Страница 22 из 28

Добавлено: 26 сен 2009, 21:44
PEVLAD
Ну не кажется мне НМПС сильно жестким, ни на на грунтовке, ни на трассе. Причем это мнение не только мое, но и моей семьи.

OFF. А по проходимости один смешной момент: был на охоте совсем недавно и в пути передо мной в одном из сырых ериков села на брюхо ШНива. Помогать не пришлось, выбралась сама. Но вот когда добрались до места стоянки был в просто шоке, так как один из охотников добрался до места на Hyunday Gets :shock: Однозначно по этой же дороге, так как альтернативы не было. Над водителем Шнивы долго народ смеялся...
Честно говоря, после этого случая я даже засомневался в правильности выбора машины, может и не требуется столько внедорожных качеств авто для лично моих потребностей. Но после дальних поездок на НПС с комфортом считаю, что не зря выложил столько денежки и свой выбор считаю верным. Все ИМХО.

Добавлено: 28 сен 2009, 08:15
Valion
ВОВА писал(а):Был вчера в столице,думаю дай ещё разочек прокачусь вокруг салона в "Рольфе Юг".Не братцы что-то с этими новыми спортами не то.(хотя на первом тесте понравилась)Или машина тестовая так скоро убилась:Движёк но никак не согласуеться с автоматом,раскручиваеться до красной зоны ревёт как будто в разнос идёт с трёхлитровым бензиновым движком было бы совсем другое дело.ИМХО.Кто-то скажет зато расход меньше,нуда но достигаеться эта экономия тупым разгоном хоть и тапку в пол давить,хотя маленьким его в таком режиме не назвать литров 12.
И тут меня как осенило!К примеру Мазду СХ-7 не назовёшь экономичной машиной но почему?!Если ехать спокойно то есть в пол газа ,что сравнимо с динамикой спорта,но при этом он будет топить на всю гашетку чтобы угнаться за мной,расход будет но малёк больше чем у чахлого дизеля.Так что моё мнение спорту нужен старый проверенный бензин и стоить он должен с ним по божески,работать будет тише и солидней.Очень мне нравился звук старого движка.
Хотя конечно может быть это какая то неисправность,что всё равно по любому настораживает.Всё таки"маде ин тайвань" сделало своё подлое дело! :(
Режим работы автомата зависит от стиля вождения. На НМПС он адаптивный. Я сначала тоже немного поражался "тупости" автомата, а потом он подстроился под мой стиль и теперь я со светофора всегда первый ухожу и при этом до красной зоны еще далеко... Естественно на тест-драйвовской машине ему просто нет времени подстроиться под чей-то стиль.

Добавлено: 28 сен 2009, 09:27
AleksandrV
Valion писал(а):Режим работы автомата зависит от стиля вождения. На НМПС он адаптивный. Я сначала тоже немного поражался "тупости" автомата, а потом он подстроился под мой стиль и теперь я со светофора всегда первый ухожу и при этом до красной зоны еще далеко... Естественно на тест-драйвовской машине ему просто нет времени подстроиться под чей-то стиль.
Подтверждаю!

Добавлено: 01 окт 2009, 20:55
ВОВА
AleksandrV писал(а):
Valion писал(а):Режим работы автомата зависит от стиля вождения. На НМПС он адаптивный. Я сначала тоже немного поражался "тупости" автомата, а потом он подстроился под мой стиль и теперь я со светофора всегда первый ухожу и при этом до красной зоны еще далеко... Естественно на тест-драйвовской машине ему просто нет времени подстроиться под чей-то стиль.
Подтверждаю!
Дану ребят ну какой стиль,она же не баба к чужёму мужику привыкать :D Что значит подстраиваться,разок дал в пол и пошла со второго крутиться как надо,у меня же был спорт на автомате,всё помню.Просто брака походу дохера или мне так везло :sad:

Добавлено: 01 окт 2009, 21:59
Valion
ВОВА писал(а): Дану ребят ну какой стиль,она же не баба к чужёму мужику привыкать :D Что значит подстраиваться,разок дал в пол и пошла со второго крутиться как надо,у меня же был спорт на автомате,всё помню.Просто брака походу дохера или мне так везло :sad:
Нет, ты не прав. Для того чтобы подстроиться на нем надо пару деньков минимум покататься!

