Страница 22 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 09:30
kompail
kompail писал(а):AdB0kaT писал(а):Виктор74 писал(а):Вчера купил моторчик для надувнушки, примерил как полагается, завел в ведре с водой
Немного не в тему но... про необходимость регистрации в ГИМСе и получения прав на управление любых лодок с подвесным мотором в курсе? )
Вопрос типа как вы ездите на паджериках, права видимо нужны и регистрация. Каско это вообще жопняк полный
Вы меня извините, но как можно такие тупые вопросы задавать?
Не люблю людей отправлять поиском воспользоваться, но тут без вариантов
http://www.motor-boat.ru/kursy
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 10:17
Виктор74
AdB0kaT писал(а):Виктор74 писал(а):Вчера купил моторчик для надувнушки, примерил как полагается, завел в ведре с водой
Немного не в тему но... про необходимость регистрации в ГИМСе и получения прав на управление любых лодок с подвесным мотором в курсе? )
Конечно в курсе!
С мотором до 5л.с. И ВЕСОМ лодки менее 200 кг. не нужна регистрация и права (см.изменения в Правилах)
С собой нужно на всякий случай иметь копию бумаг из магазина на лодку и мотор.
Говорю же,мопед!))
Новый федеральный закон № 36- ФЗ. Лодки и моторы
http://www.my-fishing.ru/entries/novyj- ... -motory.6/
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 11:47
AdB0kaT
спасибо конечно, за разъяснение где можно пройти учебу, но у меня как и у многих нет времени на получение прав и регистрационных документов на лодку, тем более что пользуюсь ей 2-3 раза в год.
Виктор, не знал, что у тебя двигатель до 5 л.с.)) хватает его чтобы против не быстрого течения двигаться если в лодке несколько человек?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 12:04
Виктор74
AdB0kaT писал(а):
спасибо конечно, за разъяснение где можно пройти учебу, но у меня как и у многих нет времени на получение прав и регистрационных документов на лодку, тем более что пользуюсь ей 2-3 раза в год.
Виктор, не знал, что у тебя двигатель до 5 л.с.)) хватает его чтобы против не быстрого течения двигаться если в лодке несколько человек?
Это мой первый моторчик, я даже на Урале с ним еще не был ( навигация 16 июня открывается))
Раньше тоже не думал мотор брать именно по причине заморочек с регистрацией, поэтому года три назад взял лодку попроще, но с возможностью установки мотора на подвесной транец ( на всякий случай) .
Максимальная мощность мотора для нее разрешена 3,5 лс.
Теперь вот если зацепит меня это дело- то может куплю другой комплект с вклеенным стационарным транцем и мотор на 15-20 лошадок...
А этого движка хватит для одного- двоих при скорости максимум 10- 15 км/ч, течений у нас сильных нет;)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 15:17
kompail
AdB0kaT писал(а):
спасибо конечно, за разъяснение где можно пройти учебу, но
у меня как и у многих нет времени на получение прав и регистрационных документов на лодку, тем более что пользуюсь ей 2-3 раза в год.
Угроза для общества, за эти 2-3 раза можешь столько дел натворить. Водительские права тоже некогда было получать, купил мля... Был бы модератором вкатил бы тебе за это пожизненный бан...!!!
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 15:42
Lebed
А не фиг лодки обсуждать в ветке четвёрок.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 16:22
liss1975
Lebed писал(а):А не байдарки и обсуждать в ветке четвёрок.

Значит переходим на надувные матрасы

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 17:39
AdB0kaT
kompail не кипиши) чего такого страшного в плав средстве с мощностью двигателя до 5 л.с.? тебе дай волю ты бы наверное и велосипедистов на права учиться послал)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 18:06
kompail
Lebed писал(а):А не фиг лодки обсуждать в ветке четвёрок.

