Страница 22 из 29

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 13:14
Serg80
sprut писал(а):Vit03, спасибо за отзыв-содержательно! Но я бы со своей стороны остерегся назвать трешку отличной машиной)) Назову-хорошей!!))) тут еще дело вот в чем...кто то пересел в трешку с уаза,кто то с таза, а кто то и с иножипа и у каждого сложилось свое впечатление. Плюс каждый по своему относится к обслуге авто-кто то ездит пока колеса не отлетят и только потом чинит, а кто то на всякие скрипы и попукивания обращает внимания и бежит сразу все менять, а у наших старичков как не крути песочек сыпется и частенько недержанием хворають :*THANK*:
Пересел после иножипа - б/у Гелик был 6-ти летний G500 296 л.с. - 2001 г.в. рестайлинговый (имею ввиду рестайлинг 2000 года - кнопки на руле появились и т.д. :) ) и попутно была новая Нива (для выездов на охоту) и мнение сложилось - что Паджеро 3 - все-таки отличная машина :) И попутно с Паджериком доводилось эсплуатировать пару комфортных пузотерок Е-класса.
Ездию в основном один-вдвоем - поэтому в приоритете 3-х дверные внедорожники (а с учетом, что 3-х дверный гелик с 13-го не производят, Паджеро в этой ниши-имхо на данный момент лучший. 120-ки, 150-ки не нравятся 3-х дверные - да и движки на них 2,7 (откровенно слабый-знаю не понаслышке), а дизель-не хочу).
"а кто то на всякие скрипы и попукивания обращает внимания и бежит сразу все менять" - отношусь к этой категории. А - удобство, комфорт меня в Паджере устраивают - не привередливый в этом плане.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 13:15
hc2hunter
sprut писал(а):Но я бы со своей стороны остерегся назвать трешку отличной машиной)) Назову-хорошей!!))) тут еще дело вот в чем...кто то пересел в трешку с уаза,кто то с таза, а кто то и с иножипа и у каждого сложилось свое впечатление.
я вот как раз с УАЗа пересел... (патриёта, причем трофийного)
так получилось, что он у меня был под жопой последние 4 года основной машиной. параллельно ездил на Pajero4 Di-D.
купил монтеру за пицот, по нескольким критериям:
- на что денег хватило
- исходя из цена/комфорт/расход, чтобы по трассе ездить и возить много
- нету GDI
- достойная проходимость зимой для города/проселка.

пока всем устраивает. машина как машина.
вымораживает только, когда читаешь как народ их куда-то там готовит, зовет гордым словом "жып" и ездит во всякие экспедиции :?
по мне так обычный асфальтовый сарай. от джипа там нет вообще ничего, даже намека (кроме привода 4х4). и проходимость (как колесная, так и геометрическая) полностью сливается не то что подготовленному УАЗу/TLC/Патрулю, а даже такой стоковой машине.

имхо.
в общем, эксплуатирую по прямому назначению - езжу по асфальту )))

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 13:31
sprut
Serg80 писал(а):
sprut писал(а):Vit03, спасибо за отзыв-содержательно! Но я бы со своей стороны остерегся назвать трешку отличной машиной)) Назову-хорошей!!))) тут еще дело вот в чем...кто то пересел в трешку с уаза,кто то с таза, а кто то и с иножипа и у каждого сложилось свое впечатление. Плюс каждый по своему относится к обслуге авто-кто то ездит пока колеса не отлетят и только потом чинит, а кто то на всякие скрипы и попукивания обращает внимания и бежит сразу все менять, а у наших старичков как не крути песочек сыпется и частенько недержанием хворають :*THANK*:
Пересел после иножипа - б/у Гелик был 6-ти летний G500 296 л.с. - 2001 г.в. рестайлинговый (имею ввиду рестайлинг 2000 года - кнопки на руле появились и т.д. :) ) и попутно была новая Нива (для выездов на охоту) и мнение сложилось - что Паджеро 3 - все-таки отличная машина :) И попутно с Паджериком доводилось эсплуатировать пару комфортных пузотерок Е-класса.
Ездию в основном один-вдвоем - поэтому в приоритете 3-х дверные внедорожники (а с учетом, что 3-х дверный гелик с 13-го не производят, Паджеро в этой ниши-имхо на данный момент лучший. 120-ки, 150-ки не нравятся 3-х дверные - да и движки на них 2,7 (откровенно слабый-знаю не понаслышке), а дизель-не хочу).
"а кто то на всякие скрипы и попукивания обращает внимания и бежит сразу все менять" - отношусь к этой категории. А - удобство, комфорт меня в Паджере устраивают - не привередливый в этом плане.
у меня товарищ-директор сервиса мультибрендового купил себе Гелик 3.2 99г.в.-сейчас ставит себе 5.5 мотор-кричит, что лучше машины не видовал)))и не собирается его менять пока,если только на посвежее...

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 13:37
sprut
hc2hunter писал(а):
sprut писал(а):Но я бы со своей стороны остерегся назвать трешку отличной машиной)) Назову-хорошей!!))) тут еще дело вот в чем...кто то пересел в трешку с уаза,кто то с таза, а кто то и с иножипа и у каждого сложилось свое впечатление.
я вот как раз с УАЗа пересел... (патриёта, причем трофийного)
так получилось, что он у меня был под жопой последние 4 года основной машиной. параллельно ездил на Pajero4 Di-D.
купил монтеру за пицот, по нескольким критериям:
- на что денег хватило
- исходя из цена/комфорт/расход, чтобы по трассе ездить и возить много
- нету GDI
- достойная проходимость зимой для города/проселка.

пока всем устраивает. машина как машина.
вымораживает только, когда читаешь как народ их куда-то там готовит, зовет гордым словом "жып" и ездит во всякие экспедиции :?
по мне так обычный асфальтовый сарай. от джипа там нет вообще ничего, даже намека (кроме привода 4х4). и проходимость (как колесная, так и геометрическая) полностью сливается не то что подготовленному УАЗу/TLC/Патрулю, а даже такой стоковой машине.

имхо.
в общем, эксплуатирую по прямому назначению - езжу по асфальту )))
привет, у меня нечто подобное ::-D: тоже было 2 трофических Ужаса))потом подготовленная двойка...ты наверное видел мои пепелацы,как то выкладывал...есть фото твоего Патрика? во всем согласен, но порадовала проходимость на колесьях куперах ст, когда на охоту тащил в Шатурском районе на себе практич везде четверку на сток резине...

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 13:54
Serg80
sprut писал(а):
Serg80 писал(а):
sprut писал(а):Vit03, спасибо за отзыв-содержательно! Но я бы со своей стороны остерегся назвать трешку отличной машиной)) Назову-хорошей!!))) тут еще дело вот в чем...кто то пересел в трешку с уаза,кто то с таза, а кто то и с иножипа и у каждого сложилось свое впечатление. Плюс каждый по своему относится к обслуге авто-кто то ездит пока колеса не отлетят и только потом чинит, а кто то на всякие скрипы и попукивания обращает внимания и бежит сразу все менять, а у наших старичков как не крути песочек сыпется и частенько недержанием хворають :*THANK*:
Пересел после иножипа - б/у Гелик был 6-ти летний G500 296 л.с. - 2001 г.в. рестайлинговый (имею ввиду рестайлинг 2000 года - кнопки на руле появились и т.д. :) ) и попутно была новая Нива (для выездов на охоту) и мнение сложилось - что Паджеро 3 - все-таки отличная машина :) И попутно с Паджериком доводилось эсплуатировать пару комфортных пузотерок Е-класса.
Ездию в основном один-вдвоем - поэтому в приоритете 3-х дверные внедорожники (а с учетом, что 3-х дверный гелик с 13-го не производят, Паджеро в этой ниши-имхо на данный момент лучший. 120-ки, 150-ки не нравятся 3-х дверные - да и движки на них 2,7 (откровенно слабый-знаю не понаслышке), а дизель-не хочу).
"а кто то на всякие скрипы и попукивания обращает внимания и бежит сразу все менять" - отношусь к этой категории. А - удобство, комфорт меня в Паджере устраивают - не привередливый в этом плане.
у меня товарищ-директор сервиса мультибрендового купил себе Гелик 3.2 99г.в.-сейчас ставит себе 5.5 мотор-кричит, что лучше машины не видовал)))и не собирается его менять пока,если только на посвежее...
3,2 бензин (тот, что 215 л.с.) на Гелике 99-го года - в плане надежности не очень удачный мотор. Имхо вкарячывать 5.5 в данном случае дико ("быть, а не казаться"):) Имхо авто - действительно достойное (харизма у авто присутствует), но дорестайлинговые салоны (до 2000 года особенно, да и с 00 по 05 год тоже) - мягко говоря аскетичные. Самое главное шприцевать - иначе можно попасть на приличные деньги.
Для себя сделал вывод - на сегодняшний момент, если брать гелик, то только новый (сейчас покупку финансово не потяну, да и не нужен он мне). Ну а понты, везде пропускают на дороге и прочий бред не интересовал даже в более юном возрасте :)