И ты не путай автоматы. Автомат который стоит на НМПС отличается от автомата который стоит на МПС.

Добавлено: 02 окт 2009, 01:34
ВОВА
Valion писал(а):
ВОВА писал(а): Дану ребят ну какой стиль,она же не баба к чужёму мужику привыкать :D Что значит подстраиваться,разок дал в пол и пошла со второго крутиться как надо,у меня же был спорт на автомате,всё помню.Просто брака походу дохера или мне так везло :sad:
Нет, ты не прав. Для того чтобы подстроиться на нем надо пару деньков минимум покататься!

И ты не путай автоматы. Автомат который стоит на НМПС отличается от автомата который стоит на МПС.
Да ладно гнать!"пару деньков" :lol:О---ОЧЕНЬ задумчивый автомат, во блин приколисты!А палец или радужную оболочку к нему перед выездом не надо престовлять? :D

Добавлено: 02 окт 2009, 06:20
matroskin
PEVLAD писал(а):так как один из охотников добрался до места на Hyunday Gets
В Башкирии, под Белорецком есть деревня Ломовка, так вот тамошние мужики на охоту на горбатых запорах ездили (как сейчас не знаю). Запор шел по колее Урала. А если встречались труднопроходимые участки - то ребята его просто за бамперы перетаскивали. Благо силушкой в той деревне никто не обижен.
Свежие примеры.
1) рассказали. Ехали куда-то отдыхать на Оке. Повстречали Ниву, выглядывавшую из сплошного кома грязи (других сравнений не нашлось). Спросили дорогу, водила Нивы сообщил что проехать невозможно, и вообще на этом выкидыше туда даже близко подъезжать не стоит. Ну фигли делать, решили проехать, хоть посмотреть, что за ужасы. Так в поисках этих ужасов и доехали до турбазы, откуда шла Нива и куда им самим было надо.
2) Иремель. Площадка на склоне горы, куда туристов за денежку возят шишига и луноход. Пешком добрались до этой площадки. Пока отдыхали, заметил в траве знакомый силуэт. Подошел поближе - Subaru Impreza WRX. Пилот ушел выше, не удалось с ним поговорить. А вот его штурманиха потчевала нас кашей и удивлялась, почему на гору только луноход с шишигой рискуют забираться.
Вывод? Все зависит от угла заточки конечностей))

Добавлено: 02 окт 2009, 08:04
Valion
ВОВА писал(а):Да ладно гнать!"пару деньков" :lol:О---ОЧЕНЬ задумчивый автомат, во блин приколисты!А палец или радужную оболочку к нему перед выездом не надо престовлять? :D
Я сказал по опыту эксплуатации уже более 23 тык. А верить или нет, это твое сугубо личное дело.
Уговаривать тебя я не буду, да и не хочу. Выбор всегда остается за тобой.
Но, ИМХО, так как ты выбираешь - процесс продлится еще очень долго потому, что ты еще сам не решил какая же тебе машина нужна. :!: Без обид. :D

Добавлено: 02 окт 2009, 10:09
AleksandrV
Специально для ВОВЫ,
Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие "электронных" АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.

И тем кому интересна АКПП.
http://super-trans.com/info.html

Добавлено: 02 окт 2009, 20:01
ВОВА
Valion писал(а):
ВОВА писал(а):Да ладно гнать!"пару деньков" :lol:О---ОЧЕНЬ задумчивый автомат, во блин приколисты!А палец или радужную оболочку к нему перед выездом не надо престовлять? :D
Я сказал по опыту эксплуатации уже более 23 тык. А верить или нет, это твое сугубо личное дело.
Уговаривать тебя я не буду, да и не хочу. Выбор всегда остается за тобой.
Но, ИМХО, так как ты выбираешь - процесс продлится еще очень долго потому, что ты еще сам не решил какая же тебе машина нужна. :!: Без обид. :D
Ну знаешь,чтобы коробка так подстраивалась и тупила,ну хрень какая то,да брак это и всё до этого катался на НПС всё было ОК,тоже тестовая была.
Насчёт выбора,скорее всего прежний спорт возьму и поставлю демпфер и газ.АМЫ.А там ещё подумаю,мне некуда спешить,жопу возить есть на чём. :) Может и НПС,как раз до ума доведут,косяки убирут,сырой он это факт.

