Страница 22 из 28
Добавлено: 26 сен 2009, 21:44
PEVLAD
Ну не кажется мне НМПС сильно жестким, ни на на грунтовке, ни на трассе. Причем это мнение не только мое, но и моей семьи.
OFF. А по проходимости один смешной момент: был на охоте совсем недавно и в пути передо мной в одном из сырых ериков села на брюхо ШНива. Помогать не пришлось, выбралась сама. Но вот когда добрались до места стоянки был в просто шоке, так как один из охотников добрался до места на Hyunday Gets

Однозначно по этой же дороге, так как альтернативы не было. Над водителем Шнивы долго народ смеялся...
Честно говоря, после этого случая я даже засомневался в правильности выбора машины, может и не требуется столько внедорожных качеств авто для лично моих потребностей. Но после дальних поездок на НПС с комфортом считаю, что не зря выложил столько денежки и свой выбор считаю верным. Все ИМХО.
Добавлено: 28 сен 2009, 08:15
Valion
ВОВА писал(а):Был вчера в столице,думаю дай ещё разочек прокачусь вокруг салона в "Рольфе Юг".Не братцы что-то с этими новыми спортами не то.(хотя на первом тесте понравилась)Или машина тестовая так скоро убилась:Движёк но никак не согласуеться с автоматом,раскручиваеться до красной зоны ревёт как будто в разнос идёт с трёхлитровым бензиновым движком было бы совсем другое дело.ИМХО.Кто-то скажет зато расход меньше,нуда но достигаеться эта экономия тупым разгоном хоть и тапку в пол давить,хотя маленьким его в таком режиме не назвать литров 12.
И тут меня как осенило!К примеру Мазду СХ-7 не назовёшь экономичной машиной но почему?!Если ехать спокойно то есть в пол газа ,что сравнимо с динамикой спорта,но при этом он будет топить на всю гашетку чтобы угнаться за мной,расход будет но малёк больше чем у чахлого дизеля.Так что моё мнение спорту нужен старый проверенный бензин и стоить он должен с ним по божески,работать будет тише и солидней.Очень мне нравился звук старого движка.
Хотя конечно может быть это какая то неисправность,что всё равно по любому настораживает.Всё таки"маде ин тайвань" сделало своё подлое дело!

Режим работы автомата зависит от стиля вождения. На НМПС он адаптивный. Я сначала тоже немного поражался "тупости" автомата, а потом он подстроился под мой стиль и теперь я со светофора всегда первый ухожу и при этом до красной зоны еще далеко... Естественно на тест-драйвовской машине ему просто нет времени подстроиться под чей-то стиль.
Добавлено: 28 сен 2009, 09:27
AleksandrV
Valion писал(а):Режим работы автомата зависит от стиля вождения. На НМПС он адаптивный. Я сначала тоже немного поражался "тупости" автомата, а потом он подстроился под мой стиль и теперь я со светофора всегда первый ухожу и при этом до красной зоны еще далеко... Естественно на тест-драйвовской машине ему просто нет времени подстроиться под чей-то стиль.
Подтверждаю!
Добавлено: 01 окт 2009, 20:55
ВОВА
AleksandrV писал(а):Valion писал(а):Режим работы автомата зависит от стиля вождения. На НМПС он адаптивный. Я сначала тоже немного поражался "тупости" автомата, а потом он подстроился под мой стиль и теперь я со светофора всегда первый ухожу и при этом до красной зоны еще далеко... Естественно на тест-драйвовской машине ему просто нет времени подстроиться под чей-то стиль.
Подтверждаю!
Дану ребят ну какой стиль,она же не баба к чужёму мужику привыкать

Что значит подстраиваться,разок дал в пол и пошла со второго крутиться как надо,у меня же был спорт на автомате,всё помню.Просто брака походу дохера или мне так везло

Добавлено: 01 окт 2009, 21:59
Valion
ВОВА писал(а):
Дану ребят ну какой стиль,она же не баба к чужёму мужику привыкать

Что значит подстраиваться,разок дал в пол и пошла со второго крутиться как надо,у меня же был спорт на автомате,всё помню.Просто брака походу дохера или мне так везло

