Может по существу кто что скажет? Выше или ниже штатные дырок обдува мне совсем неинтересно, не про это спрашивал. Хотя штатные тоже разные бывают как выясняется.Корней писал(а):Неправда, штатные как раз на 1-2 см ниже обдува, при том что они даже с бортами.kompail писал(а): Штатные коврики с низким бортом тоже закрывают обдув ног. Ножницы в помощь.
Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Не за что.
Олег! Ай-да по коврикам в соотв-ю тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D0%BA
Олег! Ай-да по коврикам в соотв-ю тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D0%BA
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Точно Андрей, есть же отдельная темаLebed писал(а): Олег! Ай-да по коврикам в соотв-ю тему

- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Слегка достало отсутствие по факту ниши сидушек третьего ряда. Теоретически есть, но там баллоны с газом теперь прописались, и весь шмурдяк по салону, как "по сараю воробей" (с).
Сам давал только пожелания, и, естественно, техническую часть доверил более надежным товарищам с головой, инструментами (дрели, металл, закладные гайки, сварка и проч.) и руками.
Главное было пристроить огнетушитель (13,5 кг), штатный домкратик (тоже гирька), компрессор со шлангом. Вроде, все пристроили. Компрессор (Агрессор-50), после небольших доработок, прижился вместе со своей завитой кишкой возле бачка с тормозухой. И похрен ему зима, тепло там, под одеялом. И АКБ рядом для него, тоже к месту.
Ну, а для мелочи, конечно, кофр большой черный. Спасибо ув. vector-n за мыслю и волшебного пендаля в свое время.
Сам давал только пожелания, и, естественно, техническую часть доверил более надежным товарищам с головой, инструментами (дрели, металл, закладные гайки, сварка и проч.) и руками.
Главное было пристроить огнетушитель (13,5 кг), штатный домкратик (тоже гирька), компрессор со шлангом. Вроде, все пристроили. Компрессор (Агрессор-50), после небольших доработок, прижился вместе со своей завитой кишкой возле бачка с тормозухой. И похрен ему зима, тепло там, под одеялом. И АКБ рядом для него, тоже к месту.
Ну, а для мелочи, конечно, кофр большой черный. Спасибо ув. vector-n за мыслю и волшебного пендаля в свое время.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Глобальный огнетушитель
уважуха.
Площадку для него крепил к полу как?

Площадку для него крепил к полу как?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Привет, Виталий!vector-n писал(а):Глобальный огнетушитель
ОУ-3 (углекислота). Склады перевозили, и теперь в остатке много таких больших и малых. Никому не пожелаю, но после порошкового, салон авто надо бы полностью поменять (Т-Т-Т). Да и порошочек слеживается в баллоне. Это так, жизненный опыт.
В этом углу есть небольшой кусочек пластикового пола. Вместо него устанавливается металлический, под ним живут теперь пара закладных гаек М8. После этого, на пластину приваривается крепление огнетушителя (в любом пожарном магазине), и штырь М8 для крепежа домкратика. К боковому пластику такие гири крепить нельзя - все вырвет. Да и место это ходовое, а, именно - конфликт интересов электриков (там косы, разъемы и проч.), кондиционерщиков и др. Если полезут туда, то уж пару болтов М8 из пола открутить смогут.
Как-то так.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 (3,2)
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
вот и я себе спальную полку собрал...
Профиль брал 50х20х2
Уголки вначале были 50х50х20. Вроде ушло 13 штх1м и 3 штх2м. Просто не было профиля 40х20х2. Он и подешевше д.б. по идее. Но, блин, не было в наличии!
Клепки - 4мм, потом нашел у себя 4,8 усиленные Bralo - они лучше держат, хоть и клепать их сложнее. А 4мм я одной рукой наловчился "обжимать". Мягкие очень!
Из инструментов использовал лобзик по фанере, купил клепочник (старые были отстойные), степлер мебельный, шуруповерт и сверла были, ножовка по металлу (ей резать оказалось - точнее!), болгарка, маркер, струбцина небольшая, напильник. Это вот пока что вспомнил из основного. Покупал почти все расходники в Леруа. Один лист фанеры был - 12 мм, другой (1,5мх1,5м) купил и порезал прямо в Леруа.
Делал все не очень быстро. С январских праздников (но не с первых чисел) и почти до конца февраля. В выходные, главным образом в ВСКР получалось уделить время. Жаль, что зимой дни короткие очень! Вообще изначально планировал за январские управиться, но столько нюансов по пути открылось!
Сейчас по прошествии времени кое-что переделал бы. Но об этом, наверное, чуть позже.
Вообще вся конструкция навеяна многими решениями. Перечитал и пересохранил немало картинок и отчетов по Паджеро и Паджеро спорт, смотрел и др. решения - здесь, у Скитальца, на Drive 2, по форумам и т.п.. Всем спасибо за идеи!!! И вот чего вышло
Каркас начал собирать в чистом багажнике. Но только потом понял, что лучше пусть будет на коврике резиновом стоять, да и грязи с пылью меньше будет! Пришлось чуть ширину каркаса уменьшить.
Изначально хотел сохранить и доступ в подполье.
По высоте изначально планировал 40 см, но потом посмотрел на имеющиеся у меня пластиковые ящики и основные вещи, понял, что 30 с небольшим см хватит. Да и по высоте лучше будет в машине укладываться. До этого в X-trail мне сидеть удавалось на "кровати" в полный рост туловища. Но там все раскладываось ровно изначально.
Итак каркас.



