Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

DUS писал(а):р Пару месяцов назад по случаю купил Лёшу 470, на нем стояли R22 колеса. Так вот это полная жопа, зубодробилка еще та, плюс постоянное подруливание авто на трассе. Это при том что стоит пневма и есть возможность регулировать её жёсткость. Сейчас переобул авто на зимние колеса в штатном размере, теперь машину не узнать . Правда штатный размер колес 275х65х17 против 305х40х22. Теперь пытаюсь продать эти колеса и купить в штатном размере. Вывод делать вам.
ЛЕКСУС 085.JPG
Планирую диски на 17 использовать зимой - летнюю резину придется продать т.к. летом хочу поставить диски на 16 - думаю будет помягче...
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

adolph писал(а):...Планирую диски на 17 использовать зимой - летнюю резину придется продать т.к. летом хочу поставить диски на 16 - думаю будет помягче...
ЧуднО! Никто так не делает, да и не будет машина заметно мягче.
Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

И Тельму, и Луизу писал(а):
adolph писал(а):...Планирую диски на 17 использовать зимой - летнюю резину придется продать т.к. летом хочу поставить диски на 16 - думаю будет помягче...
ЧуднО! Никто так не делает, да и не будет машина заметно мягче.
Возможно и так надо хорошо подумать...ведь это не с 22 на 17, а с 17 на 16. Вопрос: даст ли разница в один дюйм больше комфорта т.е. будет ли машина мягче?
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

И Тельму, и Луизу писал(а):
adolph писал(а):...Планирую диски на 17 использовать зимой - летнюю резину придется продать т.к. летом хочу поставить диски на 16 - думаю будет помягче...
ЧуднО! Никто так не делает, да и не будет машина заметно мягче.
Мне кажется не стоит... Да и внешний вид машина может потерять.
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

adjustor писал(а): Робяты! Коллеги! Комрады! Компадрес! Кто по Москве ездит - какую мне резину брать на 17?! Через неделю снег, а я как-то про резину-то и забыл. ОД говорит однозначно липучку. Ездить в основном по городу с выездом пару раз в месяц за город до 150 км в один конец (по Минке). Знаю, что не в этой теме - но все же. El Bart советовал липучки Бриджстоун, но у него коротыш - разница, наверное, есть.
90% времени провожу в городе. Полировать шипами московский асфальт надоело. Склоняюсь к липучке. Правда ставить ее пока некуда)))
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки »

DMZ-3 третий сезон и очень доволен!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Сегодня поставил дудки PIAA 112 dB (в инете их заявляют как 115 dB, сцуки :razdrajen: ) .
Я сигналом вообще практически не пользуюсь, но на днях нажал на клаксон, а из-под капота какая-то кошка что-то там промяукала. Не серьёзно совсем, даже, я бы сказал, позорно.
На паровозный гудок у меня духу не хватило ::-[: , трамвайный звонок :*THUMBS UP*: питается от 24 В ::-(: , а для баловства ставить вторую АКБ не хочется.
Купил через инет за 3600 рублей сигнал - две низкочастотные (400 Hz) улитки. Честно говоря, ожидал большего, но звук в любом случае стал взрослым. С таким и по городу не стыдно ездить.
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

adolph, машина мягче будет, резина ведь профилем выше становится. А вообще лучше наоборот делать, на 17 кататься летом, а на 16 зимой. Более мягче резина зимой полезнее, меньше подвеске в морозы будет доставаться. А летом типа красивее и управляемость немного лучше.
Чем выше профиль резины, тем мягче, но теряется управляемость, появляется валкость, чем ниже профиль резины, тем жесче, но управляемость улучшается.
На предыдуших машинах ставил разную резину на лето\зиму, было очень хорошо заметна разница в первые дни после переобувки.
На паджере не стал экспериментировать, купил зимнюю штатного размера как и родная всесезонка. У меня 17 диски обе резины соответственно 265/65/17.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Rust-74 »

Про колеса, главное помнить что 16 колеса подойдут только на 3 паджерик и на 4 Падж с 3,0 мотором. если двигатель на машине 3,8 или дизель то 16 диски на передок не подойдут. У П4 с 3,0 литровым моторм тормозные супорта стоят такие же как П3 и тормозные колодки от 3-го паджерика подходят идеально (Хоть по вин коду дилеры говорят, что там свои колодки. Проверял сам, сняв свои колодки и приехав к ОДпроверил размеры). Я езжу на 16 колесах и зимой и летом так как на них машина мягче идет, подвеска дольше прослужит и они дешевле стоят (265х70х16).
Andrey89
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:09
Откуда: Новый Уренгой

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Andrey89 »

Rust-74 писал(а):Я езжу на 16 колесах и зимой и летом так как на них машина мягче идет, подвеска дольше прослужит и они дешевле стоят (265х70х16).
Всегда думал, что не размер колес играет главную роль в долговечности подвески, а скорость преодоления препятствий.
бон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5D 2010 г. 3.0 Instayl.
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение бон »

Всем привет! Принимайте новенького! С 13 Ноября являюсь обладателем Pajero-IV c двигателем 3.0.Комплектация Instayl. Цвет серебристый металик. До этого из "проходимцев" были "Гранд Витара" и "Рекстон"-1. Пробег пока 560 км.,поэтому что то конкретное сказать не могу,но первые общие впечатления только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ! Покатаюсь,присмотрюсь, а уж потом выскажу свои плюсы и минусы.
den73
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение den73 »