Нет, ты не прав. Для того чтобы подстроиться на нем надо пару деньков минимум покататься!
И ты не путай автоматы. Автомат который стоит на НМПС отличается от автомата который стоит на МПС.
Добавлено: 02 окт 2009, 01:34
ВОВА
Valion писал(а):ВОВА писал(а):
Дану ребят ну какой стиль,она же не баба к чужёму мужику привыкать

Что значит подстраиваться,разок дал в пол и пошла со второго крутиться как надо,у меня же был спорт на автомате,всё помню.Просто брака походу дохера или мне так везло

Нет, ты не прав. Для того чтобы подстроиться на нем надо пару деньков минимум покататься!
И ты не путай автоматы. Автомат который стоит на НМПС отличается от автомата который стоит на МПС.
Да ладно гнать!"пару деньков"

О---ОЧЕНЬ задумчивый автомат, во блин приколисты!А палец или радужную оболочку к нему перед выездом не надо престовлять?

Добавлено: 02 окт 2009, 06:20
matroskin
PEVLAD писал(а):так как один из охотников добрался до места на Hyunday Gets
В Башкирии, под Белорецком есть деревня Ломовка, так вот тамошние мужики на охоту на горбатых запорах ездили (как сейчас не знаю). Запор шел по колее Урала. А если встречались труднопроходимые участки - то ребята его просто за бамперы перетаскивали. Благо силушкой в той деревне никто не обижен.
Свежие примеры.
1) рассказали. Ехали куда-то отдыхать на Оке. Повстречали Ниву, выглядывавшую из сплошного кома грязи (других сравнений не нашлось). Спросили дорогу, водила Нивы сообщил что проехать невозможно, и вообще на этом выкидыше туда даже близко подъезжать не стоит. Ну фигли делать, решили проехать, хоть посмотреть, что за ужасы. Так в поисках этих ужасов и доехали до турбазы, откуда шла Нива и куда им самим было надо.
2) Иремель. Площадка на склоне горы, куда туристов за денежку возят шишига и луноход. Пешком добрались до этой площадки. Пока отдыхали, заметил в траве знакомый силуэт. Подошел поближе - Subaru Impreza WRX. Пилот ушел выше, не удалось с ним поговорить. А вот его штурманиха потчевала нас кашей и удивлялась, почему на гору только луноход с шишигой рискуют забираться.
Вывод? Все зависит от угла заточки конечностей))
Добавлено: 02 окт 2009, 08:04
Valion
ВОВА писал(а):Да ладно гнать!"пару деньков"

О---ОЧЕНЬ задумчивый автомат, во блин приколисты!А палец или радужную оболочку к нему перед выездом не надо престовлять?

Я сказал по опыту эксплуатации уже более 23 тык. А верить или нет, это твое сугубо личное дело.
Уговаривать тебя я не буду, да и не хочу. Выбор всегда остается за тобой.
Но, ИМХО, так как ты выбираешь - процесс продлится еще очень долго потому, что ты еще сам не решил какая же тебе машина нужна.

Без обид.

Добавлено: 02 окт 2009, 10:09
AleksandrV
Специально для ВОВЫ,
Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие "электронных" АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.
И тем кому интересна АКПП.
http://super-trans.com/info.html
Добавлено: 02 окт 2009, 20:01
ВОВА
Valion писал(а):ВОВА писал(а):Да ладно гнать!"пару деньков"

О---ОЧЕНЬ задумчивый автомат, во блин приколисты!А палец или радужную оболочку к нему перед выездом не надо престовлять?

Я сказал по опыту эксплуатации уже более 23 тык. А верить или нет, это твое сугубо личное дело.
Уговаривать тебя я не буду, да и не хочу. Выбор всегда остается за тобой.
Но, ИМХО, так как ты выбираешь - процесс продлится еще очень долго потому, что ты еще сам не решил какая же тебе машина нужна.

Без обид.

Ну знаешь,чтобы коробка так подстраивалась и тупила,ну хрень какая то,да брак это и всё до этого катался на НПС всё было ОК,тоже тестовая была.
Насчёт выбора,скорее всего прежний спорт возьму и поставлю демпфер и газ.АМЫ.А там ещё подумаю,мне некуда спешить,жопу возить есть на чём.