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 14:16
leon76
Паджеро нормальный аппарат за свои деньги, не надо его гнобить. На любых машинах хватает своих косяков. Но, .......самая главная проблема в машине - это прокладка между рулём и сиденьем. Если прокладка путняя то и машинка будет в шоколаде. А если наоборот, то и машину убить за 50 т.км как два пальца. А по нашим дорогам ездит уж очень много таких прокладок.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 14:30
sprut
у него несколько авто...и да, понты-дороже денег! по мне-фрицевский уазик)))

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 14:50
HiTEX
::-D: ::-D: ::-D: Аха. Я тоже (когда в первый раз увидал его) удивился, как хорошо мужик УАЗик оттюнинговал

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 15:15
Serg80
Сравнивать гелик с уазом 469-м - то же самое, что сравнивать приору с вейроном ::-D:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 16:25
ДМИТРИЙ 618
Гамно-не гамно,на что хватило, то и хаваем.Икорка с маслом других денех стоит. :)

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 17:12
hc2hunter
sprut писал(а):...есть фото твоего Патрика?
Изображение Изображение

в гражданском обличье:
Изображение Изображение


Serg80 писал(а):Сравнивать гелик с уазом 469-м - то же самое, что сравнивать приору с вейроном ::-D:
смотря какой именно гелик, и смотря в чем именно сравнивать.
если в применении именно по назначению, то боюсь УАЗ поживучей и подешевле обойдется в эксплуатациию... а главное с ним в лесу на ПМЖ не останешься, т.к. он простой что автомат Калашникова.
я бы даже выразился иначе:
- гелик в большинстве своих гражданских моделей - это "жоповозка", а УАЗ в любом своем исполнении - это дешевый инструмент для преодоления бездорожья.
Со всеми вытекающими...

а по асфальту - нет базара...
но если мы про городскую езду, то для комфортной жизни хватит и Субарика Аутбэк 5 с заводским ГБО. ему по всем параметрам сольют любые обсуждаемые тут "жипы", ибо расход по трассе 5-6л в эквиваленте АИ95.

а с нынешними тенденциями и с отменой пошлины на электрокары пора бы вообще уже о "Тесла Х" мечтать, а не рассуждать про достижения прошлого века...
ведь все-равно для обычного городского обывателя машина останется балансом таких составляющих как:
- комфорт/расход/налог/ремонтопригодность/вместимость.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 20:47
Serg80
Serg80 писал(а):Сравнивать гелик с уазом 469-м - то же самое, что сравнивать приору с вейроном ::-D:
смотря какой именно гелик, и смотря в чем именно сравнивать.
если в применении именно по назначению, то боюсь УАЗ поживучей и подешевле обойдется в эксплуатациию... а главное с ним в лесу на ПМЖ не останешься, т.к. он простой что автомат Калашникова.
я бы даже выразился иначе:
- гелик в большинстве своих гражданских моделей - это "жоповозка", а УАЗ в любом своем исполнении - это дешевый инструмент для преодоления бездорожья.
Со всеми вытекающими...

а по асфальту - нет базара...
но если мы про городскую езду, то для комфортной жизни хватит и Субарика Аутбэк 5 с заводским ГБО. ему по всем параметрам сольют любые обсуждаемые тут "жипы", ибо расход по трассе 5-6л в эквиваленте АИ95.

а с нынешними тенденциями и с отменой пошлины на электрокары пора бы вообще уже о "Тесла Х" мечтать, а не рассуждать про достижения прошлого века...
ведь все-равно для обычного городского обывателя машина останется балансом таких составляющих как:
- комфорт/расход/налог/ремонтопригодность/вместимость.[/quote]

Имел ввиду при сравнении исключительно новые "гражданские версии" авто.
Сравнивать с тем-же 469-м УАЗом можно, если только Гелик в 460-м кузове 80-х годов, но и тут Гелик выигрывает во всем, кроме стоимости эксплуатации и ремонтопригодности.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 21:08
Serg80
Паджерик трехдверный радует своей универсальностью (сейчас эксплуатирую только Падж): удобен/комфортен/проходим - по городу, на трассе, на рыбалку-охоту

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 30 дек 2013, 22:59
sprut
hc2hunter писал(а):
sprut писал(а):...есть фото твоего Патрика?
Изображение Изображение

в гражданском обличье:
Изображение Изображение


Serg80 писал(а):Сравнивать гелик с уазом 469-м - то же самое, что сравнивать приору с вейроном ::-D:
смотря какой именно гелик, и смотря в чем именно сравнивать.
если в применении именно по назначению, то боюсь УАЗ поживучей и подешевле обойдется в эксплуатациию... а главное с ним в лесу на ПМЖ не останешься, т.к. он простой что автомат Калашникова.
я бы даже выразился иначе:
- гелик в большинстве своих гражданских моделей - это "жоповозка", а УАЗ в любом своем исполнении - это дешевый инструмент для преодоления бездорожья.
Со всеми вытекающими...

а по асфальту - нет базара...
но если мы про городскую езду, то для комфортной жизни хватит и Субарика Аутбэк 5 с заводским ГБО. ему по всем параметрам сольют любые обсуждаемые тут "жипы", ибо расход по трассе 5-6л в эквиваленте АИ95.

а с нынешними тенденциями и с отменой пошлины на электрокары пора бы вообще уже о "Тесла Х" мечтать, а не рассуждать про достижения прошлого века...
ведь все-равно для обычного городского обывателя машина останется балансом таких составляющих как:
- комфорт/расход/налог/ремонтопригодность/вместимость.
Зачет :*THUMBS UP*: У меня был первый 514 на 36 тсл с которого сделали игру "Уаз полный привод 4х4" а второй на 36 симексах.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 31 дек 2013, 00:40
Санёк 78
Я тоже брал хорошую тройку...(как мне тогда казалось),пол года без проблем катался.потом внезапно сожрало понтовые 17тые колёсья.в результате попал на замену подвески,через год владения попал на ТНВД и бак со всей приблудой,ну и по мелочи ещё набежало,а ещё этим летом проводка мозг вынесла...
за три года владения я ввалил немало денег и сил в этот аппарат и сейчас он стал похож на машину :).Дорог он мне финансово и душевно.продавать смысла не вижу,буду ездить пока не развалится:)
А развалиться он теперь не скоро.....
надеюсь ::-D:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 31 дек 2013, 05:24
Esen
У меня П3 тоже типо городской аппарат :) Я его для жены взял, ну, и на море летом семейно на нем ездим. Для бездора у меня П2 подготовленный, коротыш рестайлинг. А для комфортного передвижения 5ой точки по дорогам общего пользования для меня лучше Мерса пока что не придумали ;) Мой С270 довезет быстро и с комфортом везде, где более-менее нормальная дорога есть. И нет у него такого недостатка Паджиков, как шум в салоне. Но и преимуществ полного привода тоже нет :) Так что нет полностью универсального автомобиля, по крайней мере-для меня. А Паджиков я люблю. Я вообще все свои машины любил, и они мне взаимностью отвечали, и в дороге пока что ни разу не оставляли. Тьфу 3 раза :D

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 06 янв 2014, 09:29
mitek2010
Чуваки, сливайте срочно машинки!!!
вот еще подтверждение того, что наши машинки - го.вно

http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/80339/


:lol: :=-O: :8-):

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 06 янв 2014, 10:07
HiTEX
А кто говорил, что дизель это хорошо?
90% неисправностей двигателя благополучно перешло с П2 на П 3. Да ещё и прибавилось с внедрением электронного управления
PS Альтрернативой бензинке, дизель был в 90 годах, когда стоимость была в 3 раза ниже. А сейчас... он ещё и дороже 92 марки

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 06 янв 2014, 10:25
hc2hunter
mitek2010 писал(а):Чуваки, сливайте срочно машинки!!!
вот еще подтверждение того, что наши машинки - го.вно

http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/80339/

:lol: :=-O: :8-):
о, отзыв про дизель... ну да, все верно написано, не придерешься.
думать надо головой, что покупаешь :)

современный дизель (если уж покупатель и вправду фанат) - только из салона. отъездил 3 года, слил и забыл, пусть другие с ним начинают любвиобильничать.

что-что...? момент говорите у дизеля хороший? на холостых машину по "говну" лучше бензина тянет?
верно мыслите. только современный дизель в лесу может обратиться в непоправимую ошибку, нежели в преимущество. да и 175 дизельных коней ничем особо не "моментальнее" бензиновых 250. а кто реально занимается бездором - все-равно перебирают трансмиссию на понижение, и данное преимущество уходит в небытие. ну а кто совсем реально занимается бездором - воще паджеры "жоповозного" класса не берут для этих целей. С тем же успехом можно готовить всякие Крузаки-200 и Лексусы-570.
- Это как свинью брить - визга много, а шерсти нету (С) В.В.Путин :)


Касательно именно Паджеры все написанное я сам хорошо вижу, т.к. эпизодически случается ездить на P4 дизельном.
Ровно 3 года машинке. Новую с салону забирали. пробег всего-то 60 тыщ.
По железу нареканий воще никаких, а по комфорту передвижения это:
- неедущая, гремучая, трясучая, зимой вечно холодная телега. у которой стаканы выпрыгивают из подстаканников, когда ее глушишь :*CRAZY*:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 06 янв 2014, 14:17
mitek2010
да ужжж...
подумал-подумал...почитал и чуть не пустил скупую слезу... ::'(:
и как только меня угораздило купить это прожорливое, абсолютно не комфортабельное говно...

:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: