настали 25 градусные морозы ночью, машин стал плохо заводиться по утру, как заведётся начинает колбасить,прогреется - всё нормуль, при пробеге 3000 после капиталки -это нормально?lexx311mgvm писал(а):Настали холода до -15, при заводе вылетает первая порция выхлопа с чёрным дымом, потом дым бело-сизый пока авто прогреется. Говорят это нормуль при пробеге 1000 после капиталки,где точилось колено и блок цилиндров так ли это, кстати на холодную завоидится нормально.
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
настали 25 градусные морозы ночью, машин стал плохо заводиться по утру, как заведётся начинает колбасить,прогреется - всё нормуль, при пробеге 3000 после капиталки -это нормально?[/quote]
проверил свечи нормально, но у меня они выведены с кнопки. чувак на сервисе говорит, что может из-за этого,типа не дорабатывают свечи, так как питание на них сразу отключается, а от зажигания такого нет. Так ли это - кто-нибудь сталкивался?
проверил свечи нормально, но у меня они выведены с кнопки. чувак на сервисе говорит, что может из-за этого,типа не дорабатывают свечи, так как питание на них сразу отключается, а от зажигания такого нет. Так ли это - кто-нибудь сталкивался?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
- Двигатель:: 4D56 турбованый
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
вопрос про эту маркировку видел, а вот ответа не нашел (может просмотрел конечно)...
что они означают и какова возможно разница в цифрах?
что они означают и какова возможно разница в цифрах?
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
не знаю что значит но у меня один другой маркировки, чем другие(брал на разборе-всё подходит)nik2208 писал(а):вопрос про эту маркировку видел, а вот ответа не нашел (может просмотрел конечно)...
что они означают и какова возможно разница в цифрах?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Когда делается капиталка, всегда нужно делать взвешивание поршней в сборе с шатунами (подойти может по размерах ,а по весу?,там недолжно быть большого разнобоя в весе (сейчас непомню сколько),особенно когда ставится что-то с разборки (донорское),по любому дисбаланс -это не есть хорошо. Цифры эти могут больше всего служить для технологических целей и для определения шатуна по преминению в каком либо двигателе. По цифрам можно ориентироватся как увязывать на шатуны поршня и как они должны стоять в сборе с поршнями в цилиндре,тоисть цифрами назад,вперед,короче в этом роде.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
проверил свечи нормально, но у меня они выведены с кнопки. чувак на сервисе говорит, что может из-за этого,типа не дорабатывают свечи, так как питание на них сразу отключается, а от зажигания такого нет. Так ли это - кто-нибудь сталкивался?[/quote]lexx311mgvm писал(а):настали 25 градусные морозы ночью, машин стал плохо заводиться по утру, как заведётся начинает колбасить,прогреется - всё нормуль, при пробеге 3000 после капиталки -это нормально?
... Сисьняюсь добавить, к подбору свечей надо подходить ответственно, а наличие кнопки на свечи не есть гуд. Чуть передержал,- песец свечам, и ето в лучшем случае, в худшем - осыпятся они в камеру сгорания, а ето чревато новой капиталкой, не додержал - лишняя нагрузка на аккум и на стартер, что сказывается на ресурсе йоных.... Да и ресурс сечей на кнопке, по-моему, не большой...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
не совсем в тему, лучше оригинал взять в экзисте ?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Лучше там, где дешевле и с заказа не снимутlexx311mgvm писал(а):не совсем в тему, лучше оригинал взять в экзисте ?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
опять после капиталки косяк вылез: сначала обращал внимание что после заводки(через минуту) появляется густоватый белый дым, после нескольких км исчезает, а седня вытек антифриз масленного цвета, открыл заливную горловину радиатора, а там пена
Следовательно масло в антифризе. Как туда попало, если всё новое - из-под гбц или откуда? где искать?

мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
... Н-да, я бы уже
Ну на каникулах буит чем аняться...

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
- Двигатель:: 4D56 турбованый
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Доброго денька!
решил отчитаться... сделал двигатель, может не совсем как в идеале, но как смог...
проверки показали, что голову не повело и трещин не образовалось... под замену пошли все клапана и маслосъемные колпачки.
коленвал в норме, под замену пошел 1 поршень (который несмотря на другую маркировку подошел по весу и прочим показателям)... долго думал по замене колец - менять на всех или только на одном, так как растачивать не собирался... после долгих раздумий и замеров (зазоры еще в пределах, но на грани) под замену все кольца.
кроме того под замену пошли все вкладыши, сальниики, и подшипники коленвала
к сожалению не смог запустить балансировочные, так как не нашел ремня (которые были в продаже почему-то не подошли по длине)
как-то сумбурно, но так... собрали запустили... замена всех колец сказалась - первые часы работа не устойчивая, но устойчивое сапунение... пока обкатываю на холостых - работа стабилизируется, сапунение ослабевает... сейчас (примерно после 8часов обкатки ) подтраивает на холодную, а на горячую работа устойчивая...
