Страница 22 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 25 ноя 2011, 16:31
polish
anksar писал(а):Добрый день форумчаам.
С выбором определился, это всетаки Вебасто Termo Top C 2.5kw. Посоветуйте где лучше в Саратове провести установку?
И Сармоторс и Автостиль стелят мягко, но вот каково спать то будет. Из телефонного разговора с представителем Автостиля получается так, что практики установки на НМПС у них небыло и они только запросят инструкцию по установке на данную модель. Кроме того на вопрос о возможности подключения Вебасто на доп канал Пандоры 3700 получил ответ о том, что необходимо преобретать дополнительный модуль стоимостью 10 000 кровных рублей. Сармоторс не отрицает возможности установки, но Уже само название вызывыет далеко не лучшие рефлексы.
Зарание благодарен, особенно если отзовутся земляки.
Прошу прощения дизель 2,5л, хотя это наверное и не так важно если руки ростут от туда от куда им положено.
Ух ты ну надо же 10000 тон за доп модуль ))) 2800 руб мини таймер 1533 к webasto и максимум 100 рублей чтобы рукастый дядя припаял проводок в нужном месте к данному мини таймеру, подключается этот проводок к доп каналу сигналки и все прекрасно пашет. Только гарантия на мини таймер теряется))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 25 ноя 2011, 17:53
Sedoy
Зря советуешь не глядя цеплять таймер напрямую к выходу сигналки. Потом такой владелец может пополнить ряды спаливших таймер. Перед тем, как цеплять таймер- надо кое что в сигналке проверить, и если надо- переделать.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:40
polish
Sedoy писал(а):Зря советуешь не глядя цеплять таймер напрямую к выходу сигналки. Потом такой владелец может пополнить ряды спаливших таймер. Перед тем, как цеплять таймер- надо кое что в сигналке проверить, и если надо- переделать.
Так я подозреваю что сам он ни куда лезть не будет,а тот кто установкой заниматься будет все что нужно проверит)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 ноя 2011, 07:18
anksar
polish писал(а):
Sedoy писал(а):Зря советуешь не глядя цеплять таймер напрямую к выходу сигналки. Потом такой владелец может пополнить ряды спаливших таймер. Перед тем, как цеплять таймер- надо кое что в сигналке проверить, и если надо- переделать.
Так я подозреваю что сам он ни куда лезть не будет,а тот кто установкой заниматься будет все что нужно проверит)
Ваши слова да Богу в уши.
Нормальную работу дистанционного запуска со второго раза установщики реализовали.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 29 ноя 2011, 20:47
Цицерон
господа паджеро воды пожалуйста подскажите советом и если можно схемой подключения пред пускогова подогревателя (Бинар5 Д-СВ) к печке на малых оборотах с климат-кантролем, потому как есть не ясности по поводу подключения к климат-контролю как это всё будет работать я думаю что вибаста, эбетшпехеры, гидроник так же подключаются к климат-контролю одинакого. В свою очередь могу сказать про бинар 5Д- СВ только положительные отзывы за 2-х недельную эксплуатацию нариканий нет. заводится с пульта управления, по таймеру , с сигналки... и вот хотелось бы что бы весь комплекс был подключён в том числе с проводами на печку но у меня на климат-кантроль нет инструкции на подключения к климату

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 04 дек 2011, 20:18
Цицерон
Цецерон писал(а):господа паджеро воды пожалуйста подскажите советом и если можно схемой подключения пред пускогова подогревателя (Бинар5 Д-СВ) к печке на малых оборотах с климат-кантролем, потому как есть не ясности по поводу подключения к климат-контролю как это всё будет работать я думаю что вибаста, эбетшпехеры, гидроник так же подключаются к климат-контролю одинакого. В свою очередь могу сказать про бинар 5Д- СВ только положительные отзывы за 2-х недельную эксплуатацию нариканий нет. заводится с пульта управления, по таймеру , с сигналки... и вот хотелось бы что бы весь комплекс был подключён в том числе с проводами на печку но у меня на климат-кантроль нет инструкции на подключения к климату
Проблему уже изучил и решил, но доделывать буду уже наверно летом.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 дек 2011, 17:22
gary_tmp
Поставил печку вебасто наконец-то! Как раз с первым киевским снегом :)
Ненарадуюсь! С утра тепло, хорошо!

