Самый первый же вопрос потом - как поставить правильно назад. В инструкции вот много чего есть, а не деле - кукиш вместо метки на дифе
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7164
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 451 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну неужели кардан никто не снимал...? 
Самый первый же вопрос потом - как поставить правильно назад. В инструкции вот много чего есть, а не деле - кукиш вместо метки на дифе
Самый первый же вопрос потом - как поставить правильно назад. В инструкции вот много чего есть, а не деле - кукиш вместо метки на дифе
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Все снимали по сто раз, но ни разу вопрос не стоял. ставишь - и все работает. И метки пополам. У тебя другой случай.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7164
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 451 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вопрос был не про гул, а как правильно поставить кардан.
Хотите сказать тупо пофиг на любые метки?
Хотите сказать тупо пофиг на любые метки?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
артем телегин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Привет алексей! Я когда менял задний редуктор, тоже искал метки какие нибудь , и кроме этой же наклейки ненашел, и пометить его забыл как он раньше стоял, короче поставил как пришлось, ничего не изменилось, так что я думаю врятли кардан у тебя гудит
-
артем телегин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7164
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 451 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да при чем тут "что гудит"?
Вы по-диагонали все читаете?
Есть мануал, где четко написано, как ставить. Без домысливаний и без понятия "шрусового кардана". Отсюда и вопрос - где, мать её, метка?!
Вы по-диагонали все читаете?
Есть мануал, где четко написано, как ставить. Без домысливаний и без понятия "шрусового кардана". Отсюда и вопрос - где, мать её, метка?!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
это как из ДМБ "...про суслика"hc2hunter писал(а):Да при чем тут "что гудит"?
Вы по-диагонали все читаете?
Есть мануал, где четко написано, как ставить. Без домысливаний и без понятия "шрусового кардана". Отсюда и вопрос - где, мать её, метка?!
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Начал вплотную разбираться с проблемой:Magudo писал(а):Всем привет.
Тема, как видно избитая. Я честно изучил фак на предмет схожести симптомов. Даже сьездил в сервис и ... Гул продолжается. Прошу помощи.
Симптомы: гул появляется на скорости >80-85 км/ч и наростает до 100км/ч.
Ближе к 90-100 км ч на руле есть вибрация, по частоте совпадающая с гулом.
На волнах дорожных, когда передок проседает гул усиливается соответственно обжатию подвески передней.
Гул очень похож на ступичный, но в сервисе слушали и это не подшипники. Говорят износ резины неравномерный и это может гудеть резина. Износ елочкой.
Резина купер ат3.
Сход-развал спереди и сзади выставлен. Никуда машину не ведет.
Прошу "диагноз по фотке" похоже по симптомам это на резину?
Заранее спасибо!
- Колеса передние переставлены местами,
- Привод, на который были подозрения (внутренний шрус) заменен на контрактный
- Шрус внешний левый тоже заменен на новый
- масло в мосту заменено.
Результат: гул не прошел. Даже не поменялся по тональности и появляется так же после 60 км.ч.
Видимо придется ступицы менять. Хотя все говорят что они в норме по люфтам.
Гул точно меняет тональность при обжатии подвески. Может совсем пропасть при пересечении колеи на асфальте.
Теряюсь в догадках. Завтра может стетоскопом послушаю их..
- hc2hunter
- Сообщения: 7164
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 451 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А зиг-загом если ехать во время гула (вилять). Меняется? или может меняет тональность?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
На 60 кмч пробовал, но гул тихий и расслышать сложно. Вроде не меняется, на 80 км ч не пробовал - страшновато
. По-моему в правом повороте гул сильнее, но не точно.
Гул точно меняется при обжатии подвески на пологих волнах и при пересечении колейности.
Завтра попробую повилять
Гул точно меняется при обжатии подвески на пологих волнах и при пересечении колейности.
Завтра попробую повилять
- hc2hunter
- Сообщения: 7164
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 451 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Проехал по трассе. Гул мой никуда не делся. Стал чуточку тише после переборки задней подвески.
Продолжаю недоумевать. Кроме ступиц поменено все. Но их осматривали и крутили, когда полностью разбирали цапфы, и они не вызвали подозрений.
Да и те спецы тоже сказали, что в поворотах они проявляли бы себя.
Особенно сильно теперь гудит на 2500-2600 оборотов под нагрузкой.

Продолжаю недоумевать. Кроме ступиц поменено все. Но их осматривали и крутили, когда полностью разбирали цапфы, и они не вызвали подозрений.
Да и те спецы тоже сказали, что в поворотах они проявляли бы себя.
Особенно сильно теперь гудит на 2500-2600 оборотов под нагрузкой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Дополню от себя, поменял недавно передние ступицы, на полном привожде немного гудело, думал кардан передний...т.к. На заднем гула такого не было, был только от одной ступицы но он другой...а вот после замены пропал и на полном гул...так для размышления
- hc2hunter
- Сообщения: 7164
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 451 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да вот больше уже ничего не остаётся кроме ступиц...
Но хоть бы какой намек был от них. Выглядят же идеально.
Но хоть бы какой намек был от них. Выглядят же идеально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7008
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Точно! Ведь наши ступицы имеют две способности - выть не болтаясь и разрушаться без воя
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7164
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 451 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Кроме шуток? 
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ога,у меня передняя молчала,как партизан.На грунтовках с камнями тока стучала.Причем тыщи две проехал.
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Кажется я услышал свой гул. В правом повороте, на скорости 30 км.ч. Повернул - и тишина, но гудит очень тихо.
Похоже левая ступица.
Похоже левая ступица.
- hc2hunter
- Сообщения: 7164
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 451 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
а может тогда согласоваться наличие гула от ступицы с нагрузкой? (как у меня)HiTEX писал(а):Точно! Ведь наши ступицы имеют две способности - выть не болтаясь и разрушаться без воя
ведь как только бросаю газ - мгновенно тишина.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
а ведь можно попробовать поочередно снять нагрузку то с одно то с другой ступицы...например накачать одно колесо на 1.5 очка, а другое на 2.5, их диаметр и пятно контакта будет разное а соответственно и нагрузка разная...не может же быть чтобы обе ступицы одинаково умерли, и звук должен быть разный поидее если поочередно по разному накачать))
