Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да не надо ничего крутить... недельку - две и все на свои места станет, и смотрется будет оч хорошо!!!! попробую фотку найти, неделю после замены, сами всё там и увидитеVadimT писал(а):К передним рычагам крепяться круглые железяки , второй конец крепиться в районе задних седений там головкой 17 и надо покрутить , можно вд-40 побрызгать на резьбыfomа писал(а):да тут написано что при необходимости надо подкрутить, но что в каком месте, и как я непонял.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Всем привет, вчера поставил пружины М-41, Питерские "Сириус", так как работаю в автозапчастях, сказали лудшие. Шаг нормальный, там где витки заканчиваются концы пружины прижаты , менял равно 2 часа. Машина стала супер, я даже сижу подругому, удобние и на дороге управляемость улудшилась. Потратил 650 рублей.
Откручивал амортизатор, ставил стяжки, домкратил машину за раму, откручивал поперечную тягу от рамы, и вытаскивал пружину. Новую стягивал, но прежде чем стянуть, так как у меня толька пара стяжек, прижимал машиной, ставил стяжки, сжимал и ставил наместо, Водительская сторона удобние и ненадо тягу откручивать. Все.
P.S. Желательно иметь 2 пары стяжек и нет проблем.
Откручивал амортизатор, ставил стяжки, домкратил машину за раму, откручивал поперечную тягу от рамы, и вытаскивал пружину. Новую стягивал, но прежде чем стянуть, так как у меня толька пара стяжек, прижимал машиной, ставил стяжки, сжимал и ставил наместо, Водительская сторона удобние и ненадо тягу откручивать. Все.
P.S. Желательно иметь 2 пары стяжек и нет проблем.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
стоят уже 2-а месяца, полёт отличный... крены в поворотах стали значительно меньше... немного жестковатыkarneli писал(а):Народ как токико раскажите. Кто ставил конечно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо за лекциюКватровый писал(а):vladimir_kp писал(а):Понятно
Нифига тебе не понятно!
![]()
Пружины здесь не при чем. Да, они чуть мягче, чем Паджеровские, но не критично....
ДЕМПФЕР!Вот ключевое слово!
Он как опора двигателя, с маслом, ты сначала бьёшь в пружину, одновременно с амортизатором, все это дело прожимается, а только затем в него. А он в свою очередь тоже играет роль мега амортизатора, сжимаясь гасит пробой, а уж если пробой очень сильный, тогда и демпфер пробиваешь, что и чувствуешь.....
А на Монтерах ЕГО НЕТ!:(
Просто, тупо, Маааленький отбойник, и все!:)


Временно Сузуки Джимни :)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Позвольте "вклинится"!?vladimir_kp писал(а):
... А демпфер от паджеры нельзя поставить? или технически нереально?
Реально и можно!!! Но в ценовом выражении, дороже в разы!!!
И к стати у Меня PAJERO S, но тем ни мение
, Я тоже поставил пружины от М41, чему и рад несказанно

А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
vladimir_kp писал(а):Спасибо за лекциюКватровый писал(а):vladimir_kp писал(а):Понятно
Нифига тебе не понятно!
![]()
Пружины здесь не при чем. Да, они чуть мягче, чем Паджеровские, но не критично....
ДЕМПФЕР!Вот ключевое слово!
Он как опора двигателя, с маслом, ты сначала бьёшь в пружину, одновременно с амортизатором, все это дело прожимается, а только затем в него. А он в свою очередь тоже играет роль мега амортизатора, сжимаясь гасит пробой, а уж если пробой очень сильный, тогда и демпфер пробиваешь, что и чувствуешь.....
А на Монтерах ЕГО НЕТ!:(
Просто, тупо, Маааленький отбойник, и все!:)А то мне темному непонятно было
А демпфер от паджеры нельзя поставить? или технически нереально?
Привет всем! А мне кажется, какой ДЕМПФЕР все равно, он стоит на случай пробоя, а так их недолжно быть просто ненадо допускать подвеску до пробоев. А М-41 пружины самое оно, если амортики хорошие то все в поряде.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Serg_E74 писал(а):Реально и можно!!! Но в ценовом выражении, дороже в разы!!!
Совершенно верно!!! И без колхоза!

Сам подумываю о 41 пружинах, но пока не решил.......

Не за что! Обращайся!vladimir_kp писал(а):Спасибо за лекцию

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Недочетал! До 10-й страницы асилил. Пружины, пружины... А у меня рессоры такие правильные. И "пробивает", оказывается, тоже (благо дочитал про то, что такое "пробой подвески"). До этого думал, что "так надо".
И чего делать с рессорной подвеской??? Аммы живые, по "приговору" сервиса. Мож кто колдовал над такой конфигурацией? Желательно без "инородных" предметов. Рессоры, что-ли, менять? Дык менять там, вроде, нечего... По три пластинки со скобками присобачены и все. А "бахает" сзади на кочках и прочих рельсах будь здоров! Пассажиры на заднем "тихонько матерятся"(с).
Просветите, камрады!

И чего делать с рессорной подвеской??? Аммы живые, по "приговору" сервиса. Мож кто колдовал над такой конфигурацией? Желательно без "инородных" предметов. Рессоры, что-ли, менять? Дык менять там, вроде, нечего... По три пластинки со скобками присобачены и все. А "бахает" сзади на кочках и прочих рельсах будь здоров! Пассажиры на заднем "тихонько матерятся"(с).
Просветите, камрады!

Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
О рессорах также писали. вопрос решается установкой дополнительного коренного листа (кажется от любимой всеми "Волги"). Подробности попробуй поискать в поиске по слову "рессоры".Tatarin писал(а): И чего делать с рессорной подвеской???
Просветите, камрады!
Вот тебе парочка тем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FB&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%EE%F0%FB
А остальное сам найдешь.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сочувствую!!!Tikk писал(а):так.
эти б;%№кие пружины от 41 москвича - лопнули!
обе!
ненавижу советский автопром!
твою мать...
и что я повелся?
лопнули после перевозки (аккуратного) большого груза.
Вы, по-моему, второй, в этой ветке, с такой проблемой, что есть исключительно МАЛЫЙ процент брака!!!
Лично Я таскаю достаточно часто по 400-500 кг. и нечего, пружины держат и не проседают!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Да проблема не в пружинаХ, а в аммо!!!
Амо слабые и у пружин слишком большая амплетуда хода!!!
Я поставил ТОКИКО и вообще забыл о проблемах с "мягкостью" , да и пробоев небывает!
Амо слабые и у пружин слишком большая амплетуда хода!!!
Я поставил ТОКИКО и вообще забыл о проблемах с "мягкостью" , да и пробоев небывает!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru