Моторное масло для 4N15
Добавлено: 28 июл 2025, 14:35
Оригинальное Mitsubishi SN 5W-30 / ILSAC GF-5, никто не заливал себе, интересно как оно по качеству? Видел просто его в продаже на банки пишут что импортер к нам его рустранс логистик.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Судя по тестам обычное нормальное масло на твёрдую 4+.. если прям принципиально чтобы мистубиши было, можешь брать, замена примерно раз на 250 моточасов и будет всё нормально.
какие ещё есть альтернативы Mitsubishi SN 5W-30 / ILSAC GF-5 в цене?SKS писал(а): ↑28 июл 2025, 14:56 Зачем, когда есть столько хороших и проверенных масел? То, что там написано Мицубиси, совсем не значит, что оно прямо супер. Обычное масло, в чем-то даже посредственное. При этом судя по всему еще и допуска дизельного нет (хотя у оригинальных его и не было никогда почему-то).
Понял спасибо, да вот уже нарыл его анализ.Судя по тестам обычное нормальное масло на твёрдую 4+.. если прям принципиально чтобы мистубиши было, можешь брать, замена примерно раз на 250 моточасов и будет всё нормально.
У вас же бензин? Так любое 5W30 с этими допусками. У меня-то дизель, сразу не увидел какой мотор у вас. Вот я например, лью в него уже года четыре Лукойл. И все норм. В Эклипс Кросс, бензин 1.5 л турбо, с этими же допусками, что и у вас, лью Лукойл Генезис Армотеч JP 5W-30 SN-RS/ ILSAC GF-5.
Если предыдущий владелец не кастрировал, то сажевик есть. Соответственно допуск должен быть либо по японской JASO DL-1, либо по ACEA C1, C2, C3, C4. Если же сажевик вырезан, то да конечно можно лить a3/b4, либо CF по API.Степан767 писал(а): ↑15 дек 2025, 11:09 Добрый день!
На днях приобрел спорта 3 Тайского, начал изучать форумы. Подскажите пожалуйста, если не затруднит:
1. У него есть сажевый? Если нет, я так понял можно лить обычное масло с допусками а3/b4?
И немного оффтоп, чтобы не плодить лишние темы
2. Машина греется вроде норм, но из печки дует прохладный воздух? Как можно решить это?
3. Какой у кого запах выхлопа? Я взял с пробегом 75 тыс, вонь на холодную как от старого камаза, находиться радом не возможно, на прогретый мотор вонь поменьше, но есть, не коптит. До этого был старый патфайндер с большим пробегом без сажевого, так от него вообще в сравнении с митсу не воняло, был легкий сладковатый запах, который не напрягал, когда рядом находишься. Вот не могу понять это особенность такая или с топливной что-то