Страница 22 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 дек 2011, 23:07
Свят
Семнадцатый писал(а):Bagir там резинка как продолжение чехла, т.е. зазора считай нет.
Ну как бы сравнение

Резинка на моих щётках как лезвие *Спутник* а на оригинале *Жилет Мак 3*

Забиваться нечему...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 21 дек 2011, 23:08
Семнадцатый
Правильное сравнение.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 27 дек 2011, 17:18
AVSS
Холод, холод + 7
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 27 дек 2011, 17:18
AVSS
Холод, холод + 7
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 27 дек 2011, 18:50
Свят
AVSS писал(а):Холод, холод + 7
Так на Спорте работает климат

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 27 дек 2011, 19:18
CoolBDW
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 27 дек 2011, 19:29
G.A.P
Ага, я тоже о режимах климата подумал

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 27 дек 2011, 21:41
Bagir
Про климат конечно есть отдельная тема, но спрошу тут. Думаю это больше относится к слову "Мороз". На "авто" и в холода включается кондюк для осушения воздуха. Как его конструкция перенесет сильный мороз?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 27 дек 2011, 21:45
Свят
Bagir писал(а):Про климат конечно есть отдельная тема, но спрошу тут. Думаю это больше относится к слову "Мороз". На "авто" и в холода включается кондюк для осушения воздуха. Как его конструкция перенесет сильный мороз?
Это уже обсуждали, много доводов *против* приводил Напик. Тему непомню- поищи поиском...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 27 дек 2011, 21:55
Bagir
Спасибо Свят, вот я как чуел что то не ладное. Буду искать и читать.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 27 дек 2011, 23:41
CoolBDW
Я не буду в ту тему - искать ломы. Сколько было машин разных возрастов - как нажал кнопку кондишена, так ни разу за 3-4 года и не выключал. И кондишен всё это время работал нормально. Ну а уж когда там он зимой там включался или не включался - сие мне не ведомо. Одно могу сказать точно - в сильный мороз он не включится, а если включится - значит, всё там нормально прогрелось и вреда не будет. Тем более он кучей датчиков обвешан....
Короче - зелёная лампочка должна светиться всегда... и не думать о ней.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2011, 00:32
Семнадцатый
Надоедает на ХХ скачка оборотов с зелёной лампочкой.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2011, 00:41
Свят
Семнадцатый писал(а):Надоедает на ХХ скачка оборотов с зелёной лампочкой.
И думаю в мороз больше предпосылок для воды в ногах пассажира...(может прихватить дренаж кондёра)
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2011, 05:44
Napic
Свят писал(а):Семнадцатый писал(а):Надоедает на ХХ скачка оборотов с зелёной лампочкой.
И думаю в мороз больше предпосылок для воды в ногах пассажира...(может прихватить дренаж кондёра)
Могу сказать только то, что компрессор смазывается маслом. При низких температурах (не ниже -10) вполне возможно, что давление фреона будет нормальное для кратковременного запуска компрессора, но масло... синтетика скопившаяся в самых низких частях, холодное, скорее всего не сможет мгновенно раствориться во фреоне и нормально смазать компрессор...
Плюс датчик давления (разрешения запуска кондера) может залипать, подглючивать, просто срабатывать иногда...
Чем отличается хороший кондиционер от плохого? Чем, например Дайкин отличается от Китая - ответ прост - датчиками и их количеством. То что у Дайкина датчиками обвешано все и вся говорит о его надежности - он никогда не включится в неблагоприятных условиях!
В Китайских можелях стоит один единственный датчик, который может наконец сломаться...
Зная как Митцу экономит на датчиках (фотодатчик, датчик температуры, реле доп. вентилятора при перегреве), могу сказать, что кондиционеры Митцу хорошие, но в НМПС стоит
один датчик, который контролирует как низкое, так и высокое давление одновременно и который стоит возле интеркулера...
Я просто не понимаю, зачем включать лампочку кондера зимой..
Дайкин можно включить и забыть - он не сломается и не перемерзнет и ничего ему не будет.
Китай (и на НМПС) лампочку и сам кондер нужно включать только летом, когда жарко и когда нужно именно охлаждение воздуха - иначе
вероятность выхода из строя дорогостоящего узла. Какая это вероятность? - достаточная. Но может и пронести
Хотя второй вариант очень выгоден как и производителю, так и самому ОД... - без работы не останутся!
Кстати, на аутах такие же крутилки как и у нас и там можно нажать на кнопку кондера и подержать 5 секунд - выключится режим автоматического загорания этой лампочки. У нас опять все не так - не работает эта фича

