Страница 22 из 90

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 23 июн 2014, 21:03
darkside1980
megranny писал(а):Слава,а натяжитель сфоткай полностью выдвинутый.Сами зубчики.
Лёша к сажелению очень не удобно было фотографировать по этому только эта

Изображение

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 23 июн 2014, 21:37
megranny
Не,я про старый,который ты снял.
Я свой-то фотал,когда у мне возня была,дык тама видно,что храповик стоит на шестом зубчике(отметина е),ну и типа парни сказали,что и с новья тож так стоит.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 24 июн 2014, 20:27
Дедон69
darkside1980 писал(а):
megranny писал(а):Слава,а без ремней-то не пробовал завести?Могет и вовсе не в двиге дело?
Лёша, лили на ремни вэдешку, останавливали вентилятор, всё равно где то что то брякает, открываешь заливную горловину звук увеличивается, значит что то внутри.
Неужели еще один КРАСНЫЙ появился? :*VICTORY*:

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 26 июн 2014, 14:36
leon76
Цепь меняли, а звездочки нет что ль?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 26 июн 2014, 22:57
darkside1980
leon76 писал(а):Цепь меняли, а звездочки нет что ль?
цепь ещё не поменяли, а к чему менять звёзды? у них износа практически нет.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 26 июн 2014, 23:54
Rulik
darkside1980 писал(а):
leon76 писал(а):Цепь меняли, а звездочки нет что ль?
цепь ещё не поменяли, а к чему менять звёзды? у них износа практически нет.
Нууу вааашпе и все звездочки менять положенно и износ у них имеется....

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 27 июн 2014, 01:21
Dizel Man
Вы ставите новую цепь на старые звездочки и растягиваете цепь под геометрию звезд. Следствие - цепь вытянута под геометрию звезд и требует замены...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 27 июн 2014, 10:34
leon76
Вот вот. Если еще на меняли цепь, то покупайте звезды 3 штуки обязательно, нижняя самая дорогая. И меняйте вместе с ними.
Не меняется цепь без звезд!!!
Вот в этой теме есть перечень деталей и звезд для замены цепи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%BB

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 июн 2014, 02:18
Злыдня
Полез и я посмотреть, что у меня там творится. Неделю назад снимал клапанную крышку, но вот как-то невнимательно посмотрел. Натяжители-успокоители на месте, расстояние между ветвями цепи явно больше критических 9мм, я и собрал всё до кучи. Тем более, что это был ремонт насоса и в первую очередь волновал он.
В общем, натяжитель я сразу снять не смог. Он "задышал", стал проворачиваться по оси, но вылазить не хотел. Я снял клапанную крышку, и, поддавливая пальцем планку натяжителя, кое-как вытолкал его. Он уже кем-то снимался, был весь в герметике и ЗАКЛИНИЛ на девятом зубце. На фото видно, что храповик стоит в нехарактерном положении.

Фото-0200.jpg

Расшевелить его не сразу, но удалось. Сейчас работает нормально, храповичок не клинит, но всё равно будет заменен на новый. На торце натяжителя есть выработка, причём порядочная, а это значит, что планка натяжителя молотила по нему своей опорной точкой, как молотком.
Верхняя направляющая тоже пойдёт под замену. Её пластиковая накладка малость покрошилась, да и пропил небольшой уже присутствует.

Планка успокоителя вообще огорчила. Её пластиковая накладка треснула в месте крепления защёлкой к металлическому основанию.
Фото-0195.jpg
У меня вопрос: возможно ли заменить только наладку на этой планке без тотальной разборки лобовины? Если отвести в сторону цепь, старую пластиковую накладку выдрать с корнями, а накладочку с новой планки вставить и защёлкнуть? На опелевском моторе сходной конструкции мне такой финт удался. Делал так кто-нибудь?

З.Ы. Да, я знаю, менять надо всё - и звёзды, и успокоители и всё остальное. Но я заменю только то, что просится на замену. Звёздочки и цепь побегают до девяти миллиметров или до характерного шума цепи (которого, кстати, я пока не слышу). Делал я такую работу на другом моторе, нет у меня желания опять затевать всю эту бодягу. В сентябре будет отпуск, тогда и займусь.
З.З.Ы. Блин, я ж колено против шерсти и на полградуса не крутил. А к повреждению кулачка храповика приводит именно это... Значит, до меня какой-то ломастер постарался?..

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 июн 2014, 10:39
RazboynikOFF
Я ваще думаю делать надо так: Звезды, Успокоители, Направляющие и Цепь установить новые. Натяжитель установить СТАРЫЙ. Выставить по меткам и протянуть все. Закрыть лобовину и подтянуть. Накинуть клапанную крышку и подтянуть. Прокрутить вручную проверить, еси все нормально завести. В конце если все устраивает снимаем СТАРЫЙ натяжитель и устанавливаем НОВЫЙ. При таком раскладе даже если вы и провернете ДВС в процессе протяжки звезд в обратную сторону, то максимум чего вы сможете сломать ето СТАРЫЙ натяжитель. НОВЫЙ поставите в последнюю очередь, када уже все поставлено и протянуто....

З.Ы. ГУРУ, еси я не прав, поправьте....

