Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Народ как токико раскажите. Кто ставил конечно.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

fomа писал(а):да тут написано что при необходимости надо подкрутить, но что в каком месте, и как я непонял.
К передним рычагам крепяться круглые железяки , второй конец крепиться в районе задних седений там головкой 17 и надо покрутить , можно вд-40 побрызгать на резьбы
MPS 2021
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

VadimT писал(а):
fomа писал(а):да тут написано что при необходимости надо подкрутить, но что в каком месте, и как я непонял.
К передним рычагам крепяться круглые железяки , второй конец крепиться в районе задних седений там головкой 17 и надо покрутить , можно вд-40 побрызгать на резьбы
да не надо ничего крутить... недельку - две и все на свои места станет, и смотрется будет оч хорошо!!!! попробую фотку найти, неделю после замены, сами всё там и увидите
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

Всем привет, вчера поставил пружины М-41, Питерские "Сириус", так как работаю в автозапчастях, сказали лудшие. Шаг нормальный, там где витки заканчиваются концы пружины прижаты , менял равно 2 часа. Машина стала супер, я даже сижу подругому, удобние и на дороге управляемость улудшилась. Потратил 650 рублей.
Откручивал амортизатор, ставил стяжки, домкратил машину за раму, откручивал поперечную тягу от рамы, и вытаскивал пружину. Новую стягивал, но прежде чем стянуть, так как у меня толька пара стяжек, прижимал машиной, ставил стяжки, сжимал и ставил наместо, Водительская сторона удобние и ненадо тягу откручивать. Все.
P.S. Желательно иметь 2 пары стяжек и нет проблем.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

karneli писал(а):Народ как токико раскажите. Кто ставил конечно.
стоят уже 2-а месяца, полёт отличный... крены в поворотах стали значительно меньше... немного жестковаты :D ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

Всем привет!!! Так что переделываем Монтеру в москвич - если я правильно понял - меняем пружины и все - жду когда просядет - :lol: ???
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

Ну да!!!!!!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Кватровый писал(а):
vladimir_kp писал(а):Понятно

:lol: Нифига тебе не понятно! :lol:
Пружины здесь не при чем. Да, они чуть мягче, чем Паджеровские, но не критично....
ДЕМПФЕР!Вот ключевое слово!
Он как опора двигателя, с маслом, ты сначала бьёшь в пружину, одновременно с амортизатором, все это дело прожимается, а только затем в него. А он в свою очередь тоже играет роль мега амортизатора, сжимаясь гасит пробой, а уж если пробой очень сильный, тогда и демпфер пробиваешь, что и чувствуешь.....
А на Монтерах ЕГО НЕТ!:(
Просто, тупо, Маааленький отбойник, и все!:)
Спасибо за лекцию :D А то мне темному непонятно было :lol: А демпфер от паджеры нельзя поставить? или технически нереально?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

vladimir_kp писал(а):

... А демпфер от паджеры нельзя поставить? или технически нереально?
Позвольте "вклинится"!?
Реально и можно!!! Но в ценовом выражении, дороже в разы!!!

И к стати у Меня PAJERO S, но тем ни мение
, Я тоже поставил пружины от М41, чему и рад несказанно :D!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

vladimir_kp писал(а):
Кватровый писал(а):
vladimir_kp писал(а):Понятно

:lol: Нифига тебе не понятно! :lol:
Пружины здесь не при чем. Да, они чуть мягче, чем Паджеровские, но не критично....
ДЕМПФЕР!Вот ключевое слово!
Он как опора двигателя, с маслом, ты сначала бьёшь в пружину, одновременно с амортизатором, все это дело прожимается, а только затем в него. А он в свою очередь тоже играет роль мега амортизатора, сжимаясь гасит пробой, а уж если пробой очень сильный, тогда и демпфер пробиваешь, что и чувствуешь.....
А на Монтерах ЕГО НЕТ!:(
Просто, тупо, Маааленький отбойник, и все!:)
Спасибо за лекцию :D А то мне темному непонятно было :lol: А демпфер от паджеры нельзя поставить? или технически нереально?

Привет всем! А мне кажется, какой ДЕМПФЕР все равно, он стоит на случай пробоя, а так их недолжно быть просто ненадо допускать подвеску до пробоев. А М-41 пружины самое оно, если амортики хорошие то все в поряде.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Serg_E74 писал(а):Реально и можно!!! Но в ценовом выражении, дороже в разы!!!

Совершенно верно!!! И без колхоза! :D

Сам подумываю о 41 пружинах, но пока не решил....... :roll:
vladimir_kp писал(а):Спасибо за лекцию
Не за что! Обращайся! :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

Всем привет! Подскажите а чем отличаются пружины с попеременным шагом от нормальных ???
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Недочетал! До 10-й страницы асилил. Пружины, пружины... А у меня рессоры такие правильные. И "пробивает", оказывается, тоже (благо дочитал про то, что такое "пробой подвески"). До этого думал, что "так надо". :)

И чего делать с рессорной подвеской??? Аммы живые, по "приговору" сервиса. Мож кто колдовал над такой конфигурацией? Желательно без "инородных" предметов. Рессоры, что-ли, менять? Дык менять там, вроде, нечего... По три пластинки со скобками присобачены и все. А "бахает" сзади на кочках и прочих рельсах будь здоров! Пассажиры на заднем "тихонько матерятся"(с).

Просветите, камрады! :sad:
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Tatarin писал(а): И чего делать с рессорной подвеской???
Просветите, камрады! :sad:
О рессорах также писали. вопрос решается установкой дополнительного коренного листа (кажется от любимой всеми "Волги"). Подробности попробуй поискать в поиске по слову "рессоры".
Вот тебе парочка тем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FB&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%EE%F0%FB
А остальное сам найдешь. :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Установил Suplex 20052. В сравнении с москвичевскими короче, пруток большего диаметра, сама пружина жесче. Поездил. В купе с газелевской плазой просто супер, хоть и не для любителей мягких и валких авто.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

так.

эти б;%№кие пружины от 41 москвича - лопнули!
обе!
ненавижу советский автопром!
твою мать...
и что я повелся?

лопнули после перевозки (аккуратного) большого груза.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Tikk писал(а):так.

эти б;%№кие пружины от 41 москвича - лопнули!
обе!
ненавижу советский автопром!
твою мать...
и что я повелся?

лопнули после перевозки (аккуратного) большого груза.
Сочувствую!!!
Вы, по-моему, второй, в этой ветке, с такой проблемой, что есть исключительно МАЛЫЙ процент брака!!!

Лично Я таскаю достаточно часто по 400-500 кг. и нечего, пружины держат и не проседают!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Да проблема не в пружинаХ, а в аммо!!!

Амо слабые и у пружин слишком большая амплетуда хода!!!

Я поставил ТОКИКО и вообще забыл о проблемах с "мягкостью" , да и пробоев небывает!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Tikk писал(а):пружины от 41 москвича - лопнули!
так ээээ...сталь крепка и танки наши быстры!
а что лучше чтоб просели? :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

У меня пружины Фобос с перем. навивкой пробежали уже 17 тыс. км. Нареканий нет.
Амортизаторы сзади стоят Monroe Adventure.
Зимой езжу как правило почти пустой, а летом на рыбалки с лодкой, мотором, пассажирами.
Пружины пока держат.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»