Планирую диски на 17 использовать зимой - летнюю резину придется продать т.к. летом хочу поставить диски на 16 - думаю будет помягче...DUS писал(а):р Пару месяцов назад по случаю купил Лёшу 470, на нем стояли R22 колеса. Так вот это полная жопа, зубодробилка еще та, плюс постоянное подруливание авто на трассе. Это при том что стоит пневма и есть возможность регулировать её жёсткость. Сейчас переобул авто на зимние колеса в штатном размере, теперь машину не узнать . Правда штатный размер колес 275х65х17 против 305х40х22. Теперь пытаюсь продать эти колеса и купить в штатном размере. Вывод делать вам.
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- adolph
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ЧуднО! Никто так не делает, да и не будет машина заметно мягче.adolph писал(а):...Планирую диски на 17 использовать зимой - летнюю резину придется продать т.к. летом хочу поставить диски на 16 - думаю будет помягче...
- adolph
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Возможно и так надо хорошо подумать...ведь это не с 22 на 17, а с 17 на 16. Вопрос: даст ли разница в один дюйм больше комфорта т.е. будет ли машина мягче?И Тельму, и Луизу писал(а):ЧуднО! Никто так не делает, да и не будет машина заметно мягче.adolph писал(а):...Планирую диски на 17 использовать зимой - летнюю резину придется продать т.к. летом хочу поставить диски на 16 - думаю будет помягче...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мне кажется не стоит... Да и внешний вид машина может потерять.И Тельму, и Луизу писал(а):ЧуднО! Никто так не делает, да и не будет машина заметно мягче.adolph писал(а):...Планирую диски на 17 использовать зимой - летнюю резину придется продать т.к. летом хочу поставить диски на 16 - думаю будет помягче...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
90% времени провожу в городе. Полировать шипами московский асфальт надоело. Склоняюсь к липучке. Правда ставить ее пока некуда)))adjustor писал(а): Робяты! Коллеги! Комрады! Компадрес! Кто по Москве ездит - какую мне резину брать на 17?! Через неделю снег, а я как-то про резину-то и забыл. ОД говорит однозначно липучку. Ездить в основном по городу с выездом пару раз в месяц за город до 150 км в один конец (по Минке). Знаю, что не в этой теме - но все же. El Bart советовал липучки Бриджстоун, но у него коротыш - разница, наверное, есть.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
DMZ-3 третий сезон и очень доволен!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сегодня поставил дудки PIAA 112 dB (в инете их заявляют как 115 dB, сцуки
) .
Я сигналом вообще практически не пользуюсь, но на днях нажал на клаксон, а из-под капота какая-то кошка что-то там промяукала. Не серьёзно совсем, даже, я бы сказал, позорно.
На паровозный гудок у меня духу не хватило
, трамвайный звонок
питается от 24 В
, а для баловства ставить вторую АКБ не хочется.
Купил через инет за 3600 рублей сигнал - две низкочастотные (400 Hz) улитки. Честно говоря, ожидал большего, но звук в любом случае стал взрослым. С таким и по городу не стыдно ездить.

Я сигналом вообще практически не пользуюсь, но на днях нажал на клаксон, а из-под капота какая-то кошка что-то там промяукала. Не серьёзно совсем, даже, я бы сказал, позорно.
На паровозный гудок у меня духу не хватило



