Страница 22 из 53

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 24 мар 2013, 14:47
Lebed
vector-n писал(а):Заинтриговал Евгений прямо этими регулируемыми амортизаторами. :%):
Я ведь при замене задних Коней качал машину без амортов за фаркоп-как перина!
Вот бы подобрать амортизаторы максимально соответствующие по гидравлике работе прогрессивных пружин (мягких-частых витков), чтоб ход сжатия был пустой, а отбой поджать, чтоб не качало. Тогда, полагаю, вся мелкая дорожная дрянь "раствориться" в мягких витках, в этом ведь и есть основная прелесть "прогрессии".
Этакий нужен "прогрессивный" амортизатор! :*CRAZY*:

Порыл немного инет по Ранчо, вот что нашел:
"Амортизатор передний/задний Rancho RS9000XL (RS999802/RS999365) для MITSUBISHI Montero 4 W.D. (1992 - 2000)" Амортизатор передний/задний Mitsubishi Montero 1992-2008 кроме а/м со штатной электронной регулировкой жескости амортизаторов, клиренса. Подходят для лифта до 1 дюйма."
Rancho RS999365-RS999802.JPG
На офф.сайте http://www.gorancho.com подбор амортизаторв 9000 серии тоже возможен на Паджеро только до 2008г.в.
Почему только до 2008г.в.? У Паджеро 4 разве в 2008г что-то в подвеске изменилось?
Вопрос еще и в том, что нигде не видел пока фото задних в исполнении "ухо-шток", только "ухо-ухо".
А вот утоньшение тела аморта в нижней части видимо и позволяет смонтировать его в нижнем рычаге П4, т.к. "2.75-in. (70mm) body diameter" , заявленный на сайте, туда не влезет.
Евгений, расскажи поподробнее про свою подвеску, пожалуйста!
Тем, кто озадачился Ранчо и не желает кормить российских продавцов ))):
http://www.summitracing.com/search/bran ... mitsubishi
http://www.summitracing.com/search?keyw ... 9705&dds=1

Продавец аккредитован в Business Bureau, что исключает возможность кидка.
ПыСы. Безопаснее будет с ПэйПалом https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/home

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 27 мар 2013, 08:09
akim den
Всем форумчанам доброго времени суток. Пару месяцев назад приобрел П-4, и совсем не устроила работа подвески. при замерах оказалось, что родные пружины просели (пробег 130 000км). решил поменять, встал вопрос какие ставить. хотелось оставить управляемость легкового авто, убрать пробои подвески. родные дороговато, да и низковат поджиг на них. изначально хотел ОМЕ, но у нас их не оказалось, а под заказ сказали что долго (хотел мягкие, но +40 мм) в итоге выбрал комплект пружин Ironman (перед MITS038B, зад MITS039B) обошлись 13000 рублей. поменял. результат: лифт машины получился около 2-х дюймов (оставил пока штатные амморты). в итоге я получил то, что хотел.
1. машина чуть приподнялась, стало поинтересней.
2. на управляемость (на скрости и медленной эксплуатации) не повлияло
3. крены стали значительно не заметнее
4. ударов в кузов не наблюдается
5. пробоев нет.
6. управление и движение по ямам и гребёнке гораздо приятнее, меньше шумов, грохота, кивания авто.
боялся, что амморты будут работать на отрыв, но пока ни разу не почувствовал. Теперь буду ждать когда умрут амморты (они должны умереть с усиленными пружинами), вот только на сколько их хватит. а там уже будем посмотреть: менять на усиленные или нет. В данном случае эта та самая грань, между жесткой подвеской и слишком мягкой. если усилить еще и амморты, то для меня это будет уже жестковато. ИМХО.
а, да, развал/схождение задней оси попал к зеленую зону, НО на крайних положениях регулировки. еще покатаюсь, а там будет видно.