Может и НПС,как раз до ума доведут,косяки убирут,сырой он это факт.
Добавлено: 04 окт 2009, 11:25
APS
Завтра на 2-ое ТО, прошел 31250 км. Счет выставили на 16 250 р. Буду глядеть рейку, стучит на булыжнике и мелком бездородже.
Вчера вернулся с рыбалки.......... Плавни Краснодарский край еле выехал после дождя, пришлось включать блокировки........Нива села на пузо. Приехал домой не машина а кусок грязи.......пол дня мыл. Чем больше езжу тем больше нравиться. Немного не комфортно спать 3 чел. в машине.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 14 дек 2009, 12:20
Hahalena & Maximal
](*,)
Re: Первые отзывы
Добавлено: 14 дек 2009, 12:27
Hahalena & Maximal
Вчера мой НМПС попробовал себя в роли небольшого ратрака на горнолыжном склоне в деревне Парамоново МО. Отлично ездит вверх по некошеным, слегка заснеженным достаточно крутым склонам (склон метров 300 длиной, 3 перепада) с 4 членами экипажа и 200 килограммами багажа. Резина Icecontact4x4.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 14 дек 2009, 12:31
Valion
Hahalena & Maximal писал(а):Вчера мой НМПС попробовал себя в роли небольшого ратрака на горнолыжном склоне в деревне Парамоново МО. Отлично ездит вверх по некошеным, слегка заснеженным склонам с 4 членами экипажа и 200 килограммами багажа. Резина Icecontact4x4.
Я свой первый опыт борьбы со снегом прошел в прошлом году, в декабре или январе месяце. Целина была по двери, шел по непроторенному снегу там где осенью была дорога. Глаза у "снегоходцев" и "квадроцикловцев" были достаточно круглые... Резина хакка 5-я.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 14 дек 2009, 13:00
Barsuk
Valion писал(а): Целина была по двери
Как долго шёл? Мотор не грелся?
Re: Первые отзывы
Добавлено: 14 дек 2009, 13:26
Valion
Barsuk писал(а):Valion писал(а): Целина была по двери
Как долго шёл? Мотор не грелся?
Шел недолго, метров 500-700. Мотор работал прекрасно, только сцеплением воняло потом...

Re: Первые отзывы
Добавлено: 14 дек 2009, 15:31
Barsuk
Гм... интересно, почему? А блокировки с понижайкой были, или вискомуфта? (может, ей пахло??). И, кстати, как это пережил передний бампер - без затиров?
Re: Первые отзывы
Добавлено: 14 дек 2009, 15:49
Valion
Включил все (в тот период еще не был уверен как всем добром пользоваться). А переднему бамперу было фиолетово... там ЛКП на водительской двери немного пострадало (тоненькие веточки на маршруте движения попались).
Re: Первые отзывы
Добавлено: 23 дек 2009, 11:31
Бегемотик
Всем привет!
Вот, тоже решил поделиться впечатлениями о НМПС. Владею не долго, пробег не большой.
Из ощущений:
- прёть не плохо, до этого Honda ELEMENT2,4 - по ощущениям с низов на порядок мощнее берёт, да и по динамике лучшее кажеться
- рулится адекватно, только руль длинноват с непривычки, вращать много приходиться
- звукоизоляция - достаточная, дизель бурчит не назойливо, в чём-то даже приятно
Теперь о минусах:
- первый и пока единственный - короткая подушка сиденья (водительского) и отсутствие продольной регулировки руля, что в комплексе порождает следующую проблему - при привычной для меня посадке правая нога не лежит на подушке, ну и устаёт ессно.... (у меня кресла без электрорегулировки и подушка не регулируется ао угло наклона)
Но в целом авто очень доволен )) соотношение цена/количество автомобиля очень достойное.
Нужен совет!
Добавлено: 26 дек 2009, 01:12
Яна
Всем привет! Продала Ланцер 9, присматривалась к НМПС, но прочитала все что пишут, а к тому же половину не поняла в спорах о разных характеристиках, задумалась... А стоит-ли? Вдруг не справлюсь? Может кто что посоветует?