Извини друг, намёк понял

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 18:26
Lebed
Покурил по датчику температуры жидкости АКПП. Грешным делом, подумал, а не загрубил ли его ОД России. Ан нет, как был порог срабатывания на 125С, так и остался. Как то не очень красиво получается
- Радиатора нет, соответственно увеличена нагрузка на АКПП
- Жижа на 45 тыс. меняется только по желанию клиента
- Фильтр на 90 тыс.- аналогично, только по желанию клиента
И как покупать кастрированного на вторичке? Лотерея(((
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 19:23
liss1975
125* это еще куда не шло...но мне официалы нашептали что с 2010 датчик стоит на 145* даже бумаги показали потихому....типа мы все в курсе и все знаем и понимаем но....
Я поставил прогу на телефон и настроил порог срабатывания на 100*...за неделю телефон уже два раза разрывался реагируя на порог.
А на вторичке покупать надо у пенсионера который выезжает только по выходным и не давит на акселератор.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 19:47
vector-n
liss1975 писал(а):...А на вторичке покупать надо у пенсионера который выезжает только по выходным и не давит на акселератор.
"...фантастические личности давай не будем рассматривать..."(с)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 08 июн 2014, 20:13
Lebed
А ХЗ, может и сделали. Дабы чтобы не беспокоили понапрасну))) В принципе, методика проверки датчика есть. Если не забуду, то прозвоню при инсталляции радиатора.
vector-n писал(а):liss1975 писал(а):...А на вторичке покупать надо у пенсионера который выезжает только по выходным и не давит на акселератор.
"...фантастические личности давай не будем рассматривать..."(с)

Во-во))) Вроде и есть тут один такой. Ездит мало, но... На гашетку давит, редуктора рвёт)))).
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 июн 2014, 09:25
AdB0kaT
Ну теперь осталось тому у кого свежая машина и есть сканер нагреть коробку до 125... и откроется истина относительно порога сработки защиты?)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 июн 2014, 09:30
Lebed
Рискнёшь самостоятельно?))) Без сканера, т.к. можно замериться и простым тестером по сопротивлению между контактами датчика.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 июн 2014, 10:38
AdB0kaT
Lebed писал(а):Рискнёшь самостоятельно?)))
Нет. У меня навыков не хватит без сканера)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 июн 2014, 10:57
Lebed
Вот и у меня нет особо желания догонять температуру до срабатывания датчика))) Лан, посмотрим. Хочу ещё старую жижу с 40-ым пробегом, в прозрачную ёмкость слить, для наглядности, т.к.)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 июн 2014, 12:26
liss1975
Lebed писал(а):Вот и у меня нет особо желания догонять температуру до срабатывания датчика))) Лан, посмотрим. Хочу ещё старую жижу с 40-ым пробегом, в прозрачную ёмкость слить, для наглядности, т.к.)))
На анализы
Привет Андрей, а что мы там увидим...кисель специфичного цвета и запаха, а вот понять на сколько это масло сохранило свое первоначальное предназначение без лаборатории не получится
Единственно это по цвету если условно разделить на четыре части...типа новое, среднее, темное и черное ...а вот исследование поддона может много подсказать.
Вчера ОД авторитетно стуча себя в грудь настаивал на смене масла только путем замещения без фильтра...типа все вымывается под давлением на 99% ...хрень какая то ...где масло менять хз
У одних руки из...у других нет оборудования...третьи на бабки раскручивают...четвертые по ушам ездиют

Вот парнишка писал как меняют масло у ОД
http://www.drive2.ru/l/288230376151789218/
А вот как своими силами
http://www.drive2.ru/l/4062246863888225715/
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 июн 2014, 12:41
Svetliy
Lebed писал(а):Покурил по датчику температуры жидкости АКПП. Грешным делом, подумал, а не загрубил ли его ОД России. Ан нет, как был порог срабатывания на 125С, так и остался. Как то не очень красиво получается
- Радиатора нет, соответственно увеличена нагрузка на АКПП
- Жижа на 45 тыс. меняется только по желанию клиента
- Фильтр на 90 тыс.- аналогично, только по желанию клиента
И как покупать кастрированного на вторичке? Лотерея(((
Есть варианты, пример моего авто: обслуживание в одном серьезном сервисе (вся история обслуживания сохранена в базе), сохраняю все документы по обслуживанию в бумажном виде, все прозрачно.
Сам покупая не новую машину (но свежую), всегда меняю все основные жидкости сразу.
Эх, радиатор рулит !!! Ни разу не пищала коробка !!!
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 июн 2014, 13:35
Alniker
Svetliy писал(а):
Эх, радиатор рулит !!! Ни разу не пищала коробка !!!
Эх, и у меня!!! НО... рулю несколько иначе и не в тех местах, каждому - по делам его ... радиатор:*YES*: