Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение sprintart »

Gameszzz писал(а):
iRiver писал(а):Дурью маетесь) два года назад выяснили что турбомини коробка от джуниоровской отличается на слезную разницу в пятой передаче. У меня на 30 двигателе замечательно стояла коробка от 31.
Поверь. Если менять 4х (а то и сблокой гт) ступый автомат миника на мкпп - предприятие только ради того чтобы не искать рабочую акпп и не платить за неё конские доньги,то джунику с его трёхступкой мкпп реально может помочь решить проблему разгона на третьей передаче. просто у кого-то рельеф местности равнинный и проблем с разгоном нет,но у нас после переключения на третью джунику даже ветер не даёт разгонятся
И это Джунику с его 1100 объемом. А что делается во Владивостоке на минике нетурбовом я вообще молчу. На турбовом 58 кузове более менее. один раз прокатился года 2 назад, когда хотел покупать.
Тем не менее машины отличные для своего класса и ценового диапазона

Бак на 58 кузове 43 литра , на 56 кузове 35 по моему (но явно меньше , чем на 58 кузове).


Если бы на 56 кузове ездила не сестра ,а жена, то я бы туда коробку вкорячил. жена на коробке умеет ездить, сестра нет.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Вы зря думаете что 1100 прям отличается от 660 с турбиной))))
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):Вы зря думаете что 1100 прям отличается от 660 с турбиной))))
Выше же в табличках указано,что на турбовом крутящий момент больше джуниоровского применьших оборотах,но лошадок меньше.
Если у джуниора пик крутящего момента при 4000 а у турбового при 3500
Sig5651
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 11:46
Двигатель:: H58A 4A30 ,бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: комсомольск на амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Sig5651 »

в мое случае коробка это спасение, первый раз заменил муфту из-за жены, а так машина для охоты и рыбалки заточена. А эта муфта 11 гв-но, обе разобранные лежат и у обоих фрикционы сточены и демпферы лопнули, а так правда остальное железо как сказал специалист огонь. Скоро приступим к переделке так что. пожелайте удачи господа миниводы.
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение sprintart »

Sig5651 писал(а):в мое случае коробка это спасение, первый раз заменил муфту из-за жены, а так машина для охоты и рыбалки заточена. А эта муфта 11 гв-но, обе разобранные лежат и у обоих фрикционы сточены и демпферы лопнули, а так правда остальное железо как сказал специалист огонь. Скоро приступим к переделке так что. пожелайте удачи господа миниводы.
Желаю, чтобы все нормально пришло без повреждений.

Ну и небольшой фотоотчет по переделке. Вдруг какие нюансы возникнут.

В будущем все равно планирую Миника взять (так как второй миник не мой ,а сестры, я изредка на нем езжу, в основном слежу за тех состоянием) Так как с автоматом большинство машин, то можно брат ьс убитым автоматом с расчетом на переделку. Если к тому времени еще будут продаваться комплекты за адекватную цену.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
POMAPuO
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 4х4 Н58А АТ
Откуда: г.Красноярск

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение POMAPuO »

Кто знает подойдет на 58й кузов не турбо коробка v5m11 от 56го кузова, маховик и сцепление от 58го v5m41?
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение maxvid »

Маховики и сцепление у v5m11 и v5m41 разные
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

И поэтому атмокоробка на турбомаховик с турбокорзиной не встанет?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

iRiver писал(а):И поэтому атмокоробка на турбомаховик с турбокорзиной не встанет?
Че колокол на маховик не налезет?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Я про это и говорю, маховики отличаются вроде толщиной и сверловкой под корзину. Поэтому все коробки должны замечательно вставать на любое сцепление если оно в сборе
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение maxvid »