В общем, доволен как слон.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 27 мар 2013, 13:57
Игорь68
akim den писал(а):Всем форумчанам доброго времени суток. Пару месяцев назад приобрел П-4, и совсем не устроила работа подвески. при замерах оказалось, что родные пружины просели (пробег 130 000км). решил поменять, встал вопрос какие ставить. хотелось оставить управляемость легкового авто, убрать пробои подвески. родные дороговато, да и низковат поджиг на них. изначально хотел ОМЕ, но у нас их не оказалось, а под заказ сказали что долго (хотел мягкие, но +40 мм) в итоге выбрал комплект пружин Ironman (перед MITS038B, зад MITS039B) обошлись 13000 рублей. поменял. результат: лифт машины получился около 2-х дюймов (оставил пока штатные амморты). в итоге я получил то, что хотел.
1. машина чуть приподнялась, стало поинтересней.
2. на управляемость (на скрости и медленной эксплуатации) не повлияло
3. крены стали значительно не заметнее
4. ударов в кузов не наблюдается
5. пробоев нет.
6. управление и движение по ямам и гребёнке гораздо приятнее, меньше шумов, грохота, кивания авто.
боялся, что амморты будут работать на отрыв, но пока ни разу не почувствовал. Теперь буду ждать когда умрут амморты (они должны умереть с усиленными пружинами), вот только на сколько их хватит. а там уже будем посмотреть: менять на усиленные или нет. В данном случае эта та самая грань, между жесткой подвеской и слишком мягкой. если усилить еще и амморты, то для меня это будет уже жестковато. ИМХО.
а, да, развал/схождение задней оси попал к зеленую зону, НО на крайних положениях регулировки. еще покатаюсь, а там будет видно.

В общем, доволен как слон.
Всё точно и идентично ,только обошелся проставками Новосибирскими, перед 20мм,зад 30мм. Доволен как слон :*HI*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 27 мар 2013, 16:43
Vladsprings
vector-n писал(а): Фрагмент сломанной пружины и весь набор ваших амортизаторов сегодня отправил «Деловыми линиями». Скан квитанции - в почте. После изучения фрагмента пружины сообщите нам, пожалуйста, причину ее разрушения, очень интересно.
Виталий! Получил твою посылку. А чего не прислал застучавшие задние треки 82-2506? Мы тебе замену прислали, купленную за свои денги. Ты так просил об этом. Договаривались, что ты поменяешь и снятые вышлешь обратно. Где же они???

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 27 мар 2013, 17:49
Евгениий 011
На сколько я понимаю проставками мы поднимаем кузов,но никак не придаем жесткость пружин. Поправьте меня если я не прав

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 27 мар 2013, 21:49
vector-n
Артур, доброго вечера!
Vladsprings писал(а):Виталий! Получил твою посылку. А чего не прислал застучавшие задние треки 82-2506? Мы тебе замену прислали, купленную за свои денги. Ты так просил об этом. Договаривались, что ты поменяешь и снятые вышлешь обратно. Где же они???
Точно застучавших не было?! :=-O: Извиняюсь очень сильно, завтра разберусь, отправлял не я, а сотрудник от моего имени . Может он что-то перепутал? Замотался, бывает. Все решу в кратчайшее время!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 27 мар 2013, 22:51
vector-n
Добрый вечер! :*HI*:
akim den писал(а):...при замерах оказалось, что родные пружины просели ...
А что и как меряли? Можно ваши замеры узнать? И, если Вам еще доступны штатные просевшие пружины, измерьте их длину, пожалуйста-максимальный размер по наружным концам витков.
akim den писал(а):...выбрал комплект пружин Ironman (перед MITS038B, зад MITS039B) ...
а замеров этих пружин перед установкой не делали? Интересует их длина (максимальный габарит).
akim den писал(а):... результат: лифт машины получился около 2-х дюймов...
От просевших пружин или от стокового положения авто? Если не трудно, сделайте замер расстояния от середины колеса до арки (в самой высокой ее точке) по передним и задним колесам. Чем ровнее площадка-тем лучше. Измерять оптимально с обеих сторон, так точнее выходит. С фото буде вообще здорово! :*THUMBS UP*:
akim den писал(а):... развал/схождение задней оси попал к зеленую зону, НО на крайних положениях регулировки...
У меня на комплекте пружин от Влада с заявленным лифтом в 1,5" в крайних положениях регулировок развал не попадал в зеленую зону, да и со стороны было видно, что колеса стоят не "по Фен-Шую".Только осле замены пружин на "безлифтовые" все поправил. Хотя люди пишут, что на 2" лифте все четко регулируют... "Ни-и-и-чего не понимаю!"(с) :*PARDON*:
akim den писал(а):В общем, доволен как слон.
Искренне рад за Вас! :*THUMBS UP*: Поздравляю! :*DRINK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 06:41
akim den
vector-n
1. замерял старые пружины на стоящем авто и сравнивал эти замеры с новым авто в салоне, (от центра колеса до верхней точки арки), разница была в 3 см. Еще один факт- задние нижние рычаги были почти паралельно земле (расстояние от середины (под редуктором) было на 5мм меньше, чем расстояние от наружного края рычага до земли). ПРи осмотре пружин все витки на месте, таким образом, думаю, будет лишним доказывать, что пружины просели.
2. замеры пружин не делал, просто ставил рядом на пол новую пружину и старую, разница в высоте была около 1 см. А вот толшина витка на порядок. Чуть позже замерю толщину витка новой, если надо старой, то только вечером.
3. про лифт написал визуально, но замеры и фотки сделаю, (у нас снег херачит и пасмурно, после обеда могу сделать фотки и замеры, надо ровную поверхность только найти)
4. есть распечатка после развала/схождения, тоже выложу и сделаю фотки рег.болтов нижних рычагов. как сказал парень(который делал), что еще чуть-чуть запас остался.