DUS писал(а):р Пару месяцов назад по случаю купил Лёшу 470, на нем стояли R22 колеса. Так вот это полная жопа, зубодробилка еще та, плюс постоянное подруливание авто на трассе. Это при том что стоит пневма и есть возможность регулировать её жёсткость. Сейчас переобул авто на зимние колеса в штатном размере, теперь машину не узнать . Правда штатный размер колес 275х65х17 против 305х40х22. Теперь пытаюсь продать эти колеса и купить в штатном размере. Вывод делать вам.
ЛЕКСУС 085.JPG
А встанут эти колёса на Паджерик?
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение DUS »

den73 писал(а):
DUS писал(а):р Пару месяцов назад по случаю купил Лёшу 470, на нем стояли R22 колеса. Так вот это полная жопа, зубодробилка еще та, плюс постоянное подруливание авто на трассе. Это при том что стоит пневма и есть возможность регулировать её жёсткость. Сейчас переобул авто на зимние колеса в штатном размере, теперь машину не узнать . Правда штатный размер колес 275х65х17 против 305х40х22. Теперь пытаюсь продать эти колеса и купить в штатном размере. Вывод делать вам.
ЛЕКСУС 085.JPG
А встанут эти колёса на Паджерик?
Нет не встанут, там диски под пять гаек.
П IV-3.8
Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

Спасибо всем за отзывы по поводу дисков!!!
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Rust-74 »

если лексус LX-470 то не подойдут на паджерик так как там 5 болтови растояние междду болтами другое, а у лексуса GX-470 в кузове 120 прадо диски один к одному с паджерикомтакже 6 болтов и растояние между ними совпадает.
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Rust-74 »

Andrey89 писал(а):
Rust-74 писал(а):Я езжу на 16 колесах и зимой и летом так как на них машина мягче идет, подвеска дольше прослужит и они дешевле стоят (265х70х16).
Всегда думал, что не размер колес играет главную роль в долговечности подвески, а скорость преодоления препятствий.

когда диски меньшего размера ставят на машину, то соответсвенно резину ставят большей высоты. Поэтому резина удары от наших "хороших" дорог будет брать на себя, а при низкопрофильной резине удары проходят сразу на подвеску.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Так ведь машина сама по себе жёсткая. Ну, да, сколько-то там "мягкости" добавится, только эту самую "мягкость" на небольших выбоинах в хорошем асфальте прочувствовать можно будет. На плохой дороге разницы никто не прочухает - ни водитель, ни пассажиры, ни подвеска. Да и какой смысл так заботиться о подвеске?! Она достаточна надежная и проектировалась для плохих дорог, с необходимым запасом прочности. Тогда спокойнее на метро ездить - машина целее будет.
СтОит ли овчинка выделки?
И двадцатые колеса на Паджере я с ужасом представляю. На самом деле, там уже не о драйве думать надо будет, а о стоматологе.
arch
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:18
Двигатель:: 1,4 16
Мой автомобиль(и):: microb, Жду Pajero IV 3.0 instyle
Откуда: САН-ПИТЕР

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение arch »

Мужики, являюсь "ждуном" паджерика 4 с конца сентября(заказывал на середину ноября), но сегодня позвонил мой манагер и "обрадывал", что мой кошак приедет только в начале января 2011( производство 01.10.2010).
Я взвесил все за и против и решил не париться и взять уж тогда 2011 года выпуска, хоть и придет он в марте!!!
Манагер также сообщил мне еще одну "радостную" новость. что с нового года кошаки подорожают, гдето на 100-150 тыс. рупий!!!
Все равно буду брать 2011. Просто не могу брать авто прошлого года выпуска, причем ни кайфушек, ни скидок ОД не подкинет.
Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

arch писал(а):Мужики, являюсь "ждуном" паджерика 4 с конца сентября(заказывал на середину ноября), но сегодня позвонил мой манагер и "обрадывал", что мой кошак приедет только в начале января 2011( производство 01.10.2010).
Я взвесил все за и против и решил не париться и взять уж тогда 2011 года выпуска, хоть и придет он в марте!!!
Манагер также сообщил мне еще одну "радостную" новость. что с нового года кошаки подорожают, гдето на 100-150 тыс. рупий!!!
Все равно буду брать 2011. Просто не могу брать авто прошлого года выпуска, причем ни кайфушек, ни скидок ОД не подкинет.
А в чем прикол? Если машина собрана в октября 2010 года соответственно она старше твоей будет максимум на три месяца и дешевле на 100-150 тыс.руб. - на которые можно взять чтонибудь полезное на новый автомобиль (например зимнюю резину на литье) :*VICTORY*:
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

adolph писал(а): А в чем прикол? Если машина собрана в октября 2010 года соответственно она старше твоей будет максимум на три месяца и дешевле на 100-150 тыс.руб. - на которые можно взять чтонибудь полезное на новый автомобиль (например зимнюю резину на литье) :*VICTORY*:
Согласен полностью. В документах будет же указана дата приобретения, поэтому на стоимости при продаже вряд ли сильно отразится.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»