Добавлено: 04 окт 2009, 11:25
APS
Завтра на 2-ое ТО, прошел 31250 км. Счет выставили на 16 250 р. Буду глядеть рейку, стучит на булыжнике и мелком бездородже.
Вчера вернулся с рыбалки.......... Плавни Краснодарский край еле выехал после дождя, пришлось включать блокировки........Нива села на пузо. Приехал домой не машина а кусок грязи.......пол дня мыл. Чем больше езжу тем больше нравиться. Немного не комфортно спать 3 чел. в машине.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 14 дек 2009, 12:20
Hahalena & Maximal
](*,)

Re: Первые отзывы

Добавлено: 14 дек 2009, 12:27
Hahalena & Maximal
Вчера мой НМПС попробовал себя в роли небольшого ратрака на горнолыжном склоне в деревне Парамоново МО. Отлично ездит вверх по некошеным, слегка заснеженным достаточно крутым склонам (склон метров 300 длиной, 3 перепада) с 4 членами экипажа и 200 килограммами багажа. Резина Icecontact4x4.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 14 дек 2009, 12:31
Valion
Hahalena & Maximal писал(а):Вчера мой НМПС попробовал себя в роли небольшого ратрака на горнолыжном склоне в деревне Парамоново МО. Отлично ездит вверх по некошеным, слегка заснеженным склонам с 4 членами экипажа и 200 килограммами багажа. Резина Icecontact4x4.
Я свой первый опыт борьбы со снегом прошел в прошлом году, в декабре или январе месяце. Целина была по двери, шел по непроторенному снегу там где осенью была дорога. Глаза у "снегоходцев" и "квадроцикловцев" были достаточно круглые... Резина хакка 5-я.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 14 дек 2009, 13:00
Barsuk
Valion писал(а): Целина была по двери
Как долго шёл? Мотор не грелся?

Re: Первые отзывы

Добавлено: 14 дек 2009, 13:26
Valion
Barsuk писал(а):
Valion писал(а): Целина была по двери
Как долго шёл? Мотор не грелся?
Шел недолго, метров 500-700. Мотор работал прекрасно, только сцеплением воняло потом... :D

Re: Первые отзывы

Добавлено: 14 дек 2009, 15:31
Barsuk
Гм... интересно, почему? А блокировки с понижайкой были, или вискомуфта? (может, ей пахло??). И, кстати, как это пережил передний бампер - без затиров?

Re: Первые отзывы

Добавлено: 14 дек 2009, 15:49
Valion
Включил все (в тот период еще не был уверен как всем добром пользоваться). А переднему бамперу было фиолетово... там ЛКП на водительской двери немного пострадало (тоненькие веточки на маршруте движения попались).

Re: Первые отзывы

Добавлено: 23 дек 2009, 11:31
Бегемотик
Всем привет!

Вот, тоже решил поделиться впечатлениями о НМПС. Владею не долго, пробег не большой.
Из ощущений:
- прёть не плохо, до этого Honda ELEMENT2,4 - по ощущениям с низов на порядок мощнее берёт, да и по динамике лучшее кажеться
- рулится адекватно, только руль длинноват с непривычки, вращать много приходиться
- звукоизоляция - достаточная, дизель бурчит не назойливо, в чём-то даже приятно
Теперь о минусах:
- первый и пока единственный - короткая подушка сиденья (водительского) и отсутствие продольной регулировки руля, что в комплексе порождает следующую проблему - при привычной для меня посадке правая нога не лежит на подушке, ну и устаёт ессно.... (у меня кресла без электрорегулировки и подушка не регулируется ао угло наклона)

Но в целом авто очень доволен )) соотношение цена/количество автомобиля очень достойное.

Нужен совет!

Добавлено: 26 дек 2009, 01:12
Яна
Всем привет! Продала Ланцер 9, присматривалась к НМПС, но прочитала все что пишут, а к тому же половину не поняла в спорах о разных характеристиках, задумалась... А стоит-ли? Вдруг не справлюсь? Может кто что посоветует?