в общем фото и замеры после обеда (по нашему времени :*JOKINGLY*: )

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 07:50
akim den
блин, терпения не хватило ждать, ::-D:

итог:
1. расстояние от центра колеса (центр трёх бриллиантов) до верхней точки арки 548 мм (перед), 550 мм (зад). рулетка не профессиональная. колеса штатные на 17". расстояние справа и слева одиннаковые.
чуть не забыл, изначально задние пружины имеют различие левая и правая, передние одиннаковые (это перед установкой)
2. толщина прутка на новой пружине 19 мм. (штангеля небыло, показания данной рулетки)
дальше фото и результаты сход-развала.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 08:16
vector-n
Доброе утро!
akim den писал(а):...таким образом, думаю, будет лишним доказывать, что пружины просели... Чуть позже замерю толщину витка новой, если надо старой...
А никто и не сомневался, что они проседают. У меня "упали" еще сильнее на гораздо меньшем пробеге. Будьте добры, замеряйте и габаритную длину старых (по внешним краям наружных витков).

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 08:23
юрок
akim den - а где Вы брали эти пружины? В exist.ru они чёт не пробиваются. Тоже захотел такие.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 08:33
akim den
юрок, в exist их нет. это пружины от австралийской тюнинг фирмы IRONMAN (наподобии тач дог, ОМЕ, ранчо и т.д.) эти я покупал в магазине по тюнингу для Off road. Тач дог тоже есть, но они заявляют +50 мм и увеличенную нагрузку +250 кг. многовато для поджига. Которые я купил, были заявлены как +40 мм +150 кг. Данная фирма нисколько не хуже извесных брендов по тюнитгу для off road, а иногда даже получше, просто менее раскрученная. цена в Новосибирске с доставкой со склада в Москве мне встала в 13200 рублей (+скидка нашего магазина 5%).

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 08:38
юрок
Большое спасибо!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 09:30
Евгениий 011
Теперь осталось чертежи пружин выложить. А будут чертежи мы их сделаем.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 09:31
Евгениий 011
akim den писал(а):юрок, в exist их нет. это пружины от австралийской тюнинг фирмы IRONMAN (наподобии тач дог, ОМЕ, ранчо и т.д.) эти я покупал в магазине по тюнингу для Off road. Тач дог тоже есть, но они заявляют +50 мм и увеличенную нагрузку +250 кг. многовато для поджига. Которые я купил, были заявлены как +40 мм +150 кг. Данная фирма нисколько не хуже извесных брендов по тюнитгу для off road, а иногда даже получше, просто менее раскрученная. цена в Новосибирске с доставкой со склада в Москве мне встала в 13200 рублей (+скидка нашего магазина 5%).
Привет земляк. А явки можешь скинуть? Куда стучаться.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 09:53
akim den
[/quote]Привет земляк. А явки можешь скинуть? Куда стучаться.[/quote]
Привет, магазин Jeep Toys, на втором этаже авторынка на Доватора.
для начала давай словимся и вживую посмотришь, прокачу, а потом дам пароль для скидки ::-D:
тел в лс.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 10:58
DenVer

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 12:46
olegro
vector-n писал(а):
akim den писал(а):...выбрал комплект пружин Ironman (перед MITS038B, зад MITS039B) ...
а замеров этих пружин перед установкой не делали? Интересует их длина (максимальный габарит).
http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rings.html

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 17:02
Евгениий 011
akim den писал(а):
Привет земляк. А явки можешь скинуть? Куда стучаться.[/quote]
Привет, магазин Jeep Toys, на втором этаже авторынка на Доватора.
для начала давай словимся и вживую посмотришь, прокачу, а потом дам пароль для скидки ::-D:
тел в лс.[/quote]
Не возражаю. Живу в бердске. Работа в советском районе

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 28 мар 2013, 22:19
vector-n
Добрый вечер. :*HI*:
Vladsprings писал(а):А чего не прислал застучавшие задние треки 82-2506? ...Где же они???
Разобрался-нашел-"наряд вне очереди" выписал-амортизаторы "Деловыми Линиями" укатили к тебе в Северную Пальмиру сегодня около 21-00. Скан квитанции-в почте. I am sorry еще раз. ::-[:

Как результат диагностики моего обломка-причина разрушения установлена?