Страница 22 из 37

Добавлено: 12 дек 2007, 17:44
karneli
Народ как токико раскажите. Кто ставил конечно.

Добавлено: 12 дек 2007, 18:51
VadimT
fomа писал(а):да тут написано что при необходимости надо подкрутить, но что в каком месте, и как я непонял.
К передним рычагам крепяться круглые железяки , второй конец крепиться в районе задних седений там головкой 17 и надо покрутить , можно вд-40 побрызгать на резьбы

Добавлено: 12 дек 2007, 19:54
Rusl
VadimT писал(а):
fomа писал(а):да тут написано что при необходимости надо подкрутить, но что в каком месте, и как я непонял.
К передним рычагам крепяться круглые железяки , второй конец крепиться в районе задних седений там головкой 17 и надо покрутить , можно вд-40 побрызгать на резьбы
да не надо ничего крутить... недельку - две и все на свои места станет, и смотрется будет оч хорошо!!!! попробую фотку найти, неделю после замены, сами всё там и увидите

Добавлено: 13 дек 2007, 08:32
fomа
Всем привет, вчера поставил пружины М-41, Питерские "Сириус", так как работаю в автозапчастях, сказали лудшие. Шаг нормальный, там где витки заканчиваются концы пружины прижаты , менял равно 2 часа. Машина стала супер, я даже сижу подругому, удобние и на дороге управляемость улудшилась. Потратил 650 рублей.
Откручивал амортизатор, ставил стяжки, домкратил машину за раму, откручивал поперечную тягу от рамы, и вытаскивал пружину. Новую стягивал, но прежде чем стянуть, так как у меня толька пара стяжек, прижимал машиной, ставил стяжки, сжимал и ставил наместо, Водительская сторона удобние и ненадо тягу откручивать. Все.
P.S. Желательно иметь 2 пары стяжек и нет проблем.

Добавлено: 13 дек 2007, 13:47
Project311
karneli писал(а):Народ как токико раскажите. Кто ставил конечно.
стоят уже 2-а месяца, полёт отличный... крены в поворотах стали значительно меньше... немного жестковаты :D ...

Добавлено: 16 дек 2007, 19:07
МИТРОФАН
Всем привет!!! Так что переделываем Монтеру в москвич - если я правильно понял - меняем пружины и все - жду когда просядет - :lol: ???

Добавлено: 17 дек 2007, 10:20
fomа
Ну да!!!!!!

Добавлено: 17 дек 2007, 11:09
vladimir_kp
Кватровый писал(а):
vladimir_kp писал(а):Понятно

:lol: Нифига тебе не понятно! :lol:
Пружины здесь не при чем. Да, они чуть мягче, чем Паджеровские, но не критично....
ДЕМПФЕР!Вот ключевое слово!
Он как опора двигателя, с маслом, ты сначала бьёшь в пружину, одновременно с амортизатором, все это дело прожимается, а только затем в него. А он в свою очередь тоже играет роль мега амортизатора, сжимаясь гасит пробой, а уж если пробой очень сильный, тогда и демпфер пробиваешь, что и чувствуешь.....
А на Монтерах ЕГО НЕТ!:(
Просто, тупо, Маааленький отбойник, и все!:)
Спасибо за лекцию :D А то мне темному непонятно было :lol: А демпфер от паджеры нельзя поставить? или технически нереально?

Добавлено: 17 дек 2007, 11:53
Serg_E74
vladimir_kp писал(а):

... А демпфер от паджеры нельзя поставить? или технически нереально?
Позвольте "вклинится"!?
Реально и можно!!! Но в ценовом выражении, дороже в разы!!!

И к стати у Меня PAJERO S, но тем ни мение
, Я тоже поставил пружины от М41, чему и рад несказанно :D!!!

Добавлено: 17 дек 2007, 12:06
fomа
vladimir_kp писал(а):
Кватровый писал(а):
vladimir_kp писал(а):Понятно

:lol: Нифига тебе не понятно! :lol:
Пружины здесь не при чем. Да, они чуть мягче, чем Паджеровские, но не критично....
ДЕМПФЕР!Вот ключевое слово!
Он как опора двигателя, с маслом, ты сначала бьёшь в пружину, одновременно с амортизатором, все это дело прожимается, а только затем в него. А он в свою очередь тоже играет роль мега амортизатора, сжимаясь гасит пробой, а уж если пробой очень сильный, тогда и демпфер пробиваешь, что и чувствуешь.....
А на Монтерах ЕГО НЕТ!:(
Просто, тупо, Маааленький отбойник, и все!:)
Спасибо за лекцию :D А то мне темному непонятно было :lol: А демпфер от паджеры нельзя поставить? или технически нереально?