iRiver писал(а):И поэтому атмокоробка на турбомаховик с турбокорзиной не встанет?
Диски сцепления разного диаметра, у 41 коробки диаметр диска 180 мм, а у 11 диаметр диска сцепления 170 мм. а встанет - не встанет не знаю
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Я про это и говорю, маховики отличаются вроде толщиной и сверловкой под корзину. Поэтому все коробки должны замечательно вставать на любое сцепление если оно в сборе
Я тоже думаю, если сцепление и маховик комплект, коробка должна встать, только насчет хвостовика кардана не в курсе, возможно менять его придется.
maxvid писал(а): Диски сцепления разного диаметра, у 41 коробки диаметр диска 180 мм, а у 11 диаметр диска сцепления 170 мм. а встанет - не встанет не знаю
У него комплект одной модели, маховик, корзина, диск сцепления. А крепление маховика к колену у всех вроде одинаковое.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение maxvid »

idled писал(а):... только насчет хвостовика кардана не в курсе, возможно менять его придется.
...
Коробка v5m11 короче v5m41 по этому центральный кардан к 11 коробке чуть длинней, и шлицевые у них разные.

У меня есть оба центральных кардана, сейчас поищу фотки.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение maxvid »

MR453287 центральный кардан от v5m41 полная длина 53см, расстояние по осям крестовин 375мм
MR176004 центральный кардан от v5m11 полная длина 57см, расстояние по осям крестовин 415мм
Вложения
MR453287  центральный кардан от v5m41<br />MR176004  центральный кардан от v5m11
MR453287 центральный кардан от v5m41
MR176004 центральный кардан от v5m11
MR453287  центральный кардан от v5m41
MR453287 центральный кардан от v5m41
MR176004  центральный кардан от v5m11
MR176004 центральный кардан от v5m11
MR176004  центральный кардан от v5m11 шлицевая диаметром 28 мм
MR176004 центральный кардан от v5m11 шлицевая диаметром 28 мм
MR453287  центральный кардан от v5m41 шлицевая диаметром 32 мм
MR453287 центральный кардан от v5m41 шлицевая диаметром 32 мм
можно зубцы посчитать , если интересно
можно зубцы посчитать , если интересно
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение maxvid »

Схема подключения разъема, две перемычки означают режим парковки и датчик задней скорости
Вложения
DSC_1013.JPG
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Берется автоматный кардан и ставится шлицевая от атмо. Я пару раз задумывался об атмокоробке, у нее 1-2 подлинее, ездить попроще возможно будет
Sig5651
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 11:46
Двигатель:: H58A 4A30 ,бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: комсомольск на амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Sig5651 »

Не знаю как сказать, но то что коробка лудще чем муфта это без всяких сомнений, динамика, мощь, я к чему это: спасибо Артему(sprintart) который вовремя продал мне коробку, и теперь я на коне, осталось двигу под шаманить, отчет чуть позже. Спасибо сайту и ее участникам.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Sig5651 писал(а):динамика, мощь
:*WALL*:
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):
Sig5651 писал(а):динамика, мощь
:*WALL*:
Супротив мёртвых дорогих муфт
Sig5651 писал(а):Здравствуйте люди добрые. любители маленьких и злых внедорожников. Вот настал тот момент когда я пришел к выводу заменить АКПП на МКПП на паджеро мини. До этого была практика замены на контрактную муфту, но не прошло и года и она умерла. Ребят нужна инфо помощь тех кто это прошел. так как денег в сервисе делать нет, буду сам. вроде всю переписку прочитал но есть нюансы. Если есть фото более подробные под капотом и снизу. На сколько я понял МККП нужно поставить какая должна стоять по каталогу то есть: GF-H58A 4A30 V-4A-11, коробку нашел V-5M-11? вместе с карданом тросиком педалями. цилиндра сцепления на паджеро мини нет. Может кому нужны запчасти купил а оно не подошло: на 56 кузов движка с навесным муфта 3-х ст раздатка и кардан это так может надо кому не дорого все контрактное.
кАнеШна мощь
Sig5651
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 11:46
Двигатель:: H58A 4A30 ,бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: комсомольск на амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Sig5651 »

смотри со смеху не помирите, действительно первая машина на коробке у меня причем переделанная самим, да до этого все машины на муфтах были и проблем с ними не было, что эскудо, что тоун айс это из 4ВД, вот так им спасибо: злые вы уйду я от вас :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»