Купил через инет за 3600 рублей сигнал - две низкочастотные (400 Hz) улитки. Честно говоря, ожидал большего, но звук в любом случае стал взрослым. С таким и по городу не стыдно ездить.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
adolph, машина мягче будет, резина ведь профилем выше становится. А вообще лучше наоборот делать, на 17 кататься летом, а на 16 зимой. Более мягче резина зимой полезнее, меньше подвеске в морозы будет доставаться. А летом типа красивее и управляемость немного лучше.
Чем выше профиль резины, тем мягче, но теряется управляемость, появляется валкость, чем ниже профиль резины, тем жесче, но управляемость улучшается.
На предыдуших машинах ставил разную резину на лето\зиму, было очень хорошо заметна разница в первые дни после переобувки.
На паджере не стал экспериментировать, купил зимнюю штатного размера как и родная всесезонка. У меня 17 диски обе резины соответственно 265/65/17.
Чем выше профиль резины, тем мягче, но теряется управляемость, появляется валкость, чем ниже профиль резины, тем жесче, но управляемость улучшается.
На предыдуших машинах ставил разную резину на лето\зиму, было очень хорошо заметна разница в первые дни после переобувки.
На паджере не стал экспериментировать, купил зимнюю штатного размера как и родная всесезонка. У меня 17 диски обе резины соответственно 265/65/17.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Про колеса, главное помнить что 16 колеса подойдут только на 3 паджерик и на 4 Падж с 3,0 мотором. если двигатель на машине 3,8 или дизель то 16 диски на передок не подойдут. У П4 с 3,0 литровым моторм тормозные супорта стоят такие же как П3 и тормозные колодки от 3-го паджерика подходят идеально (Хоть по вин коду дилеры говорят, что там свои колодки. Проверял сам, сняв свои колодки и приехав к ОДпроверил размеры). Я езжу на 16 колесах и зимой и летом так как на них машина мягче идет, подвеска дольше прослужит и они дешевле стоят (265х70х16).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всегда думал, что не размер колес играет главную роль в долговечности подвески, а скорость преодоления препятствий.Rust-74 писал(а):Я езжу на 16 колесах и зимой и летом так как на них машина мягче идет, подвеска дольше прослужит и они дешевле стоят (265х70х16).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5D 2010 г. 3.0 Instayl.
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет! Принимайте новенького! С 13 Ноября являюсь обладателем Pajero-IV c двигателем 3.0.Комплектация Instayl. Цвет серебристый металик. До этого из "проходимцев" были "Гранд Витара" и "Рекстон"-1. Пробег пока 560 км.,поэтому что то конкретное сказать не могу,но первые общие впечатления только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ! Покатаюсь,присмотрюсь, а уж потом выскажу свои плюсы и минусы.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
- Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А встанут эти колёса на Паджерик?DUS писал(а):р Пару месяцов назад по случаю купил Лёшу 470, на нем стояли R22 колеса. Так вот это полная жопа, зубодробилка еще та, плюс постоянное подруливание авто на трассе. Это при том что стоит пневма и есть возможность регулировать её жёсткость. Сейчас переобул авто на зимние колеса в штатном размере, теперь машину не узнать . Правда штатный размер колес 275х65х17 против 305х40х22. Теперь пытаюсь продать эти колеса и купить в штатном размере. Вывод делать вам.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Нет не встанут, там диски под пять гаек.den73 писал(а):А встанут эти колёса на Паджерик?DUS писал(а):р Пару месяцов назад по случаю купил Лёшу 470, на нем стояли R22 колеса. Так вот это полная жопа, зубодробилка еще та, плюс постоянное подруливание авто на трассе. Это при том что стоит пневма и есть возможность регулировать её жёсткость. Сейчас переобул авто на зимние колеса в штатном размере, теперь машину не узнать . Правда штатный размер колес 275х65х17 против 305х40х22. Теперь пытаюсь продать эти колеса и купить в штатном размере. Вывод делать вам.
П IV-3.8
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
если лексус LX-470 то не подойдут на паджерик так как там 5 болтови растояние междду болтами другое, а у лексуса GX-470 в кузове 120 прадо диски один к одному с паджерикомтакже 6 болтов и растояние между ними совпадает.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Andrey89 писал(а):Всегда думал, что не размер колес играет главную роль в долговечности подвески, а скорость преодоления препятствий.Rust-74 писал(а):Я езжу на 16 колесах и зимой и летом так как на них машина мягче идет, подвеска дольше прослужит и они дешевле стоят (265х70х16).
когда диски меньшего размера ставят на машину, то соответсвенно резину ставят большей высоты. Поэтому резина удары от наших "хороших" дорог будет брать на себя, а при низкопрофильной резине удары проходят сразу на подвеску.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Так ведь машина сама по себе жёсткая. Ну, да, сколько-то там "мягкости" добавится, только эту самую "мягкость" на небольших выбоинах в хорошем асфальте прочувствовать можно будет. На плохой дороге разницы никто не прочухает - ни водитель, ни пассажиры, ни подвеска. Да и какой смысл так заботиться о подвеске?! Она достаточна надежная и проектировалась для плохих дорог, с необходимым запасом прочности. Тогда спокойнее на метро ездить - машина целее будет.
СтОит ли овчинка выделки?
И двадцатые колеса на Паджере я с ужасом представляю. На самом деле, там уже не о драйве думать надо будет, а о стоматологе.
СтОит ли овчинка выделки?
И двадцатые колеса на Паджере я с ужасом представляю. На самом деле, там уже не о драйве думать надо будет, а о стоматологе.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:18
- Двигатель:: 1,4 16
- Мой автомобиль(и):: microb, Жду Pajero IV 3.0 instyle
- Откуда: САН-ПИТЕР
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мужики, являюсь "ждуном" паджерика 4 с конца сентября(заказывал на середину ноября), но сегодня позвонил мой манагер и "обрадывал", что мой кошак приедет только в начале января 2011( производство 01.10.2010).
Я взвесил все за и против и решил не париться и взять уж тогда 2011 года выпуска, хоть и придет он в марте!!!
Манагер также сообщил мне еще одну "радостную" новость. что с нового года кошаки подорожают, гдето на 100-150 тыс. рупий!!!
Все равно буду брать 2011. Просто не могу брать авто прошлого года выпуска, причем ни кайфушек, ни скидок ОД не подкинет.
Я взвесил все за и против и решил не париться и взять уж тогда 2011 года выпуска, хоть и придет он в марте!!!
Манагер также сообщил мне еще одну "радостную" новость. что с нового года кошаки подорожают, гдето на 100-150 тыс. рупий!!!
Все равно буду брать 2011. Просто не могу брать авто прошлого года выпуска, причем ни кайфушек, ни скидок ОД не подкинет.
- adolph
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А в чем прикол? Если машина собрана в октября 2010 года соответственно она старше твоей будет максимум на три месяца и дешевле на 100-150 тыс.руб. - на которые можно взять чтонибудь полезное на новый автомобиль (например зимнюю резину на литье)arch писал(а):Мужики, являюсь "ждуном" паджерика 4 с конца сентября(заказывал на середину ноября), но сегодня позвонил мой манагер и "обрадывал", что мой кошак приедет только в начале января 2011( производство 01.10.2010).
Я взвесил все за и против и решил не париться и взять уж тогда 2011 года выпуска, хоть и придет он в марте!!!
Манагер также сообщил мне еще одну "радостную" новость. что с нового года кошаки подорожают, гдето на 100-150 тыс. рупий!!!
Все равно буду брать 2011. Просто не могу брать авто прошлого года выпуска, причем ни кайфушек, ни скидок ОД не подкинет.

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Согласен полностью. В документах будет же указана дата приобретения, поэтому на стоимости при продаже вряд ли сильно отразится.adolph писал(а): А в чем прикол? Если машина собрана в октября 2010 года соответственно она старше твоей будет максимум на три месяца и дешевле на 100-150 тыс.руб. - на которые можно взять чтонибудь полезное на новый автомобиль (например зимнюю резину на литье)