Принцип семь раз отмерь, никто не отменял!
Сделал выкройки по полки из картона, что нашел чуть ли не на помойке

Вырезал лобзиком фанерку и потом ее подгонял под контуры багажника


Сверху фанеры наклеил строительный утеплитель толщиной где-то 1 см.(был в запасах) Очень похож на туристическую пенку. Мягонький такой.

Как-то так получилось.


Для верха брал плотный темно-серый карпет 1,5х3 м. Хватило вроде.




Ниши все тоже прикрыл откидывающимися полочками

Сверху второй свой коврик бросил пока, чтоб ткань не пачкать. Вечно багажник каким-то Г забит...

Над сидушками мастерил ложе похожим образом. Сначала выкройка из картона



Тут уже фанера из Леруа легла. (брал нешлифованную - она тоже гладкая и почти в 2 раза дешевле!)

Под ручки двери и открывания двери делал выпилы аккуратно. Практически художественная резка лобзиком!
Под ручки открывания- обязательно! Иначе изнутри дверь не открыть будет!!! А дверь багажника не открывается вообще!

Делал как и в авто 1:3. 2:3

К листам приделал каркас для жесткости и ножки на пол

Для крепления к полке в багажник нашел вот такие скобы в Леруа. Их порезал пополам и получилось 4 шт! Ну и добавил нехилые такие уголки


Места в ногах максимально постарался задействовать для размещения шмурдюка (обычно там в X-Trail газовый баллон 12 л жил и 2-х комфорочная плитка Гефест)


БОльшая половинка

крепил так

Делал угол с небольшим отклонением в 90 гр для большей устойчивости


Над спинками немного места есть. Там хитропопый рычажок складывания сидушки есть, он гад выступает немного. Пришлось ради него чуть повыше каркас поднимать

Вот он, блин

Так уголок в скобу входит. Сидит очень хорошо как оказалось, не елозит ничего и не разбалтывается! Одну штучку для половинки 1:3 пришлось правда немного в тисках покомпактнее сложить по ширине. Пока поездил для утряски - все хорошо и плотно!



Большую половинку тоже обклеил

Поклеил карпет. Как-то так вышло.
Клея брал в итоге 2 баллончика, еле хватило! Потом еще прошелся по периметру изнутри степлером строительным (старый плохой был, пришлось новый купить, брал вроде получше. Они двух основных размерностей бывают - не перепутайте скобы и степлеры!)