Ставил на сто;установили под капотом, рядом с левым (по ходу движения) аккумулятором.
Аккум сдвигали немного, и слегка изогнули трубку кондиционера.Подача топлива-из бака.

Но електрик почему-то подключился не напрямую к климату, а через сопротивление, подключился к питанию вентилятора обдува салона. Сопротивление круглое, большое (4 см в диаметре), керамическое, установили на кронштейне, под капотом, оно греется прилично - при работающей печке (вебасто) пальцы на нем не удержишь.

На вопрос - зачем это, если можно было на климат подключиться - на сервисе сказали - не хотим в ваш климат лезть. :)
Вот такие умельцы.И это авторизированная станция по установке вебасто в Киеве.



У кого-то еще подключение выполнено через сопротивление ?
Интересно это обычная практика или что-то нахимичили.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 дек 2011, 18:10
shuravin
gary_tmp писал(а): На вопрос - зачем это, если можно было на климат подключиться - на сервисе сказали - не хотим в ваш климат лезть. :)
Вот такие умельцы.И это авторизированная станция по установке вебасто в Киеве.

Интересно это обычная практика или что-то нахимичили.
Ойееееей..... Подключение через шунт - крайняя мера. Минус есть и конкретный.
Потребление напряжЁния, не смотря на то, что вентилятор крутится медленно, не снижается. Шунт греется не по детски. Откуда берется энергия для нагрева???

На моей памяти, только на двух машинах ставим шунты:
Лендроверы, потому что при активации климата параллельно через CAN врубается такое количество электроники, что аккум через 3 часа показывает средний палец стартеру. И киа махава. У этой дряни американской за климат отвечает центральный блок электроники, при включении которого активируется все, кроме двигателя. И свет, и память СиденийРуляПедалей и т.д.


ИМХО лучше найти толкового электрика, дать ему карту от вебасты, писанную для челябинских парней и 20 баксов. Максимум часа за два переделает.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 дек 2011, 18:16
gary_tmp
Спасибо shuravin
я так и понял шо нае;%№:ли, но не понял сразу где :)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 дек 2011, 18:54
ALEХ-Z
Да.вообщето очень странно что они так подсоединили,машина в этом плане очень не сложная.Я вам схемку подключения в личку скинул.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 дек 2011, 20:16
Sedoy
Так как в любом случае во всех известных мне авто для гашения скорости кулера печки используется резисторная сборка, преобразующая все гасящее электричество в тепло, то я делал попытки найти регулируемый мощный импульсный преобразователь 12- 2...12 В с приличным КПД для прямого подключения к кулеру печки
Безуспешно. В результате использовал штатный блок регулировки скорости

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 дек 2011, 20:49
shuravin
Sedoy писал(а):Так как в любом случае во всех известных мне авто для гашения скорости кулера печки используется резисторная сборка, преобразующая все гасящее электричество в тепло, то я делал попытки найти регулируемый мощный импульсный преобразователь 12- 2...12 В с приличным КПД для прямого подключения к кулеру печки
Безуспешно. В результате использовал штатный блок регулировки скорости
Для регулировки скорости вентиляторов, практически во всех авто с климат-контролем используется ШИМ (Широтно-импульсный модулятор) дающий сигнал на усилитель, к которому в свою очередь и подключается вентилятор. КПД данной схемы значительно выше. Возможно, имеет место быть заблуждение, что блочек с радиатором, установленный в вентиляторе - резисторная сборка. Это и есть усилитель.
Чисто теоретически, возможно взять готовый мощный ШИМ, и приспособить его для управления салонным вентилятором, НО: бюджетные готовые версии типа http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543791 имеют нестабильные температурные характеристики и сложность при инсталляции в автомобиль.