- решили скэнономить даже на программном коде...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2011, 06:28
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):Надоедает на ХХ скачка оборотов с зелёной лампочкой.
Обороты = включается = работает = смазывается = живёт дольше.
С Napic не согласен. ВСЕ производители, кстати, тоже - ВСЕ говорят о том, что кондишен надо включать зимой. Фреон у ВСЕХ одинаковый, и масло тоже. И если при небольшом плюсе - да, то при минусе - ну на столько редко он включаетсы, что имхо достать не может.
По поводу экономии и датчиков - пока нет достоверной информации, что Мицу целенаправленно ломает кондишены на НМПС, я буду следовать инструкции.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2011, 06:46
Napic
CoolBDW писал(а):
С Napic не согласен. ВСЕ производители, кстати, тоже - ВСЕ говорят о том, что кондишен надо включать зимой. Фреон у ВСЕХ одинаковый, и масло тоже. И если при небольшом плюсе - да, то при минусе - ну на столько редко он включаетсы, что имхо достать не может.
По поводу экономии и датчиков - пока нет достоверной информации, что Мицу целенаправленно ломает кондишены на НМПС, я буду следовать инструкции.
Выделил самое главное.
Все производители говорят о том, что надо смазывать кондиционер периодически, ну хотя бы раз в месяц или даже чаще, включая его на несколько минут.
Митцу говорит о том, что
даже при низких температурах воздуха включать компрессор раз в неделю на время не менее 5 минут. Это делается для того, чтобы масло скопившееся в низких частях системы разнеслось по системе, смазало резиновые уплотнения, смазало компрессор, а сама прижимная пластина компрессора не заржавела...
В инструкции так и сказано, при
низких.
Не сказано при отрицательных! - т.е. низкие температуры - это от 0-ля до 25 градусов. Владельцы могут ездить с отрытыми окнами, могут включать кондер только при +30. Могут просто экономить топливо. Вот для таких водителей и сказано включать раз в неделю для сохранения работоспособности и лампочку принудительно зажигают на постоянку.
В -20 кондер не включится, а если и включится - то сразу кирдык компрессору. Это точно.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2011, 07:22
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):
С Napic не согласен. ВСЕ производители, кстати, тоже - ВСЕ говорят о том, что кондишен надо включать зимой. Фреон у ВСЕХ одинаковый, и масло тоже. И если при небольшом плюсе - да, то при минусе - ну на столько редко он включаетсы, что имхо достать не может.
По поводу экономии и датчиков - пока нет достоверной информации, что Мицу целенаправленно ломает кондишены на НМПС, я буду следовать инструкции.
Выделил самое главное.
Все производители говорят о том, что надо смазывать кондиционер периодически, ну хотя бы раз в месяц или даже чаще, включая его на несколько минут.
Митцу говорит о том, что
даже при низких температурах воздуха включать компрессор раз в неделю на время не менее 5 минут. Это делается для того, чтобы масло скопившееся в низких частях системы разнеслось по системе, смазало резиновые уплотнения, смазало компрессор, а сама прижимная пластина компрессора не заржавела...
В инструкции так и сказано, при
низких.
Не сказано при отрицательных! - т.е. низкие температуры - это от 0-ля до 25 градусов. Владельцы могут ездить с отрытыми окнами, могут включать кондер только при +30. Могут просто экономить топливо. Вот для таких водителей и сказано включать раз в неделю для сохранения работоспособности и лампочку принудительно зажигают на постоянку.
В -20 кондер не включится, а если и включится - то сразу кирдык компрессору. Это точно.
Разговор не про температуру снаружи, а про температуру под капотом, точнее - на деталях кондишена. При -20 не знаю сколько надо, а вот при -5 вполне себе под капотом прогревается для его включения. И чем тогда -5 от +5 СНАРУЖИ для кондишена отличаться будет?