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 июн 2014, 11:56
Dizel Man
Расклепывать данную цепь для протяжки, крайне рисковано. Она и без того очень слабая...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 июн 2014, 13:31
Злыдня
Dizel Man, когда RazboynikOFF говорит "протянуть всё" он имеет в виду - обтянуть все болты и гайки. Успокоители и нижнюю звезду "протяжкой" не заменишь.

RazboynikOFF, зажать все шестерни и прочее нужным моментом можно и без натяжителя. Он вообще может быть смонтирован последним, непосредственно перед пуском двигателя.

А вообще, конечно, караул.
Я за последние три месяца всадил в машину денег больше, чем за предыдущие полтора года.
Полный комплект всего для замены Экзист предлагает за 450$. Дороговато, но терпимо.
А вот братья китайцы предлагают почти комплект (за исключением двух маленьких планок) за несчастные 80$. Вот ссылка.

Рискнуть, штоле?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 июн 2014, 18:12
RazboynikOFF
Все ето значит вааще все что может провернуть двигло в обратную сторону при затягивании или удерживании, в т.ч. шкив колена, установка ремней гены кондея и т.п.

Выставлять метки думаю нужно только с установленным натяжителем.

З.Ы. Я в свою тоже ввалил мама не горюй. ТНВД + 2 датчика + кольцо - ок. 80тыр. Комплект цепи ГРМ + свечи накала + Новый бак - 56тыр. Сепаратор в поиске прим. 15тыр.
Ну и резина, перешел с АТшки на МУДы, вместе с дисками вышло ок. 62тыр.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 июн 2014, 18:37
Злыдня
Любовь русского человека к П3 иррациональна и объяснению не поддаётся.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 июн 2014, 18:40
RazboynikOFF
Злыдня писал(а):Любовь русского человека к П3 иррациональна и объяснению не поддаётся.
::-D: ::-D: ::-D:

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 июн 2014, 19:13
Boyёк
Злыдня писал(а):...
А вот братья китайцы предлагают почти комплект (за исключением двух маленьких планок) за несчастные 80$. Вот ссылка.

Рискнуть, штоле?
Ни в коем случае. Лучше тогда наборы O.S.K. MADE IN JAPAN.
Там есть комплекты MI308X, MI308B (7 и более комплектующих в наборах - надо разбираться)

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 июн 2014, 21:38
Злыдня
Воуёк, за информацию спасибо.
Я нарыл PDF-каталог ремкомплектов O.S.K., и судя по нему, комплекты MI308X и MI308B полностью одинаковые, по всем позициям. Оригинальные номера звёздочек распредвалов совпадают с моими (у меня Евро-3 с электронным ЕГР). Только вот мотор они помечают как 4М41-Т. Состав следующий:
1. ME192230 (ME203085) цепь
2. ME203100 натяжитель
3. ME201853 прокладка натяжителя
4. ME191029 планка направляющая успокоителя
5. ME203833 планка направляющая натяжителя
6. ME190341 звезда распредвала левая (если смотреть на мотор спереди)
7. ME203099 звезда распредвала правая (если смотреть на мотор спереди)

Цены с интернете видел разные, но в Беларусь никто не посылает, а в Беларуси никто не предлагает. Нагрузил этой проблемой знакомого торговца запчастями а сам попробую написать епошкам. Вдруг у них есть отдел розничной торговли, кто знает.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 июн 2014, 23:10
RazboynikOFF
Злыдня писал(а):Воуёк, за информацию спасибо.
Я нарыл PDF-каталог ремкомплектов O.S.K., и судя по нему, комплекты MI308X и MI308B полностью одинаковые, по всем позициям. Оригинальные номера звёздочек распредвалов совпадают с моими (у меня Евро-3 с электронным ЕГР). Только вот мотор они помечают как 4М41-Т. Состав следующий:
1. ME192230 (ME203085) цепь
2. ME203100 натяжитель
3. ME201853 прокладка натяжителя
4. ME191029 планка направляющая успокоителя
5. ME203833 планка направляющая натяжителя
6. ME190341 звезда распредвала левая (если смотреть на мотор спереди)
7. ME203099 звезда распредвала правая (если смотреть на мотор спереди)

Цены с интернете видел разные, но в Беларусь никто не посылает, а в Беларуси никто не предлагает. Нагрузил этой проблемой знакомого торговца запчастями а сам попробую написать епошкам. Вдруг у них есть отдел розничной торговли, кто знает.
Ну и еще до кучи добавьте:
8. 1140A026 Верхний успокоитель цепи
9. ME203093 Направляющая цепи
10. ME190556 Промежуточная шестерня привода ТНВД

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 30 июн 2014, 06:02
Boyёк
Злыдня, у моего японского дилера лежит MI308B за 5750 руб.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 03 июл 2014, 18:08
darkside1980
Всем доброго времени суток! Забрал сегодня своего паджика от SNOOPER, меняли цепь. До разбора было не совсем понятно что издаёт не большой звон, который шёл из заливной горловины. В начале замена натяжителя не дала результатов, вскрыли клапанную крышку, верхний успакоитель тоже целый. Так вот когда разобрали целиком - оказалось что растянутой цепью срезало нижний успакоитель. Дилер меняет цепь методом протяжки. Если бы обратился в Рольф, был бы попандос на лавандос). Александр (SNOOPER) ещё раз спасибо!