теперь по топливной... хотел сразу заменить все форсунки, но мастера посоветовали сделать это чуть позже - после обкатки... поверил, да и тем более сейчас из-за праздников затруднена поисково-закупочная работа)))
с турбиной повезло - осталась живой - обломки клапана чуток не дошли до лопостей...
пока как-то так ...
решил отчитаться... сделал двигатель, может не совсем как в идеале, но как смог...
проверки показали, что голову не повело и трещин не образовалось... под замену пошли все клапана и маслосъемные колпачки.
коленвал в норме, под замену пошел 1 поршень (который несмотря на другую маркировку подошел по весу и прочим показателям)... долго думал по замене колец - менять на всех или только на одном, так как растачивать не собирался... после долгих раздумий и замеров (зазоры еще в пределах, но на грани) под замену все кольца.
кроме того под замену пошли все вкладыши, сальниики, и подшипники коленвала
к сожалению не смог запустить балансировочные, так как не нашел ремня (которые были в продаже почему-то не подошли по длине)
как-то сумбурно, но так... собрали запустили... замена всех колец сказалась - первые часы работа не устойчивая, но устойчивое сапунение... пока обкатываю на холостых - работа стабилизируется, сапунение ослабевает... сейчас (примерно после 8часов обкатки ) подтраивает на холодную, а на горячую работа устойчивая...
теперь по топливной... хотел сразу заменить все форсунки, но мастера посоветовали сделать это чуть позже - после обкатки... поверил, да и тем более сейчас из-за праздников затруднена поисково-закупочная работа)))
с турбиной повезло - осталась живой - обломки клапана чуток не дошли до лопостей...
пока как-то так ...
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Молодец! А запы оригинал или аналоги? Голова с выпирающими клапанами? Если да, то артикулы клапанов интересны.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
- Двигатель:: 4D56 турбованый
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
головка с выпирающими клапанами, если найду коробочки от клапанов, то может и скажу артикул...
запчасти в основной массе оригиналы
запчасти в основной массе оригиналы
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всех с Новым Годом и предстоящим Рождеством!!!
Вот и я попал на капиталку не успев купить мафынку((((((Хотя знал,что так будет-покупал больше смотря на состояние кузова а не остального.В итоге движок сдох-не тянет(тянул),не заводиться,масло кидает в сапун и через турбину(хотя стоит новая-как уверял бывший хозяин) и ещё к тому же гранатам конец пришёл,передка нет можно сказать(((.Сегодня начал разбирать потихонечку,снял радиатор,турбину-вся в нагаре,осевой люфт присутствует!(я так понял из темы,что его не должно быть???)....Скажу честно-первый мой дизель,тёмный лес короче говоря.Начитавшись в данной теме про капиталку двс сильно задумался...о контрактном.Ребята,у нас здесь на форуме кто барыжит контрактными движками с Владика напрямую(с Японии),чтоб цена была адекватная???Написал сегодня нашим Уфимским-ответ пришёл 90 тыров с навесным и 60000 голый!!!!Покупать с местного разбора-кот в мешке 100%,как и влететь на ремонтный впрочем.
Вот и я попал на капиталку не успев купить мафынку((((((Хотя знал,что так будет-покупал больше смотря на состояние кузова а не остального.В итоге движок сдох-не тянет(тянул),не заводиться,масло кидает в сапун и через турбину(хотя стоит новая-как уверял бывший хозяин) и ещё к тому же гранатам конец пришёл,передка нет можно сказать(((.Сегодня начал разбирать потихонечку,снял радиатор,турбину-вся в нагаре,осевой люфт присутствует!(я так понял из темы,что его не должно быть???)....Скажу честно-первый мой дизель,тёмный лес короче говоря.Начитавшись в данной теме про капиталку двс сильно задумался...о контрактном.Ребята,у нас здесь на форуме кто барыжит контрактными движками с Владика напрямую(с Японии),чтоб цена была адекватная???Написал сегодня нашим Уфимским-ответ пришёл 90 тыров с навесным и 60000 голый!!!!Покупать с местного разбора-кот в мешке 100%,как и влететь на ремонтный впрочем.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
малость не по теме:TUBE,FUEL INJECTION NOZZLE FUEL RETURN(трубка обратка топлива с форсунок) MD 085069 (PAJERO L043G (L04,14#) 2300DIESEL/RR LEAF) можно ли заменить на MD 084930 (CHALLENGER K94W (K90# ) 2500DIESEL/4WD) ? если по движкам то 4d55t (2.3) на трубку от 4d56t(2.5)?
и как снять шкив коленвала , не имея спецключа, чтобы выставить грм по меткам?
и как снять шкив коленвала , не имея спецключа, чтобы выставить грм по меткам?
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
За шкив см ЛС. По рампе обратки - я свою серебром запаял, чтобegorka29 писал(а):малость не по теме:TUBE,FUEL INJECTION NOZZLE FUEL RETURN(трубка обратка топлива с форсунок) MD 085069 (PAJERO L043G (L04,14#) 2300DIESEL/RR LEAF) можно ли заменить на MD 084930 (CHALLENGER K94W (K90# ) 2500DIESEL/4WD) ? если по движкам то 4d55t (2.3) на трубку от 4d56t(2.5)?
