Моторное масло для 4N15
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
- Noma
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Моторное масло для 4N15
Оригинальное Mitsubishi SN 5W-30 / ILSAC GF-5, никто не заливал себе, интересно как оно по качеству? Видел просто его в продаже на банки пишут что импортер к нам его рустранс логистик.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Моторное масло для 4N15
Зачем, когда есть столько хороших и проверенных масел? То, что там написано Мицубиси, совсем не значит, что оно прямо супер. Обычное масло, в чем-то даже посредственное. При этом судя по всему еще и допуска дизельного нет (хотя у оригинальных его и не было никогда почему-то).
- Akirg
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 15:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло для 4N15
Судя по тестам обычное нормальное масло на твёрдую 4+.. если прям принципиально чтобы мистубиши было, можешь брать, замена примерно раз на 250 моточасов и будет всё нормально.
- Noma
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Моторное масло для 4N15
какие ещё есть альтернативы Mitsubishi SN 5W-30 / ILSAC GF-5 в цене?SKS писал(а): ↑28 июл 2025, 14:56 Зачем, когда есть столько хороших и проверенных масел? То, что там написано Мицубиси, совсем не значит, что оно прямо супер. Обычное масло, в чем-то даже посредственное. При этом судя по всему еще и допуска дизельного нет (хотя у оригинальных его и не было никогда почему-то).
Понял спасибо, да вот уже нарыл его анализ.Судя по тестам обычное нормальное масло на твёрдую 4+.. если прям принципиально чтобы мистубиши было, можешь брать, замена примерно раз на 250 моточасов и будет всё нормально.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Моторное масло для 4N15
У вас же бензин? Так любое 5W30 с этими допусками. У меня-то дизель, сразу не увидел какой мотор у вас. Вот я например, лью в него уже года четыре Лукойл. И все норм. В Эклипс Кросс, бензин 1.5 л турбо, с этими же допусками, что и у вас, лью Лукойл Генезис Армотеч JP 5W-30 SN-RS/ ILSAC GF-5.
-
Степан767
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 дек 2025, 10:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 Тайланд
- Откуда: Краснодар
Моторное масло для 4N15
Добрый день!
На днях приобрел спорта 3 Тайского, начал изучать форумы. Подскажите пожалуйста, если не затруднит:
1. У него есть сажевый? Если нет, я так понял можно лить обычное масло с допусками а3/b4?
И немного оффтоп, чтобы не плодить лишние темы
2. Машина греется вроде норм, но из печки дует прохладный воздух? Как можно решить это?
3. Какой у кого запах выхлопа? Я взял с пробегом 75 тыс, вонь на холодную как от старого камаза, находиться радом не возможно, на прогретый мотор вонь поменьше, но есть, не коптит. До этого был старый патфайндер с большим пробегом без сажевого, так от него вообще в сравнении с митсу не воняло, был легкий сладковатый запах, который не напрягал, когда рядом находишься. Вот не могу понять это особенность такая или с топливной что-то
На днях приобрел спорта 3 Тайского, начал изучать форумы. Подскажите пожалуйста, если не затруднит:
1. У него есть сажевый? Если нет, я так понял можно лить обычное масло с допусками а3/b4?
И немного оффтоп, чтобы не плодить лишние темы
2. Машина греется вроде норм, но из печки дует прохладный воздух? Как можно решить это?
3. Какой у кого запах выхлопа? Я взял с пробегом 75 тыс, вонь на холодную как от старого камаза, находиться радом не возможно, на прогретый мотор вонь поменьше, но есть, не коптит. До этого был старый патфайндер с большим пробегом без сажевого, так от него вообще в сравнении с митсу не воняло, был легкий сладковатый запах, который не напрягал, когда рядом находишься. Вот не могу понять это особенность такая или с топливной что-то
- VAZ
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Моторное масло для 4N15
Если предыдущий владелец не кастрировал, то сажевик есть. Соответственно допуск должен быть либо по японской JASO DL-1, либо по ACEA C1, C2, C3, C4. Если же сажевик вырезан, то да конечно можно лить a3/b4, либо CF по API.Степан767 писал(а): ↑15 дек 2025, 11:09 Добрый день!
На днях приобрел спорта 3 Тайского, начал изучать форумы. Подскажите пожалуйста, если не затруднит:
1. У него есть сажевый? Если нет, я так понял можно лить обычное масло с допусками а3/b4?
И немного оффтоп, чтобы не плодить лишние темы
2. Машина греется вроде норм, но из печки дует прохладный воздух? Как можно решить это?
3. Какой у кого запах выхлопа? Я взял с пробегом 75 тыс, вонь на холодную как от старого камаза, находиться радом не возможно, на прогретый мотор вонь поменьше, но есть, не коптит. До этого был старый патфайндер с большим пробегом без сажевого, так от него вообще в сравнении с митсу не воняло, был легкий сладковатый запах, который не напрягал, когда рядом находишься. Вот не могу понять это особенность такая или с топливной что-то
По поводу выхлопа, видимо что то не так. У меня пробег 78ткм и выхлоп именно как ты пишешь был на Пафике, лёгкий сладковатый.
Греется дизель конечно медленно, но если двигатель уже прогрелся и температура двигателя вышла на норму, то дует вполне тепло, в соответствии с установленной на климате температурой и даже, пока салон не прогреется воздух дует горячее, чем установлен на табло. Потом как салон прогревается до установленной температуры, то и дуть начинает по прохладнее.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
