем они свечи, которые по рекламе на 100тыщ. ведь движок уже скоре сдохнет.
vk2 писал(а):бла бла бла улучшается запуск двигателя на морозе (а вот ради этого я готов рискнуть)
Подумай сам чем оно может улучшить, че искра на на них жирнее что-ли, реклама и есть реклама, свечи на запуске они или работают или не работают вот и все, про прогретый двигатель и температурный режим это конечно другая тема.
Добавлено: 27 янв 2009, 11:32
sovaro
Vladimir_N-sk писал(а):Откручиваем винты крепления (6) катушек зажигания (7).
Да,про винты катушек я чего то упустил,

,
Vladimir_N-sk писал(а):Пришлось также снять шланг 8 предварительно сбрызнув WD-шкой
- а я эту красную "пипку"(кстати чего это вообще?) просто вынул из "тела" двигла легко.
А вот у меня почему то стояли свечи NGK DCPR7E, хотя год 2002? а в блокноте для авто стоит
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119 ... e.jpg.html
Добавлено: 27 янв 2009, 12:01
Vladimir_N-sk
sovaro писал(а):Vladimir_N-sk писал(а):Пришлось также снять шланг 8 предварительно сбрызнув WD-шкой
- а я эту красную "пипку"(кстати чего это вообще?) просто вынул из "тела" двигла легко.
А у меня она даже не пошевелиась когда я с усилием снимал шланг.
sovaro писал(а):А вот у меня почему то стояли свечи NGK DCPR7E, хотя год 2002?
Судя по
каталогу NGK на свечи IKR7B перешли с 9 месяца 2002 года. У тебя значит выпуск месяцами ранее.
Добавлено: 27 янв 2009, 12:59
sovaro
Да , по
http://shop.amayama.ru/mmc, выходит чуть раньше - 2002.06.3
Добавлено: 27 янв 2009, 14:41
Kozanostra
Vladimir_N-sk
спасибо за фото.
Glukc писал(а):они ходят максимум 10тыс
:smt088 :smt089
idled писал(а):че искра на на них жирнее что-ли, реклама и есть реклама
Ну не совсем, там материал другой мене износостойки, чуток дольше живет
(надож оправдаться за установку иридиевых

)
Добавлено: 27 янв 2009, 16:15
vk2
ну ладно вам...
просто неспроста же они уменьшили пятак, одно из обьяснений:
На ХХ двигатель работает "ровнее",стабильнее, запуск "на холодную" улучшается, приемистость автомобиля - тоже улучшается, что связано в первую очередь с тем, что центральный иридиевый электрод диаметром всего 0.4 мм и боковой электрод срезанный "на конус" - способствуют созданию более сильного электрического потенциала (на 4-7 KW больше,чем у "обычной свечи зажигания), снижению температурных потерь...
Добавлено: 27 янв 2009, 18:43
Glukc
это конечно классно, но платить 320р за 1 свечу против 130 что то жаба душит, а мне тем более надо на 2 машины

Добавлено: 27 янв 2009, 18:59
idled
Kozanostra писал(а): чуток дольше живет
(надож оправдаться за установку иридиевых )
Вот именно чуток дольше живет, а при заводке-то чем они лучше

че искра жирнее или еще чего, я в смысле говорю что иногда бабки не стоит тратить на рекламу.
Добавлено: 27 янв 2009, 19:15
vk2
idled
в каком то смысле и прям жирнее
более сильного электрического потенциала (на 4-7 KW больше,чем у "обычной свечи зажигания)
Добавлено: 27 янв 2009, 22:48
Kozanostra
idled писал(а): а при заводке-то чем они лучше
ничем. вообще заменив на иридиум, особой разницы не почувствовал.

Добавлено: 28 янв 2009, 15:27
idled
vk2 писал(а):ну ладно вам...
просто неспроста же они уменьшили пятак, одно из обьяснений:
Цитата:
На ХХ двигатель работает "ровнее",стабильнее, запуск "на холодную" улучшается, приемистость автомобиля - тоже улучшается, что связано в первую очередь с тем, что центральный иридиевый электрод диаметром всего 0.4 мм и боковой электрод срезанный "на конус" - способствуют созданию более сильного электрического потенциала (на 4-7 KW больше,чем у "обычной свечи зажигания), снижению температурных потерь...
Вот это и называется рекламой, а я сказал подумай сам, если есть начальные познания в электротехнике, то поймешь что это просто реклама.
Долговечность этих свечей может и правда, а в остальном они такие-же вот и спрашивается на х.. тебе свечи которые проходят 100тыс. км.
Добавлено: 29 янв 2009, 14:16
RomanG
Kozanostra писал(а):
ничем. вообще заменив на иридиум, особой разницы не почувствовал.

+1
Аналогично.