и как снять шкив коленвала , не имея спецключа, чтобы выставить грм по меткам?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
спасибо Fil.попробую запаять пос-61(припоем) с кислотой, а дальше может тоже от вампиров попробую ...
шкив поддался: взамен рем.ключа от такой-то матери, был взят Ключ трубно-рычажный, "шведка", им брат держал шкив коленвала, я ударами по рычагу ключа (на болте) малой кувалдой стронул болт, способ хорош тем, что таким способом можно и закрутить на место.
важно: полностью провернуть шкив грм когда снят ремень могут мешать клапана так что аккуратнее
все это делалось чтобы поменять ремень грм и выставить его по меткам.
ремень грм заказал DAYCO94019(163 зуба) за 460 руб. ,
шкив поддался: взамен рем.ключа от такой-то матери, был взят Ключ трубно-рычажный, "шведка", им брат держал шкив коленвала, я ударами по рычагу ключа (на болте) малой кувалдой стронул болт, способ хорош тем, что таким способом можно и закрутить на место.
важно: полностью провернуть шкив грм когда снят ремень могут мешать клапана так что аккуратнее
все это делалось чтобы поменять ремень грм и выставить его по меткам.
ремень грм заказал DAYCO94019(163 зуба) за 460 руб. ,
Последний раз редактировалось egorka29 06 янв 2012, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
БАЛАНСИРЫ: в форуме встретил 2 противоположных мнения
1. балансиры защищают коленвал от излома при некотором резонансе(аргумент японцы ничего зря не делают) так что ремень балансиров лучше оставить
2. мы живем сурово как наши морозы, ремень балансиров снимаем чтобы когда масло застынет на холоде не провернуть а то и вовсе не оборвать ремень грм (сам буду заливать 10W40 полусинтетику)
кто как поступает?
1. балансиры защищают коленвал от излома при некотором резонансе(аргумент японцы ничего зря не делают) так что ремень балансиров лучше оставить
2. мы живем сурово как наши морозы, ремень балансиров снимаем чтобы когда масло застынет на холоде не провернуть а то и вовсе не оборвать ремень грм (сам буду заливать 10W40 полусинтетику)
кто как поступает?
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я балансиры оставил. Мотивация - куча япоинженеров умнее меня одного, капиталящего первый раз в жизни двигатель. Pter заглушки поставил.
Я так понял, что балансиры почему-то сугубо индивидуальная вещь: кто-то ремень не ставит, кто-то вынимает их совсем, кто-то оставляет как есть...
Ремень грм брал себе Contitech.
Забыл - лью ESSO Turbo Diesel 10W40 semi synthetic.
Я так понял, что балансиры почему-то сугубо индивидуальная вещь: кто-то ремень не ставит, кто-то вынимает их совсем, кто-то оставляет как есть...
Ремень грм брал себе Contitech.
Забыл - лью ESSO Turbo Diesel 10W40 semi synthetic.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
egorka29, просто от скуки не стоит снимать ремни балансиров. Но все имеет свою целесообразность, т.к. порвавшийся ремень балансиров попадет под ремень ГРМ и приведет к капиталке или необходимости покупки контрактного движка.
Нужно снимать, если
- потекли сальники балансиров, а замена ремня ГРМ далеко, нужно ездить
- износились подшипники балансиров, а капиталка не предвидится
После чего не стоит даже кратковременно превышать искомый предел в 3000 оборотов..
Все имхо
Насколько я понял теорию, при нарастании оборотов возрастают и вибрационные резонансные нагрузки на коленвал. Инженеры мицу решили это вводом блансирных валов, вводящих свою вибрацию в противофазе, в результате чего резонансные нагрузки снижаются вместе с требованиями к прочности коленвала.
Противоречивые данные о результатах снятия ремней балансиров (у некоторых ломает коленвал, у некоторых нет) обусловлены разницей в используемом масле, износе коленвала и вкладышей, в стиле езды и т.п. вплоть до качества используемой солярки и склонности к езде на высоких оборотах
Нужно снимать, если
- потекли сальники балансиров, а замена ремня ГРМ далеко, нужно ездить
- износились подшипники балансиров, а капиталка не предвидится
После чего не стоит даже кратковременно превышать искомый предел в 3000 оборотов..
Все имхо
Насколько я понял теорию, при нарастании оборотов возрастают и вибрационные резонансные нагрузки на коленвал. Инженеры мицу решили это вводом блансирных валов, вводящих свою вибрацию в противофазе, в результате чего резонансные нагрузки снижаются вместе с требованиями к прочности коленвала.
Противоречивые данные о результатах снятия ремней балансиров (у некоторых ломает коленвал, у некоторых нет) обусловлены разницей в используемом масле, износе коленвала и вкладышей, в стиле езды и т.п. вплоть до качества используемой солярки и склонности к езде на высоких оборотах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак