Страница 22 из 68
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 апр 2012, 15:40
MAVR64
На счет железки интересно. А, нафига она там? Только что бы дребеззззжать?
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 апр 2012, 16:06
kor.den74
MAVR64 писал(а):На счет железки интересно. А, нафига она там? Только что бы дребеззззжать?
А поговорить

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 апр 2012, 19:52
SoundSpeed
Заказал. Через месяц привезут. 6800 по оригиналпартнамберу. как раз в лето и установлю.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 апр 2012, 20:55
Пыж81
Мне обошелся 215 у.е., срок доставки 35 суток.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 22 апр 2012, 23:52
Эндэт
Год назад поставил от Kia из exist'а вместе с реле, как советовали на этом форуме. Стал как родной - дешево и функционально. Работает отлично. Цену и каталожный номер не помню (см.форум). Вещь нужная.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 23 апр 2012, 03:50
SoundSpeed
Эндэт писал(а):Цену и каталожный номер не помню (см.форум). Вещь нужная.
А вот это ты зря )))) Многим пригодилось бы....
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 23 апр 2012, 08:25
oleggelo
SoundSpeed писал(а):А вот это ты зря )))) Многим пригодилось бы....
Информация взята тут: http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00430.html
ОРИГИНАЛ:
Номер вентилятора MN123607, не забудьте про управляющее реле MR588567, его местоположение - блок предохранителей под капотом.
Средний ряд, направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке), подходит от Лада Калина.
Разъем лежит невключенный за левой фарой.
Вариант от других авто: http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 0043E.html
Каталожный номер KIA: 97730-FD100 или Hella 8EW 351 034-691
NBB-A023 фирма NT
Пы.Сы. На том ресурсе все выложено с фотографиями, как, чего, где пилить......

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 23 апр 2012, 14:42
SoundSpeed
Вот это уже по делу. Респект!
Кто не хочет пилить - вэлкам на Экзист за 7500 в среднем с релюхой, кто не боится поработать напильником - выбирает бюджет.
Мне вот удивительно, тайцы думают до сих пор, что в России нет лета и медведи по улицам ходють?

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 23 апр 2012, 15:35
Russo81
Russo81 писал(а):В-общем не стал дожидаться тепла - сегодня забрал и сразу поставил - делов на 15 минут. Релюха оригинал. Пока температура около 0 - не включился - будем ждать тепла
З.Ы. К лету готов

Дождался - потеплело - включается

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 23 апр 2012, 18:56
Napic
Russo81 писал(а):Russo81 писал(а):В-общем не стал дожидаться тепла - сегодня забрал и сразу поставил - делов на 15 минут. Релюха оригинал. Пока температура около 0 - не включился - будем ждать тепла
З.Ы. К лету готов

Дождался - потеплело - включается

Я же говорил, что "не боись"
А если залезть глубже, то доп. вентилятором управляет ECU двигателя. Она же включает вентиль при перегреве. У машин без климата при включении кондиционера тупо подается +12 Вольт через кнопку включения кондера, через датчик давления фреона на ECU двигателя. Если давление выше или ниже нормы - то +12 Вольт до ECU не доходит и вентилятор не включается.
Поэтому у машин с ручным кондеем доп. вентилятор включается сразу при включении кондея.
У машин с климатом немного сложнее. Поддается два провода на ECU двигателя. Первый провод подается как у машин с ручным кондиционером, а вот второй - так называемый AC load signal - сигнал нагрузки кондиционера. Т.е. возможна ситуация, что и компрессор работает, а доп. вентилятор не крутится. Обычно это в прохладную погоду, когда давление фреона недостаточно высокое для срабатывания мозгов климата или еще по каким параметрам. Т.е. кондей охлаждает, но нагрузка на компрессор минимальна. Хотя данные давлений в цифровом виде ECU кондея не доступны. Значит руководствуется разницей температур. Например, если на улице больше +20 - то включает доп. вентилятор...
Уверен на 99 процентов, что из-за использования AC load signal, при открытии дросселя на 70% и более (надо быстро обогнать) ECU двигателя принудительно отключает компрессор кондея, чтобы убрать лишнюю нагрузку на двигатель и тем самым облегчить обгон.
Но это только предположение - но логика есть, иначе зачем задействовать этот сигнал загрузки компрессора

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 апр 2012, 13:26
sn1
Дождался б....ь! Потеплело, теперь б.....ь на холостых б......ь обороты б.....ь скачат б.....ь. БЕСИТ!!!!
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 апр 2012, 13:49
CoolBDW
sn1 писал(а):Дождался б....ь! Потеплело, теперь б.....ь на холостых б......ь обороты б.....ь скачат б.....ь. БЕСИТ!!!!
Типа, без сабжа не скакало бы?

Фигу. Весна ж, у всех подъём жизненных сил - и у компрессора тоже. Деффки-то видел какие красивые стали? Тож небось думают "Дождались б...ь! Потеплело б...ь! У всех мужиков обороты скачут, пройти низзя... "
ЗЫ Ты этта... Береги себя... Низзя так...

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 апр 2012, 14:00
oleggelo
CoolBDW писал(а):ЗЫ Ты этта... Береги себя... Низзя так...

+100500

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 апр 2012, 14:23
sn1
Да чёта нервный какой-то стал

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 апр 2012, 14:25
oleggelo
sn1 писал(а):Да чёта нервный какой-то стал

ВЕСНА!

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 апр 2012, 19:09
Napic
sn1, ты создай отдельную тему про свою неисправность - люди покумекают и возможно чего дельного подскажут.
У меня холостой ход ровно 650, ТТТ, что при работе доп. вентилятора, что без него.
При блокированном компрессоре и на нейтрали обороты повышаются до 900 и тоже держаться ровно.
Доп. вентилятор не причем. Стопудово.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 24 апр 2012, 23:32
sn1
Ну я конечно маньяк, но не такой как ты

Нет никакой неисправности, стоит молотит то 650 то 900, то 650 то 900, муфта то включится, то выключится. Дэбильный алгоритм!
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 25 апр 2012, 06:05
Napic
sn1 писал(а):Ну я конечно маньяк, но не такой как ты

Нет никакой неисправности, стоит молотит то 650 то 900, то 650 то 900, муфта то включится, то выключится. Дэбильный алгоритм!
Согласен дебильный.
У одной тойоты было еще дибильнее, рассказываю - при включении компрессора двигатель у нее как работал на 650 оборотах - так и продолжал работать. Т.е. обороты не менялись ни на паркинге ни на драйве - это хорошо!
Там стояло под капотом два электрических вентилятора радиаторов, которые имели 2 скорости работы - медленную и быструю.
При включении компрессора кондиционера включалась первая, медленная скорость вращения.
Т.е. стоим на месте, либо в драйве, либо без и двигатель работает ровно. Муфта кондея щелкает, вентиляторы периодически включаются - стоять можно часами - комфортно, хорошо!!!
Но!!! иногда включалась вторая скорость вращения вентиляторов. При сильной жаре. Что при этом происходило. Стоим в пробке на драйве и в момент включения второй скорости вентиляторов происходило повышение оборотов до 950-1100. Машина просто прыгала вперед.

На педаль тормоза то давим нежно, только чтобы стоять на месте и не ожидаем подвоха в виде самопроизвольного повышения оборотов.
Прокрутится на второй скорости 10 секунд и опять первая - обороты падают до 650-ти.
Вторую скорость включал именно климат, по сигналу датчика давления фреона.
Или бывало стоим на месте, завели машину, т.к. машина холодная - то обороты возрастают до 1200 - прогреваются и если в этот момент жарко на улице и работает компрессор - то также включается вторая скорость вентиляторов и... к 1200 оборотам прибавляются еще 400 и стоим молотим на 1600 оборотах!!!
Ошибка программирования налицо!
Так что у Митцу лучше чем у Тойоты иногда бывает. На драйве никогда таких приколов не было, но есть зато есть 3-я передача при разгоне "с места"
А про ожидания в теме глюка 5АТ я имел ввиду ожидание что не будет явных косяков программирования, которые к тому же не устраняются по гарантии.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 25 апр 2012, 09:34
sn1
Такой алгоритм как у тойоты нормальный! Он у всех такой! Только видимо они забыли в программу включить условие положения АКПП, Т.Е. если драйв, то повышение оборотов не должно происходить. А наш алгоритм вызван тем, что у нас стоит виска на пропейлере, но по идее доп вентилятор должен эту проблему решать, ну или 2 доп вентилятора

К сожалению не решает. Может если мутом поковыряться там чего нить и можно включить\выключить, но мута у меня нет, а тратить 1000-1500 на китайский мут как-то в падлу.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 25 апр 2012, 09:54
Ю.В.
sn1 писал(а):Ну я конечно маньяк, но не такой как ты

Нет никакой неисправности, стоит молотит то 650 то 900, то 650 то 900, муфта то включится, то выключится. Дэбильный алгоритм!
У меня так на Субаре было (и есть). 2-й вентилятор подключился - хх подпрыгнули, отключился - упали.