Вообще, считаю ситуацию аналогичной СуперСелекту, электромеханическим замкам капота и ещё многим механизмам. Хочешь, чтобы работало как надо - чаще пользуйся, чтобы не закисало.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2011, 07:48
Napic
CoolBDW писал(а): При -20 не знаю сколько надо, а вот при -5 вполне себе под капотом прогревается для его включения. И чем тогда -5 от +5 СНАРУЖИ для кондишена отличаться будет?
Очень многим. Процесс конденсирования в конденсоре также важен (я про доп. радиатор), как и обратный процесс превращения жидкого фреона в газообразное состояние в радиаторе отопителя - испарителе.
Если жидкий фреон не испарится (с забиранием теплоты) - то жидкий фреон пойдет в компрессор, в котором не должно быть ни капли жидкости!!!
Что происходит при низких, заметь не отрицательных, а просто низких температурах от 0 до +5С - процесс перехода жидкости в газ происходит с поглощением теплоты и... +5С может уже не хватить для нормального процесса. Температура испарителя становится отрицательной, затем происходит обмерзание, потом прекращается пропускание относительно теплого воздуха из которого надо забирать теплоту - жидкость идет в компрессор - кирдык ему. Про масло даже не говорю. Там свои нюансы.
Для этого и ставят датчик температуры испарителя и если температура испарителя <0 - то кондиционер отключается автоматикой, до появления плюсовых температур.
Весь вопрос в надежности этих датчиков. Даже при ненадежных датчиках можно включать кондер при +25 и ничего ему не будет. Будешь ездить долго и не иметь проблем.
При -10 уже есть риск. Это не означает, что нельзя. Это говорит о том, что возможны поломки. А ОД эти поломки не исправить по гарантии... скажут - сам виноват.
А запустить кондер можно и в -40. Поставить рециркуляцию, протопить хорошенько, укутать одеялом подкапотное - думаю, что можно создать условия для запуска (датчик возле интеркулера нагреть зажигалкой или темлом вебасты), но создастся вероятность что этот запуск будет последним из-за несвоевременного срабатывания автоматики, если поехать...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2011, 08:40
SNOOPER
За запуск отвечает не только датчик температуры............
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 28 дек 2011, 09:06
Napic
SNOOPER писал(а):За запуск отвечает не только датчик температуры............
За запуск отвечает в основном датчик давления фреона. Т.е. тупо стоит датчик, который при низком давлении отрубает муфту блокировки компрессора.
Проблема в том, и я о ней сейчас говорю, что производители экономят на всем. Митцу поставила один датчик, который меряет как высокое так и низкое давление. Стоит этот датчик возле интеркулера. Он один меряет как высокое, так и низкое давление. А должно быть их 2-ва!!! в цепи низкого давления и в цепи высокого. Даже трубки у кондиционера разные - низкого давления - толстые, а высокого - тонкие.
Что происходит с одним датчиком. Например температура воздуха -10 - компрессор, померив этим датчиком низкое давление. а оно допустим нормальное, включается. Что при этом происходит.... все нормально функционирует, НО ЕСТЬ ОДНО НО.... компрессор сжимает газообразный фреон и... этот единственный датчик начинает мерить высокое давление. Низкое давление он уже не отслеживает. После компрессора всегда повышенное давление.
Если при работе компрессора в магистрали низкого давления (до компрессора) давление снизилось ниже допустимой нормы, то компрессор будет продолжать работать, т.к. это недопустимое снижение давления датчик отследить физически не сможет!
Есть конечно защита от попадания жидкости в компрессор, есть и еще наверное какие алгоритмы предохранения от крайностей... но кратковременные ситуации жизни компрессору не добавят.
У меня на тойоте был пробег 600 000 км и я никогда. повторяю никогда не лазил в кондей. Все работало как надо.
А если товарищу перезаправили нечайно кондиционер, ну влили немного больше чем надо, то при +30 кондею ничего не будет, а при -10 будет поломка. А всего то - НЕ ВКЛЮЧАЙ при отрицательной температуре - открой лучше окно, если жарко!