Привет всем! А мне кажется, какой ДЕМПФЕР все равно, он стоит на случай пробоя, а так их недолжно быть просто ненадо допускать подвеску до пробоев. А М-41 пружины самое оно, если амортики хорошие то все в поряде.

Добавлено: 17 дек 2007, 20:30
КватрОвый
Serg_E74 писал(а):Реально и можно!!! Но в ценовом выражении, дороже в разы!!!

Совершенно верно!!! И без колхоза! :D

Сам подумываю о 41 пружинах, но пока не решил....... :roll:
vladimir_kp писал(а):Спасибо за лекцию
Не за что! Обращайся! :D

Добавлено: 17 дек 2007, 20:49
МИТРОФАН
Всем привет! Подскажите а чем отличаются пружины с попеременным шагом от нормальных ???

Добавлено: 18 дек 2007, 00:10
Tatarin
Недочетал! До 10-й страницы асилил. Пружины, пружины... А у меня рессоры такие правильные. И "пробивает", оказывается, тоже (благо дочитал про то, что такое "пробой подвески"). До этого думал, что "так надо". :)

И чего делать с рессорной подвеской??? Аммы живые, по "приговору" сервиса. Мож кто колдовал над такой конфигурацией? Желательно без "инородных" предметов. Рессоры, что-ли, менять? Дык менять там, вроде, нечего... По три пластинки со скобками присобачены и все. А "бахает" сзади на кочках и прочих рельсах будь здоров! Пассажиры на заднем "тихонько матерятся"(с).

Просветите, камрады! :sad:

Добавлено: 18 дек 2007, 08:30
volgstal
Tatarin писал(а): И чего делать с рессорной подвеской???
Просветите, камрады! :sad:
О рессорах также писали. вопрос решается установкой дополнительного коренного листа (кажется от любимой всеми "Волги"). Подробности попробуй поискать в поиске по слову "рессоры".
Вот тебе парочка тем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FB&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%EE%F0%FB
А остальное сам найдешь. :D

Добавлено: 20 дек 2007, 12:49
Злой Гад
Установил Suplex 20052. В сравнении с москвичевскими короче, пруток большего диаметра, сама пружина жесче. Поездил. В купе с газелевской плазой просто супер, хоть и не для любителей мягких и валких авто.

Добавлено: 18 янв 2008, 09:03
Tikk
так.

эти б;%№кие пружины от 41 москвича - лопнули!
обе!
ненавижу советский автопром!
твою мать...
и что я повелся?

лопнули после перевозки (аккуратного) большого груза.

Добавлено: 18 янв 2008, 12:01
Serg_E74
Tikk писал(а):так.

эти б;%№кие пружины от 41 москвича - лопнули!
обе!
ненавижу советский автопром!
твою мать...
и что я повелся?

лопнули после перевозки (аккуратного) большого груза.
Сочувствую!!!
Вы, по-моему, второй, в этой ветке, с такой проблемой, что есть исключительно МАЛЫЙ процент брака!!!

Лично Я таскаю достаточно часто по 400-500 кг. и нечего, пружины держат и не проседают!!!

Добавлено: 18 янв 2008, 13:06
Project311
Да проблема не в пружинаХ, а в аммо!!!

Амо слабые и у пружин слишком большая амплетуда хода!!!

Я поставил ТОКИКО и вообще забыл о проблемах с "мягкостью" , да и пробоев небывает!

Добавлено: 18 янв 2008, 14:03
vadym
Tikk писал(а):пружины от 41 москвича - лопнули!
так ээээ...сталь крепка и танки наши быстры!
а что лучше чтоб просели? :)

Добавлено: 18 янв 2008, 14:41
trener
У меня пружины Фобос с перем. навивкой пробежали уже 17 тыс. км. Нареканий нет.
Амортизаторы сзади стоят Monroe Adventure.
Зимой езжу как правило почти пустой, а летом на рыбалки с лодкой, мотором, пассажирами.
Пружины пока держат.