Клей был такой. Брал вроде по 600 р. в конторе, которая и карпетом торгует, на Волоколамке, сразу у МКАД в МСк

Примерная ширина узкой полки. Широкая около 86 см, вроде, получилась

Длина, наверное

Длина полки в багажнике (сама багажник по длине вроде как 100-102 см.). Верх делал поменьше, чтобы задние сидушки хоть чуть откидывались комфортно

Можно оставить заднюю сидушку на выбор под посадку. Почему и заморачивался неравными листами




к большей половинке в итоге для устойчивости приделал еще одну ножку. С ней ставить полку чуть сложнее (норовит поболтаться все время при установке/снятии), но зато устойчивее середина намного получается! Она чуть короче основной ножки. Где-то на 4 см. За счет порога посередине, из-за туннеля пола

Крепил понадежнее!


Чтоб меньше болталась при складывании приклепал пластину поворотную

Под ручки выпилы делал уже позже. Когда фанеру примеривал и понял, что если захлопнуть дверь, то самому потом не открыть изнутри.

Общая длина полки сейчас примерно 184 см. Пожалуй погорячился, мне на водительском сидеть впритык получается. Наверное срежу пару см и сидеть будет удобнее на водительском. А при спячке 2 см зазора между полкой и передней сидушкой подушкой закроются на раз!

Ширина - 138 см. В X-Trail самое узкое место было между арками - 111 см.

Высота до потолка где-то 70 см.


Так стоят опорные ножки

Боковушки, хоть и толку от них мало. Только чтобы вытащить полку можно было, скорее всего

Как-то так вышло





Доступ в подполье

Ножки


В итоге пока к полу ничего никак не крепил. И так все устойчиво и гремит несильно если только лежачих полицаев проходить не притормаживая особо. А с учетом того, что Ж, т.е.точка тяжести где-то посередине получается, то все вообще неплохо придавливается. Болты подобрал. Вроде резьба д.б. на 1,25 (т.е. строительные с 1,5 из Леруа не подходят, ищите в автозапчастях. Вроде с М10 на 70 мм от генератора 2108 подходят). Крепление в штатные места от болтов 3-го ряда. Родные выкрутить надо. Но себе пока не ставил, не вижу надобности. М.б. со временем приобрету доп. крышки, их вырежу и вообще закрою дырки от креплений 3-го ряда. (~1,5 т. р. за штуку - пока жаба душит!...)




Скоба крепления у спинок

В убранном состоянии полки помещаются на багажную полку
Сзади задних сидушек есть небольшое местечко для мелочи

Чтоб полки лучше держались открытыми, приделал аммо на 60Н. (на 120Н вырвало с саморезами из фанеры, пришлось еще и третью петлю на полку вешать тоже)

Чтоб не царапать царапучий пластик багажника, концы обернул в остатки карпета и приклеил на тот же клей. (Клеить, кстати, лучше в перчатках! Потом отмываться меньше!)



Только полка

Спинки ставятся так

с ящиком. Высота от пола гле-то 31 см. С учетом глубины алюмпрофиля - 33 см вроде


Багажник в 2 этажа - это круто и удобно!

Подголовники, правда, приходится вытаскивать, с ними подножки не ставятся. Но из-за места ими пожертвовал. Их бросить везде можно, много места не займут

Сама полка вытаскивается полностью. Тяжеловато одному, конечно, но можно!