Именно по этому в данный момент ведется разработка модуля управления климатом для NMPS, который не только будет запускать вентилятор на 2-й скорости, но и ставить заслонки в нужное положение. Т.е. пользователь будет лишен необходимости настраивать штатный климат перед уходом из авто.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 дек 2011, 21:12
Sedoy
shuravin, а можно попросить ссылочку на схему климата какого нибудь авто, где стоит импульсный преобразователь для питания мотора вентилятора? он некисло кушает на оборотах, близких к максимальным..

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 10 дек 2011, 09:01
shuravin
Sedoy писал(а):shuravin, а можно попросить ссылочку на схему климата какого нибудь авто, где стоит импульсный преобразователь для питания мотора вентилятора?
Принципиальную не найду. А с какой целью интересуешься?
Sedoy писал(а): он некисло кушает на оборотах, близких к максимальным..
И?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 10 дек 2011, 20:31
gary_tmp
спасибо ALEХ-Z
Вот фото этого сопротивления,
Изображение

Это сопротивление имеет маркировку Danotherm F2 CRH 40
и вот что нашел про него в инете
http://danotherm.com/page/product/75/10 ... -resistor/

Только не силен я подсчитать насколько он основательно высасывает аккумуляторы за час?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 15 дек 2011, 21:40
gary_tmp
Итак, замерял ток потребления вебасто ттс (5.2кВт) и низкоомного сопротивления - всего около 9 А в час. ( на одном аккуме 5.1 , на втором 4)
Температура нагрева сопротивления при этом около 140 гр по цельсию.
Температура на корпусе самой вебасто - около 50 С.

Измерения производил на 15 минуте работы вебасто .
То есть если прогреваться по 30 минут перед поездкой, то аккумуляторы (а их еще и два ко всему :) не помрут.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 16 дек 2011, 15:06
polish
gary_tmp писал(а):Итак, замерял ток потребления вебасто ттс (5.2кВт) и низкоомного сопротивления - всего около 9 А в час. ( на одном аккуме 5.1 , на втором 4)
Температура нагрева сопротивления при этом около 140 гр по цельсию.
Температура на корпусе самой вебасто - около 50 С.

Измерения производил на 15 минуте работы вебасто .
То есть если прогреваться по 30 минут перед поездкой, то аккумуляторы (а их еще и два ко всему :) не помрут.
У меня вот акум ни разу не умирал, при том что прогревов в день по несколько штук производилось. С утра 40 минут при сильном морозе,дальше машина заводилась, потом в обед 25 минут и вечером при поездке с работы домой еще 30 минут. Максимальный низкая температура при запуске гидроника была -52. климат в машине не подключен был к гидре, машина форд фокус 2 (2 литра) установлен был Гидроник B4w sc.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 дек 2011, 06:30
Евгениий 011
вот мучает вопрос. вебаста греет двигатель за счет разогрева тосола.а маслу перепадает хоть немного тепла? у меня защита стоит поэтому рукой не потрогать картер.сам пользуюсь вебастой каждое утро по часу.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 дек 2011, 08:24
SKS
Конечно передает, опосредованно через разогрев двигателя за счет теплопроводности материалов: антифириз гоняется помпой Вебасты/Гидроника, двигатель начинает частично нагреваться, нагревается масло в маслянных каналах и т.д., немного нагревается масло в картере. Конечно не до рабочих температур, но все же.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 23 дек 2011, 12:08
gary_tmp
В одной из инструкций по установке вебасто увидел схему подключения печки через дополнительное сопротивление.
conn.JPG
То есть это самой вебастой предусмотренный возможный вариант установки через дополнительное сопротивление ?