Страница 22 из 24
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 22 июн 2016, 01:52
sprintart
Gameszzz писал(а):iRiver писал(а):Дурью маетесь) два года назад выяснили что турбомини коробка от джуниоровской отличается на слезную разницу в пятой передаче. У меня на 30 двигателе замечательно стояла коробка от 31.
Поверь. Если менять 4х (а то и сблокой гт) ступый автомат миника на мкпп - предприятие только ради того чтобы не искать рабочую акпп и не платить за неё конские доньги,то джунику с его трёхступкой мкпп реально может помочь решить проблему разгона на третьей передаче. просто у кого-то рельеф местности равнинный и проблем с разгоном нет,но у нас после переключения на третью джунику даже ветер не даёт разгонятся
И это Джунику с его 1100 объемом. А что делается во Владивостоке на минике нетурбовом я вообще молчу. На турбовом 58 кузове более менее. один раз прокатился года 2 назад, когда хотел покупать.
Тем не менее машины отличные для своего класса и ценового диапазона
Бак на 58 кузове 43 литра , на 56 кузове 35 по моему (но явно меньше , чем на 58 кузове).
Если бы на 56 кузове ездила не сестра ,а жена, то я бы туда коробку вкорячил. жена на коробке умеет ездить, сестра нет.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 22 июн 2016, 02:32
iRiver
Вы зря думаете что 1100 прям отличается от 660 с турбиной))))
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 22 июн 2016, 03:46
Gameszzz
iRiver писал(а):Вы зря думаете что 1100 прям отличается от 660 с турбиной))))
Выше же в табличках указано,что на турбовом крутящий момент больше джуниоровского применьших оборотах,но лошадок меньше.
Если у джуниора пик крутящего момента при 4000 а у турбового при 3500
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 22 июн 2016, 16:24
Sig5651
в мое случае коробка это спасение, первый раз заменил муфту из-за жены, а так машина для охоты и рыбалки заточена. А эта муфта 11 гв-но, обе разобранные лежат и у обоих фрикционы сточены и демпферы лопнули, а так правда остальное железо как сказал специалист огонь. Скоро приступим к переделке так что. пожелайте удачи господа миниводы.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 23 июн 2016, 03:09
sprintart
Sig5651 писал(а):в мое случае коробка это спасение, первый раз заменил муфту из-за жены, а так машина для охоты и рыбалки заточена. А эта муфта 11 гв-но, обе разобранные лежат и у обоих фрикционы сточены и демпферы лопнули, а так правда остальное железо как сказал специалист огонь. Скоро приступим к переделке так что. пожелайте удачи господа миниводы.
Желаю, чтобы все нормально пришло без повреждений.
Ну и небольшой фотоотчет по переделке. Вдруг какие нюансы возникнут.
В будущем все равно планирую Миника взять (так как второй миник не мой ,а сестры, я изредка на нем езжу, в основном слежу за тех состоянием) Так как с автоматом большинство машин, то можно брат ьс убитым автоматом с расчетом на переделку. Если к тому времени еще будут продаваться комплекты за адекватную цену.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 01 июл 2016, 15:57
POMAPuO
Кто знает подойдет на 58й кузов не турбо коробка v5m11 от 56го кузова, маховик и сцепление от 58го v5m41?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 01 июл 2016, 21:00
maxvid
Маховики и сцепление у v5m11 и v5m41 разные
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 июл 2016, 02:51
iRiver
И поэтому атмокоробка на турбомаховик с турбокорзиной не встанет?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 июл 2016, 06:11
idled
iRiver писал(а):И поэтому атмокоробка на турбомаховик с турбокорзиной не встанет?
Че колокол на маховик не налезет?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 июл 2016, 06:34
iRiver
Я про это и говорю, маховики отличаются вроде толщиной и сверловкой под корзину. Поэтому все коробки должны замечательно вставать на любое сцепление если оно в сборе
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 июл 2016, 09:37
maxvid
iRiver писал(а):И поэтому атмокоробка на турбомаховик с турбокорзиной не встанет?
Диски сцепления разного диаметра, у 41 коробки диаметр диска 180 мм, а у 11 диаметр диска сцепления 170 мм. а встанет - не встанет не знаю
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 июл 2016, 09:38
idled
iRiver писал(а):Я про это и говорю, маховики отличаются вроде толщиной и сверловкой под корзину. Поэтому все коробки должны замечательно вставать на любое сцепление если оно в сборе
Я тоже думаю, если сцепление и маховик комплект, коробка должна встать, только насчет хвостовика кардана не в курсе, возможно менять его придется.
maxvid писал(а): Диски сцепления разного диаметра, у 41 коробки диаметр диска 180 мм, а у 11 диаметр диска сцепления 170 мм. а встанет - не встанет не знаю
У него комплект одной модели, маховик, корзина, диск сцепления. А крепление маховика к колену у всех вроде одинаковое.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 июл 2016, 10:06
maxvid
idled писал(а):... только насчет хвостовика кардана не в курсе, возможно менять его придется.
...
Коробка v5m11 короче v5m41 по этому центральный кардан к 11 коробке чуть длинней, и шлицевые у них разные.
У меня есть оба центральных кардана, сейчас поищу фотки.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 июл 2016, 10:30
maxvid
MR453287 центральный кардан от v5m41 полная длина 53см, расстояние по осям крестовин 375мм
MR176004 центральный кардан от v5m11 полная длина 57см, расстояние по осям крестовин 415мм
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 июл 2016, 10:41
maxvid
Схема подключения разъема, две перемычки означают режим парковки и датчик задней скорости
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 июл 2016, 12:50
iRiver
Берется автоматный кардан и ставится шлицевая от атмо. Я пару раз задумывался об атмокоробке, у нее 1-2 подлинее, ездить попроще возможно будет
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 06 июл 2016, 15:44
Sig5651
Не знаю как сказать, но то что коробка лудще чем муфта это без всяких сомнений, динамика, мощь, я к чему это: спасибо Артему(sprintart) который вовремя продал мне коробку, и теперь я на коне, осталось двигу под шаманить, отчет чуть позже. Спасибо сайту и ее участникам.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 07 июл 2016, 03:01
iRiver
Sig5651 писал(а):динамика, мощь

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 07 июл 2016, 14:57
Gameszzz
iRiver писал(а):Sig5651 писал(а):динамика, мощь

Супротив мёртвых дорогих муфт
Sig5651 писал(а):Здравствуйте люди добрые. любители маленьких и злых внедорожников. Вот настал тот момент когда я пришел к выводу заменить АКПП на МКПП на паджеро мини. До этого была практика замены на контрактную муфту, но не прошло и года и она умерла. Ребят нужна инфо помощь тех кто это прошел. так как денег в сервисе делать нет, буду сам. вроде всю переписку прочитал но есть нюансы. Если есть фото более подробные под капотом и снизу. На сколько я понял МККП нужно поставить какая должна стоять по каталогу то есть: GF-H58A 4A30 V-4A-11, коробку нашел V-5M-11? вместе с карданом тросиком педалями. цилиндра сцепления на паджеро мини нет. Может кому нужны запчасти купил а оно не подошло: на 56 кузов движка с навесным муфта 3-х ст раздатка и кардан это так может надо кому не дорого все контрактное.
кАнеШна мощь
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 08 июл 2016, 14:44
Sig5651
смотри со смеху не помирите, действительно первая машина на коробке у меня причем переделанная самим, да до этого все машины на муфтах были и проблем с ними не было, что эскудо, что тоун айс это из 4ВД, вот так им спасибо: злые вы уйду я от вас