Внутри все плотненько. Из-за ручки двери, изнутри можно открыть толко одну половинку. Ну или подпилить надо под ручкой фанерку заранее, если надо. (на фото справа, а открывается левая створка). Петли допом не делал, ибо и так легко открываю половинки

Петли, когда крышка закрыта

Ножки еще раз

Для масштаба

Конструктивное решение окончания полки

Крючки с пола выкрутил, нафиг - только мешаются

Ящики выдвижные и стенки делать не стал - они только место скрадывать будут, меня так больше устраивает пока. Больше всякого Г влезет!
Ну вот как-то так. Каску надел - можете пинать!
P.S.
полностью фотки тут - http://photo.qip.ru/users/migel.fotoplenka/151269343/

Профиль брал 50х20х2
Уголки вначале были 50х50х20. Вроде ушло 13 штх1м и 3 штх2м. Просто не было профиля 40х20х2. Он и подешевше д.б. по идее. Но, блин, не было в наличии!
Клепки - 4мм, потом нашел у себя 4,8 усиленные Bralo - они лучше держат, хоть и клепать их сложнее. А 4мм я одной рукой наловчился "обжимать". Мягкие очень!
Из инструментов использовал лобзик по фанере, купил клепочник (старые были отстойные), степлер мебельный, шуруповерт и сверла были, ножовка по металлу (ей резать оказалось - точнее!), болгарка, маркер, струбцина небольшая, напильник. Это вот пока что вспомнил из основного. Покупал почти все расходники в Леруа. Один лист фанеры был - 12 мм, другой (1,5мх1,5м) купил и порезал прямо в Леруа.
Делал все не очень быстро. С январских праздников (но не с первых чисел) и почти до конца февраля. В выходные, главным образом в ВСКР получалось уделить время. Жаль, что зимой дни короткие очень! Вообще изначально планировал за январские управиться, но столько нюансов по пути открылось!
Сейчас по прошествии времени кое-что переделал бы. Но об этом, наверное, чуть позже.
Вообще вся конструкция навеяна многими решениями. Перечитал и пересохранил немало картинок и отчетов по Паджеро и Паджеро спорт, смотрел и др. решения - здесь, у Скитальца, на Drive 2, по форумам и т.п.. Всем спасибо за идеи!!! И вот чего вышло
Каркас начал собирать в чистом багажнике. Но только потом понял, что лучше пусть будет на коврике резиновом стоять, да и грязи с пылью меньше будет! Пришлось чуть ширину каркаса уменьшить.
Изначально хотел сохранить и доступ в подполье.
По высоте изначально планировал 40 см, но потом посмотрел на имеющиеся у меня пластиковые ящики и основные вещи, понял, что 30 с небольшим см хватит. Да и по высоте лучше будет в машине укладываться. До этого в X-trail мне сидеть удавалось на "кровати" в полный рост туловища. Но там все раскладываось ровно изначально.
Итак каркас.



Принцип семь раз отмерь, никто не отменял!
Сделал выкройки по полки из картона, что нашел чуть ли не на помойке

Вырезал лобзиком фанерку и потом ее подгонял под контуры багажника


Сверху фанеры наклеил строительный утеплитель толщиной где-то 1 см.(был в запасах) Очень похож на туристическую пенку. Мягонький такой.

Как-то так получилось.


Для верха брал плотный темно-серый карпет 1,5х3 м. Хватило вроде.




Ниши все тоже прикрыл откидывающимися полочками

Сверху второй свой коврик бросил пока, чтоб ткань не пачкать. Вечно багажник каким-то Г забит...

Над сидушками мастерил ложе похожим образом. Сначала выкройка из картона



Тут уже фанера из Леруа легла. (брал нешлифованную - она тоже гладкая и почти в 2 раза дешевле!)

Под ручки двери и открывания двери делал выпилы аккуратно. Практически художественная резка лобзиком!


Делал как и в авто 1:3. 2:3

К листам приделал каркас для жесткости и ножки на пол

Для крепления к полке в багажник нашел вот такие скобы в Леруа. Их порезал пополам и получилось 4 шт! Ну и добавил нехилые такие уголки


Места в ногах максимально постарался задействовать для размещения шмурдюка (обычно там в X-Trail газовый баллон 12 л жил и 2-х комфорочная плитка Гефест)


БОльшая половинка

крепил так

Делал угол с небольшим отклонением в 90 гр для большей устойчивости


Над спинками немного места есть. Там хитропопый рычажок складывания сидушки есть, он гад выступает немного. Пришлось ради него чуть повыше каркас поднимать

Вот он, блин

Так уголок в скобу входит. Сидит очень хорошо как оказалось, не елозит ничего и не разбалтывается! Одну штучку для половинки 1:3 пришлось правда немного в тисках покомпактнее сложить по ширине. Пока поездил для утряски - все хорошо и плотно!



