
Самый первый же вопрос потом - как поставить правильно назад. В инструкции вот много чего есть, а не деле - кукиш вместо метки на дифе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
это как из ДМБ "...про суслика"hc2hunter писал(а):Да при чем тут "что гудит"?
Вы по-диагонали все читаете?
Есть мануал, где четко написано, как ставить. Без домысливаний и без понятия "шрусового кардана". Отсюда и вопрос - где, мать её, метка?!
Начал вплотную разбираться с проблемой:Magudo писал(а):Всем привет.
Тема, как видно избитая. Я честно изучил фак на предмет схожести симптомов. Даже сьездил в сервис и ... Гул продолжается. Прошу помощи.
Симптомы: гул появляется на скорости >80-85 км/ч и наростает до 100км/ч.
Ближе к 90-100 км ч на руле есть вибрация, по частоте совпадающая с гулом.
На волнах дорожных, когда передок проседает гул усиливается соответственно обжатию подвески передней.
Гул очень похож на ступичный, но в сервисе слушали и это не подшипники. Говорят износ резины неравномерный и это может гудеть резина. Износ елочкой.
Резина купер ат3.
Сход-развал спереди и сзади выставлен. Никуда машину не ведет.
Прошу "диагноз по фотке" похоже по симптомам это на резину?
Заранее спасибо!
а может тогда согласоваться наличие гула от ступицы с нагрузкой? (как у меня)HiTEX писал(а):Точно! Ведь наши ступицы имеют две способности - выть не болтаясь и разрушаться без воя