Автомобиль у нас большой (П4,V97W,LONG WAGON) места в нем много, и, как следствие, однажды наступает такой момент, что все это место завалено нужнецкими вещами так, что найти чего-либо невозможно совершенно!
Вот и я, перетащив в авто пол-дома, решил все это богатство упорядочить.
Мест у меня 7, однако третий ряд использовал раза 4 за год, поэтому снял галерку и стал думать, как бы поумнее использовать нишу в багажнике. Честно искал стандартный органайзер для этого пространства, но ничего не подобрал и решил делать сам.
Конструктив прост:
-несущая основа (скелет) - листовой ПВХ белый, толщиной 2-3мм (какие обрезки были на работе, мы его иногда используем);
-покровный слой – ткань «курточная»: плащевка на каком-то синтепоне (цвет конечно, странный, но такая чудом нашлась у мамы в кладовке);
-крепежные элементы деталей – «липучка» из обычного швейного магазина;
-ручки для быстрого извлечения органайзера из ниши (под ним домкрат и балонник, как никак) сделал из плечевого ремня спортивной сумки (полоса из плетеной синтетики, толстая и прочная);
Изготовление таково:
1. По месту разметил и вырезал шаблоны (5 шт.) каждой детали органайзера из обычного коробочного гофрокартона. Учел припуски на стыки деталей. Учел выступ ниши домкрата. Но все достаточно грубо, не прецезионно

2. По этим шаблонам раскроил листовой ПВХ, усиленным выдвижным ножом режется отлично (по металлической линейке). По размерам убавлял около 3-5мм на сторону, шаблоны были эскизными, их размеры слегка «гуляли», а вот ПВХ резал в один размер по высоте – 205мм.
3. Затем-раскрой ткани, оборачивал детали и вырезал с порядочными припусками (10-15мм) на швы и 50-60мм на подгибы (с торцов, куда после пришивается «липучка»).
Здесь оговорюсь-все, что касается подбора ткани, крепежей, раскроя и шитья происходило под чутким руководством и деятельном участии моей жены. Без нее я и близко ничего похожего бы не сделал. Спасибо ей огромадное от меня и моего Паджерика!

Вдоль внутренних частей деталей, образующих все боковые стенки, сразу пришиваем «липучки», иначе потом их не пришить, ведь внутри будет ПВХ.
4. Далее-шьем из ткани заготовки (вдоль длинного шва), выворачиваем их, вставляем внутрь ПВХ (торец его лучше обернуть плотным ПЭТ-пакетом, иначе идет очень плохо, цепляется за ткань и синтепон, пакет потом вынимаем). Затем прострачиваем торцы, оверложим края (чтоб не растрепывались) и шьем «липучки» на торцы.
5. Вот тут начинается самая морока-сборка короба органайзера. Только благодаря золотым ручкам моей супруги и ее швейной машинке (какой-то «бразер» хитрый, режимов штук 20), мы все это соединили в пристойное изделие. Однако, пока все это сметали на живую нитку, все пальцы искололи и все головы сломали: как такую штуковину подсунуть под иглу машины? Но как-то получилось: держал на весу короб одной рукой, другой сжимал края деталей, а жена подсовывала это все по швейную лапку. Собрали, в общем.
6. Потом озадачился изготовлением ячеек под доливочные емкости (масло, антифриз и пр., все литровые) и всякие баллончики-флакончики. Технология та-же: деталь из ПВХ, обтянута тканью. Однако, пришивать продольные части пришлось прямо сквозь ПВХ, иначе никак. Сдюжил «бразер», даже иглу не сломали!
Кстати, ручки к боковинам пришивали по той-же методе на этом этапе: приметали к ткани и прошили сквозь ПВХ 3 раза поперек.
7. Изготовление мягких крепежей под длинные предметы (лопатка, топорик и пр.) полностью взяла на себя супруга, поэтому по этим деталям скажу только о способе крепления к боковине: винтом мебельным ч/з шайбы. Излишек винта откусил кусачками.
8. Последний этап – сборка органайзера, установка его в нишу и заполнение всякой всячиной. Проверил, как вынимается загруженный: без проблем, тянуть только надо на себя-вверх. Ставится тоже.
Вот, пожалуй, и все.
В заключение скажу – штука вышла очень удобная, все наглядно, доступно и тихонечко лежит. Последнее для меня весьма немаловажно, т.к. звуков в Паджеро 4 всяких ненужных хватает и утихомирить багажник, сохранив в нем все, что необходимо, смог мой органайзер!
Всем удачи, здоровья и ни гвоздя, ни жезла!
P.S. Хочу в этой ветке показать некоторые способы организации пространства в своем Паджерике:
1. Органайзер ниши третьего ряда сидений.
2. Ящик-органайзер в багажник.
3. "Успокоитель" брелока сигнализации.
4. Использование передних стоек.
5. Пенал для CD-дисков
6. Держатели для шторки багажника.
7. Держатель для телефона в салон
8. Чехол-термос для бутылок в багажник
Если у Вас есть какие-то свои "феньки" по этой теме, буду очень рад обмену опытом!