Большую половинку тоже обклеил

Поклеил карпет. Как-то так вышло.
Клея брал в итоге 2 баллончика, еле хватило! Потом еще прошелся по периметру изнутри степлером строительным (старый плохой был, пришлось новый купить, брал вроде получше. Они двух основных размерностей бывают - не перепутайте скобы и степлеры!)




Клей был такой. Брал вроде по 600 р. в конторе, которая и карпетом торгует, на Волоколамке, сразу у МКАД в МСк

Примерная ширина узкой полки. Широкая около 86 см, вроде, получилась

Длина, наверное

Длина полки в багажнике (сама багажник по длине вроде как 100-102 см.). Верх делал поменьше, чтобы задние сидушки хоть чуть откидывались комфортно

Можно оставить заднюю сидушку на выбор под посадку. Почему и заморачивался неравными листами




к большей половинке в итоге для устойчивости приделал еще одну ножку. С ней ставить полку чуть сложнее (норовит поболтаться все время при установке/снятии), но зато устойчивее середина намного получается! Она чуть короче основной ножки. Где-то на 4 см. За счет порога посередине, из-за туннеля пола

Крепил понадежнее!


Чтоб меньше болталась при складывании приклепал пластину поворотную

Под ручки выпилы делал уже позже. Когда фанеру примеривал и понял, что если захлопнуть дверь, то самому потом не открыть изнутри.

Общая длина полки сейчас примерно 184 см. Пожалуй погорячился, мне на водительском сидеть впритык получается. Наверное срежу пару см и сидеть будет удобнее на водительском. А при спячке 2 см зазора между полкой и передней сидушкой подушкой закроются на раз!

Ширина - 138 см. В X-Trail самое узкое место было между арками - 111 см.

Высота до потолка где-то 70 см.


Так стоят опорные ножки

Боковушки, хоть и толку от них мало. Только чтобы вытащить полку можно было, скорее всего

Как-то так вышло






Доступ в подполье

Ножки


В итоге пока к полу ничего никак не крепил. И так все устойчиво и гремит несильно если только лежачих полицаев проходить не притормаживая особо. А с учетом того, что Ж, т.е.точка тяжести где-то посередине получается, то все вообще неплохо придавливается. Болты подобрал. Вроде резьба д.б. на 1,25 (т.е. строительные с 1,5 из Леруа не подходят, ищите в автозапчастях. Вроде с М10 на 70 мм от генератора 2108 подходят). Крепление в штатные места от болтов 3-го ряда. Родные выкрутить надо. Но себе пока не ставил, не вижу надобности. М.б. со временем приобрету доп. крышки, их вырежу и вообще закрою дырки от креплений 3-го ряда. (~1,5 т. р. за штуку - пока жаба душит!...)




Скоба крепления у спинок

В убранном состоянии полки помещаются на багажную полку
Сзади задних сидушек есть небольшое местечко для мелочи

Чтоб полки лучше держались открытыми, приделал аммо на 60Н. (на 120Н вырвало с саморезами из фанеры, пришлось еще и третью петлю на полку вешать тоже)

Чтоб не царапать царапучий пластик багажника, концы обернул в остатки карпета и приклеил на тот же клей. (Клеить, кстати, лучше в перчатках! Потом отмываться меньше!)



Только полка

Спинки ставятся так

с ящиком. Высота от пола гле-то 31 см. С учетом глубины алюмпрофиля - 33 см вроде


Багажник в 2 этажа - это круто и удобно!

Подголовники, правда, приходится вытаскивать, с ними подножки не ставятся. Но из-за места ими пожертвовал. Их бросить везде можно, много места не займут

Сама полка вытаскивается полностью. Тяжеловато одному, конечно, но можно!


Внутри все плотненько. Из-за ручки двери, изнутри можно открыть толко одну половинку. Ну или подпилить надо под ручкой фанерку заранее, если надо. (на фото справа, а открывается левая створка). Петли допом не делал, ибо и так легко открываю половинки

Петли, когда крышка закрыта

Ножки еще раз

Для масштаба

Конструктивное решение окончания полки

Крючки с пола выкрутил, нафиг - только мешаются

Ящики выдвижные и стенки делать не стал - они только место скрадывать будут, меня так больше устраивает пока. Больше всякого Г влезет!

Ну вот как-то так. Каску надел - можете пинать!

P.S.
полностью фотки тут - http://photo.qip.ru/users/migel.fotoplenka/151269343/
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Доброго!
Все хорошо сделал!
С душой, вниманием и тщанием. Для себя.
Фотоотчет большой, все ясно-понятно, камни подводные обозначены.
Молоток!
Единственное: так часто саморезы садить, как на петлях не стОит - лучше пореже и на хороший клей.
И для уменьшения "погремучести" контактные поверхности алюминий/алюминий и алюминий/фанера можно было обойти тонким, износостойким материалом (маделином, к примеру), или тонким ПВХ (режется ножом легко).

За что-ж тут "пинать", да еще "по каске"?Migo писал(а):...Ну вот как-то так. Каску надел - можете пинать...]

Все хорошо сделал!

С душой, вниманием и тщанием. Для себя.
Фотоотчет большой, все ясно-понятно, камни подводные обозначены.
Молоток!

Единственное: так часто саморезы садить, как на петлях не стОит - лучше пореже и на хороший клей.
И для уменьшения "погремучести" контактные поверхности алюминий/алюминий и алюминий/фанера можно было обойти тонким, износостойким материалом (маделином, к примеру), или тонким ПВХ (режется ножом легко).
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Спасибо за столь подробный отчет, в закладки однозначно!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Хоть мне подобная полка и не нужна, но объем и качество проделанной работы, а также сам отчет впечатляют!Migo писал(а):вот и я себе спальную полку собрал...![]()





С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
После ходовых испытаний могу отрекомендовать автомобильный держатель для смартфонов в вентеляционную решетку Onetto Easy Сlip Vent Mount. Вес в 250 гр держит без проблем,выглядит вживую достойно
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Спасибо, отличный отчет!Migo писал(а):вот и я себе спальную полку собрал...![]()
На буераках телефон не слетает?Lebed писал(а):После ходовых испытаний могу отрекомендовать автомобильный держатель для смартфонов в вентиляционную решетку Onetto Easy Сlip Vent Mount. Вес в 250 гр держит без проблем,выглядит в живую достойно
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
По конкретным буеракам не использовал. Если дергать рукой- сидит сильно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Yudzin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Tyumen
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
С Алли таких держателей можно 10 штук за эти деньги заказать))Lebed писал(а):После ходовых испытаний могу отрекомендовать автомобильный держатель для смартфонов в вентеляционную решетку Onetto Easy Сlip Vent Mount. Вес в 250 гр держит без проблем,выглядит вживую достойно
Мой круглый держит 5ку нормально, на проселочной дороге, если стиральная доска, бывает падает. Но не критично. Привык за несколько дней. Удобно! Рядом с воздуховодом. Особенно продукция эпэл, который на морозе превращается в домашний( проводной) телефон. Хоть маленько отогревается.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
У меня планшет на магните держится и не падает.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
За корпус держит или наклеивать что то нужно с "тыла "?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Пластинка металлическая в комплекте идет.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Организуем пространство или Ordnung в Паджеро 4
Это и огорчает. Колхоз-юлдуз.
Через чехол тоже держать не будет, наверное
Через чехол тоже держать не будет, наверное
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)